Как подключить тахометр defi

Daewoo Matiz Мотоблок › Бортжурнал › Необходимы советы по установки тахометра.

Сегодня переобувал его, пришлось погонять. в общем жутко не удобно без тахометра.
Кто ставил? какой именно подойдет на 3х цилиндровый мотор, ибо на алиекспресс такого не нашел, все на 4-6-8 цилиндров.

Отпишитесь кто ставил? спасибо

Daewoo Matiz 2010, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2013

Daewoo Matiz, 2005

Комментарии 15

Статейка minakov1983 про трамблёрный матиз, там реально можно от катушки взять сигнал, а если ЕВРО3 то там модуль зажигания и только от ЭБУ брать сигнал.

Если евро 3 и 0,8 то к ЭБУ подключать, на какой контакт не помню, НО там есть хитрость, выход сигнала тахометра управляется (-) (нормально закрытый) в ЭБУ и ещё это слаботочный выход, а нам для сигнала на сам прибор нужен (+), делаем подключение через +12(что бы появлялся после включения зажигания) и резистор на 10КОм 2Вт, далее цепляем сигнальный провод от прибора к точке цепи после резистора, но до контакта управления ЭБУ, а далее всё как обычно у прибора: земля, +12, подсветка шкалы (+12 появляющийся при загорании габаритов). ЕСЛИ С ЭЛЕКТРИКОЙ беда, самому лезть не советую, можешь спалить ЭБУ подав +12 напрямую не туда. Номер контакта смотри где то тута на драйве, и сразу ищи картинку как считать разъём ЭБУ там 100 с чем то контактов, счёт от ключа на право.

понятно, где сам эбу стоит у него?

Под панелью приборов слева в верхнем углу, своим большим разъёмом смотрит в право, для выдёргивания разъёма надо выдернуть в его низу как бы пластиковую скобу, далее стянется легко от руки и выходит из своего гнезда, и клему АКБ снять не забудь перед этим. Удачи в установке)

Если евро 3 и 0,8 то к ЭБУ подключать, на какой контакт не помню, НО там есть хитрость, выход сигнала тахометра управляется (-) (нормально закрытый) в ЭБУ и ещё это слаботочный выход, а нам для сигнала на сам прибор нужен (+), делаем подключение через +12(что бы появлялся после включения зажигания) и резистор на 10КОм 2Вт, далее цепляем сигнальный провод от прибора к точке цепи после резистора, но до контакта управления ЭБУ, а далее всё как обычно у прибора: земля, +12, подсветка шкалы (+12 появляющийся при загорании габаритов). ЕСЛИ С ЭЛЕКТРИКОЙ беда, самому лезть не советую, можешь спалить ЭБУ подав +12 напрямую не туда. Номер контакта смотри где то тута на драйве, и сразу ищи картинку как считать разъём ЭБУ там 100 с чем то контактов, счёт от ключа на право.

Читайте также:  Как подключить услугу выручай на мтс

Можешь мне тоже объяснить? у меня 0,8 евро 3 может 4 — не знаю, машина 12 года. Купил тахометр с регулировкой от 2 до 8 цилиндров. Врезался в мозги, подключился к 58пину провод светло-зеленый с черной полосой. Тахометр показывает в 3 раза меньше. Пробовал через катушку — тоже самое(

Рычажком настройки числа цилиндров поиграйся на тахометре, он сзади. Не раз встречал, что на них наклейку числа цилиндров клеют задом на перёд. Для справки 1000об/мин холостой ход на прогретом, 6500 об/мин отсечка ЭБУ по оборотам (газ в пол) как попадёшь в этот диапазон значений, считай настроил.

Тахометр Defi, зажимаешь белую подсветку — пик оборотов, красную- цилиндры. Перепробовал все! А он 300 об/мин.

Отсечку на скольки показывает твой прибор? Если 300 мин-1 кажет на ХХ то через пропорцию получаем отсечка около 2000 мин-1, то это похоже что число цилиндров стоит ОДИН. Разбирайся с настройкой тахометра.

Рычажком настройки числа цилиндров поиграйся на тахометре, он сзади. Не раз встречал, что на них наклейку числа цилиндров клеют задом на перёд. Для справки 1000об/мин холостой ход на прогретом, 6500 об/мин отсечка ЭБУ по оборотам (газ в пол) как попадёшь в этот диапазон значений, считай настроил.

Резистор может повлиять на это дело?

Нет, не может никак резистор влиять, тахометр считает кол-во импульсов с ЭБУ или катушки зажигания, а переключателем числа цилиндров ты задаёшь множитель этих импульсов, для приведения их в соответствие с реальными оборотами КВ, так что какой резистор не впаивай, в схему подключения, как был один импульс при одном обороте КВ, так он и будет один, или его вовсе не будет, так что глюк твоего прибора это, а не ЭБУ.

Если евро 3 и 0,8 то к ЭБУ подключать, на какой контакт не помню, НО там есть хитрость, выход сигнала тахометра управляется (-) (нормально закрытый) в ЭБУ и ещё это слаботочный выход, а нам для сигнала на сам прибор нужен (+), делаем подключение через +12(что бы появлялся после включения зажигания) и резистор на 10КОм 2Вт, далее цепляем сигнальный провод от прибора к точке цепи после резистора, но до контакта управления ЭБУ, а далее всё как обычно у прибора: земля, +12, подсветка шкалы (+12 появляющийся при загорании габаритов). ЕСЛИ С ЭЛЕКТРИКОЙ беда, самому лезть не советую, можешь спалить ЭБУ подав +12 напрямую не туда. Номер контакта смотри где то тута на драйве, и сразу ищи картинку как считать разъём ЭБУ там 100 с чем то контактов, счёт от ключа на право.

Источник

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬ ТАХОМЕТР

Опции темы
Поиск по теме

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬ ТАХОМЕТР

Купил тахометр defi bf хочу поставить на ваз 2108 но ничего не выходит. На нем три разъема от первого идет 4 провода, от второго один, а от третьего такой же выход как и вход. помогите плиз)

Чёт замороченное. брал приблуду электронную на зубило,тахометр,вольтметр,часы там какие то были,ещё углы чего то показывал. рублей за 500.от него шло 3 проводка-масса,плюс,и на катушку.а тут-х.з.

Если вы разместили все приборы на свои места, а в этом думаю нет ничего сложного, то уже можно соединять провода. Так вот два провода идут к измерителю установленного на колесе, один к системе, а еще один к показателю.

Точняк,у меня на лисапеде так же!)
Только спидометр.

Читайте также:  Как подключить колонки и сабвуфер к телефону

точняк как в вертолете, ещё тумблеров по на вставлять на потолке, вместо руля штурвал к электроусилителю и ногу механическую под днище перепрыгивать пробки.

Обычно в коробке инструкция лежит,в которой всё оч.подробно расписано.Без неё вряд-ли разберёшься.

точняк как в вертолете, ещё тумблеров по на вставлять на потолке, вместо руля штурвал к электроусилителю и ногу механическую под днище перепрыгивать пробки.

Да помоги пожалста. Плиз.

Инструкция хрен поймешь китайская.

фотку хоть сделай этой хрени.ну или ссылку на такую кинь

Да помоги пожалста. Плиз.

Инструкция хрен поймешь китайская.

Инструкция хрен поймешь китайская.

хорошо завтра скину, а то сегодня некогда.

давай китайскую только если там много листов то те листы что со схемами.

будет день и будет пища.

да просто в тырнете найди и ссылку прям щас дай.

В курсе что в Тазе (Старые модели )про новые сорри не вникал,через тахометр запитан минус бобины?

тут немного я по вспоминал и в инете порыля и состряпал для тебя наглядную схему

ну как я понял с тахометра выходят три провода

один красный это плюс (+12В) его конечно можно подсоединить в любом месте после предохранителя,
где только может появляется плюс после поворота ключа, желательно конечно на коммутаторе 4-тый штырек фишки, что бы все правильно и красиво,

ну и третий провод он может быть любого цвета, я его обозначил желтым, строго к проводу штырька под номером один в фишке коммутатора, то есть тот строго врезается между КЗ и первым проводом разъема коммутатора,

проверить легко снимаешь фишку с коммутатора и берешь первый штекер в снятой фишке и второй вывод на один или другой низковольтный вывод катушки, должен быть коротышь, ну вот этот проводочек за фишкой нагреваешь чутка зжигалкой и пинцетом
или ещё чем снимаешь изоляцию к нему припаиваешь или прикручиваешь проводок от тахометра немного его пластилином что бы не кис и изолентой.

Источник

Toyota Corolla Spacio › Бортжурнал › Тахометр Defi и проблемы с ним=)!

Всем привет=))! Давно хотел себе тахометр, всегда было интересно знать сколько оборотов у движки в тот или иной момент, но все как-то руки не доходили купить. Тут на днях поехали с дружками в Китай, ходили по магазинчикам и тут смотрю лежит тахометр Defi, немного поторговавшись, так чисто для приличия, решено было купить=)!

Читайте также:  Rxrichedit delphi как подключить компонент

Ну и бонусом фотки

Toyota Corolla Spacio 1997, 110 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Toyota Corolla Spacio, 1997

Toyota Corolla Spacio, 1998

Toyota Corolla Spacio, 2002

Toyota Corolla Spacio, 1997

Комментарии 28

Мое мнение — жек дениельц горьковат как то…жемиссон помягче будет так то=)

да все они с колой одинаковы)

ахаха точно заметил)

Подскажи попонятней как подключал, купил себе тахометр 3-х контактный а схемы нет заранее спасибо.

че то не помню уже), под капотом подключал в диагностический разъем IG=)

Закажи себе хороший тах рубля за два и не будет с ним таких казусов, а так симпотично смотрится в салоне ) Сам вот ищу человека который помог бы установить мне тах )

да я уже сделал его)! только вот надо бы проверить, чтоб он не врал=)!

Видимо тахометр знает что-то чего не нужно знать тебе! 🙂 Шучу! Симпотично смотрится! ИМХО: Оставляй полюбому, меняя на рабочий!

Спасибо)!
Да скорей всего сменю на рабочий на днях)!

Видимо тахометр знает что-то чего не нужно знать тебе! 🙂 Шучу! Симпотично смотрится! ИМХО: Оставляй полюбому, меняя на рабочий!

Вижу тебя иногда в центре на Короллке)!

Попробуй подобрать конденсатор между сигнальным проводом тахометра и массой, принцип тот же как и в схеме со шнурком для диагностики, или экранированным проводом подключить, только экран с обоих концов должен быть подключен на массу. Вокруг мотора сильные наводки от ВВ проводов, поэтому скорее всего тахометр и сбоит.

Тахометр разобрали с другом, было сложно разбирать, конструкция не разборная сделана как консервная банка)! Внутри был механизм с маленькими шестеренками, и одна из шестеренок оказалась бракованная, отверствие у нее больше чем сам вал) и ее колбасило, от этого стрелка прыгала)! Вроде бы исправили, тах. поработал чуть чуть и опять стал тупить, короче думаю новый себе прикупить)!

У меня штатный, но и он привирает немного, сравнивал по компу +/- 50 оборотов

я этот проверял на электродвигателе показывал точь в точь)! нууу +/-50 это не так уж и много)! мне штатный внешне не очень нравится)!

Вещь реально нужная ) ну может и не реально, …короче я загорелся этой мыслей 🙂 может тоже в китай махнуть? 🙂 Победил неугомонную стрелку? 🙂

да вещь интересная) всегда интересно глянуть оборотов сколько)! В Китай нужно ехать с хорошей компанией, а так особо там делать нех)! Стрелку победил, но не надолго, там в механизме одна шестерня оказалась бракованная, переодически она ее колбасит и поэтому стрелка прыгает, короче поработал он чуть чуть и опять глючить стал)! Думаю новый себе прикупить, но сначала хочу губу залечить, скучно без губы гонять)!

Я тоже давно хочу поставить, но чёто бабла всё жалко! Мож какнибуть разорюсь и возьму!

да я тоже давно о тахомтре думал) и вот наконец-то поставил)

прикольный, а что оригинал не поставил, на спасиоклубе продавался недавно?!
тож хочу влепить, но жаба давит!

да мне внешний вид штатного не очень нравится)))! на телескоп какой-то похож)

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector