Меню

Как подключить тахометр к генератору на дизеле

подключение тахометра через генератор на дизеле

может быть кто нибудь схему скинет, ну или распишите пожалуйста что куда подсоединять

может быть кто нибудь схему скинет, ну или распишите пожалуйста что куда подсоединять

Провод точно просто на прямую кидают?

Так как подвязать приборку к генератору (приборка и гена оригинальные)

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.

А чем не устраивает оригинальная схема подключения?

клубни Вам уже отписались,если есть выход не генераторе W-то должен быть и тахо,работающий по сигналу с этой клеммы,а такие тахо не шли на мерсы,проще задействовать штатное подключение тахо с мерса через датчик колена.

Вот номер датчика A 010 542 22 17 правда цена кусается.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.

Проблема в том что на 124 установили 606 тд и датчик колена снимает показания с нескольких лепестков на маховике, а не с венца как на двигателях установленных на 124 штатно. Будет ли тахометр правильно работать? И встречный вопрос провод то экранированный на сколько я знаю идет от датчика хола как варианты подключения, и схему подключения датчика-приборки подскажите тогда?

Без серьёзных переделок ни как.
А чем не устраивает оригинальная схема подключения?

Напишите варианты пожалуйста. Тахометр нужно подключить оригинальный полюбому))

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.

Проблема в том что на 124 установили 606 тд и датчик колена снимает показания с нескольких лепестков на маховике, а не с венца как на двигателях установленных на 124 штатно. Будет ли тахометр правильно работать? И встречный вопрос провод то экранированный на сколько я знаю идет от датчика хола как варианты подключения, и схему подключения датчика-приборки подскажите тогда?

Не было на 124 вначале датчиков Холла,обычный индукционный датчик стоял на колене,а что 3 контакта,то один-экран,второй и третий провод-катушка.Если у Вас оригинальный тахо,под индукционный датчик,то должна быть фишка на тахо,в неё тупо втыкается провод от датчика.

На какой из контактов этой 3х контактной фишки (сегодня вечером скину фото)
получается просто провод с оригинального датчика хола 606тд?

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

И что никто ничего не скажет более конкретного? Какие у меня есть варианты подключения?

И что никто ничего не скажет более конкретного? Какие у меня есть варианты подключения?

Мерседес w124 300e
Александр 89188056965

На какой из контактов этой 3х контактной фишки (сегодня вечером скину фото)
получается просто провод с оригинального датчика хола 606тд?

ТС вариантов масса. тебе какой?

Читайте также:  Как подключить интернет банк россельхоз

Я бы хотел увидеть вариант подключения бензотахометра от 126ого на 617ый двигатель. спасибо!

Источник

подключение тахометра через генератор на дизеле

За пределами понедельников

то есть, если есть клемма на гене и тахо с буквой «w», можно попробывать подключиться. У на тогда получается что:
1) w генератора на w к приборке
2) + к +
3) массу к массе
без всяких реле верно? по хорошему должен заработь, по плохому дернуться, нагреться и ничего не показать. завтра попробую
з.ы. на 104 его легче было подключить, делов то, сунуть провод в ЭБУ. ))))

У тебя бензиновый тахометр. Я на ОМ 616 ставил бензиновый тахометр и подключал к геркону и магнитикам на шкиве. Тоже отработал года четыре, пока мотор не поменял.

КозелВаген(УАЗ с ОМ616)
Чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса!
Безумству храбрых, венки со скидкой.

у меня дизель 602 АКП пробовал я и на маховик не работал а тахометр от бензиновый

Все теперь приборная панель заработала полностью без тахометра. Сегодня вернулся к этому вопросу.
И так я имею 606 Тд с лупатого
Датчик хола берет показания с лепестков, а не с венца стартера


Приборная панель

Фото фишки в моторном отсеке



Сразу сфотографировал отливку в поддоне

Прикрепленные изображения

И какой датчик использовать, к примеру есть с 102 двигателя
Или можно родной, который с лепестков данные берет

Прикрепленные изображения

Подскажите что делать

продаю запчасти для мерсов и не только, диагностика star и ремонт
W124 200D 1986г. продан, в московских пробках захотелось автомат
w210/220d. 1996г стал маленьким, много барахла возить приходится
махнул на универсал w211 2,2D 136л.с. 2008г почти 2куба полезного объема в багажнике))

продаю запчасти для мерсов и не только, диагностика star и ремонт
W124 200D 1986г. продан, в московских пробках захотелось автомат
w210/220d. 1996г стал маленьким, много барахла возить приходится
махнул на универсал w211 2,2D 136л.с. 2008г почти 2куба полезного объема в багажнике))

[quote name=’autoprof’ date=’6.4.2015, 21:57′ post=’2134474′
W если его нету
[/quote]
Если нет вывода W его можно взять с любойобмотки статора гены до диодного моста.

W если его нету
на Уазку купить Бк 06 и к гене его самый простой способ

Если нет вывода W его можно взять с любойобмотки статора гены до диодного моста.
[/quote]

вообще не пойму для чего на дизеле тахометр?
поставьте лучше счетчик моточасов

приходил ко мне такой дизелист с просьбой приделать к дизелю тахометр
я у него спрашиваю а для чего он тебе?
он в ответ: мне даже не надо чтоб он точно обороты показывал
мне б примернеько чтоб по этим примерным показаниям скорость передвижения авто измерять
понимаешь спидометр давно сломался пробовал вместо него от ЗИЛа ставить
а там вращение троса в другую сторону ну и трос загубил
родные запчасти стоят дорого восстановить не реально поэтому нужен срочно тахометр

Читайте также:  Как подключить лупу на айфоне

седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП

вообще не пойму для чего на дизеле тахометр?
поставьте лучше счетчик моточасов

приходил ко мне такой дизелист с просьбой приделать к дизелю тахометр
я у него спрашиваю а для чего он тебе?
он в ответ: мне даже не надо чтоб он точно обороты показывал
мне б примернеько чтоб по этим примерным показаниям скорость передвижения авто измерять
понимаешь спидометр давно сломался пробовал вместо него от ЗИЛа ставить
а там вращение троса в другую сторону ну и трос загубил
родные запчасти стоят дорого восстановить не реально поэтому нужен срочно тахометр

Мне тахометр нужен для порядку, положен на приборке тахометр, вынь да полож и чтобы работал иначе как то не аккуратненько!

Почитав ваши комментарии я понял, что если подключить ориг тахо с дизеля напрямую к клеме w то все заработает?)
Или я что то недогоняю

За пределами понедельников

Почитав ваши комментарии я понял, что если подключить ориг тахо с дизеля напрямую к клеме w то все заработает?)
Или я что то недогоняю

я понял, что если подключить ориг тахо с дизеля напрямую к клеме w то все заработает?)
Или я что то недогоняю

Лучше повторить честную систему от W124 с реле.

Почитав ваши комментарии я понял, что если подключить ориг тахо с дизеля напрямую к клеме w то все заработает?)
Или я что то недогоняю

W210 E200 CDI 2000г.в.
«Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает». В.А. Сухомлинский.

Источник

Установка тахометра своими руками: доступная инструкция

Автолюбитель, заботящийся о своей машине, должен иметь среди прочих приборов тахометр, который помогает правильно эксплуатировать автомобиль. Если нет штатного устройства, то его следует установить. В статье приводятся их виды, дается инструкция, как правильно подключить тахометр к дизелю и на двигатель с бензином.

Разновидности тахометров

Тахометр информирует о количестве оборотов коленвала, помогающий определить, в какой момент лучше всего переключать передачи. Это дает возможность увеличить срок службы силового агрегата и грамотно его эксплуатировать, так как мощностные и тяговые характеристики двигателя зависят от оборотов коленчатого вала. Кроме того, с его помощью можно точно отрегулировать карбюратор и другие важные устройства на холостом ходу.

Читайте также:  Как подключить conflux в героях 6 видео

Данный измеритель может быть аналоговым, представляющим собой табло со стрелками и цифрами. При приближении стрелки к красной черте, водитель должен переключиться на более высокую передачу. На цифровом приборе информация для водителя выводится на маленький экран (автор видео – Armadil).

Условно устройства можно разделить на два вида:

Установка тахометра может быть выполнена как на бензиновом двигателе, так и на дизельном агрегате.

Подключение на бензиновый двигатель

Подключение прибора отличается на инжекторном моторе и с карбюратором. С инжектором его подключают к контролеру ЭБУ. При этом «масса» отводится на кузов, а положительный провод необходимо соединить с плюсовой клеммой зажигания.

Устройство имеет два выхода: один идет на датчик положения коленвала, а другой – на ЭБУ. Таким образом, он будет считывать количество оборотов с контролера управляющего блока. Ниже приведена схема подключения тахометра с БСЗ.

Схема с бесконтактной СЗ

Ниже приводится инструкция, как подключить электронный тахометр к силовому агрегату на бензине:

Подключение прибора к дизелю

Владельцы дизелей должны знать, как установить тахометр на дизеле, так как его подключение имеет нюансы. Для этого нужно понимать принцип его работы. Он считывает в случае с бензиновым силовым агрегатом импульсы, поступающие на катушку зажигания, а в случае с дизелем — с вывода «W» генератора.

Устанавливать прибор на дизельный двигатель лучше, поместив машину на смотровую яму или подъемник. Подключение электронного тахометра выполняется поэтапно. На первом этапе следует снять защитный кожух, избегая попадания загрязнений.

Далее на генераторе следует отыскать клемму, помеченную буквой «W», и подключить к ней провод от тахометра. Если найти клемму не удалось, придется разобрать генератор.

После разборки необходимо соединить один из трех проводов, которые идут от обмотки к встроенному выпрямителю, с приготовленным заранее проводом. Место соединения нужно заизолировать и вывести провод наружу. Далее генератор следует собрать в обратном порядке. Выведенный провод от генератора нужно соединить с измерителем.

Для точности показаний необходимо замкнуть контакт, который идет от масляного насоса.

Проверка работоспособности тахометра

С установкой тахометра все ясно, благодаря изложенным выше инструкциям. Остается выяснить причины неисправностей измерителя. Порой водители могут наблюдать ситуацию, когда стрелка начинает дергаться из стороны в сторону.

Возможно несколько причин неисправности:

Эти повреждения можно определить при визуальном осмотре и устранить. Если неисправен датчик, его нужно заменить.

Видео «Подключение тахометра»

В этом видео демонстрируется, как подключить тахометр самостоятельно (автор ролика — Дмитрий Колесник).

Источник