Как подключить веб камеру к магнитоле

Mitsubishi Lancer Истребитель X › Бортжурнал › DVR камера для Android 4.4.4

Как вы помните не так давно приобрёл я себе магнитолу на андройде 4.4.4…

Камеру заднего вида подключил ещё при установке.

Сабвуфер тоже сразу же. Но был один недочёт который теперь я устранил! А именно: С саба шли 2 тюльпана на магнитолу, с магнитолы на саб 1. Пришлось докупить переходник, и подсоединить как следует.

Теперь баса хватает!

Интернет, навигатор в машине так же есть!

Установка проста! Для подключения даже не обязательно снимать магнитолу ( провода USB у меня выведены в бардачок ). Необходимо лишь пропустить кабель через стойку в потолок, и приклеить камеру на лобовое стекло с помощью двухстороннего скотча.

Кстати, можно установить и на заднее стекло, как доп регистратор.
Видео пишется на micro SD флэшкарту идущую в подарок к магнитоле.

Просматривать, сохранять и удалять записи возможно через магнитолу.

Пользуюсь камерой в течении полугода…
Нареканий нет!
Учитывая её рублёвую стоимость, считаю это неплохая замена сегодняшним регистраторам!

Так же прилагаю видео >

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 0.5 л., 1 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2014

Mitsubishi Lancer, 2010

Mitsubishi Lancer, 2010

Комментарии 89

Скажи, форматировать каждый раз надо флешку? Или рег сам начинает писать сначала когда она заполняется…

Рег сам всё делает

Вот почему то сторонние приложения не видят файлы на флешке. Вернее, даже саму флешку не видят (у меня кажется на 32гб), а видят лишь камеру с памятью 2гб. Можно решить лишь выниманием карты памяти и чтением ее в другом устройстве.

Полная фигня! Вы хоть на минуточку вспомните, для чего вообще нужен видеорегистратор? Основная задача видеорегистратора — снимать не историю того, как весело вы катились по дороге ясным солнечным днем, а ФИКСИРОВАТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПРОИСШЕСТВИЯ — чтобы было потом, что показывать в ГИБДД и в суде, доказывая свою невиновность.
Поэтому НАСТОЯЩИЙ видеорегистратор должен в обязательном порядке:
1) Быть автономным (т.е, записывать видео сам, а не быть простой камерой, подключенной к магнитоле).
2) Уметь продолжать запись некоторое время после инцидента.
3) Уметь корректно сохранять последний записываемый файл, во время записи которого произошел инцидент.

Рассматриваемая игрушка не отвечает ни одному из этих требований, потому что:
1) Запись ведет не сама камера, а магнитола. Соответственно, расходуются ресурсы процессора магнитолы, что влияет на работу других программ, запущеных на ней. Да и другие программы влияют на процесс записи — могут быть сбои, скачки, фризы и т.д. Но это не самое главное…
2) При отключении питания магнитолы (а риск отключения питания при инциденте высок) запись прекращается «в один момент» — и тот файл, который записывался и на котором должен быть зафискирован момент инцидента, НЕ СОХРАНЯЕТСЯ.
Вот просто по аналогии. Вы печатаете на компьютере документ. Раз в сколько-то там минут (например, раз в 5 минут) система выполняет автосохранение файла. То есть, если внезапно отключить питание компьютера, потом снова его включить и открыть ваш документ, то вы увидите не тот объем текста, который набрали к моменту отрубания электричества, а тот объем, который был последний раз автосохранен — то есть, вплоть до 5 минут до момента отключения питания. А то, что набиралось после автосохранения, пропало безвозвратно.
Так и с этим «горе-видеорегистратором» — то, что записывалось после последнего сохранения, не будет сохранено при отключении питания.
Поэтому НОРМАЛЬНЫЙ видеорегистратор должен обязательно иметь свой аккумулятор — не для того, чтобы ходить по лесу и снимать, а строго для того, чтобы КОРРЕКТНО ЗАВЕРШИТЬ И СОХРАНИТЬ ФАЙЛ.

Читайте также:  Как подключить карту красное и белое к телефону

В итоге все, что может вам выдать архив записей — это запись вашей поездки, заканчивающаяся за несколько минут до аварии. Кому она нужна в суде, а?

Так что хватит тут пускать пузыри из слюней по поводу очередной китайской разводилки для глупых покупателей. С тем же успехом вы можете подключить к магнитоле обычную веб-камеру и гордо назвать ее «видеорегистратором».

Исчерпываеще…
Но «пузыри из слюней» мы здесь не пускали!

Полная фигня! Вы хоть на минуточку вспомните, для чего вообще нужен видеорегистратор? Основная задача видеорегистратора — снимать не историю того, как весело вы катились по дороге ясным солнечным днем, а ФИКСИРОВАТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПРОИСШЕСТВИЯ — чтобы было потом, что показывать в ГИБДД и в суде, доказывая свою невиновность.
Поэтому НАСТОЯЩИЙ видеорегистратор должен в обязательном порядке:
1) Быть автономным (т.е, записывать видео сам, а не быть простой камерой, подключенной к магнитоле).
2) Уметь продолжать запись некоторое время после инцидента.
3) Уметь корректно сохранять последний записываемый файл, во время записи которого произошел инцидент.

Рассматриваемая игрушка не отвечает ни одному из этих требований, потому что:
1) Запись ведет не сама камера, а магнитола. Соответственно, расходуются ресурсы процессора магнитолы, что влияет на работу других программ, запущеных на ней. Да и другие программы влияют на процесс записи — могут быть сбои, скачки, фризы и т.д. Но это не самое главное…
2) При отключении питания магнитолы (а риск отключения питания при инциденте высок) запись прекращается «в один момент» — и тот файл, который записывался и на котором должен быть зафискирован момент инцидента, НЕ СОХРАНЯЕТСЯ.
Вот просто по аналогии. Вы печатаете на компьютере документ. Раз в сколько-то там минут (например, раз в 5 минут) система выполняет автосохранение файла. То есть, если внезапно отключить питание компьютера, потом снова его включить и открыть ваш документ, то вы увидите не тот объем текста, который набрали к моменту отрубания электричества, а тот объем, который был последний раз автосохранен — то есть, вплоть до 5 минут до момента отключения питания. А то, что набиралось после автосохранения, пропало безвозвратно.
Так и с этим «горе-видеорегистратором» — то, что записывалось после последнего сохранения, не будет сохранено при отключении питания.
Поэтому НОРМАЛЬНЫЙ видеорегистратор должен обязательно иметь свой аккумулятор — не для того, чтобы ходить по лесу и снимать, а строго для того, чтобы КОРРЕКТНО ЗАВЕРШИТЬ И СОХРАНИТЬ ФАЙЛ.

В итоге все, что может вам выдать архив записей — это запись вашей поездки, заканчивающаяся за несколько минут до аварии. Кому она нужна в суде, а?

Так что хватит тут пускать пузыри из слюней по поводу очередной китайской разводилки для глупых покупателей. С тем же успехом вы можете подключить к магнитоле обычную веб-камеру и гордо назвать ее «видеорегистратором».

Во дал, красавчег, с пузырями и слюнями переборщил)))

Полная фигня! Вы хоть на минуточку вспомните, для чего вообще нужен видеорегистратор? Основная задача видеорегистратора — снимать не историю того, как весело вы катились по дороге ясным солнечным днем, а ФИКСИРОВАТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПРОИСШЕСТВИЯ — чтобы было потом, что показывать в ГИБДД и в суде, доказывая свою невиновность.
Поэтому НАСТОЯЩИЙ видеорегистратор должен в обязательном порядке:
1) Быть автономным (т.е, записывать видео сам, а не быть простой камерой, подключенной к магнитоле).
2) Уметь продолжать запись некоторое время после инцидента.
3) Уметь корректно сохранять последний записываемый файл, во время записи которого произошел инцидент.

Рассматриваемая игрушка не отвечает ни одному из этих требований, потому что:
1) Запись ведет не сама камера, а магнитола. Соответственно, расходуются ресурсы процессора магнитолы, что влияет на работу других программ, запущеных на ней. Да и другие программы влияют на процесс записи — могут быть сбои, скачки, фризы и т.д. Но это не самое главное…
2) При отключении питания магнитолы (а риск отключения питания при инциденте высок) запись прекращается «в один момент» — и тот файл, который записывался и на котором должен быть зафискирован момент инцидента, НЕ СОХРАНЯЕТСЯ.
Вот просто по аналогии. Вы печатаете на компьютере документ. Раз в сколько-то там минут (например, раз в 5 минут) система выполняет автосохранение файла. То есть, если внезапно отключить питание компьютера, потом снова его включить и открыть ваш документ, то вы увидите не тот объем текста, который набрали к моменту отрубания электричества, а тот объем, который был последний раз автосохранен — то есть, вплоть до 5 минут до момента отключения питания. А то, что набиралось после автосохранения, пропало безвозвратно.
Так и с этим «горе-видеорегистратором» — то, что записывалось после последнего сохранения, не будет сохранено при отключении питания.
Поэтому НОРМАЛЬНЫЙ видеорегистратор должен обязательно иметь свой аккумулятор — не для того, чтобы ходить по лесу и снимать, а строго для того, чтобы КОРРЕКТНО ЗАВЕРШИТЬ И СОХРАНИТЬ ФАЙЛ.

Читайте также:  Как подключить два компьютера через хамачи

В итоге все, что может вам выдать архив записей — это запись вашей поездки, заканчивающаяся за несколько минут до аварии. Кому она нужна в суде, а?

Так что хватит тут пускать пузыри из слюней по поводу очередной китайской разводилки для глупых покупателей. С тем же успехом вы можете подключить к магнитоле обычную веб-камеру и гордо назвать ее «видеорегистратором».

Не вижу причин для беспокойства;))) наверняка камера не дорогая и считаю свои функции она выполняет… Магнитола, уверен, не вспотеет… А то что у нее нет аккамулятора, то в этом нет ничего страшного, ибо все происшествия, в основном, происходят во время движения (при включенном зажигании).
Сам недавно купил магниоллу на Андроиде, где есть возможность сделать регистратор. Платить больше тысячи жалко, а возможную функцию хочется;)
Согласен, в наше время регистратор служит защитой и должен быть качественным, но в целом это уже решение каждого-стоит выкладывать сумму за эту опцию или нет!)
Спасибо за блог, интересная информация;)

Вы так ничего и не поняли. Да, события происходят при включенном зажигании. Но проблема не в самих событиях, а в сохранении записи этих событий. Как и на любом другом компьютерном устройстве, запись ведется в оперативную память. А по мере накопления определенного буфера (например, 2 минуты записи, или 5 минут, или сколько вы там выставили в настройках) производится сохранение этого буфера в виде файла на карту памяти или другой носитель. То есть, прошу уловить главную мысль — с момента сохранения буфера и до момента сохранения следующего буфера файла еще не существует. Он будет создан и сохранен только тогда, когда пройдет заданное в настройках время. А теперь представьте себе — вы едете со скоростью 60 км/ч. То есть, за 1 минуту ваша машина проезжает целый километр. В настройках вашего видеорегистратора установлено — автоматически сохранять файл каждые две минуты. Вот произошло сохранение, начался накапливаться новый буфер… Прошла минута, вы проехали километр, и тут… случилась авария. Работа магнитолы прекратилась, запись буфера тоже прекратилась. И буфер не сохранен.
Все, что в такой ситуации у вас есть — это карточка памяти, на которой запись… обрывается за километр до аварии. И спрашивается — куда вы с этой карточкой пойдете?
P.S. Мне кажется, что очень многие считают, что видеорегистратор в автомобиле — это такой гаджет, чтобы, типа, прикольные ролики для «ВКонтакте» делать. И совсем забывают, что видеорегистратор — это средство доказывания вашей правоты при ДТП и последующем расследовании.

У меня стоит такой же юсб-видеорегистратор, подключенный к магнитоле. Все описанные вами функции выполняет.
Можно посмотреть и текущий незавершенный файл (у меня настроено по 5 минут).
Пишет некоторое время и после отключения зажигания, обнаружил это просматривая видео, как я вожусь с машиной (если не ошибаюсь, реагирует на движение).
Можно заблокировать файл от стирания, нажав на кнопку.
Ресурсы магнитолы не жрет, т.к. пишет на карту внутри себя, а магнитола служит лишь экраном для просмотра видео.
На стекле места много не занимает.

Так что, единственный минус ее в качестве картинки — днем нормально (и светофоры видно), ночью похуже. Думаю можно решить вопрос покупкой более дорогой версии устройства.

Читайте также:  Как подключить проходной выключатель вместо обычного

Источник

Ford Focus Hatchback sound focus › Logbook › Схема подключения фронтальной камеры. Закрываем старые вопросы. )

Всем привет!
Сегодня будет небольшая, достаточно простая, но кому-то полезная тема.

Далее пойдет разговор о том, как подключить две камеры к магнитоле поддерживающей только камеру заднего вида.

Классическая схема подключения камеры заднего вида выглядит примерно так:

Магнитола оборудована видовходом с разъемом RCA, а также проводом с маркировкой «CAMERA» или «REVERSE». При подаче на этот провод управляющего сигнала, магнитола переходит в режим камеры и ждет сигнала в разъем RCA. Сигнал для этого провода, как правило берется от фонаря заднего хода и от него же запитывается камера заднего вида. (в комплектном проводе RCA камеры, как правило для удобства встроен сигнальный провод. около камеры он забирает сигнал питания, и около ГУ отдает его в соответствующий провод.)

Хозяйкам на заметку:

Большинство мультимедиа магнитол в качестве сигнала на этот провод требуют +12 вольт. НО достаточно много моделей, которые способны управлять режимом камеры как по плюсу, так и по минусу. То есть на этот провод можно подавать либо +12 вольт, либо сажать его на массу. Необходимый режим выбирается в меню магнитолы. По этому, если вы все подключили, а оно не работает, не спешите паниковать и выносить китаские мозги горой гневных сообщений и споров. ))) Сперва читаните мануал к своей магнитоле и хорошенько покопайтесь в меню.

Опытный взгляд юного техника прекрасно видит, что схему вполне можно дооборудовать фронтальной камерой. )

Более простая схема подключения фронтальной камеры выглядит так:

В первую схему добавляется слаботочный диод. Сигнал для магнитолы от второй камеры подается через такой же диод. Сделано это для того, чтобы обе камеры не запускались от каждого сигнала.
Сигнал и питание для фронтальной камеры берется от того же провода, что идет на контакт «АСС» магнитолы. В данной схеме, при включении заднего хода будет запускаться камера заднего вида, а при нажатии кнопки фронтальная камера. Кнопку можно поставить как с фиксацией, так и без. В первом случае фронтальная камера будет работать пока кнопка включена, во втором пока вы ее держите нажатой.

Второй вариант схемы более сложный, но интересный. Именно его я реализовал у себя.

Здесь в схему добавлено реле задержки выключения. Я использовал реле РЕГТАЙМ, в котором настроил задержку 20с. Кнопка в данной схеме используется без фиксации. Я выделил под это дело отдельную кнопку на подрулях. Точнее врезал дополнительную. Теперь, при необходимости, я кратко тыкаю кнопку фронтальной камеры и она запускается на 20секунд. Обычно этого для близкой парковки вполне достаточно.

Как видно из схемы, можно запустить обе камеры вместе. Если нажать кнопку фронтальной камеры, когда включена задняя передача. В этом раскладе на монитор придут одни помехи, но таких случаев в повседневной эксплуатации особо и не возникает.

Видеосигналы с обоих камер суммируются обычным Y- проводом. Эксперименты показали, если камера обесточена то сопротивление ее видеовыхода настолько велико, что она никак не мешает второй, работающей камере.

Диоды можно использовать любые слаботочные.
По маркам диодов не подскажу даже, я не вникал. Купил первые попавшиеся да и все. Может кто в комментах подскажет подходящие марки, добавлю в запись.

Не забывайте также о электробезопасности. В цепях питания, при смене сечения, обязательно устанавливайте предохранитель. Если вы берете сигнал с фонаря заднего хода, поставьте в месте врезки пред на 1А.

Хотел еще уточнить:
Это далеко не единственные и возможно не самые верные варианты подключения второй камеры. Это то, что мне пришло в голову и то, что я реализовал у себя.

В общем, как-то так. Возможно, кому-то данная инфа окажется полезной.

И ДА! Не забывайте, что фронтальная камера отличается от камеры заднего вида возможностью отзеркаливания картинки по горизонтали. Без этой функции у вас будет отзеркалена не верно или задняя или фронтальная камера. Учитывайте это при покупке и заказе. ))

На этом пока все.
Всем удачи и интересных реализаций ваших задумок! )

Источник

Поделиться с друзьями