Меню

Как подключить задние колонки на шкода фабия

Skoda Fabia 1.6 МКПП Sport › Бортжурнал › Долой аудио подготовку. Часть 1. Проводка

Весомым недостатком фабии я считаю аудиосистему.
Аудиоподготовка в фабии состоит из 2 пищалок в стойках и двух 16 сантиметровых динамиков в передних дверях. Все.

Поэтому было решено строить что-то нормальное. Присобачить саб к существующей системе можно, но хочется сделать полноценную схему, с сабом (усилитель на него), 4 канальным усилителем, 6 колонками. Все на совесть и с запасом, «навырост».
Первым этапом было решено провести провода. Кажется, чего тут сложного? Однако, если делать на совесть и пробрасывать провода на совесть — это просто титанический труд.
Теперь, имея опыт, могу сказать, что последовательность действий была неверная, можно было все делать гораздо быстрее и не нужно разбирать/собирать по нескольку раз.

Привильная схема установки, как мне видится теперь, такая:
1) Протягивается силовой провод в багажник (работы много, времени нужно много).
2) Протяжка межблочников и управляющего плюса от магнитолы в багажник через противоположную от силовых кабелей сторону авто (Работы тоже масса, нужно разобрать очень много всего).
3) Замена магнитолы, ее подключение (подключение межблочников и управляющего)
4) Протяжка аккустических кабелей на передние и задние двери с разборкой последних, замена динамиков

Чтобы не получилось все сумбурно и бестолково, лучше сначала набросать план и прикинуть время, которым нельзя просто так разбрасываться. Описанные этапы почти не взаимосвязаны, можно делать постепенно, и, самое главное, машина будет на ходу всегда.

2 дня страданий, 10-12 часов работы и в моем случае, — это еще не конец истории…

Итак, начнем.
1) Протяжка силового кабеля.
Методом проб и ошибок —

Вход в салон повторяем за троссиком открытия капота, там достаточно места и едем в багажник. Все накладки на пороги спокойно снимаются, все на клипсах. Приходим в багажник, используем отверстие в обшивке (та, которая черная, с крючком и кармашками):

Кстати, минусовой провод можно прицепить на болт (на него уже заведен минус), который как раз под этой обшивкой.

2) Межблочные кабели
Вел по правой стороне, не просто под накладкой, а по металлическим направляющим, в которых идет штатная проводка:

3) Аккустические провода и динамики
Через крышу, стойки, гофры в дверях:

Задние снимаются еще проще — там на один саморез меньше.
Стандартные заклепки высверливаем, необходим инструмент

4) Замена магнитолы
Тут все просто — поддеваем рамку пластиковой карточкой, тянем на себя.
Вынимаем магнитолу, под ней открычиваем 2 самореза, 2 внизу всей обшивки и 2 вверху.

Читайте также:  Как подключить microsd к usb без переходника

В конечном итоге в багажнике воцарилось царство кабелей…

Вот такая получилась проводка. Продолжение неминуемо!

Источник

Skoda Fabia Шустрик › Бортжурнал › Установка колонок в задние двери

И так решил разобрать обшивку задних дверей и поглядеть подойдут ли мои динамики в посадочное отверстие, как оказалось все подходит. Протянул провода кстати процесс оказался не очень трудоемким, и начал устанавливать динамики. Провода подсоединил в штатную колодку с клеммами и все заработало, только вот обнаружилось пару проблем:
1.-непонятно почему динамики играют очень тихо.
2.-так как я поставил динамики без проставочного подиума, стекло упирается в динамик и не опускается до конца.
Придется переделывать…

Skoda Fabia 2008, 105 л. с. — автозвук

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2012

Skoda Fabia, 2007

Skoda Fabia, 2013

Skoda Fabia, 2013

Комментарии 23

Подскажи пожалуйста, снимали обшивку передних дверей, отсоединяли штеккеры колонок, после подключения колонки стали играть тихо и на низкой частоте. Манипуляции эквалайзером на автомагнитоле не помагают. Что делать?

Добрый день. Сори, мужики помогите плиз, у меня Шкода фабия 2001 года выпуска, как добраться до задних колонок как снять полку? :((( Помогите плиз!

Привет, слушай я вот счас так сразу и не вспомню, там помойму задние колонки крепятся на пластиковых боковинах нет? Вот мой пост по задней полке на первую фабию www.drive2.ru/l/288230376152956802/

клипсы от приоры подходят оч хорошо садятся.а динамики надо быдо глубиной до 65мм брать

Это что под дверной панелью столько говнища? Оо

да нет немного надо снять панель двери, сам мафан, нижнюю панель на средней стойке где ремень и я снял уплотнитель у вод двери внизу где порог и там проложил провод. У меня магнитола Dance, провода аккустические обжал в маленькие коннекторы мама их немного подогнул и засунул в саму фишку, немного колхозно но держится и нечего не отпадает и фишка целая без повреждений. Обшивка вери держится на 3х болтах два из них под ручкой и один снизу а все остальное на клипсах у меня они были очень хрупкие, многие поломались… но надо будет поискать аналог от ваз!

жаль что подробного фото отчёта по вскрытию двери нет(

сделаю, как раз планирую второй раз разобрать дверь …

Буду признателен, а то у меня 4 динамика спереди, а сзади музыки нет( не тот акустический эффект(.
А чё куда лезть незнаю(

Читайте также:  Как подключить зеркалку к телескопу

дружище много надо было разберать что бы провести провода?
А магнитола у тебя свинг? как вставлял провода в магнитолу?
А обшивку просто на клипсах? не ламались клипсы?

да там места навалом, можно кучу проводов протянуть, насчет какой мощности динамики, не помню на днях разберу погляжу, скорее всего магнаты оказались мощными какими та, вообще то я их раньше юзал через усилитель и они играли норм, вообщем вскрытие покажет!)
И подскажите штатные динамики на сколько Ом?

(стандарт динамиков 16 см и 4Ω)
Глубокие динамики и тем задевают стекло, а с подкладкой может не закрыться обшивка двери (поставь другие динамики да и всё, и настрой звук в магнитоле;))

у меня на дорестайле в резиновой гофре — разъем, в котором я просверливал отверстие и проводил туда провод. в новой рестайлинговой машине — просто отверстие, без разъема, места хаватит на десяток таких проводов 😉

нужны динамики на 4Ом.

Нелогично, если я не ошибаюсь)

Если его ГУ оптимален с 2ом, то 4ом будут играть тише, ибо будут получать меньше мощности, а если наоборот, то наоборот) Следовательно, колонки у него 4ом, а ГУ тянет всего 2ом. Как-то так) Впрочем, не надо меня слушать)) Я в этом дилетант)

Я провожу аналогию с усилителем, в зависимости от силы сопротивления колонки, усилитель дает меньшую, или большую мощность) Чем выше сопротивление, тем меньше выхлоп, и наоборот)

Не знаю, можно ли это отнести к делу)

я вообще в этом не соображаю ничего, просто озвучил то, что написано на родных динамиках и на тех, что я себе установил (а они играют отлично). 🙂

Нелогично, если я не ошибаюсь)

Если его ГУ оптимален с 2ом, то 4ом будут играть тише, ибо будут получать меньше мощности, а если наоборот, то наоборот) Следовательно, колонки у него 4ом, а ГУ тянет всего 2ом. Как-то так) Впрочем, не надо меня слушать)) Я в этом дилетант)

Я провожу аналогию с усилителем, в зависимости от силы сопротивления колонки, усилитель дает меньшую, или большую мощность) Чем выше сопротивление, тем меньше выхлоп, и наоборот)

Не знаю, можно ли это отнести к делу)

Скажем так что 2ом коллонки очень особенные и очень редкие и очень дорогие, сомневаюсь что там такие стоят иначе владелец знал бы причину проблеммы звука =)

Источник

Skoda Fabia › Бортжурнал › Установка задних колонок

Как только пришло осознание того, что шумке быть — было принято решение доработать такой недостаток комплектации, как отсутствие колонок в задних дверях. Поискав информацию по драйву на тему посадочных параметров колонок, отправился на Митинский радиорынок определяться с выбором и покупать сами колонки. Поскольку я не считаю себя сильным меломаном, то купить какие-то сверхкрутые колонки задачи не было. Пообщавшись с несколькими продавцами, выбор пал на 2х канальные коаксиальные колонки фирмы Pioneer, модель TS-G172Ci

Читайте также:  Как подключить полевой транзистор к микроконтроллеру

Купив их и провода в пятницу вечером, полетел на радостях в гараж разбирать авто для ШВИ и установке музыки. Поскольку салон был разобран полностью, то проблем с протяжкой проводов не возникло вообще, просто вплел их в заводскую проводку. Вроде бы все хорошо, но когда я снял магнитолу и собрался уже все это безобразие подключать — меня ждал сюрприз-разочарование: в разъеме магнитолы отсутствовали металлический пины 🙁 Срочно лезем в интернеты и ищем решение проблемы. На помощь пришел замечательный Драйвовчанин » SeroVW «, который столкнувшись с этой же проблемой раз;евал ее от и до. В тот же вечер заказал их в любимом мною Экзисте, вместе со сломанными в процессе разборки/сборки салона запчастюльками.

Разъем электропроводки VAG (они же пины в разъем магнитолы) 6шт. по 28,72р. P.N. — N 906 844 05

Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником (он же болт крепления передних сидений под 12 гранную головку. Откручивались/прикручивались обычным шестигранником, сорвались при затяжки грани) 2шт. по 21,88р. P.N. — N 908 921 01

Пластиковые клипсы (которые крепят обшивку на двери багажника) 5шт. по 3.08р. P.N. — 5J0 819 055 A

Получив все это на руки уже в понедельник, полетел доделывать все косяки в гараж. При подключении особых проблем не было. Зачищаешь, обжимаешь и аккуратно плоскогубцами вставляешь пин в нужный ему разъем. Распиновку к магнитоле Swing прилагаю ниже.

Какие от этого ощущения? Катаясь неделю с шумкой без задних колонок — радовался тишине, но думал над тем что сзади можно и доработать шумку. Подключив колонки — получил приятную звуковую поддержку сзади. Но трудно быть перфекционистом 🙁 Если садишься назад, то из задних колонок звук не очень — верха, середина, низы — все в кашу. Задумываюсь над разделением ВЧ, СЧ и НЧ кроссоверами.

Но не смотря на все это — своих денег оно стоит! Так что советую, как говориться — Must Have.

Источник