Меню

Как правильно подключить дхо на ховер н3

Как правильно подключить дхо на ховер н3

Добавлено спустя 32 минуты:

Прошу прощения, неправильно выложил рисунок. Перемычку соединять не с 87-й реле обогрева, а с 85-й вентилятора. Впрочем, с 85-й реле обогрева тоже можно, это одна и та же цепь.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Вот так будет правильно. 

Это нормальный подход.

Посмотрим, куда подключаться. Блок расположим около фары, он герметичный (но можно и около монтажного блока, кому как нравится).

Собственно надо найти только точку подключения зажигания, все остальное под рукой. При этом все штатное остается без изменений.

Вот сравнение светимости «со встречки» дальнего света, ДХО 30% «Эклипс» и ближнего света:


Отправить ЛС Игорь98

У меня вопрос следующий. Т.к. при установке горизонтально между фарами не получается 60 см. Возможна ли установка фар вертикально, как на рисунке? С учетом, что углы видимости (горизонтальный и вертикальный) выполняются.
Судя по статье Вертикальные DRL на Lancer X такое практикуется, но на сколько это законно. 

Забитый молотком шуруп, держит лучше чем закрученный отверткой гвоздь.

Отправить ЛС SergeySPb

Источник

Great Wall Hover Чипанутый Хэ › Logbook › Выбор и установка ДХО.

Некоторое время назад решил заморочиться установкой дневных ходовых огней. В нашем городе ДХО ещё не очень распространены, однако с каждым днём число их заметно растёт. Основной трудностью стал выбор конкретной модели, поскольку из встречающихся автомобилей с ДХО, у бОльшей половины поставлены слабые светодиодные огоньки, которых практически не видно с приличного расстояния.

После долгого выбора, решил пойти по самому простому пути: зашёл на сайт журнала «За рулём», нашёл сравнительный тест ДХО, проведённый недавно, и присмотрелся к победителям теста. Из нескольких победителей, по характеристикам и дизайну мне приглянулись светодиодные ДХО Osram LED. Фирма известная, зарекомендовавшая себя на рынке осветительных приборов. Решил брать, заказал в интернет-магазине.

Комплект включает в себя всё необходимое, включая реле управления, благодаря которому огни включаются автоматически при достижении напряжения на клеммах аккумулятора 14В, то есть при запущенном двигателе. Крепёж (саморезы, хомуты) также присутствуют.

Читайте также:  Как подключить несколько люминесцентных светильников

Итак, засучив рукава, приступил к монтажу. Скинул обе клеммы с аккумулятора.
Местом крепления ДХО выбрал верхнюю поверхность плоскости ниши нижней решётки (надеюсь, понятно объяснил).

Для начала снял верхнюю решётку с «чайкой». Процесс её снятия несложен, кто не знает — спрашивайте, отвечу.

Протянув через нижнюю решётку проводку с разъёмами внутрь, приступил к её фиксации при помощи пластиковых хомутов-стяжек. Нужно сказать, что проводка каждого фонаря длинная, блок управления можно установить в любом месте под капотом. Главное — фиксировать проводку к неподвижным, не нагревающимся деталям.

Местом для установки блока управления выбрал крышку блока предохранителей. Высверлив в ней по 2 отверстия с двух сторон, зафиксировал блок управления ДХО при помощи входящих в комплект стяжек. Отверстия изнутри замазал двухкомпонентным кеем-«пластилином», чтоб в блок предохранителей не попадала всякая кака.

Дальше следует сделать некоторое отступление. В данных ДХО заложена возможность подключать их по двум схемам:
1. ДХО автоматически загораются при запуске двигателя, при включении габаритов и ближнего — гаснут.
2. ДХО автоматически загораются при запуске двигателя, при включении ближнего света — притухают на 50%, исполняя роль габаритов.

Я пошёл по второму пути. Для этого чёрный и синий провода от блока управления ДХО подключил к (-) аккумулятора, а красный — к (+). Оранжевый провод подключил к (+) габаритов Ховера (жёлто-красный провод), и вместо ламп габаритов установил сопротивления, входящие в комплект ДХО. Кстати, в комплект входит «замок» для врезки в проводку габаритов.

Этот «замок» — фуфло полнейшее, он даже изоляцию провода прорезать не смог, поэтому пришлось поступать старым дедовским способом — брать в руки изоленту.

В общем, на всё, про всё у меня ушло около 2 часов неспешной работы. Вот итог:

1. Двигатель запущен, ближний свет выключен. ДХО светят на 100%.

Читайте также:  Как подключить keyboard к планшету

2. Двигатель запущен, ближний свет включён. ДХО светят на 50%.

Светят ДХО отлично, видно издалека. Благодаря тому, что в этих ДХО, помимо светодиодов использованы световоды, они дают равномерное свечение со всей поверхности, не разделённое на отдельные элементы.

Здесь — мой отзыв об этих огнях: Отзыв на ДХО Osram.

Спасибо за внимание. Если возникнут вопросы — буду рад ответить.

Источник

Great Wall Hover Серый бегемот › Бортжурнал › ДХО версия 2. ДХО из противотуманок

Решил переделать свои ДХО, чтоб выглядело по стоку.
Так как ни на одной машине туманками я не пользуюсь, то решил переделать их в ДХО.
Но с одной оговоркой, галогену там не место, лампы будут часто перегорать и сама туманка будет греться.
Купил для этого недорогие диодные лампы, они как известно горят но не светят, как туманки по сути бесполезны, а как ДХО как раз.
Далее нужно немного поколдовать с проводкой. Нашел в блоке предохранителей провод туманок, где ток появляется только после их включения. Это синий провод с красной полосой.

Подключил к нему питание
с зажигания. Данный провод остался с прошлых ДХО.
Подключал через 5 контактное реле. Принцип такой завожу, сразу загораются ДХО, включаю габариты и ДХО сразу гаснут, но если включить кнопку туманок, то вновь загораются.
Вметельства минимум, при желании за 15 минут всё возвращается обратно.

Great Wall Hover 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2010

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2012

Комментарии 14

Себе тоже сделал из туманок дхо но как 2-й режим. 1-й режим туманок оставил, так как езжу в основном освещая ими. Если что перегорит — менять лампы легко по сравнению с головным светом.

У меня тоже по сути 2-у режимный. Или как ДХО или как туманки с штатной кнопки при включенных габаритах. На ховере геморно туманки меняются

Читайте также:  Как подключить машинку автомат без канализации

Не знаю, замена лампочек в туманках в среднем раз в год. не выключаются никогда

Сама замена ламп проблема, просто так не заменишь.

Снял колесо, приоткрутил подкрылок (если есть) ну минут 15 занимает

Бампер куда быстрее снять и обратно поставить, чем колеса и при снятом бампере совсем просто лампочки менять в туманках.

А я ложусь под машину и откручиваю сами туманки

Так я еще не пробовал

Бампер куда быстрее снять и обратно поставить, чем колеса и при снятом бампере совсем просто лампочки менять в туманках.

Да, только потом защелки плохо начинают работать.

За такую фигню могут гаишники наказать, режим работы осветительных приборов, не проще было сделать чтобы включались как туманки а при включении ближнего выключались через тоже 5 контактное реле, да туманки вообще то это хорошая вещь, без них вообще ночью не катаюсь

Я наоборот ими не пользуюсь

За такую фигню могут гаишники наказать, режим работы осветительных приборов, не проще было сделать чтобы включались как туманки а при включении ближнего выключались через тоже 5 контактное реле, да туманки вообще то это хорошая вещь, без них вообще ночью не катаюсь

С этими туманками не всё так хорошо, зачастую настроены они у многих под себя, тойсть повыше а не как положено пониже они же противотуманки и ездят с этой мини люстрой по принципу мне светло а на других насрать.
Часто даже очень, тоже таким включаю все свои световые приблуды чтобы немного задумались, хотя твёрдо знаю они даже не думают почему так происходит.
А про гайцов, я думаю всё будет хорошо накажут если не светят а когда светят то разбираться не будут каким образом включено всё это хозяйство,

У меня туманки вниз направлены, и освещают края отлично, а гайцы спалить могут элементарно, увидят что туманки горят а габариты нет, знакомому так мозг вынесли хотя у него простые лампы стоят, просто как дхо работают завел они горят

Источник