Меню

Как правильно установить эластичную муфту бмв

BMW 3 series › Бортжурнал › Часть 1.Замена Эластичной муфты и Подвесного подшипника BMW E30.

Всем привет.
Уже год я езжу на разбитой эластичной муфте, все запчасти уже давно куплены, и вот появилось время ее поменять.
Сразу скажу что геморой это тот еще.
Ранее я уже проделывал такие операции с Вазовским карданом и поэтому думал что все будет просто, но нет.
Надо было изучить тонкости.

Для ремонта потребуется:

1)Центрирующая втулка BMW 26 11 7 526 611 (390р)

2)Эластичная муфта BMW 26 11 1 225 624 (я брал Jp Group 1253800100) (800р)
(Эластичка полное дерьмище, проездил пару тыщь, а она уже потрескалась вся и это на убитом м10. не берите такую никогда (2019г.))

3)Промежуточная опора к.в. BMW 26 12 1 225 152 (я брал Febi 07108) (850р)

4)Пыльник BMW 26 11 1 225 089 (я не брал так как 1700р)
5)Пыльник BMW 26 11 1 225 088 (я не брал так как 800р)
6)Смазки и терпение
Нужны домкрат, ключи на 10,13,17 и возможно трубный ключ я пользовался каким то большим ключом то ли 42 46 для откручивания центральной гайки (13 на рис.)

Я все сделал без ямы и подъемника заехав на бугорок передом.

1) Сначала отстегиваем заднюю банку выхлопной трубы, можно под нее что нибудь подложить чтоб не отломить чего нибудь.
2) Откручиваем защиту карданного вала ключ на 13, защита бака ключ на 10, вытаскиваем ее глаза все в песке материмся.

3) Делаем метки на кардане как он стоит.

4) Откручиваем эластичную муфту от КПП, домкратим заднее колесо проворачиваем чтоб открутить не доступные болты 3 шт., материмся но уже меньше так как все в масле от КПП и песок почти не сыпется.
От кардана эластичку открутить легче после снятия кардана, а не лежа под машиной.

Эластичка немного устала.

5) Откручиваем гайку-зажим шлицевого соединения кардана лучше трубным ключом.

6) Откручиваем подвесной подшипник — промежуточную опору карданного вала ключ 13.

7) С помощью монтировки отодвигаем кардан от КПП, гнем как только можно, выдергиваем.
8) Теперь нужно заменить центрирующую втулку:
— Она нихрена не выходит, BMW рекомендует съемник 2 450 247

— Но я пошел своим путем))

— Втулочка и готовый для установки кардан.

ВТУЛКА СТАВИТСЯ ШИРОКОЙ ЧАСТЬЮ С НОМЕРОМ ВНУТРЬ КАРДАНА, УЗКОЙ ЧАСТЬЮ НАРУЖУ.

BMW 3 series 1986, двигатель бензиновый 1.8 л., 92 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 3-Series, 1986

BMW 3-Series, 2009

BMW 3-Series, 2012

BMW 3-Series, 2017

Комментарии 10

Саша, как поживает подвесной? Стоит брать Феби, нареканий нет?

Читайте также:  Как установить garmin streetpilot на андроид

Подвесной нормальный, но пробег у меня на нем не более 1000, он как новый)) не успел поэксплуатировать свапом занялся. Я думаю можно брать.
А вот эластичку как у меня ни в коем случае не бери при таком пробеге и дохлом м10 вся в трещинах уже.

понял, спасибо большое!

Я не понял что за съемник ты сделал и как он работает

Вставил во втулку болт шляпкой внутрь, чтобы он краем цеплялся за втулку в промежуток запихиваеш всяких железок чтоб не соскальзывала шляпка и через проставку (кусок трубы) упираеш в кардан закручиваеш гайку на болт и вытягивается эта втулка

А ну теперь понял, спасибо)

не понял, а зачем менял центрирующую втулку? Сложно просто поменять подвесной будет если мне только его нужно поменять?

Во первых, центрирующую втулку не видно и сложно представить в каком она состоянии поэтому купил ее сразу она играет не маловажную роль всетаки центрирующая))) (руководствуясь хреновым состоянием эластичной муфты), в принципе можно оставить старую втулку.
По поводу подвесного : 3 болта на эластичке, 2 гайки на подвесном, большая гайка на шлицевой это просто,
сложно сбить сам подшипник с кардана, запасись какими нибудь съемниками, тиски тоже желательны, без молотка тоже никуда. Ну и если кулиса разбита лучше пока снят кардан сразу все поменять.

спасибо большое, всё понятно!

Ипался писал, старался донести полезную инфу всего 13 лайков, просто помыл двигатель 20 лайков сразу, как так, просто п…

Источник

BMW 3 series Coupe 2.5 «Американская мечта» › Бортжурнал › [ГАЙД] Замена эластичной муфты кардана е46

Опять отнимаю деньги у автосервисов, делаю сам = экономлю деньги и набираюсь опыта, плюс помогаю людям инструкцией. Хочу рассказать как поменял муфту кардана, знакомую многим владельцам BMW и других заднеприводных автомобилей. Выглядит муфта следующим образом:

Чтобы заменить ее на е46 coupe, придется открутить не мало гаек, но и не много. Я справился в одиночку, расскажу подробнее ниже. Обращаю внимание, что номер муфты только для АКПП, для механики свой, смотрите каталог.

1. Загоняем машину на яму, поднимаем на домкрате одно колесо, чтобы оно свободно вращалось. Я вообще снял колесо и опустил машину на обычную высоту для удобства. Это делается для того, чтобы вращать кардан свободно. На подъемнике этого само собой не требуется.

Читайте также:  Как установить диспетчер задач на windows xp

2. Подпираем снизу АКПП, я использовал домкрат и доски. После откручиваем кронштейн который поддерживает АКПП. 4 болта и 2 гайки на подушках (все на 13), подушки сами можно оставить на коробке висеть.
3. Откручиваем поддержку выхлопной системы, сразу после коробки там 2 пластины по 4 болта, в одной из них есть подвесы, с них снимаем тоже, это 2 гайки. Сзади откручиваем с подвесов банку. Справа 2 гайки и слева 2 гайки (все на 13). После этого выхлопная провиснет, не рекомендую ее просто бросать, я подставил доски чтобы она не болталась в воздухе. У меня выхлопная 2х трубная (машина 325), на 1 трубной возможно по иному крепится.
4. Откручиваем и демонтируем термозащиту (гайки на 10), это такая толстая фольга. Она без особого труда выходит слева по ходу машины, ее можно немного подогнуть чтобы вышла, ничего страшного.
5. Теперь когда выхлопные трубы провисли, а термозащита валяется на полу есть доступ к самим болтам муфты. Всего 6 болтов с гайками на 18. Я держал ключом на 18, головкой на 18 срывал, затянуты они хорошо.

7. Ставим новую муфту на место старой, но не абы как, надо чтобы стрелочки на муфте совпадали с фланцами, как показано на картинке, а не наоборот.

Моя муфта была еще в рабочем состоянии, но начала уже трескаться, местами полез корд, так что принял решение это исправить. Тем более, что мне оригинальная муфта досталась за недорого, с машины с пробегом 30000км, в отличном состоянии. Цена новой 8000р. На первый взгляд моя старая, вполне хорошая муфта была:

Источник

BMW 5 series 2.5TDS › Бортжурнал › Замена эластичной муфта кардана

О чем запись — из названия понятно. Симптомы были следующими: стук и вибрация при разгоне на определенных нагрузках. А именно, на 1-2 передачах во всем диапазоне тахометра, на 3 передаче с 3000об./мин, на 4-5 стука уже не было, лишь небольшая вибрация.
Вариантов, в чем кроется неисправность не так уж много. Чувствовалось, что вибрация точно ни сзади, точно ни от колес, ни от приводов — остается кардан. Небольшая диагностика на «яме» показала, что в крестовинах люфта нет 100%. Посмотреть подвесной подшипник не удалось, не снимая тепловую защиту, разделяющую кузов и катализатор выхлопной трубы. К эластичной муфте появились вопросы: было видно пару трещин.
Мною была куплена эластичная муфта (FEBI 04435 — 2018 руб), подвесной подшипник (Swag 20870002 — 1146 руб) и центрирующая втулка (BMW 26117526611 — 435 руб)

Читайте также:  Dead by daylight left behind как установить

Снять кардан с автомобиля сложностей не составило. Процедура почти не отличается от аналогичной с ВАЗ классикой). Заострять тут внимание не буду, лишь напомню прикупить вам 2 ключа на 18, если в гараже таких не имеется. Мне пришлось купить, 260р — шт.

Подробнее о запчастях.
Не берите дешевые китайские эластичные муфты! Цены на них стартуют с 800р, а оригинальная муфта, к слову говоря, стоит 8300р. Перед покупкой много посмотрел/почитал, какие эл.муфты ставят люди, и очень много тех, кто ставит дешевые, вроде Jp Group, и меняет их в лучшем случает через 2 месяца. Скупой платит дважды, помните это.
Можно экономить на мелочах. Я, например, купил петлю лючка бензобака китайскую, одну из самых дешевых (Starke), тормозные колодки беру китайские фирмы (Stellox), и, кстати говоря, на качество не жалуюсь. Но эластичная муфта — важный узел, испытывающий колоссальные нагрузки. Тем более в купе с нашим моментным, дизельным двигателем.
Ну а вот мои, старая и новая:

Как видно, стояла уже не оригинальная муфта. Но я проездил с нею 1 год, прежний владелец 2.5, и неизвестно сколько она каталась до него. По сему: хоть и заменитель, но качественный.
Еще фото.

Центрирующую втулку я нашел лишь оригинальную. Это мелкая деталь, предназначенная лишь для того, чтобы отцентровать соединение кардана с КПП. В принципе она и не изнашивается и я зря покупал новую. Ну раз купил — поменял. Вытянуть старую было занятием не из легких. Наверное, для этих целей существует в природе какой-нибудь съемник, ну а я обошелся молотком и парой разных по размеру отверток. К сожалению не делал фото этой штуки.

Купленный мною подвесной подшипник применен не был. Как говорит интернет, на наши машины в зависимости от модификации ставились как разборные, так не разборные карданы, у меня не разборный. Определить какой у вас можно по крестовине: на разборных карданах крестовина с 4 сторон зафиксирована стопорными кольцами, на не разборных — закернина. Второй случай менее практичен: не получится самому поменять подвесной (тут хз, встречал и такие фото, где крестовина закернина, но 2 части кардана разъединяются, подвесной снимается) и крестовины, придется обращаться в контору, занимающуюся соответствующим ремонтом.

Так в принципе в моем ремонте нет ничего сложного и рассказывать нечего, но за исключением следующего.
Заметьте. Эл. муфта не равной толщины: между одними звеньями резины больше, между другими меньше, и так чередуется. Смотрите:

Источник