Меню

Как правильно установить third age total war

Информация об авторе

Информация по статье

Последние Статьи

Одним из ярких представителей этих, не побоюсь этого слова, шедевров мирового моддинга, является Third Age: Total War (далее TATW).

«Если в игре сталкиваются реалистичность и играбельность, то в жертву, не задумываясь, нужно принести реалистичность». (Сид Мейер)

Как правило, игроки делятся на две категории. Одни выступают за лучшую играбельность, другие, за большую реалистичность (историчность). Угодить одновременно и тем и другим практически невозможно, поэтому авторы модов, зачастую, принимают одну из сторон и делают свои моды либо более «реалистичными», либо более «играбельными». И редко, когда удаётся достигнуть баланса.

Личный пример: играя за Мордор, на первых ходах, удалось заключить мир с Гондором, и даже поторговать с ними ходов 15 (не помню, правда, кто был инициатором заключения мира). Затем, конечно, началась война, но я был сильно удивлён уже и тому, что подобное соглашение вообще состоялось.

Личный пример: так уж получилось, что автору сего скромного опуса удалось испробовать на себе оба варианта тактики, как «выжидательную», так и «наступательную». Результаты на лицо.

P.S. Просьба не считать оба вышеприведённых примера универсальными, т.к. автор не претендует на то, что его игровые навыки достаточно профессиональны для того, чтобы считать эти примеры общеупотребимыми и единственно правильными. Старайтесь сами, пробуйте, экспериментируйте и возможно, вы преуспеете в игре больше, чем ваш покорный слуга.

Ещё одной особенностью мода, является найм, основанный на культурном уровне поселения. Теперь не достаточно просто захватить город и через ход или два начать нанимать в нём войска. Необходимо сначала довести уровень вашей культуры в нём (культура эльфов, гномов, последователей Мелькора) до определённого уровня. Причём, чем выше уровень, тем лучшие отряды вы сможете нанимать. Так что теперь, постройка культурных заведений, вроде театров, пивных и др., имеет не только моральное значение, для поддержания общественного порядка, но и вполне определённое военное значение. Не забывайте об этом, т.к. даже самые продвинутые казармы не помогут вам, без надлежащего культурного климата. (Уровень культуры можно проверить на вкладке подробной информации о поселении).

Не смотря на столь критичный эпиграф, всё-таки сказать «ничего не сделано», было бы в крайней степени несправедливо. Нет предела совершенству и TATW не исключение, но всё же чаша весов, на которой находятся достоинства мода, ОЧЕНЬ сильно перевешивает его недостатки. Хотя работать, очевидно, ещё есть над чем. Об этом свидетельствуют многочисленные патчи, выходящие со скоростью «ни месяца без улучшений».
Как бы не переулучшить»

Обычно плюсы того или иного мода столь очевидны, что особо заострять на них внимание нет смысла. А вот разобрать по косточкам все мельчайшие недостатки, это пожалуйста. Здесь же позволю себе поступить с точностью до наоборот. Уж больно значительны успехи и уж больно невелики недочёты.
Итак, с чего бы начать» Пожалуй, начнём сначала:

1.1. Оформление. Похоже, выпуская мод, авторы поставили себе целью с первых секунд окунуть игрока в незабываемую атмосферу мира Средиземья. И им это вполне удалось: оригинальное оформление меню, звуковой и визуальный ряд просто потрясающи. Некоторые скрины и картинки для меню, а также различные видео ролики, взяты в основном (и это естественно) из фильма «Властелин колец» и с помощью небольших визуальных манипуляций отлично вписываются в общую картину. Остальные же, как то интро для фракций, а так же «победные» и «проигрышные» видео, сделаны вручную из самой игры. Некоторые неплохи, некоторые на «чётвёрочку», но, в целом, нормально. Практически все иконки зданий оригинальные, от «ванили» мало что осталось. Музыка подобрана просто идеально, как в меню, так и во время битв и в мирное время. Оригинальная и атмосферная, она придаёт особый блеск и без того наполненному содержанию. Реализованы даже оригинальные «голоса» некоторых отрядов.

1.5 ИИ. Не ждите лёгкой жизни даже на средних сложностях. ИИ в TATW достаточно умён и не будет стремглав лезть наражон, как это обычно бывает. Стараясь использовать разнообразные тактические приёмы, он вполне способен изрядно подпортить вам нервы. Хотя всегда найдутся люди, которые посчитают ИИ слишком слабым, но всё же, общий уровень его очень даже неплох.

2.1 Оформление. По умолчанию, у всех отрядов в моде отсутствуют знамёна баннеры, и даже после нехитрых манипуляций с тектовиками, многие из них так и не появляются. Для некоторых, это, хотя и не существенно, но всё же усложняет управление войсками на поле боя. Также могут отсутствовать «голоса» у некоторых видов юнитов. Однако эти недостатки легко исправляются, а некоторые их и вовсе не считают за недостатки. Так что со временем, думаю, они исчезнут.

2.2 Стратегическая карта. Единственным её «недостатком» является то, что вам никогда не удастся захватить всю карту. Из-за некоторых особенностей игры, авторам пришлось сделать определённую её область необитаемой и незахватываемой. Не будем углубляться в подробности, «почему» и «как», но факт остаётся фактом. Хотя я и не думаю что это очень уж расстроит геймеров.

Читайте также:  Как установить парагон пошаговая

2.5 ИИ. При всём «интеллекте» ИИ в TATW, ему не чужды и типичные ИИ-шные огрехи. В одной битве, ИИ ведёт себя грамотно, прикрывая фланги и активно используя лучников, но уже в следующей он может беспомощно застрять у ворот вашего города, теряя десятки юнитов, под огнём из городских башен. В целом, хотя авторы и попытались максимально сгладить глупости стандартного ИИ, всё таки некоторые из них остались неизменными.

P.S. Ещё одна особенность, которая не является в полной мере ни достоинством ни недостатком, это долголетие некоторых персонажей. Всем известно, что эльфы и гномы, мягко говоря, долгожители, а учитывая рамки человеческой жизни, так и вообще бессмертны. К счастью или к сожалению, данный факт в игре реализован не был. Генералы гномов и эльфов доживают до возраста максимум в 100 лет. Вроде не очень реалистично, но скорее это плюс, иначе, в достаточно скором времени после начала игры, эти фракции страдали бы от «генеральского перенаселения».

а) Гондор. Возможно, наиболее сбалансированная фракция в игре (по-другому и быть не могло). Хороший и довольно разнообразный выбор пехоты (особенно тяжёлой), лучников и кавалерии. При этом некоторые юниты могут быть наняты только в определённых городах (например, тяжёлую пехоту Fountain Guard можно нанять только в Минас Тирите). Доступны сильные осадные орудия. Единственный недостаток этой фракции, это её расположение. На севере вас прикроет Рохан, но Мордор с востока и Харад с юга уже нацелили острия свих копий на Белый Город, с первых же ходов начиная докучать своими постоянными набегами. Да и военное и экономическое положение, изначально, не самые лёгкие. Укрепляйте границы, копите войска и если вам удастся выстоять против напора врагов и перейти в контратаку, успех будет сопутствовать вам.

д) Рун. Они же Восточные Племена, они же Истерлинги. Наиболее положительным моментом является расположение фракции. Находящийся в юго-восточной части карты, прикрытый мощной спиной Мордора с запада и Харадом с юга, Рун может не опасаться удара в спину и планомерно готовиться к вторжению на север.

Главной ударной единицей в боевых порядках эльфов являются, кто бы вы думали» Ну конечно лучники. Самые сильные стрелки во всём Средиземье, способные, довольно существенно, проредить вражеские ряды ещё до того, как они приблизятся к вам. В ближнем бою они конечно не так хороши, но всё же лучше всех остальных стрелков. Однако не думайте, что лишь на них опирается вся военная машина эльфийской армии. Кроме лучников, эльфы обладают мощнейшей пехотой, особенно позднего периода. Самый сильный эльфийский пехотный юнит (Warriors of Mothlond) способен заткнуть за пояс даже прославленную тяжёлую пехоту Гондора, хотя и уступает ей, немного, в численности. Кавалерия также на уровне, хотя выбор крайне невелик. Коннице, скорее, отводится вспомогательная функция, в плане преследования и добивания бегущих врагов.
P.S. Высшие Эльфы, по моему мнению, являются идеальным выбором для начинающих игроков.

Расположение фракции довольно неплохое. Две области расположены в самой северо-западной части карты, далеко от всех потенциальных противников, ещё две, включая и столицу Эребор, в северо-восточной части карты. С юга они прикрыты Дейлом, а с запада Лесными Эльфами. Основная опасность же исходит от войск Руна, надвигающихся с юго-востока и горных Орков с северо-запада. Они то и будут вашими главными соперниками.

3.4 ПОСЛЕДОВАТЕЛИ МЕЛЬКОРА. Фракции, подчиняющиеся Тёмному Властелину. Самой примечательной особенностью этих трёх фракций и их союзников (Рун и Харад), является возможность организовывать «тёмные крестовые походы», назовём их так. Подобно чёрному кардиналу, Тёмный Властелин, склонившись над картой Средиземья, выбирает себе жертву. А выбрав, призывает своих последователей на битву. И те, собрав внушительное войско, послушно выдвигаются на захват вражеских земель. Как и в обычном M2TW, при достаточном уровне лояльности, вы можете и сами попросить Саурона устроить подобный поход.

Итак, в общем и целом, при правильном распределении сил, Мордор может стать неплохим выбором, даже для новичков.

Источник

Medieval 2: Total War «Third age total war v3.0»

Доброго времени суток. С вами я, maslovsky99, и сегодня я выкладываю слишком популярный, и слишком глобальное дополнение на этот сайт. Для тех, кто с ним не знаком: этот мод переносит и без того великие сражения из реалистичного и поразительного средневековья в загадочный, и поразительный мир Средиземья, из вселенной Властелина колец. Лично я не являюсь одним из рядов любителей книг Властелина, или трилогии фильмов. И впервые я встретил этот мод на диске с пиратской версией игры, абсолютно случайно подаренной мне другом (кто бы мог подумать, что какой-то китаец решит одарить диск с пираткой kingdoms, еще и столь популярной модификацией для не менее популярной игры). Теперь, не желаю больше удалять вас от описания этого чуда. Давайте приступим.

Читайте также:  Как правильно установить доп помпу на газель 405 двигатель

Язык: English (Управление интуитивное, играется и без знаний английского)
Разработчик: TW_King_Kong
Релиз: 27 апреля 2009 года

Платформа: Windows
Средняя оценка на modddb (первоисточник) : 10 из 10

ОПИСАНИЕ:

№1) ФРАКЦИИ

В дополнении представлены ВСЕ ФРАКЦИИ из этой вселенной. ( За исключение тех, что исчезли до начала 3 эры ) Там сохранены все герои, и стороны конфликтов, мелькавшие на переднем и заднем плане в фильмах и книге. На странице мода на сайте moddb (ссылка в конце) вывешено следующее изображение, со всеми гербами фракций в третьей эре Средиземья. Все они присутствуют в игре, и являются абсолютно играбельными, как в одиночных боях, так и в глобально компании.

№2) ИГРОВОЙ МИР

Игровой мир кампании представляет собой огромное, переданное Средиземье с мельчайшей, если не сказать идеальной точностью. Каково вам сражаться за полководца, скажем лесных эльфов, на, представьте себе, бескрайних зеленых лугах Хоббитона с ордой проклятых всем тем миром орков? Или брать штурмом Минас-тирит, за бесстрашных и непобедимых воинов Рохана, отбивая святыню людей у вдруг не с того, ни с сего явившихся по душу людей гоблинов? Не верите? Не желаете признавать это возможным? Думаете, что нет людей, способных на такое? Вы-ку-си-те, если так. Представляю вам Грандиознейшие битвы на бескрайних просторах Средиземья.

ВНИМАНИЕ. Хельмова падь!

14 Играбельных фракций, 115 городов и поселений, 73 уникальных особенности ландшафта. Только представьте весь мой шок, при запуске случайной битвы, и обнаружения на фоне битвы белой крепости (Минас-тирита). Про бой между уруками, во главе с Сауроном (да-да, вы не ослышались) и орками гор, с огненным демоном на месте полководца.

№3) Боевые подразделения, «Юниты»

Теперь немного скринов:

Не стану раскрывать все. Скажу лишь, что среди 225 есть и те, что в кампании являются главными героями. Намек принят? Надеюсь.

УСТАНОВКА

2)Запускаем сначала первый установщик, затем второй. Установка быстрая +-10 минут.

3) Запускаем модификацию через ярлык на рабочем столе, или в дирекции дополнения.

4) Получаем наслаждение, режем людей, орков и эльфов!

Источник

Как правильно установить third age total war

This guide is outdated. For an easier to use, steam compatible installation see here:

For some esoteric reason a good number of M2TW installations do not accept the executable rename method not the standard BAT\desktop short cut method. It seems to be connected with the servers the installation gets downloaded but this couldn’t be confirmed.

With that in mind this guide has been set up.

For those poor, clueless, people who don’t know what «Third Age» is, it’s a complete overhaul for Medieval: II Total War. And it’s great (minus a couple of minor issues).

As for what you will need, this guide assumes you have Med II AND the Kingdoms Expansion, both on Steam. You will also need a decent internet connection, or else it’ll take about 10 years to download. 😛

Okay, so you want it but have no clue where to get the files. Well, your best bet is off moddb ;

Scroll down, ignore all the marketing 😛 until you get to the Download Links bit.
You’ll get 3 files off there:
1) The 3.0 part 1 installer
2) The 3.0 part 2 installer, and
3) The 3.2 patch installer.

They are large files (by my standards :P) totally about 4GB in size; that’s why you need a decent internet connection. 😛

You may get a message saying you need to be a member. Not so! Shut that message, and click on the Download button again. Then quickly (before the message comes up) click on the «Try another mirror» text at the top right of the popup. From that you can pick a mirror that DOESN’T require a membership.

Either way, you’ll have the files out in no time.

You have all the files, you have a nice shiny copy of Med II and the Kingdoms expansion, but you have no clue what to do.

One; You can view this video, or two, you can read the text below it.

You want this to go to your Steam directory. That’s by default «C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Medieval II Total War.» However, anybody either a) with Vista or b) is sensible will have moved the game directory out of Program Files as Microsoft doesn’t want you meddling there.

If you can’t be bothered moving it, it’s okay. It’s just you’ll have to click «Yes» several times to various security things.

Anyway, you’re up to entering the directory bit in.
You want it to go to the folder that looks like this:
You’ll see how it says «Medieval II Total War» up the top. (Zambezi is the drive I use for storage, deal with it :P) So if you want it to go to this folder, you’d type in something like this:

Читайте также:  Как установить личный кабинет мегафон на телефон

If it comes up and tells you «This folder doesn’t exist. Do you want the directory to be created,» do NOT click Yes: You’ve done something wrong.

You do NOT want to install it into the «mods» folder. NO. That will create ANOTHER sub-folder called «mods» and you’ll have to do a lot of working around that.

Once that’s finally finished (if it stops responding, leave it be: it’ll sort itself out. Unless it’s taken three days, in which case you have a problem. :P), guess what?
Do the SAME THING with the 3.0 Part 2 installer.
And the SAME THING with the 3.2 patch installer.

In that order, please.

The next section contains bits that may make multiplayer dysfunctional. At this point, your best move is to copy your TATW folder and paste it, so you have two copies. One can be used for multiplayer and the other one will have a far better SP campaign experience.

Leave the one you designate for multiplayer.

If however, you do want to rename your folder, do follow his little section on that.

You can run the game via the folder renaming listed above. This section is a slightly more technical of running TATW that some people like.
If you just want to get TATW working, don’t use this method.

Credits: This guy and his guide here:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=290002657
as well as Inardesco, who rants about it regularily 😛

but the method’s hardly copyright. 😛 (he has method 1 which is fussy; I’m using method 2)

1) Rename your Third Age folder back to Third_Age_3 or something memorable. In this case, I’ll use ThirdAgeTW as the name for my folder.

2) Go over to your Steam Library. Right-click Medieval II and select Properties.

3) Go to General, and click «Set Launch Options.» You should get a little box pop-up, complaining that «these options are for advanced users only.» Well, I did say.

4) Add this:
—features.mod=mods/WHATEVER.YOU.NAMED.YOUR.THIRD.AGE.FOLDER.TO
so in my case I add
—features.mod=mods/ThirdAgeTW
and then click Ok.

The main difference in using the launch options through Steam or through a desktop shortcut, is that using it through Steam always launches the mod, even if you don’t want to. Whereas using the desktop shortcut, launching the game will give you the vanilla game, not the mod.

It is, rather, a method that depends on how you, as a person, would like it.

6) Of course, if you want vanilla back, or want to launch another mod, just get rid of the launch option / change the folder name.

NOTE: DaC v2.2 is the latest version of the Divide and Conquer mod. All OLDER versions are no longer available for download on either TWCenter.com and Moddb.com.

You will need DaC Parts 1 AND part 2 and then follow the video.

0a) Before you do absolutely any troubleshooting whatsoever, stop using that desktop shortcut. THEN read the rest of the FAQ.
0b) Also try running the installers as admin. In severe cases you may need to temporarily turn off your antivirus, although this is rare.

0c) Also try redownloading the installers if the game is simply just breaking. This isn’t often an issue, especially if you just quietly left them downloading overnight (by far the best option).

4) I’m on a Mac, what should I do?
I can’t give you much advice, as I run a Windows, but have a look at this guide:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=601721028

5) Can I overwrite the Grand Campaign (GC) instead of the mods?
Yes, but it will screw everything else up and:
1) It’s fussy to install.
2) It’s fussy to uninstall.
3) It’s fussy to run.
4) It’s fussy and will overwrite the main data for other campaigns; the Teutonic campaign, for example, uses game settings, files, and STUFF from the main game. which is now TATW. (All my Castles look like Minas Morgul now, and my cities look like those of the Galadhrim (Lothlorien)).

6) Anyone wanna play / you wanna play with me?
As for me, I’m a solitary SP AI-basher who generall is AFK far too often to play online. I can, however, say that there are plenty of others who will happily play with you. To list them all would take ages, but just search up «Third Age Total War» on Steam groups and see what you find.

Источник