Меню

Как установить автономку на уаз буханка

go_patriot

Отопитель Планар в Буханку — идеальное для идеального

Отопитель Планар в Буханку — идеальное для идеального

Немного о том, как установить автономный отопитель Планар в УАЗ 452 «Буханка». И о том, как этот самый отопитель себя показал в реальных условиях эксплуатации. Нет, не в езде под подмосковными ЛЭП, а в нормальном таком зимнем путешествии.

Залез тут поглядеть статистику по сайту. Оказалось, что недавняя заметка про автономный отопитель для УАЗ Патриот весьма и весьма востребована. Народ вовсю интересуется сухими фенами, процессами их установки и отзывами об эксплуатации.

Наша редакция в лице меня активно следит за социальными запросами читателей. Кто, если не мы напишет гражданам всю правду-матку, с железками, мазутными руками и без маркетинга?

В общем, вы хотели узнать, как лучше всего установить отопитель Планар на Буханку — вы пришли по адресу

Почему лично я предпочитаю Планар, уже написано ранее. Повторяться не буду. Дешевизна, доступность запчастей, хорошая статистика работы у меня и знакомых — вот причины выбора. Предпочитаете другого производителя — берите его, я даже спорить не буду.

Почему для Буханочки я взял модель не на 4 кВт, а всего на 2 кВт? Тут тоже всё просто.

Во-первых, четырехкиловатный фен больше по размеру. В то самое место, куда я хотел его внедрить он бы не встал без нарушений инструкции. А инструкция чётко требует обеспечить столько-то сантиметров отступа от краёв и стенок.

Во-вторых, четырехкиловатный во всех наших северных приключениях работал на минимальной мощности, на трех-четырёх делениях из десяти. Это, говорят, не сильно здорово. Типа, отопителю лучше работать на максимуме, чем на минимуме. Так будет меньше нагара в камере сгорания.

В-третьих, рано или поздно я сделаю дублирование системы отопления при помощи какого-нибудь газового отопителя. Поставлю себе какой-нибудь мажорский Truma. Но это не точно. И чем больше я смотрю на их цены, тем неточнее моё решение.

Короче, для установки пришлось купить следующие компоненты:

Отопитель и топливный бак — это обычные штуки. Их берут 99 % покупателей. Но я на основе опыта решил сделать конструкцию немного хитрее и удобнее.

Хитрость первая — труба выхлопная от яхт. Офигенная штука. На фотках ниже сразу поймёте, что она нужна на 100%. Выглядит вот так.

Читайте также:  Как установить защиту радиатора на инфинити

Хитрость вторая — правильный выбор пульта управления. Когда я покупал отопитель, они штатно комплектовались пультом ПУ-22. Сейчас, как я понимаю, его заменили на более передовой ПУ-27М.

Вот так вот выглядит пульт ПУ-22.

Чем он хорош? На него можно подцепить дополнительные датчики. Его можно программировать, настраивать режимы отопления, включать паузы и проветривания.

Штука хорошая, но все эти примочки лично мне не нужны. Мне нужен более примитивный функционал — кнопка «включил-выключил» и крутилка «болше-мэнше».

Такой пульт называется ПУ-5 и выглядит вот так. Его и берём.

Железки приехали. Начинаем устанавливать отопитель. Тут всё просто и элегантно

Для начала выкидываем штатную буханковскую печку. Она будет неистово мешаться, пусть пока полежит в сторонке. Нам нужна ниша за пассажирским сиденьем.

В полу ниши сверлим по шаблону нужные отверстия.

Не будьте таким же бараном, как я. Заранее проверьте, что у вас есть сверла нужного диаметра. Иначе… будете шарошить дырки чем попало.

Примеряем фен. Встаёт как родной. С боков нужные допуски от стенок. Со стороны выхода горячего воздуха тоже есть нужное расстояние для загиба гофры.

Дальше всё вообще просто. Провода все промаркированы. Разъемы совпадают только с тем, чем надо. Соединить неправильно — невозможно!

Видите «маму» — ищите такого же «папу».

Насос поселил рядом с отопителем на арку.

Перед прикручиванием выковырял из крепежа насоса металлическую втулку. Мне кажется, что так насос будет тише «чакать», так будет меньше вибраций передаваться на металл.

Гофру для горячего воздуха вывел в салон через перегородку. Тоже ничего сложного, пару резов болгаркой.

А вот с выхлопной трубой пришлось повозиться. Никто же не проверил наличие соответствующих свёрел, а уродовать отверстие фрезой не сильно хотелось.

Нашли балеринку. Интересно, она сможет просверлить борт? Картонку, вот, режет просто отлично.

Не, не смогла балеринка справиться с кузовным металлом УАЗика. Только краску содрала.

Да и пофигу. Попробуем лобзиком. Лобзик точно справится.

Делов-то! Надо было сразу брать лобзик!

Готово! Автономный отопитель Планар на буханку установлен! Можно ехать для испытаний в какое-нибудь холодное место

Как вам Монголия в начале января? Пригодное место для испытаний?

Читайте также:  Как установить унитаз с боковым креплением видео

Год назад куча народу сразу бросилась крутить пальцем у виска и говорить, что в январе мы в одну машину точно погибнем или как минимум поимеем больших проблем. Но мы не погибли, а отлично так прокатились. Вон, даже рассказ в трёх частях написали.

Отопитель показал себя хорошо.

Сразу скажу, что жарко нам не было. Но и машина была утеплена только наполовину, отсутствовала почти вся обшивка, а из дверей неистово дуло.

Планар старался на полную и таки нагревал щелястый сарай до приемлемой температуры. Этим летом я заборол щели в дверях, должен быть вообще Ташкент.

По потоком горячего воздуха мы сушили обувь и варежки, разогревали еду.

А насколько уютнее спать под мерное чаканье насоса…

Даже внешний вид машины становится уютнее, если из её борта идёт дымок.

В общем, мне понравилось. И фен хороший, и место подобрано идеальное.

Источник

УАЗ 3962 УАЗ-29891 › Бортжурнал › Установка автономного отопителя.

Так как машина покупалась для охоты и рыбалки, а не для покатушек, в машине приходиться часто ночевать.
Так как постоянно возить газовую печку было не охота, громоздко, не безопасно решил установить автономный отопитель.

Выбор пал на Самарскую разработку Планар.

ПЛАНАР 44Д-12-GP ( 4 КВТ)

Отопитель воздушный марки «Планар 44Д-12-GP» с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.

Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года. В изделии помимо нового корпуса, удобного для сервисного обслуживания, используются герметичные разъемы, оригинальная запатентованная камера сгорания и новый электронный пульт управления, поддерживающий работу как по мощности так и по температуре.

Преимущества воздушных отопителей Планар:
Доступная цена
Малый расход топлива
Возможность работы по мощности либо по выбору температуры в салоне
Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем
Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки
Постоянная автоматическая диагностика отопителя.

К установке подошли не стандартно, так как что предлагает производитель не нравиться.

Чтобы не устанавливать на пол сам отопитель и не раздавить его, был разработан, изготовлен, и покрашен кронштейн-подставка для отопителя. При внедрение кронштейна, пришлось удлинять выводы выхлопных газов.

Читайте также:  Как установить цифровые часы на главный экран на андроид

Так же не устроил пластиковый бак для солярки, который так и не придумали куда установить в салоне, чтоб было удобно заливать, и не пахло. Решено было изготовить новый бак из нержавейки и внедрить его под кузов.
Как раз есть место с правой стороны после топливного бака.

Бак был сварен, внедрен, заливную горловину сделали в полу рядом со ступенькой, который в итоге облагородили нержавейкой.

Подключение штатное «плюс» «минус»

Так же хотел поблагодарить DBuk за участие в покраске кронштейна, консультации и поддержку)

Источник

Газомотор | BRC › Блог › Установка воздушного отопителя ПЛАНАР-2D-12-S на УАЗ-452 (Буханка)

УАЗ-452 — легендарный автомобиль, который можно встретить в любом уголке нашей Родины.
Хороший внедорожник, ремонтопригодный, и т.д. Описывать смысла его нет.
Любят его эксплуатировать рыбаки и охотники в поездках на алкотур в лес и водоемы. Но есть большая проблема — не хватает комфорта и тепла.

Отопитель и пассажиры находятся в спальном отсеке, а пульт у водителя, естественно для запуска придется перемещать почти через весь салон автомобиля. Логично, такие вещи располагать в спальном салоне.
Алкотур должен проходить в полном комфорте.

Установка относится к разряду средней сложности, времени на монтаж уходит около 5-6 часов.

Стоимость отопителя с установкой от 26000 рублей под «ключ».

Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.
Если Вы хотите ездить в комфорте, обращайтесь к нам!

Мы ответим на любые вопросы, проконсультируем по вопросам приобретения оборудования, установке и эксплуатации. Качественно установим любое оборудование.
Подписчики на нашу компанию получают скидки и бонусы на услуги и товары!
Так подробная информация по установочным центрам есть на нашем сайте Сервисного центра Газомотор.

Информацию по всей продукции подогревателей можете найти на официальном сайте производителя ООО «Адверс»

С более подробной установкой отопителя салона можно ознакомиться в бортжурнале ГАЗ Соболь

Метки: установка предпускового котла подогрева, купить предпусковой автономный котел подогрева, Бинар, Бинар 5S, Webasto, Hydronic в Благовещенске, Амурская область, отогрев авто, автономный отопитель в салон, планар.

Источник