Меню

Как установить часы ивеко дейли

Руководство на Iveco Daily

Чтобы свести потребление электроэнергии тахографом в режиме ожидания

(при выключенном зажигании) к минимуму, действуйте следующим образом:

извлеките диски из дисковода;

установите переключатели режимов работы обоих водителей в положение «отдых» (символ кровати);

убедитесь, что на жидкокристаллическом дисплее нет сообщений об ошибках. Через 27 часов после выполнения описанных действий тахограф перейдет в режим сниженного энергопотребления.

Если автомобиль, помимо тахографа, оборудован сдвижной дверью, то при дли тельных перерывах в эксплуатации во избежание разряда аккумуляторных батарей выполняйте следующее:

извлеките предохранитель, отвечающий за электропитание тахографа;

извлеките предохранитель, отвечающий за электропитание привода сдвижной двери.

Если на автомобиле имеется такая система, то после каждого отключения ак кумуляторной батареи сдвижную дверь необходимо сначала открыть, а потом закрыть.

Оборудование кабины и пассажирского салона

Со стороны пассажира передняя панель кабины оборудована ящиком, в котором можно хранить бумаги, документы и пр. (за исключением автомобилей, оборудо ванных подушкой безопасности пассажира).

Двери оборудованы карманами для размещения различных предметов, в т. ч. буты лок с водой. В потолочную панель встроена ручка, за которую может держаться пассажир, сидящий в центре.

Солнцезащитные козырьки поворачиваются в двух направлениях и складываются. Эти козырьки имеют карманы для хранения документов, а козырек, находящийся со стороны пассажира, имеет зеркало.

В задней части кабины водителя предусмотрены два крючка для одежды и вещевой ящик (за исключением фургонов и микроавтобусов).

Плафон освещения кабины водителя и поворотная лампа направленного света расположены в передней части потолочной панели.

Регулировка направления света фар

Правильная регулировка направления света фар — залог безопасности не только водителя и пассажиров, но и всех участников движения. Кроме того, регулировка направления света фар является неотъемлемым требованием правил дорожного движения. Чтобы гарантировать оптимальную видимость и Вам, и другим участни кам движения, направление света фар должно быть отрегулировано правильным образом. Когда автомобиль нагружен, его задняя часть проседает: как следствие пучок света фар поднимается. В такой ситуации направление света фар должно быть отрегулировано. На рисунке изображен корректор направления свечения фар. Значение «0» соответствует правильному направлению света фар для негру женого автомобиля. Чем меньше загрузка автомобиля, тем больше должно быть значение на регуляторе. Регулировать направление света фар следует всякий раз, когда меняется вес транспортируемого груза.

Для контроля и в случае необходимости осуществления ручной регулировки на правления света фар обращайтесь на специализированные станции технического обслуживания IVECO.

Сцепное устройство для буксировки прицепа (если установлено)

Используется для буксировки прицепа, оборудованного накатным тормозом.

1. Сферический крюк для буксировки прицепа.

2. 13 контактный разъем для подключения осветительных приборов (12 В).

При самостоятельной установке буксировочного устройства необходимо строго соблюдать не только инструкции по установке устройства и вспомогательных уст ройств (все они должны относиться к типам устройств, разрешенных для установки), но и указания IVECO по электрооборудованию (см. пункт 2.14.7, «Указания для из готовителей кузовов») во избежание перегрузки электрической цепи механизма блокировки руля.

Также соблюдайте все указания, изложенные в инструкции по эксплуатации сцепно го устройства.

Отопление и вентиляция

1. Ручка регулировки температуры (сме шивания теплого и холодного воздуха).

2. Регулятор скорости вращения венти лятора с указанными значениями скоростей.

3. Ручка включения режима рециркуля ции воздуха: при включенном режиме рециркуляции наружный воздух в ка бину не поступает.

4. Регулятор распределения воздушного потока работает следующим образом:

А. Направление воздушного потока к лицу.

В. Направление воздушного потока к лицу и ногам.

С. Направление воздушного потока к ногам.

D. Направление воздушного потока к ногам и на лобовое стекло.

Е. Направление воздушного потока на лобовое стекло.

Климат;контроль (если установлено)

1. Регулятор температуры воздуха с крайними положениями HI и LO (обеспечение макси мально высокой и минимально низкой тем пературы воздуха в салоне).

2. Регулятор скорости вращения вентилятора

с указанными значениями скоростей, режи мами ручной и автоматической регулиров ки скорости вращения вентилятора и OFF (выключение вентилятора).

3. Кнопка включения рециркуляции воздуха: при включенном режиме рециркуляции на ружный воздух в кабину не поступает.

4. Кнопка выключения кондиционера. Систе ма кондиционирования воздуха включает в себя фильтр, использующийся для удаления мельчайших частиц пыли (тонкая очистка воздуха). Фильтр подлежит замене через каждые 20000 километров пробега или не реже одного раза в год.

5. Регулятор распределения потоков воздуха. А. Направление воздушного потока к лицу. В. Направление воздушного потока к лицу

С. Направление воздушного потока к ногам.

D. Направление воздушного потока к но гам и на лобовое стекло.

Читайте также:  Как установить вебасто на бмв х3 дизель

Е. Направление воздушного потока на ло

F. Положение MAX/DEF: отвечает за отта ивание стекол или удаление с них кон денсата.

Возможно травмирование: категориче

ски запрещается самостоятельно вы

полнять какие либо работы с кондици

■ Важной особенностью кондиционера

онером: хладагент, находящийся под

является осушение воздуха. Таким об

давлением, может попасть на кожу и

разом, кондиционером можно пользо

вызвать «морозный» ожог.

ваться для борьбы с запотеванием стекол.

■ Кондиционер заправлен хладагентом R134a, который является безвредным для окружающей среды. Категорически запрещается заправлять кондиционер хла дагентом R12 (или аналогичными), который не только не совместим с компонен тами системы, но и содержит хлорфторуглероды (CFC). В холодный период ре комендуется включать кондиционер на 10 минут, не реже одного раза в месяц.

■ Кондиционер автоматически включается при запуске двигателя: чтобы выклю чить кондиционер, нажмите кнопку ECO.

Режим рециркуляции очень полезен при движении в сильно загрязненной атмосфе ре (при движении в плотном транспортном потоке, в туннеле и т. д.), а также если необходимо быстро прогреть воздух в кабине.

Однако не рекомендуется использовать этот режим в течение длительного време ни, особенно если в автомобиле находятся пассажиры. Примечание: Во избежа ние запотевания стекол не используйте режим рециркуляции в дождливую или хо лодную погоду.

Дополнительный подогрев (если установлен) Указания по пользованию

Назначение этого устройства — прогрев пассажирского салона и двигателя, что обеспечивает водителю и пассажирам комфортные условия поездки даже при низких температурах окружающей среды. При подключении подогревателя к элект росистеме автомобиля (при первом запу ске нового автомобиля, после замены ак кумуляторной батареи и т. д.) все данные, отображенные на дисплее, начинают ми гать. Это говорит о том, что необходимо запрограммировать таймер, иначе вос пользоваться подогревателем будет не возможно.

Если на дисплее отображается неверное время или если один из разрядов мигает, нажмите кнопку 1 и одновременно с ней кнопку 4 (назад) либо 5 (вперед) — смот ря по ситуации.

кнопка настройки в сторону увеличения

кнопка выбора 1 го/2 го/3 го значения

предварительно установленного времени

кнопка настройки в сторону уменьшения

Одновременно нажмите кнопки 1 и 2 (при необходимости — несколько раз). После остановки двигателя индикатор выключа ется по истечении 10 секунд.

Чтобы узнать текущее время/дату, нажми те кнопку 1.

Включение подогрева при неработающем двигателе и без предварительной настройки

При нажатии кнопки 3 включается индика тор 7. Заводская установка продолжитель ности работы подогревателя — 2 часа.

Это значение можно изменить, чтобы ис пользовать для одного рабочего цикла, либо пользоваться им постоянно.

Для изменения времени подогрева на один рабочий цикл выполните следующие операции: включите устройство кнопкой 3, затем нажмите либо кнопку 4 (умень шить время работы), либо кнопку 5 (увели чить время работы).

Чтобы изменить время подогрева на по стоянной основе, нажмите кнопку 3 и удерживайте ее, и одновременно нажи майте кнопку 4 (уменьшить время работы), либо кнопку 5 (увеличить время работы).

кнопка настройки в сторону увеличения

кнопка выбора 1 го/2 го/3 го значения

предварительно установленного времени

кнопка настройки в сторону уменьшения

По завершении этой операции на дисплее будет по прежнему высвечиваться преж нее время подогрева.

Чтобы на дисплее высветилось новое значение, необходимо выключить подогрева тель и вновь включить его.

Включение отопителя при работающем двигателе и без предварительной настройки

Подогреватель включается нажатием кнопки 3 и продолжает работать до тех пор, пока двигатель не будет остановлен. После остановки двигателя подогреватель продолжает работать в течение 5 минут. Нажатием кнопки 5 это время можно уве личить до 4 часов.

Можно задать дату и время включения подогревателя. После однократного нажа тия кнопки 2 отобразится первая вызываемая цифра 6 — она соответствует 1 й программе предварительной установки. После этого с помощью кнопок 4 и 5 мож но задать время включения подогревателя.

Чтобы запрограммировать включение обогревателя на определенный день недели, действуйте следующим образом: Нажмите кнопку 2 во второй раз, чтобы высветить вторую вызываемую цифру 6, — она соответствует 2 й программе предварительной установки.

Таким же образом устанавливаются дата и время включения обогревателя. После нажатия кнопки 2 в третий раз отобразится третья вызываемая цифра 6, — она со ответствует 3 й программе предварительной установки. Вышеописанным способом установите дату и время включения. После четвертого нажатия кнопки 2 данные предварительной установки отображаться не будут, но система сохранит в памяти все данные, обработанные к этому моменту.

Источник

Iveco Daily Белая 020ка › Бортжурнал › Установка китайского автономного отопителя (автономки).

С наступление даже легких морозов, понял что без автономки ночевать в машине вообще не вариант. Начал прозванивать местных мастеров. У одного от 25 без установки. У другого 30 с установкой. Самая дешевая цена на планар у нас начинается от 21000. И тут, просматривая авито, я накнулся на автономку за 16000 якобы реплика немецкой, но сделано в турции. Открыв алиэспрес сразу понял что турцие тут и не пахло)) Дело было перед днём распродажи 11.11. Наткнулся на не плохого продавца, и самое гавное у него была доставка из России! С учётом всех скидок и акций к дню распродажи и так же кэшбэка, автономка мне вышла чутка меньше 9000р. Оставлю ссылку на свой товар. НО ДОСТАВКИ ИЗ РОССИИ ПОЧЕМУ ТО УЖЕ НЕТУ. АВТОНОМКА

Читайте также:  Как в мозиле установить панель меню

Привёз на дом курьер через 18 дней после оплаты заказа. И так, что мы получаем за 9000р.
1. Полный комплект для самостоятельной установки.
2. Автономку можно регулировать по мощности от 2кв до 5кв.
3. Автоматическое поддержание температуры в кабине, выставляем нужную.
4.Бак на 10л!
5. Ну и как бонус пуль дистанционного включения выключения.(Но это больше для гаража мне кажется нужно.)

В комплекте продавец не положил глушитель и разветвитель на воздуховоды, но если четно они мне и не нужны) И хомуты в комплекте можете сразу меня.
Пару фоток посылки.

Вот читал БЖ ребят по установки автономок. Один пишет поставил за пару часов, другой за час, некоторые за пол часа)) Лично я с отцом ставил с 10 утра до 6 вечера и ещё на следующий день мыл сиденья и их доустанавливал)

Установка не сложная. Скину лучше по больше фоток именно для владельцев дейли. Лично я нашёл только одно место куда её поставить. Но нужно было на 2 м ближе к ручнику, тогда бы не пришлось резать трубу на сиденье)

Ещё прикреплю по больше фоток под машиной и как протягивал провода. и топливную трубку.

Так же скрутили крепление под бак.

Провода далеко проводить не стал. Подключил прям к усилителю. Ну и пульт вынес над отсеком под документы.

Ну и постирал чехлы и сами сиденья моющим пылесосом.

Ну и теперь про процесс первого запуска…

Начнём с того, что насос должен прокачать салярку от бака к печке. Запускам автономку, всё начинается светиться, через минуты 2 работы начинает качать насос. Качает минут 5 и выключается. Я так понял уходит в защиту или что то типа того, из-за того что нету саляры. Повторяем процесс раз 6ть =)
Ну наконец дошла соляра в хату, начинает нагреваться. И тут как затрещит как запердит и дым в кабину. Я резко выдернул предохранитель. И тут думаю… ну всё… купил гамно…
Подождал пока остыла. Пробую включать, не включается и на экране ошибка 06. Думаю, ну всё, приплыли…
Потом вспоминаю что когда читал отзывы где-то на это натыкался. И нахожу туже ситуация в обсуждении. Оказывается перетянули 4 болта которые в саму автономку идут. Когда их перетягиваешь то зажимаешь вентилятор ну или как то так.
Залез под машину тут же ослабил и ОП! Всё как часы заработало) Даже с дистанционного пульта)
Ну теперь посмотрим сколько по времени она проживёт.
Может кому пригодиться:
1. Что бы включить прокачку насоса (на выключеной автономке) нужно зажать ОК и стрелку вниз, на экране появится oF, переключаем стрелку вверх и пишет oN. И насос начнёт качать. как накачает опять стрелку вниз
2. Что бы переключить на регулировку по градусам (по заводу регулировка по оборотам) зажимаем кнопку шестерёнки и стрелку вверх на пару сек.
3. Для входа в инженерное меню нужно набрать 1688. Там можем регулировать мощность, и пару других функций.

Ну как то так. Спасибо кто прочёл всё до конца)

Источник

Iveco Daily 3.0 50С15 146HP › Бортжурнал › Отчет за месяц. Плюсы и минусы.

Доброго времени суток всем!

В этом посте я постараюсь не запутаться и рассказать о первых впечатлениях, и о впечатлениях уже в ходе эксплуатации данного авто)

В процессе описания буду сравнивать Ивеко со Спринтером, т.к. на нем отъездил 4 года=)

1.Машина в целом.
Тут тяжело сравнивать именно с Мерсом, так как кузова, конечно, разные, поэтому я сравню Ивеко с Фордом Транзитом, который тоже есть у нас в наличии с такой же будкой и лифтом.
Первое, что бросается в глаза, так это подвеска, а точнее клиренс, на Ивеко он значительно выше Транзита, что радует. Что касается конкретно моей машины, очень сильно торчат тяги заднего стабилизатора, все время боюсь ими что нить зацепить.

Читайте также:  Как установить звуковой драйвер на компьютере windows xp

Количество рессор сзади у Транзита всего три, на Ивеко в основном пакете 5 штук, плюс вспомогательные рессоры 2шт. Но, будка, которую мне установили видимо очень тяжелая, и как то эти два пакета, мне кажется, не справляются с весом)))

Еще заметил, что на кочках и перевалах на маленькой скорости кабина шатается относительно кузова(или наоборот), на Форде такого нет.

Первое — это узкое лобовое стекло, на Спринте выше, плюс тут на Ивеко подрессоренное сиденье, а оно по посадке выше, поэтому сразу бросается в глаза.

Компоновка руля и рукоятки переключения отличная, всё место посадки водителя удобно, я бы сказал, что удобнее чем в Мерсе и в Форде. Пассажирские места тоже были одобрены моей второй половинкой)

Печка — ХОЛОДНАЯ. В минус 25 уже не греет совсем, только закрывать морду машины.
Заслонка тоже не помогает, стекла начинают потеть.

Про кузов можно многое говорить, но я скажу одно — Сделано в России.
Подробнее лучше опишу в другом посте с фотками, где то обещал уже сравнить с голландской будкой.

4. Общее впечатление.
Когда сел за руль в Питере, в принципе, машина сразу понравилась. Напрягало лобовое стекло, зеркала на коротких кронштейнах, и почему то не поднимающиеся электро приводом выше определенного уровня, грубо говоря, в зеркала я верхний задний край кузова не вижу, что очень напрягает при маневрировании назад. Непривычным оказался и рычаг переключения, не очень внятные 5-я и 6-я передача, иногда попадал на 3-ю и 4-ю, сейчас уже норм.
Так как это 50С15 то и мост у него тяговый, больше 110 уже очень трудно ехать, да я и не пробовал, честно говоря. Из этих цифр плавно вытекает расход топлива=))
Расход, ребята, меня удивил в отрицательную сторону))) особенно сейчас зимой=))
По трассе получилось 14,6-15.0 литров на 100 км при средних оборотах в 2250 на 6 передаче. В городе максимально видел 20.0, но было около 23-24 градусов со знаком минус. Кстати, кондиционера тут тоже нет, а вместе с ним и датчика наружной температуры((( Может кто знает, если докупить и подключить, примет ли его бортовой комп?
Спойлер установил не оригинальный, и теперь мне кажется, что он на скорости играет и тем самым болтает кабину, ибо покачивания и звуки сверху иногда совпадают. Опять же мэйд ин Раша, хуле.
В общем, езжу и радуюсь, только тем что машина новая. Но не тут то было…

Первое, что случилось во время обратной поездки из Питера — это непредвиденный расход топлива=)Да, мы два профессиональных водителя не рассчитали расстояние, хотя все более прозаично. На автозаправке в районе Кеми летом нас надули с количеством топлива, и мы на них обиделись…Поэтому не стали заправляться у них на обратном пути уже на Ивеке, и еле дотянули до Лоухов, где заправка оказалась закрытой))) в общем на парах машина проехала 60 км. Вроде бы ничего страшного, но нет, громко зажужжал погружной насос в баке, и жужжит до сих пор, да так что я в кабине на ходу слышу. Будем менять…
Потом уже в городе, через несколько дней, у меня загорается лампочка бензобака, что де мало топлива, и через десять минут езды на ходу у меня вырубается приборная панель и скидываются на 0 все счетчики в бортовом компе. Думаю, ну и хер с ним.
Через несколько дней ситуация повторяется точь в точь.

Один раз сажусь в машину, минут 20 назад приехал, завожу, а на тахометре 1.250 оборотов и держаться. Потом загорается лампочка зарядки аккумулятора. Заглушил, завел, все ок.

Последний раз стартер отказался крутиться, приборка опять закоротила, слетели все данные о поездках, второй раз тоже самое, стартер провернулся один раз. Через 3 минуты опять все в порядке.

В итоге, могу сказать, что лучше взять б\у из за границы, и надеяться только на себя, а не на гарантию за 1500 км…Прошу прощения за много букв, но короче никак…

Ниже фотки после мойки, в процессе работы, сегодня фоткал. У нас за Полярным Кругом завтра День Солнца. фотки с его подготовки на центральной площади города, куда машинам заезжать нельзя=)))

Источник