Меню

Как установить дневные ходовые огни на ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic Тёмненькая скромница › Бортжурнал › Установка LED ДХО Philips

Всем привет.
Поставил себе дневные ходовые огни Philips Daylight 9. Работа не сложная, но немного повозиться придётся.
Предварительно замерил место установки — влезают.

Перебрав в голове все варианты установки решил крепить их здесь. К сожалению, да, такое крепление не подходит под наш ГОСТ поскольку 60 см между огнями не получается, я в курсе.

Для удобства прокладывания проводов нужно снять решётку радиатора, не буду повторяться, описывал в предыдущем посте. Заранее проверил работу ДХО перед установкой, всё работает.

Сначала прикручиваются установочные скобы. Затем прокладываем сами провода, кстати фишки без проблем пролезли в отверстия нижней решётки. В комплекте есть всё для работы, даже пластиковые хомутики. В самом кабеле идут четыре провода, плюсовой подключается к «+», минусовой соответственно к «-«, третий провод (по моему оранжевый) надо подключать либо к плюсу габаритов, либо к плюсу ближнего света для того, чтобы ДХО гасли когда вы включаете габариты или ближний. И ещё четвёртый провод куда-то надо подключать, но я не не 3 ни 4 никуда подключать не стал. И вот почему. Не понимаю почему в нашем ГОСТе прописано, чтобы при ближнем свете ДХО выключались, если вы обратите внимание, всякие люсковые там тачки типа новых Мерсов и так далее, то у них при включении ближнего света ДХО продолжают гореть.
Снова подключаем «+» и «-» заводим машину, если всё работает — защёлкиваем фонари в установочные скобы. Всё, пути назад больше нет, будьте внимательны, вынуть фонари уже не нельзя!

блок управления ДХО разместил рядом с воздушником

Поехали на дороге посмотрим как смотрится. Конечно фотографии не передают точно силу света, ну вкратце нормально. По мне так самые идеальные штатные ДХО ставят на Форд Мондео. Видно их хорошо как спереди, так и немного сбоку. Мерсы, бэхи, ренж роверы тоже классно смотрятся и довольно яркие. Этот Philips конечно светит на ступеньку ниже по сравнению с ними.

Nissan Almera Classic 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Nissan Almera Classic, 2007

Nissan Almera Classic, 2007

Nissan Almera Classic, 2011

Nissan Almera Classic, 2007

Комментарии 24

ДХО прослужили без нареканий до апреля 2019, с ними и продал машину.

по-моему, зря потратился. тогда бы уж натыкал «орлиных глаз» — больше толку

Так же стоят), по другому не как)

смотрится конечно красиво. я и сам места замерял.
но с точки зрения практичности на 2+ — грязи там постоянно, см фото

Ну в решётку я их точно не хотел ставить, хотя там по чище.

Ну, такая уж прям инородная. Не могу сказать, что прям плохо выглядит…

Читайте также:  Как установить игру с кэшем на внутреннюю память

У всяких люксовых тачек как ты говоришь, ДХО не выключаются, но, при включении габаритов/ближнего, они начинают светить в два раза тусклее, не напрягая своим ярким светом, а такие ДХО которые не отключаются и не приглушаются, в ночное время, хочется засунуть их владельцу в одно место.

Михаил, по нашиму ГОСТу если мне не изменяет память ДХО должно не приглушаться, а выключиться при вкл ближнего. У нормальных ДХО (Филя, Осрам) рассеиватель даёт широкий угол по горизонтали и очень узкий по вертикали. Слепят круче всего китайскоксенонки вставленные в ПТФы, на втором месте китайкоксенонки в обычных фарах, на третьем китайкодхошки навешанные на машину как ёлочные гирлянды. А мои ДХО если вы внимательно прочитали текст «Мерсы, бэхи, ренж роверы тоже классно смотрятся и довольно яркие. Этот Philips конечно светит на ступеньку ниже по сравнению с ними» как раз и светят на уровне «при включении габаритов/ближнего, они начинают светить в два раза тусклее». Плюс к этому я их поставил как бы под бампер, который служит козырьком-ограничителем.

Да мне в общем то без разницы как они светят. Нужно было просто сделать как положено, а не так. И да, ДХО приглушаются почти на всех новых машинах, даже на отечественных.

они просто в режим габаритов переходят. Т.е. это уже не ДХО, а габариты. А ДХО конечно должны выключаться автоматом — нельзя с ними ночью ездить.

они просто в режим габаритов переходят. Т.е. это уже не ДХО, а габариты. А ДХО конечно должны выключаться автоматом — нельзя с ними ночью ездить.

Ещё разок, ребят, всё познаётся в сравнении. Они и так по силе света примерно равны как у GL класса при включённом ближнем, и эта сила света явно больше чем у обычных габаритных лампочек. И ничего, им можно ездить, они прошли сертификацию, не смотря на противоречие с ГОСТ Р 41.48-2004: «Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.». Машины собранные в России (Сентра, Солярис), по нашим законам естественно ДХО выключают. В инородно-собранных ДХО не выключаются, возможно приглушаются, не исследовал данную тему. По крайней мере за два месяца меня НИ РАЗУ не «поприветствовали» дальним светом встречные машины за ослепление.

P.S. Прогресс не стоит на месте, светоотдача светодиодов растёт с каждым годом, в ближайшие годы в противотуманках светодиоды будут вытеснять галогенки и вот тогда да, будет точно жесть от кооперативных фонариков made in China (ничего не имею против заводского Китая, был там и там, кому интересно в моём личном журнале есть пост)

Что бы делать заявления про «сила света примерно равна» и «у мерсов сила света больше света габаритов ночью», нужно к этой теме с измерениями подходить и никак иначе.

Читайте также:  Как правильно установить сейф для травматического оружия

А я просто замечу, что ДХО, которые не слепят ночью — не слепят вообще, т.е. не соответствуют требованиям ДХО днем. Поэтому одно из двух. И еще раз повторяю — ночью «у мерсов» огни выходят из режима ДХО и притухают в несколько раз. У меня вот ДХО в дальнем в полнакала подключено, так что исходя из твоей логики я с дальним езжу весь день.

Насчет того, что ночью никто не моргал — дык я каждый день ночью столько олигофренов вижу с ксеноном в туманках и «дхо, которые не слепят», что каждому такому моргать замучаешься, да и бесполезно.

Ну и да, не совсем понятен «понт» с ночными ДХО — эти палки внизу бампера мало того, что днем свои прямые функции выполняют на три с минусом, так еще и ночью пусть мол слепят всех подряд. Ладно бы хоть красиво и оригинально было — можно было бы тогда добавить схему притухания и прочее.

Да, времена изменились, и 15 лет назад, когда не было ни ксенонов, ни диодов, (зато были 100 ваттные китайские синие лампочки) если у тебя не отрегулирован был ближний — мигали 7 машин из 10! Сейчас, когда китайксенон стоит в каждой 3 машине — да, задолбаешься отвечать. Но! Год назад я решил отрегулировать фары и перебрал с горизонтом (поднял короче). Так вот стали мигать, leroyal, стали, примерно каждая 20-я машина. Естессно после поездки я их сделал ниже. И раз за это время из тысячи машин мне пока никто «слепанул» это говорит о том, что я никого не слеплю.

не надо сравнивать 55вт галогена слепящих прямо в глаза за счет геометрии отражателя и ДХО, которые хоть и не слепят, как ближний, но дискомфорт определенно создают.

Как я уже сказал — если ДХО действительно ночью не слепят, то и днем от мало толку, кроме как «визуальный понт» и способ отмазаться от гаишников. Но я твои ДХО не видел, так что выводы делать тебе.

Ну опять…да не слепят мои ДХО никого, почему? Ответ в двух постах выше. Нормальный толк, машина хоть чуть, но заметнее, не надо помнить про включение сами включаются, 5 секунд вежливого света, не жгутся зря передние и задние габариты, подсветка приборов и ближний свет, мне нравятся, не нравилось бы не покупал, слепили бы — подключил оранжевый провод, а так влезать без надобности в штатную проводку может себе дороже выйти.

Их можно снять, снизу отверткой подцепляешь закрепительный элемент и ДХО выходит. Аналогичные стояли на предыдущей тачке. Всегда боялся, что украдут.

Читайте также:  Как установить винду на нетбук самсунг с флешки

У меня вопрос по блоку ДХО, так как я не электрик, нельзя ли мануал для чайника?

Источник

Nissan Almera Classic ♣ Алька ♣ › Бортжурнал › ДХО в доп секции

Всем привет!
Насмотрелся давеча постов с установкой габаритов в доп секции фар. Затея мне понравилась и даже желание появилось сделать. Но, меня смутила одна вещь. Быть может просто плохо смотрел, но не нашел примера реализации ДХО в доп секциях передних фар.
И собственно сам вопрос, есть ли смысл делать там ДХО? Не получится ли так, что ДХО вроде горят, а заметности не прибавится?
Свои за и против пишите в комментариях, очень интересно увидеть ваши мнения.
P.S. фото для наглядности взял у Makcuum

Nissan Almera Classic 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Nissan Almera Classic, 2007

Nissan Almera Classic, 2012

Nissan Almera Classic, 2011

Nissan Almera Classic, 2007

Комментарии 25

Я езжу с ПТФ как ДХО, лучше всего светодиодные, если на качественные конечно нарвешься, а так Н8 лампа у нас стоят от 130р.

Всем спасибо за советы и разъяснения!

Для ДХО доп.секция не годится, лучше заморочиться с дальним в пол накала, самый оптимальный вариант для ДХО.

А как насчет варианта птф в режиме дхо, есть какие-то минусы?

Ну вот я не так давно поставил ПТФ, днем теперь только их включаю, ни каких минусов абсолютно.

ручками и я могу включать птф ))) имелось в виду иное, т.е. при вкл. зажигании птф включают автоматически. И вот тут есть ли снижение заметности в отличие от дальнего в пол накала?

Снижения заметности точно не будет. ПТФ хорошо бросаются в глаза из далека, можно и реализовать автоматическое включение, только смысл? ПТФ все таки нужны для дополнительного и вспомогательного освещения,

Ясно, на вкус и цвет, как говориться…

Снижения заметности точно не будет. ПТФ хорошо бросаются в глаза из далека, можно и реализовать автоматическое включение, только смысл? ПТФ все таки нужны для дополнительного и вспомогательного освещения,

не нужно забывать о расположении ПТФ внизу бампера. На трассе если со склона выезжать — сначала появляется верх машины, а потом уже ПТФ — значит потенциально сокращаем время реакции встречного автомобиля, который, например, пошел на обгон.

Второй момент — наличие СТГ у ПТФ, а значит оно светит ниже уровня глаз. ДХО должно лупить в глаза — именно так оно максимально эффективно и именно так оно реализуется штатно, обычно. В этом смысле дальний в полнакала — лучшее что можно придумать, если нет штатного ДХО.

Всё это, в принципе, прописано в ГОСТах для ДХО.

Источник