Как установить доп печку на нексию

Daewoo Nexia просто Ксюха › Бортжурнал › дополнительная печка

дело в том что печка греет не очень после семерки прохладно. Слышал что ставят на место радиатора кондиционера радиатор отопителя от восьмерки. Есть у кого фотки данной переделки?

Daewoo Nexia 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2012

Комментарии 22

У меня радиатор кондиционера зацеплен как второй радиатор печки и дополнительная помпа бош стоит так в машине жара как только стрелка температуры до первого деления поднимается это где то 50 градусов. Найти бы ещё электро клапан что бы не перекрывать кран под капотом.

я термостат поставил на 92 градуса и помпу. Теперь воздух горячий идет из сопел даже на холостых. Но радиатор думаю поменять к следующей зиме(пробег уже 140 000 и банки три герметика за этот период залито)

Уже решил проблему! Проклеил аслонку поставил толстый радиатор теперь на 4 положении печки воздух дует хорошо теплый на оборотах горячий

А с помпой будет и на 4-ой горячий дуть))))

А с помпой будет и на 4-ой горячий дуть))))

а на счет помпы спорить не буду. но при движении и у меня горячий теперь а теплый только на холостых на 4 скорости печки

по поводу радиатора)
установка вместе с покупкой обошлась не очень и дорого, но я ни разу не пожалел, ставь вместе с матером и радуйся теплу в нексии)

Спасибо, поинтересуюсь в кургане кто может знает делает такое

какой пробег машины то?

ну как бы рановато печке накрываться…мой совет-либо промой либо поменяй радиатор печки и будет жара в салоне!этот колхоз в виде второго радиатора не понадобится, а если кондей надумаешь поставить-тогда что?

а радиатор какой-толстый или тонкий?скорее всего аллюминиевый.

точно алюминиевый потому что снимал кожух под капотом чистил от листвы и увидел. Незаю какие они там с завода стоят, скорее всего тонкие. по крайней мере у нас везде только токие продаются.
Есть Лузар медный толстый может его поставить? какие итересно отзывы о нем!

Читайте также:  Jolicloud как установить на нетбук

я поставил толстый аллюминиевый-доволен.был толстый медный, но без ушек крепления.

а производителя не подскажешь алюмииевого

я на разборке брал.но стараюсь брать оригинал по возможности.

ясно. ладно поищем по магазинам)))

В инете много инфы по этому поводу. Вот например www.drive2.ru/l/483543/

Это я видел, а больше ни чего не нашел где нормально сфоткано! хотелось бы больше фото увидеть именно места установки и крепежа радиатора! а так бы классно было бы если из под капота какой нить радиатор маленький можно было бы поставить туда же на место испарителя, что бы много не разбирать, а только кожух с вентилятором снять и все

Источник

Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Замена радиатора печки и установка дополнительной помпы

Всем доброго времени суток!
Как известно, в большинстве нексий по разным причинам довольно прохладно. Не обошла эта проблема и меня.
Кому неинтересна история моих работ по этому поводу, пролистните до первого фото 😉
В прошлом году зимой мне приходилось пользоваться двумя скребками для льда: один для внешних работ, другой для внутренних. Меня от этого очень выбесило и я закупился всякими плюшками по печке от эсперы и дверными уплотнителями от приоры. Так-же я приобрёл электропомпу Bosh и колодку для её подключения.

Летом я начал устанавливать всё это дело:
Первым делом сделал ШВИ дверей, днища, крыши и прочих частей машины.
Поменял уплотнители дверей от приоры. Неудачно. Порвались хуже старых через 3т.км
Потом проклеил и доработал печку, установил воздуховоды к заднему ряду сидений
Поменял Блок управления печкой от Эсперо. Стал доступен режим обдува «ноги+стекло». Но, так как крепление отвечающего за эту заслонку вакуумного актуратора было сломанно, пришлось делать другое крепление.
Лето выдалось жаркое, поэтому сразу проверить работу печки не вышло. Дождался холодов. По сравнению с прошлой зимой, в машине стало теплее, но ненамного. Меня имеющийся результат не устроил. купил толстый медный радиатор «лузар» и достал, купленную год назад электропомпу.

Изза этого появилась щель между посадочным местом и радиатором. там раньше был поролон, но щель значительно больше. Я положил туда сплен, так как поролона не было и собрал так.
Получается, что радиатор печки Luzar LRHDWES94312C не предназначен для установки в N150
Как крепится радиатор в N100? Летом нужно будет вновь разобрать печку и хоть поролона побольше в щели положить…
Со временем я проволокой изобразил подобие крепления, но это не выход.

Читайте также:  Nraas story progression как установить

Позже я вскрыл старый радиатор:

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОМПА
Использовалась помпа Bosch 0392020034 (2846р. на сегодняшний день)

Колодка с проводами «Колодка для подкл.к форсунке bosch, с проводами» Cargen АХ-309
Встала в помпу как родная.

Так как к помпа расчитана на подключение патрубков диаметром 20мм, а от обратки радиатора печки идёт патрубок 16мм, приобрёл переходники со шланга 20мм на шланг 16мм. Прямой и «Г» образный. Так-же из-за этого потребовался шланг 20мм, чтоб соединить помпу с переходниками. Ну и хомуты.

Для крепления помпы использовался «Кронштейн крепления топливного фильтра с хомутом 2112» 21120111702000 LADA. Уменьшил диаметр под помпу и между кронштейном и помпой положил резину. Нужен ещё болт М6 для фиксации.

Помпа ставилась одновременно с радиатором печки в сервисе. Врезка производилась в обратку от радиатора печки. На входе помпы использовался «Г» образный переходник с 20 на 16, а на выходе из помпы- прямой.
Прикрепили кронштейн помпы к клапану EGR. Хоть для чего-то он сгодился))

При работах вылилось 3,5л антифриза, столько-же и залил. как всегда оригинальный опелевский GM Genuine Longlife Dex Cool 1940663 (концентрат, 1:1 с дистиллированной водой)
Работа автосервиса по замене печки и установке помпы обошлась мне в 1500р.

Электрическая часть: делал сам. Управление по «плюсу» с кнопки кондиционера (Самого кондиционера у меня нет, а на БУП от эсперо эта кнопка была) на БУП через реле и предохранитель. Минус взят с «массы».

Данные работы выполнялись незадолго до нового года, но чтоб оценить работу печки и сделать выводы я ждал морозов.
ВЫВОДЫ
1. Luzar LRHDWES94312C не предназначен для установки в N150
2. Радиатор печки после пробега 150т.км забита на 87,5% даже с учётом, что 7т.км. назад производилась промывка системы ОЖ
3. С установкой нового радиатора печки стало значительно теплее.
4. При включении электрической помпы теплее не становится, даже на холостом ходу?! Возможно из-за того, что основной помпа относительно свежая, 7т.км (Лузар, кстати)). И что каналы радиатора печки пока девственно чистые.
5. В 2106 печка греет значительно лучше. Даже не греет, а жарит. Я хотел добиться такого-же эффекта и в нексии, по пока не получилось. А следовательно, ещё будет продолжение!
Спасибо за внимание!

Источник

Daewoo Nexia Sakura › Бортжурнал › № 14 Да будет тепло (ставим дополнительную помпу)

Готовь сани летом, а телегу зимой…

Именно поэтому я решил попытаться увеличить теплоотдачу печки летом, когда можно самому покопаться в машине, а не зимой. В интернете много людей писало о разных способах создания Ташкента в условиях суровой сибирской зимы. Способы следующие:

Читайте также:  Как установить замок аристо на шкаф купе

1) замена термостата на 92 градуса (штатный вроде 87)

2) дополнительная помпа

4) дополнительный радиатор вместо заслонки рециркуляции

5) всякие извращения (поменять местами патрубки печки…)

О замене термостата читал много, но не решился. Ну не хочу увеличивать тепловую нагрузку на движок.

О проклейке печки отзывы 50/50, тоже не решился, много проблем с разбором

Дополнительный радиатор даёт хороший эффект, но поставив его я не смогу поставить воздушный фильтр, а в пыли кататься не хочется.

Дополнительная помпа ставится на выход печки (на входе температура тосола очень высокая, помпе быстро приходит каюк). Отзывы не 100% положительные, но есть очень большой +: когда заглушил машину печка перестаёт дуть горячим из-за прекращения циркуляции тосола в системе, а при включенной доп помпе воздух остаётся горячим. Выбрал этот вариант.

Были приобретены помпа BOSH 0392020034 с производительностью 750 литров/час, патрубок на 20 от ВАЗа (именно 20 диаметр без лишних натягов можно приконнектить к помпе), хомуты, разъём датчика детонации от ВАЗ 2110, провода, кнопка, реле с колодкой, колодка предохранителя. Помпу сам поставить не сумел, доверил хорошему мастеру. Изначально планировалось разрезать патрубок идущий от печки к двигателю и вставить туда помпу с переходниками (смотрите фото), так как этот патрубок у нексии 16 диаметра, а у помпа для 20. В интернете многие описывали методику вживления этой помпы именно так, но без переходников. Не представляю как долго они натягивали всё это дело на помпу. Мастер сделал всё без разрезов! Он снял патрубок с двигателя и натянул этот 16 патрубок на 20 разъём входа жидкости помпы, а дальше взяв кусок от ВАЗовского патрубка прицепил помпу к двигателю. Молодец мужик!

Проводкой я занимался уже полностью сам. Решено было подключать через реле. «+» к реле сначала попробовал взять от моторчика печки, типо когда включается печка включается и помпа. Подключил, всё работает…но провода греются около моторчика печки, при чем нормально так. Отключил доп помпу, тоже греются. Значит это не из-за помпы они греются. Не стал я давать дополнительную нагрузку на провода моторчика. Нашел дырку, которая завела бы провод в салон. В салоне долго думал куда прифигачить кнопку, решено было сделать это в не очень заметном месте. Делал делал…РАБОТАЕТ! УРА ТОВАРИЩИ! Теперь когда работает прикуриватель (а он работает от зажигания), можно включать помпу из салона, так как «+» на реле взял от прикуривателя, а само реле под капотом.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector