Как установить двигатель на катер амур

Стационар для Амура-3

Рулевой 3-го класса

Всем привет. Купил Амур-3, ПОК. Сейчас установлен 402 мотор. Кто не знает, у него помимо прочих преимуществ и недостатков вместо заднего сальника коленвала устанавливается сальниковая набивка. Оборотов мотор не любит, набивка начинает течь.
Мотор после капремонта, но мастер накосячил, сейчас нет давления масла. С большой долей вероятности, мотор убит предыдущим хозяином и горе-мотористом, через пару недель это станет известно. Возиться с капремонтом желания нет, есть предложения моторов с разбора. Если с минимальными переделками, можно поставить умз-417 с сальником колена. 406 за недорого и в приличном состоянии найти тяжело, так что установка маловероятна. Есть живые узамы с 412 космичей.
Пролистав форумы, нигде не обнаружил примеров установки моторов с жигулей и нив. Интересуют мнения также и по этим движкам, т.к. их очень много, нет проблем с ремонтом, и с этой стороны установка предпочтительна.

Рулевой 3-го класса

Рулевой 3-го класса

Рулевой 2-го класса

Рулевой 3-го класса

Рулевой 1-го класса

Рулевой 3-го класса

Рулевой 1-го класса

406 карб не бывает в приличном состоянии, это изначально коммерческий мотор и будет при любом раскладе заезжен до предела. Новый стоит больше сотни. Может и повезет найти б/у, но этим поискам можно посвятить всю жизнь.
ВАЗов полно. Разница в характеристиках ваз-газ не имеет значения, т.к. газомотор не является заводским под этот катер, там ставились м-412, т.е. узам 1,5 литра.

Рулевой 3-го класса

Рулевой 1-го класса

Рулевой 3-го класса

Рулевой 3-го класса

Амур не ходит выше примерно 65 км/ч, потому как не его это скорость. Номинал будет, наверно, до 52-55.

Ведь узам 1,5 справляется, и ресурс неплохой при этом. Я думаю, не только мне не так важно не иметь выдающейся разгонной динамики, многие меня поймут. Вышел на глисс и.

Рулевой 3-го класса

К сожалению, я имею совершенно ограниченное представление об устройстве охлаждаемого выхлопного коллектора.

Рулевой 3-го класса

Рулевой 3-го класса

Рулевой 1-го класса

Поставь москич 1,8 будет ходить почти так же как вазы и волги, тебе меньше проблем будет, всё стандартное переделывать ничего не нужно. Если всё правильно собрать и установить, и вовремя обслуживать ходит нормально. Запчасти доступные и дешёвые.

+100! Рациональное решение.Довелось в свое время эксплуатировать М-2141 с разными ДВС.Коротко УЗАМ 1.5 сущее гамно. с Вазовской шестеркой кое,что, но с УЗАМ 1.7 и 1.8 настоящий автомобиль. С ДВС 1.7, так как я над ним только не издевался,всё стерпел.Хороший двигатель.Думаю и на Амуре не подведет.

Рулевой 3-го класса

Рулевой 1-го класса

Вот ссылка о модернизации двигателя УЗАМ

может кому полезно будет, в инете много информации по этим двигателям

Источник

Двигатель 3s ge beams

Опции темы
Поиск по теме

Двигатель 3s ge beams

Хочу установить на катер амур 3 под колонку родную. Как расчитать винт. Шаг и диаметр. Ну и подскажите на какие нюансы обратить внимание к этому двигателю.

А обороты какие 4000-5000 тысяч для него разве много. Охлождение масла делать хорошое? А за маслом следить он подьедает масло? Какое масло в него лучше заливать?

Так лучше надо было брать обычный 3s fe и непарица, да я чет немного переборщил держать 4-5 тысяч я думаю нормально будет или точто обороты постоянно такие на машине как никак сбрасываюца переодически.

Попробуй погонять на авто пару часов на таких оборотах.

Читайте также:  Как установить мелодию на звонок на алкатель 4024d

Охлаждение делать на 2 контура.
Также можно и на масло теплообменник ставить.

Мотор легкий, момента у него маловато для колонки.
Хотя народ ходит, и моторы эти ходят. Я тут чисто свое мнение высказываю.

Это будет выглядеть как мотору постоянно нужно будет тянуть в гору, порой даже в крутую, никакого наката, постоянная нагрузка/ускорение/разгон, расход моментальный литров 30-60+ наверное. У снегоходов такой же конский расход по этой причине и капиталка раз в сезон, пока давишь гашетку снежик едет, гусеница гр****, как отпустил, снежик встал. Режимы вообще не такие как у автомобилей. Тут может лучше подобрать какой-нибудь дизель, который очень тяговит, но работать может например только на 1200 оборотов (как например междугородние автобусы и фуры), расход солярки условно 8 литров в час, а там особо не важно ехать или стоять.

Надо ставить высокооборотистый мотор, например хондовский и что бы на масле 0w20 работал. Тогда он и крутиться будет и охлаждаться хорошо и более менее экономично работать если еще редуктор нормальный подобрать. А 3s ge beams это гуано которое даже на машине херово работает, а ты его на катер пихаешь.

Источник

lodochnik1974 › Блог › Установка двигателя 1JZ-GE на катер

Уважаемые форумчане не судите строго. Кто то скажет что я вобще не в теме, Но в этом году я решил установить на свой катер двигатель 1JZ-GE трамбленик c автомобиля Марк2. Маленько его подшаманил установил на него масленный охладитель, охлождаемый коллектор и двухконтурное охолождение. Вопрос встал о подлючении проводки но поискав информацию нашел здесь много полезного. У меня стоит ЭБУ 8661-22670 Если я все правильно понял то мне достаточно будет подать плюс на клемы компа BATT, +B, +B1, GSW через замок зажигания 1-е положение и на STA через положение стартера на замке зажигания. Есть заморочка еще и с питанием топлевного насоса но думаю тоже можно кинуть через первое положение замка зажигания. Зарядку думаю поставить от жигулей разницы особой думаю не будет. Еще мне хотелось бы вывести на прибоную панель температуру ДВС, зарядки, тахометр и давление масла. И еще у меня остался не подключенная фишка, она идет с косой на катушку зажигания. Сегодня купил не достающий разъем для ЭБУ на выходных буду ваять. Я не гений в электронике но по другому не получается.

Если у кого есть время и мысли по этому вопросу отпишитесь пожалуйста.
Продолжение следует!
На прошлых выходных были пробы на воде результат был не айс!
Скорость не выше 35-40 км. Валит дымок из сапуна. Сегодня взял компресометор, замерил компрессию и ужаснулся вышло следующее в первом и третьем и шестым давление 4,5 кг. В остальных 9,0 кг. Мерил на холодную. Вот и поверь на слово людям! Тот человек из Краснодара у кого взял двигало говорил все путем! Скорее всего будет замена колец. Вот не знаю может поможет ракоксовка но по моему все это туфта.

Комментарии 22

Привет. На водометах применяют устройство типа ковша. Ну мне это не принципиально, еду только прямо, а в узких протоках я на малом ходу кручусь. Вот интересная фирма, не реклама я у них много что заказывал на свой катер. svk-borus.ru/vodomety-borus/vodomet%20200%20p-0

Читайте также:  Как на айфоне установить световой сигнал на звонок

Привет!Как сделать реверс задней передачи?Не могу понять если акпп нет!

Как полет спустя 2 года? к сезону готов?

Ура ЗАРАБОТАЛО! кому интересно вот ссылка первого запуска моего джезета))

что по расходу было? цестерна нужна?)) есть по подробнее где можно почитать о прокте

Запустил! Не было плюса на 3-х форсунках. Почему-то на них на этом моторе отдельный плюс должен быть.

Водомет здесь самодельный, колесо на 22см. 4000 оборотов.
6 человек примерно 50 км/ч по навигатору.

Мы на 1g-ge экспериментировали с меньшим диаметром водомета, ставили с разным шагом и кол-вом лопастей колесо и шнек, удалось загрузить только шнеком. Сильно зависит от загрузки лодки. С одним человеком летит и выхватывает воздух(прыгает по воде), можно дать резко газу и перепрыгнуть через перекат или камень. С четырьмя не едет, не развивает оборотов.

Схем нету, на 4-ый разъем компа подключаю ВАТТ — постоянный плюс. B+, B+, IGSW — зажигание. У меня через реле, чтобы толстые провода к замку не тянуть.
STA и NSW не подключаю, они для блокировки запуска. Серый разъем в центре на нижнем фото нужен для питания форсунок, зажигания и эл.клапанов. Толстый черный/красный в середине — стартер, толстый и средний черный/оранжевый — зажигание (через реле), остальные черные/красный на постоянный плюс как ВАТТ.
Серый двухрядный разъем-выходы датчиков на приборную панель, желтые температура и масло, тонкий черный — тахометр. Обязательно нужен общий провод между головкой, блоком, впускным коллектором, коммутатором катушки, компом, АКБ. Одного толстого минуса АКБ — блок двигателя для стартера недостаточно.
Генератор 3 контакта. желтый провод на лампочку панели, средний вкл зажигание, оставшийся на плюс БАТТ через предохранитель 7,5А (ignition на машине ), можно прямо к толстому проводу белый/красный на гайку. с гайки на АКБ.
Перед запуском надо проверить, что при включенном зажигании на всех форсунках есть плюс, на коммутаторе плюс, насос работает и болтик на регуляторе давление на магистрали с форсунками выходит.
Вакумки все заглушены, кроме вакум-сенсор.

могу схему нарисовать по-позже

За схему буду при много благодарен! Хотя многое и так стало мне понятно! А у тебя на двигателе тоже как и у меня охлаждение, выхлоп, ит.д? Я все брал здесь svk-borus.ru/catalog/item6.html дороговато конечно но думаю оно того стоит!

Запустил! Не было плюса на 3-х форсунках. Почему-то на них на этом моторе отдельный плюс должен быть.

Водомет здесь самодельный, колесо на 22см. 4000 оборотов.
6 человек примерно 50 км/ч по навигатору.

Мы на 1g-ge экспериментировали с меньшим диаметром водомета, ставили с разным шагом и кол-вом лопастей колесо и шнек, удалось загрузить только шнеком. Сильно зависит от загрузки лодки. С одним человеком летит и выхватывает воздух(прыгает по воде), можно дать резко газу и перепрыгнуть через перекат или камень. С четырьмя не едет, не развивает оборотов.

Схем нету, на 4-ый разъем компа подключаю ВАТТ — постоянный плюс. B+, B+, IGSW — зажигание. У меня через реле, чтобы толстые провода к замку не тянуть.
STA и NSW не подключаю, они для блокировки запуска. Серый разъем в центре на нижнем фото нужен для питания форсунок, зажигания и эл.клапанов. Толстый черный/красный в середине — стартер, толстый и средний черный/оранжевый — зажигание (через реле), остальные черные/красный на постоянный плюс как ВАТТ.
Серый двухрядный разъем-выходы датчиков на приборную панель, желтые температура и масло, тонкий черный — тахометр. Обязательно нужен общий провод между головкой, блоком, впускным коллектором, коммутатором катушки, компом, АКБ. Одного толстого минуса АКБ — блок двигателя для стартера недостаточно.
Генератор 3 контакта. желтый провод на лампочку панели, средний вкл зажигание, оставшийся на плюс БАТТ через предохранитель 7,5А (ignition на машине ), можно прямо к толстому проводу белый/красный на гайку. с гайки на АКБ.
Перед запуском надо проверить, что при включенном зажигании на всех форсунках есть плюс, на коммутаторе плюс, насос работает и болтик на регуляторе давление на магистрали с форсунками выходит.
Вакумки все заглушены, кроме вакум-сенсор.

Читайте также:  Как установить windows 10 профессиональную бесплатно

могу схему нарисовать по-позже

А по поводу 1G-GE на катере Амур он только под угловой колонкой попрет, мощи в нем маловато! Это чисто мое мнение но я почти всю зиму на форумах инфу собирал.

Запустил! Не было плюса на 3-х форсунках. Почему-то на них на этом моторе отдельный плюс должен быть.

Водомет здесь самодельный, колесо на 22см. 4000 оборотов.
6 человек примерно 50 км/ч по навигатору.

Мы на 1g-ge экспериментировали с меньшим диаметром водомета, ставили с разным шагом и кол-вом лопастей колесо и шнек, удалось загрузить только шнеком. Сильно зависит от загрузки лодки. С одним человеком летит и выхватывает воздух(прыгает по воде), можно дать резко газу и перепрыгнуть через перекат или камень. С четырьмя не едет, не развивает оборотов.

Схем нету, на 4-ый разъем компа подключаю ВАТТ — постоянный плюс. B+, B+, IGSW — зажигание. У меня через реле, чтобы толстые провода к замку не тянуть.
STA и NSW не подключаю, они для блокировки запуска. Серый разъем в центре на нижнем фото нужен для питания форсунок, зажигания и эл.клапанов. Толстый черный/красный в середине — стартер, толстый и средний черный/оранжевый — зажигание (через реле), остальные черные/красный на постоянный плюс как ВАТТ.
Серый двухрядный разъем-выходы датчиков на приборную панель, желтые температура и масло, тонкий черный — тахометр. Обязательно нужен общий провод между головкой, блоком, впускным коллектором, коммутатором катушки, компом, АКБ. Одного толстого минуса АКБ — блок двигателя для стартера недостаточно.
Генератор 3 контакта. желтый провод на лампочку панели, средний вкл зажигание, оставшийся на плюс БАТТ через предохранитель 7,5А (ignition на машине ), можно прямо к толстому проводу белый/красный на гайку. с гайки на АКБ.
Перед запуском надо проверить, что при включенном зажигании на всех форсунках есть плюс, на коммутаторе плюс, насос работает и болтик на регуляторе давление на магистрали с форсунками выходит.
Вакумки все заглушены, кроме вакум-сенсор.

могу схему нарисовать по-позже

Продолжение следует! На днях приобрел приборную панель и косу к ней от Mark2. Расчехлил косу и отрезал лишнее но оно так и не заработало(((( Конечно есть подозрение что я попутал с питанием и самое печальное мог подпалить мозги (есть душок) но двигатель заводится без проблем. На выходных буду читать ошибки!

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector