Лада 2110 FalcoN › Бортжурнал › FAQ — Бензонаос
Всем привет! Менял на неделе моторчик бензонасоса и сетку, поэтому поводу решил попробовать сделать не большую инструкцию с фото по замене моторчика бензонасоса.
Когда накрывается бензонасос многие люди идут и покупают новый бензонасос в сборе, но зачем платить больше когда можно просто поменять моторчик бензонасоса?!
У нас Цена бензонасоса в сборе 1,6 — 2000 рублей
_____Цена моторчика бензонасоса — 700 рублей
И так разница получается в 1300 рублей, а работы буквально на 15 минут больше! Да и зачем платить 1300 рублей просто за пластиковый корпус, попловок и обратный клапан?!
И так ближе к делу:
1) Снимаем заднее сидение, видим по середине под задним сидением крышку которая держится на двух винтиках, откручиваем их крестовой отверткой и убираем её в сторону
Видим вот такую картину.
2) Снимаем фишку, два топливных патрубков и откручиваем ключом на 10 восемь гаек
3) Вытаскиваем бензонасос (при снятии бензонасоса его нужно будет наклонять к правой задней двери, так как там попловок и в нем ещё будет бензин, его нужно будет аккуратно сливать чтобы не залить салон=))
4) На направляющих скидываем стопорное кольцо (стопорное кольцо ставить не обязательно оно сделано для того чтобы при снятии бензонасоса, бензонасос само произвольно не разобрался=))
5)Снимем сверху внутри фишку с проводами и просто растягиваем бензонасос так что бы направляющие вышли из своих пазов
6)Далее вытаскиваем сердцевину бензонасоса и наблюдаем вот на такую картину (что бы снять сердцевину надо будет по кругу пластикового корпуса отщелкнуть пазы)
7)Снимаем с этой сердцевины сеточку, сверху оттягиваем вот этот держатель и вытаскиваем моторчик бензонасоса
8)Стергиваем патрубок на мотрчике бензонасоса, берем новый моторчик бензонасоса мажем герметиком и одеваем патрубок на новый моторчик(патрубки там дубовые снимаются тяжело я грел феном и стягивал)
9)Вставляем моторчик в сердцевину одеваем новую сетку (У сетки никаких хитростей нет с не большим усилием снимается и вставляется)
10) Устанавливаем сердцевину с новым мотором как она и была (убедитесь что все пазы защелкнуты и стоят на своих местах)
11) Вставляем направляющие в свои места, сжимаем его и несем устанавливать в машину!
Поделюсь своими не большими знаниями относительно самостоятельной и быстрой диагностики бензонасоса (Бензонасос может жжужать но не качать)
— Если у вас не заводится машина, для начала проверьте есть ли бензин в топливной рампе
Для этого включите зажигание, откройте капот и с левой стороны на двигателе увидите пластиковый колпачек, откручиваете его там будет нипель и нажимаете на него — если бензин оттуда брызгает значит бензонасос как то, но качает.
— Если бензин оттуда не брызгает то проверьте предохранитель бензонасоса
Находится он слева от ноги переднего пассажира под панелью. Откручиваете эту пластиковую крышку увидите три реле и три предохранителя дальний наш. Также можно включить бензонасос принудительно, для этого скидываем с дальнего реле пластиковый корпус и пальцами зажимаем релюшку
— Если предохранитель цел моторчик жужит а бензина в топливной рампе нет, то снимаем заднее сидение откручиваем крышку на бензонасосе, скидываем патрубок который ближе к правой двери идем к релюшке и принудительно включаем бензонасос если из бензонасоса полился бензин то скорее всего бензонасос цел если нет то надо поменять моторчик бензонасоса
Описал способ проверки без всяких спец инструментов он не идеален, но может пригодится где нибудь на дороге или в гараже если ничего нет
Не забывайте вовремя менять бензо фильтры от этого зависит жизнь вашего бензонасоса!)
Источник
Все о бензонасосе на ВАЗ 2110 — параметры, проверка, демонтад, выбор замены, монтаж
На смену карбюратору в новых моделях «десятки» пришел инжектор. Это повысило производительность автомобиля, мотор работает более ровно, стабильно. Но, в то же время, есть здесь слабое звено — электробензонасос ВАЗ 2110, который создает нужное давление на топливные форсунки, подавая бензин строго дозировано.
Электробензонасос ВАЗ 2110
Хотя современные автомобили АвтоВАЗа комплектуют довольно таки качественными бензонасосами Bosch, но они из-за нашего недосмотра, низкого уровня топлива, попадания воды в бак, других причин могут выходить из строя.
Неисправности
Самый первый верный указатель на то, что у ВАЗ инжектор неисправен бензонасос, является такой симптом: мотор «дергается» во время работы, особенно на средних и высоких оборотах. Это свидетельствует о том, что давление топлива недостаточно.
О причинах, по которым автомобиль дёргается при движении, можно прочесть в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/dergaetsya-pri-dvizhenii.html
А ведь именно за это отвечает бензонасос. Но иногда причину следует искать в форсунках, а также РДТ.
Регулятор давления топлива ВАЗ 2110
Другой симптом – провалы в работе, а то и остановка подачи топлива, из-за чего двигатель глохнет.
Если вы обнаружили отклонения в работе указанных составляющих системы подачи топлива, значит нужно срочно проверять сам бензонасос Bosch на работоспособность. Делается это так:
При неисправности лучше никуда не ехать, иначе можно остановиться посреди дороги и придется ждать эвакуатор.
Выбор модели
Лучше всего на ВАЗ 2110 инжектор установить бензонасос импортного производства, способный выдавать производительность до 7 атм. Он не только значительно дольше прослужит сам, но также обеспечит более качественную и продолжительную работу инжектора, улучшит качество смеси на выходе из форсунки.
Следует знать, что бензонасосы Bosch обычно отличаются только длиной, расположением разъемов для клемм, иногда – диаметром корпуса. Поэтому желательно или отправляться за покупкой со старым устройством, или произвести дома небольшую доработку.
Чтобы не купить подделку, учтите, что любой бензонасос Bosch упакован в очень прочную тару. В пакете находится очищенный бензин, в который погружено устройство. Если чувствуется запах, значит – нарушена герметичность, внутри насоса возможно начало коррозии, такой лучше не покупать.
Замена
Нужно, чтобы уровень бензина был не более половины объема бака. Далее действуем так:
Нужно только учесть некоторые моменты:
После замены заведите мотор и проверьте, какое давление выдает система бензообеспечения, нет ли где подтеканий.
Источник
Лада 2107 Dark Chery › Бортжурнал › Замена электробензонасоса на Lada 2110i
Доброго времени суток дорогие читатели моего БЖ. Долгое время не заходил на драйв из-за ДТП на своём автомобиле, судьба его пока что неизвестна, но так как я ковыряться в машинах люблю и «руки чешутся» решил поменять бензонасос на десятке друга. Пару дней назад он меня попросил помочь ему сделать его автомобиль ВАЗ 2110 инжектор, перестал работать бензонасос, я поискал в своём гараже, нашёл 2 бензонасоса (была у меня когда-то 2109 инжекторная). Поставили ему один из них, машина завелась, но по дороге домой она заглохла и опять перестала заводиться, так как было уже поздно (около 23.00), его машину отбуксировали к моему дому. По личному опыту могу сказать точно, такой насос хорошего качества очень сложно найти в магазинах, у нас в городе вообще нереально купить нормальный. На следующий день я заказал у знакомого автослесаря бензонасос, сегодня он привёз из Краснодара немецкий бензонасос AVR. Друг сегодня на работе в ночь, я решил сам всё сделать.
Процесс замены бензонасоса:
1. Нам понадобиться следующий инструмент: головка на 7, удлинитель, трещётка, рожковый ключ на 17, 2 отвёртки «+» и «-» и ещё могут пригодиться пассатижи (мне не понадобились). Ещё желательно взять коробочку, чтобы складывать туда все мелкие болтики, гаечки и т.п.;
2. Снимаем заднее сиденье и поднимаем кусок ковра, который закрывает тоннель к бензобаку;
3. Откручиваем отвёрткой два болта которые держат крышку, закрывающую тоннель доступа к бензобаку;
4. Ключом на 17 откручиваем топливные шланги. У меня возникла проблема, я не смог открутить один шланг, но это не страшно, я всё равно смог достать бензонасос;
5. Вооружаемся трещоткой с удлинителем и головкой на 7 и откручиваем 8 гаек;
6. Разъединяем фишку с проводами идущими в бензобак;
7. Достаём всю эту конструкцию из бензобака. Так как я не открутил один шланг мне пришлось сначала открутить поплавок, достать его, а потом только вынуть эту конструкцию;
8. Снимаем топливный фильтр сеточку;
9. Отсоединяем провода идущие к бензонасосу (для облегчения этой задачи возьмите маленькую отвёртку и подковырните фишку);
10. Вынимаем этот штырёк;
11. Откручиваем отвёрткой «-» 2 болта;
12. Снимаем резиновую втулку и пластмассовую деталь под ней;
13. Вынимаем старый насос и вместо него устанавливаем новый.
Далее проделываем тоже самое только в обратном порядке.
Подобная конструкция бензонасоса у всех переднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ, точно такой же бензонасос установлен в бензобаке инжекторных «семёрок» только немного другая конструкция внутри бака, так как он другой формы. Для того чтобы определить неисправность бензонасоса, нужно замерить мультиметром напряжение на двух верхних контактах фишки идущей в бензобак, напряжение должно появляться при включении зажигания и пропадать через 5 сек. Ещё скажу что не всегда характерный звук работы бензонасоса при включении зажигания гарантирует его исправность, он может элементарно не накачивать нужное давление топлива и автомобиль не будет заводится, либо будет заводится, но потом глохнуть. Летом в жаркую погоду, желательно чтобы в бензобаке было не менее половины бака топлива, насос может просто перегреться и перестать работать, так как он охлаждается бензином.
Источник