Меню

Как установить электрозеркала на приору

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Подробная установка зеркал SE на Приору.

Как обладателю дорестайлинговой приоры мне всегда хотелось обновить внешку на рестайлинг.
Этим летом мною были заказаны в интернет магазине «nvs-car» бампера в сборе и заводские зеркала «autocomponent» с бегающими повторителями. Все в цвет.

Начитавшись информацией из интернета по установке SE зеркал показалось все достаточно просто, но на деле оказалось не совсем так.

Итак начну с самого начала. Снимаем старое зеркало.

На SE-шных зеркал идет 1 фишка на 6 контактов, в то время как на старых 2 фишки на 3 (регулировка) и 2 (обогрев) контакта.

Просмотрев множество статей и роликов на YouTube ни у кого не видел чтобы ставили родную 6ти контактную фишку. Большинство срезает фишки со старых зеркал и паяет на новые, кто-то покупает другие фишки, кто-то не парится и просто подсоединяет все напрямую. Это все не мой путь…
Объездив порядка 6 автомагазинов, 2 электромагазинов и 1 авторынка нужные мне фишки найдены не были,
однако Google нашел мне их буквально за считанные минуты. В общем закал в интернете по 250р за штуку и уже через 4-5 дней у меня на руках были нужные фишки.

Цвета проводов на зеркале, фишке и дверной проводки были разные так что пришлось немного подумать.
Что бы не запутаться нарисовал примитивную схему

После зачистки, пайки и укладке проводов все выглядит примерно так

Кстати на этапе пайки пришлось использовать читы, а именно «призвать батю».

Далее идут поворотники. Вроде бы ничего сложного, отрезаем старый и паяем новый (как делает большинство), но это тоже не мой путь.
Мною было принято решение подсоединятся к имеющимся дабы сохранить родную проводку на всякий случай.

Читайте также:  Как установить ahk для crmp

Сам провод на повторитель с пассажирской стороны найти легко, отгибаем шумку, видим 2 провода, синий и черный. Нам нужен синий.
С водительской все сложнее там эти 2 провода идут в изоляции и находятся чуть дальше, да и просто там место проблематичней (кстати провод на повторители с водительсной стороны сине-черный).
По итогу получилось следующее

Тут уже паял я сам, так что все не так красиво, зато на мой взгляд держится не плохо.
Конечный результат такой.

Далее последнее. Повторитель в крыле.
К SE-шной заглушке приклеил стяжку на супер клей. Клея залил обильно, ждал высыхания около часа.

И все той же стяжкой прицепил старый провод на поворотник в крыле.

Источник

Установка боковых зеркал нового образца SE на Lada Priora

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Лада Приора Хэтчбек Комфорт › Бортжурнал › Установка зеркал SE на приору

Т.к. Накладка не в цвет моего авто, решил пока на улице холодно обтянуть матовой плёнкой, а летом уже покрасить.

Читайте также:  Как установить bundle linux

Искал в инете как подключать проводку зеркал, все пишут, что ничего сложного, но пока сам не начнёшь и не увидишь, то что легко совсем не кажется, а всё же сложного ничего нет, у моих старых зеркал 5 проводов и 2 колодки:

1) одна колодка для управления зеркал, там 3 провода.
— красный провод зеркала шёл к красно-синему проводу проводки автомобиля,
— синий шёл к сине-чёрному,
— зелёный шёл к зелёно-чёрному.

2) вторая колодка для обогрева зеркал, там 2 провода
— серый(+) шёл к сине-красному проводу (на правом зеркале плюсовой провод был не сине-красным, а чёрно-красным)
— чёрный (-) шёл к чёрному.

Я поискал компактную колодку на 6 контактов и не нашёл, решил оставить старые колодки и купил колодку с одним проводом, он (+) для поворотника.

Как подсоединять:
На зеркале SE 6 проводов

— красный подсоединяется с красно-синим,
— зелёный с зелёно-чёрным,
— синий с сине-чёрным,

— коричневый с сине-красным
— чёрный с чёрным (он одновременно идёт минусом для обогрева и для поворотников)

— бело-красный с любым на ваш выбор

Сделал распиновку зеркал SE на приору с фотографиями

Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный, они почти одинаковы, если что, их можно проверить тестером, подсоединив минус тестера к кузову или к чёрному проводу, включить обогрев зеркал и на котором появится плюс, тот подсоединяем к коричневому проводу зеркала.

Отмечу один интересный момент, тогда, когда колодка обогрева зеркал была отсоединена, в первый раз машина завелась, а во второй раз, завести не смог, на приборке моргал значёк иммобилайзера, потом как только подсоединил колодку обогрева, машина завелась и на мультитрониксе вышла ошибка «ЭБУ прерывание напряжения борт сети».

Читайте также:  Как установить перегиб сливного шланга стиральной машины

Источник