Меню

Как установить генератор на мотобуксировщик

Установка Генератора на мотособаку часть 1

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Установка генератора на мотособаку часть 2 Подробнее

Доработка мотобуксировщика Барс Р550. Установка генератора Г- 424. Подробнее

Установка генератора на мотобуксировщик Подробнее

Установка генератора на мотособаку часть 3 Подробнее

Освещение на мотобуксировщик и немного размеров. Подробнее

Как установить генератор без ТАКАРНОГО на лифановский двигатель Подробнее

Установка катушки освещения (генератора) на мотобуксировщик с двигателем Lifan Подробнее

Как подключить фару и не только к мотобуксировщику (мотособака) Подробнее

Изготовление вездехода часть№14 Генератор ВАЗ на Лифан Подробнее

Шкив для генератора.на снегоходе Подробнее

Установка катушки освещения на мотоблок Подробнее

Катушка освещения на китайский двигатель 6,5л/с (168F) Подробнее

Генератор на мотобуксировщик Подробнее

Светодиодная фара на мотобуксировщик Подробнее

Узлы и привод генератора на мотобуксировщик Подробнее

Генератор для снегохода Подробнее

светильник на 220 вольт на мотособаку. Подробнее

Источник

Как установить генератор на мотобуксировщик

Сергей, можете почитать чем наши движки комлектуют это Вологда где центр лифан мото и там закупают для МУЖИКА Как правильно подобрать катушку освещения, ниже цитата от лифана ни их сайте

Очень много вопросов возникает по поводу так называемых катушек освещения. Нам часто приходится отвечать на эти вопросы, и мы решили в данной статье, попытаться разобраться в этом, а так же, рассказать какие бывают катушки у Лифана и как их используют в технике. Перед тем как купить двигатель Лифан, неплохо было бы ознакомиться с информацией приведенной ниже.

Часто при использовании двигателей Lifan в технике и домашнем хозяйстве возникает необходимость подключения различных электроприборов. Многие умельцы пытаются использовать дополнительно установленные генераторы. Но это дорого и не всегда удобно. Приходится придумывать сложные конструкции, приспосабливать системы шкивов и ремней. Что сильно усложняет весь механизм, а главное, теряется надежность всей системы. Отличным выходом из этой ситуации является встроенный в двигатель генератор (маховик с магнитами плюс катушка освещения). Компания Lifan предлагает своим покупателям несколько вариантов подобных генераторов.

Читайте также:  Как установить ground environment x europe

Если же вы хотите подключить к двигателю дополнительные полезные потребители (например лампы освещения, заряд батареи, приемник, навигатор, и т. д.), то для этих целей необходимо использовать более мощные катушки.

Минимальной по мощности для одноцилиндрового мотора в таком случае будет катушка на 3 Ампера, через нее можно подключить лампу до 40 Вт. Далее, если Вам необходимы более мощные потребители, то катушка будет уже на 5 Ампер или на 7 Ампер. К ним также можно напрямую подключить лампы, например галогеновые, так как ток не слишком велик, и реле-регулятор в данном случае в цепи необязателен. Суммарная мощность подключаемых приборов при использовании катушки на 5 Ампер возрастает до 60 Ватт, катушки на 7 Ампер возрастает уже до 84 Ватт. (Как найти мощность «Р» при известных нам силе тока «I» и напряжении «U» наверняка все хорошо помнят из школьного курса физики. Мы просто находим произведение силы тока и напряжения Р=IхU ). Все вышеперечисленные катушки выдают переменное напряжение (АС). Таким образом, понятно, что лампы и приборы нужно выбирать соответствующие.

Источник

dimazh7 › Блог › Самодельный мотобуксировщик (мотособака)

Всех приветствую. Задался целью исполнить свою мечту. Собрать мотобуксировщик с модулем толкач. Для рыбалки, покатушек и других утилитарных целей.
Пока загружу фотки процесса создания, позже добавлю описания.
Почему не стал покупать готовый? Мне хотелось собрать именно самому. Руки и желание было.
На изучение темы ушел месяц. Читал опыт других, искал информацию по деталям… искал чертежи. Меня удивило, что в интернете крайне скудная информация. Больше фотографий готовых поделок. Нет чертежей. Если что-то и есть, то без размеров.
Друг в Кирове покупал себе новый букс. Потом его полностью переделал, переварил. Именно он сподвиг меня на эту авантюру. Рассказал мне об особенностях конструкции, плюсы и минусы, на что обратить внимание, какие могут быть подводные камни.
На заказ комплектующих с учетом доставки транспортными компаниями ушло около 2-х недель. Подвеску брал в Рыбинске, гусянку в СПб (производства Курск), мотор китайский BRAIT 17 л.с. в Москве (поставщик из Перми). Детали подвески от Бурана. Ведомый и ведущий валы, катки подвески, гусянка (1828мм)
Все комплектующие встали в 42000р. Плюс проф.труба, электроды для сварки рамы и крепеж — болты, гайки.
На сварку и сборку ушло около недели. Помогли новогодние праздники. Конечно, если бы собирать второй раз, зная что и куда, имея чертежи, то получилось бы намного быстрее. Если бы взял мотор послабее, то получилось бы на несколько тысяч дешевле. Хотелось поставить именно мощный мотор.
Мотор предварительно обкатывал, прикрепаив его струбциной к лавке. В первый час наработки потек сальник коленвала. Посмотрел размеры, заказал автомобильный в exist, взял COTRECO. Замена по времени 10 минут.
Далее обкатывал мотор 10 часов. Больше проблем не наблюдалось.
Отдельная тема — решил поставить жигулевский генератор с аккумулятором. Зачем? Хочется. Много аргументов за, против только увеличение веса. и доп расходы. Но друзья помогли. Презентовали генератор б/у.
Шкив сделал путем отрезания части шкива от мотоблока.

Читайте также:  Как правильно установить заднее стекло на ваз 2115

На данный момент собрал букс, покатался по мере возможности (за неимением достаточного количества снега), все проверил и разобрал для покраски… Время особо нет. Поэтому крашу по наличию времени, деталями, узлами.

Источник