Как установить кнопки на руль тойота королла 150

Кнопки на руль для управления магнитолой

Каждый водитель желает, чтобы в его автомобиле все было идеально и максимально удобно, однако финансы не всегда это позволяют, приходится брать модель в более дешевой комплектации. А уже после покупки авто, начинать всячески улучшать машину, добавляя туда различные опции. Такими опциями может быть подогрев сидений, установка мультимедиа системы, сигнализации, установка круиз контроля и иных примочек и опций, которые увеличат уровень комфорта внутри салона. В данной статье мы поговорим о том, как подключить кнопки на руле к магнитоле на Тойоте Королле или Приусе – разницы особой нет.

Начнем, пожалуй, с того, что самым простым вариантом будет присоединение штатной магнитолы к кнопкам. О ней сегодня мы и поговорим. Купим кнопки на руль и подключим их к магнитоле.

Выбор необходимых деталей и инструментов

В первую очередь необходимо выбрать кнопки. Как правило, они являются стандартными, размер и вид их зависит только от года выпуска модели. В купленном комплекте должно находиться два набора кнопок – левые и правые. Как и всегда – такие детали делятся на оригинальные и не оригинальные. Так как оригинал очень сложно найти – сделать это можно на различных разборках Тойота, многие покупают неоригинальные детали. Они будут идеально работать, их единственным минусом является то, что со временем они значительно потрутся. Поэтому лучше искать оригинальные.

Мы не нашли на разборке и поэтому пришлось заказать кнопки в интернет магазине. Их вы можете рассмотреть на фото расположенном ниже.

Никаких дополнительных переходников не нужно, однако стоит узнать рассчитан ли ваш автомобиль на рулевое управление аудиосистемой или нет. Если да, то вы можете смело устанавливать их.

Что касается запчастей, то нам потребуется: отвертка – плоская и крестообразная. На этом перечень инструментов иссякает.

Инструкция по установке кнопок на руль

Перед тем как устанавливать кнопки их необходимо частично доработать. В первую очередь, нам придется доработать кнопку, на которой нарисован телефон. Для этого нам необходимо разобрать ее и добраться до схемы. На фотографии расположенной ниже мы видим схему, с которой нам и предстоит дальше работать. Это необходимо для того что бы у нас появилась необходимая нам кнопка «ASLD». Сделать это очень просто. Ложем перед собой схему и отрезаем два контакта идущих к кнопке. Кнопка становится бездействующей. Далее как указанно на картинке припаиваем два проводка к самой кнопке, а их концы в те места, где опять же указано стрелочками на картинке. Сделать это не очень сложно, однако паять необходимо аккуратно, чтобы не повредить другие элементы схемы. Обязательно стоит убедиться что дорожки, идущие к кнопке, были обрезаны и разъединены.

Читайте также:  Как установить сони вегас про 12 патч

На этом наши доработки заканчивается. Перед сборкой желательно прозвонить все цепи и убедиться в том, что нигде ничего не замыкает лишнего. После того как мы убедились в правильности выполнения нашей работы, мы можем приступать к сбору кнопки.

Итак, наши клавиши доработаны. Далее переходим непосредственно к установке. Для установки кнопок нет необходимости загонять автомобиль в гараж, все работы будут проводиться в салоне авто. Для начала откручиваем верхнюю крышку руля.

Снять ее очень просто для этого необходимо открутить по донному винту с каждой стороны руля и вытащить крышку. На фото указано примерное расположение болтов.

Далее аккуратно снимаем крышку, но сильно не дергаем. Сперва нам понадобится отсоединить провод от подушки безопасности, а уже после этого полностью снять крышку. На фотографии все очень четко видно и действуем по указанным стрелочкам.

После того как была снята подушка, все очень просто. Первым делом мы вытаскиваем заглушки под кнопки, они находятся по бокам самой подушки. Сделать это можно просто руками, путем выбивания, или же отверткой, аккуратно поддев их. Как правило, они держатся на защелках.

Далее устанавливаем кнопки в руль и прикручиваем их. Укладываем витой кабель и подключаем его к имеющимся на самом руле разъемом. Как вы сами увидите, сделать это совсем не сложно, а даже наоборот очень просто.

Итак, наши кнопки установлены. Приступаем непосредственно к обратной сборке. Крепим подушку вместе с крышкой, предварительно не забываем проверить проделанную работу, а также подключить саму подушку. Собираем все и хорошенько прикручиваем.

Для тех водителей, у которых нет заглушек, но имеются разъемы для подсоединения кнопок – не печальтесь. Вам придется обрезать уши подушки. Сделать это совсем не сложно, однако работу стоит выполнять очень аккуратно. Все должно получиться так, как указано на картинках ниже.

В итоге мы получаем работающие кнопки, которыми очень удобно пользоваться на ходу. На фотографии расположенной ниже можно увидеть конечный результат всей проделанной работы.

Источник

Toyota Corolla цвет заката-только белый › Бортжурнал › 26. Круиз-контроль, ограничитель скорости и кожаный мультируль — практически весь материал из сети. Toyota Corolla 2006

Целесообразность — сокращение расхода топлива (около 1л./100км — расход считал самостоятельно и компьютер показывает приблизительно те же цифры) особенно актуально на пустой ночной трассе — доверив скорость автоматике, можно более внимательно следить за дорогой, а в дневное время просто меньше напрягаться, ну и соответственно лишний раз не налетать на штрафы — так вот выставил на ограничителе лимит в 65км/ч. можешь уверенно ехать по городу — для меня больших аргументов не нужно.

В работе по установке оперялся на Toyota’вский мануал по замене штатного руля на спортивный, там есть всё кроме замены спирального кабеля, но это как раз и не сложно — несколько защёлок и разъём…

Общие сведения.
Функция круиз-контроля реализуема в комплектациях Toyota Corolla c двигателем 1.6 (1ZR-FE) с МКПП и ММТ, посредством замены спирального кабеля и доустановки необходимых штатных деталей. Функции управления магнитолой на руле и ограничителя скорости, реализуемы посредством установки дополнительных панелей на рулевое колесо, во всех комплектациях.*
*примечание: функция круиз-контроля НЕ работает на двигателе 1.4. функция ограничителя скорости НЕ работает на машинах оснащеных роботизированной коробкой ММТ.
Необходимые для установки круиз-контроля и кнопок на руле детали с кодами по каталогу запчастей Toyota.
45186-12010-B0 — Заглушка кожуха рулевой колонки
90159-50199 — Винт с шайбой (необходимо 4 шт.)
84306-12110 — Контакт рулевого колеса спиральный*
84632-34011 — Переключатель подрулевой круиз-контроля
84633-48020 — Проводка переключателя круизконтроля
84250-12080 — Кнопочный узел с левыми/правыми кнопками **

*примечание: для 32 комплектации (Элеганс) и 17 комплектации с роботизированной коробкой ММТ замены спирального кабеля НЕ требуется. Или доработать самостоятельно воспользовавшись ЭТОЙ СТАТЬЕЙ
**примечание: кнопочный узел с указанным кодом по каталогу, НЕ требует никаких дополнительных операций по перепайке микросхем, это штатная деталь с функцией включения ограничителя скорости.

Читайте также:  Phpbb как установить русский язык

Ну и теперь по существу дела:
— круиз-контроль устанавливал на две почти одинаковые машины, но с разным результатом так на первой (1,6л., МКПП5, 2008г.в.) всё функционирует — и круиз-контроль и ограничитель скорости, в то время как на второй (1,6л., МКПП5, 2010г.в. дорестайл) ограничитель скорости работать отказался, в последствии по форумам наткнулся на информацию о том, что в последних дорестайлинговых и первых рестайлинговых Corolla’х E15 функция ограничителя скорости не реализована в ЭБУ двигателя (замена ЭБУ-не вариант — цена около 50т.р., при этом нельзя быть уверенным в том, что ТАМ ограничитель будет прошит, с разборки — те же сомнения), в чём сам наглядно убедился в этом, имея практически полную Toyota’вскую библиотеку документации по своей машине обнаружил что от руля выходят все провода, а вот от разъёма АЕ6 (это под торпедой) до разъёма А50 провод ограничителя не доходит, пробовал его подключит — результат прежний ограничитель скорости не работает.

Комплектующий в обоих случаях покупал различными способами:
— один руль взял на разборке в Туле(2.500руб), другой заказал на Ebay с Израиля (около 4.000руб включая доставку) — рули одинаковые-кожаные с кнопками и подрулевыми лепестками
— в первом случае всё остальное приобрел в Exist (дорого) — спиральный кабель (4.500руб), переключатель КК + провод (1.500руб+200руб), заглушку и болты (в сумме около 100руб)
— во втором случае спиральный кабель (1.100руб), переключатель КК и провод (1.200руб-шли вместе) — нашел у китайцев, на Ali — нашел по артикулу(парт номеру), а вот заглушку и болты (100руб) купил на Exist
итого бюджет составил:
— в 1-ом случае около — 8.800руб
— во 2-ом случае около — 6.400руб
существует ещё один вариант «колхозный» круиз контроль — можно кнопками(любыми — без фиксации), проводами и резисторами — номиналы см. ниже — 100 руб www.autocommunity.pro/viewtopic.php?f=12&t=33

Подключение подрулевых лепестков осуществил следующим образом:
правый — ограничитель скорости
левый — дополнительный сигнал клаксона (можно сигналить быстро и не отрывая руки от руля)

для общей информации и для тех кто захочет сделать «колхозный» круиз контроль — в этом случае вам прийдется купить два провода, два резистора и три кнопки:

Читайте также:  Как правильно установить датчик удара автосигнализации

Источник

Кнопки на руль Тойота Королла

Вы обладаете машиной Toyota Corolla, а на руле до сих пор нет кнопок для магнитолы и круиз контроля? Это не проблема: чтобы всё установить, необходимо приобрести кнопки на руль и переключатель круиз контроля, и все эти функции станут доступны. Прокачка не потребуется, нужно только подключить.

Назначение

Каково назначение кнопки круиз контроля? К примеру, с помощью круиза можно замедлить или же ускорить автомобиль на 1 км/ч одним нажатием на кнопку. Далее пошаговая инструкция, как подключить рычаг переключения круиз контроля и кнопки управления магнитофоном на руль.

Инструменты, которые пригодятся в ходе работы: отвертка с битами звёздочка Т30, гаечный ключ размером на 19. Для авто со сборкой 17 ММТ и 32 менять винтовой кабель не нужно.

Инструкция

Вот и всё, переключатель круиз контроля подключен.

Подключение кнопок

К сожалению, кнопки для ограничителя по скорости в версии 84250–12020 отсутствуют. Есть один вариант, но он стоит довольно дорого, и не каждый готов так потратиться.

Можно поступить по-другому. Разобрать фрагмент кнопок с изображением телефона. На схеме необходимо найти кнопку с надписью ASLD, от исходного расположения кнопки проходят два кабеля по плате к проёму, далее родные проводки – они все имеются. Далее, нужно обрезать дорожки, идущие к данной кнопке, и соединить проводками с подходящими контактами. Необходимо проверить все провода тестером и при сборе не повредить их винтами.

Как снимать подушку безопасности – описание уже было, прикрутить кнопки, уложить аккуратно кабели и подключить разъём к винтовому кабелю.

Самый ответственный штрих: обрезать уши у подушки безопасности, но это лучше доверить профессионалу. Также нужно убрать ребро жесткости, потому что, если его оставить, оно будет помехой для сигнала (как известно, в таком случае кнопка сигнала не срабатывает).

В заключение подсоединить подушку, чтобы не зажать провод. Закрутить винты, прикрепить заглушины и подсоединить аккумулятор.

Что же касается кнопок на руле Тойота Королла 2008, Тойота Королла 2011, Тойота Королла 2012 и 2005 годов выпуска в кузове Е151, 120 и 150, то их кнопки руля практически не различаются.

Что делать, если кнопки не работают

Бывает такое, что не работает кнопка на руле Тойота Королла 151 (все либо некоторые). После подключения все кнопки работали на ура, но в один момент кнопки перестают реагировать на их нажатие. Причины могут быть самые разные. Сначала попробуйте отключить аккумулятор на некоторое время, по правилу, они должны заработать после такой манипуляции. Если же это не помогло, то следует проверить сами кнопки, скорее всего, дело в них. Проверяем провода – не зажаты ли они, целы ли разъёмы и само головное устройство.

Также бывает, что переключение круиз контроля перестаёт работать по непонятным причинам. Первым делом нужно снять подушку и проверить, есть ли контакт в разъёме круиз контроля. И также повторить манипуляцию отключения аккумулятора. Если не помогло, то, возможно, сам переключатель круиза стал негодным для использования.

Источник

Поделиться с друзьями