Меню

Как установить ксенон в птф лачетти

Chevrolet Lacetti Надежный друг ㋛ › Бортжурнал › Переделка ПТФ установленных диллером

От предыдущего хозяина мне достались противотуманные фары, которые были установлены на автомобиль дилером УкрАВТО при его продаже. Неаккуратное качество электрической конструкции оставляло желать лучшего, поэтому я решил всё переделать.
Старая электрическая конструкция была демонтирована:

Для изготовления новой проводки были приобретены:

Реле GM# 96190187 — 35 грн.
Предохранитель 15 ампер — 5 грн.
Фишки ПТФ от ВАЗ Приора — 30 грн.
Провода 10 м. сечением 1,5 квадрата — 20 грн.
Гофра 5 м. — 30 грн.
Хомуты и крепёж — 15 грн.
Разъём водительской двери Лачетти — 30 грн.

Все провода были аккуратно уложены в гофру и смонтированы. Минусовые провода от двух фар были объединены и прикручены к соединению с массой G101 (находится возле правой ПТФ). Провода питания ПТФ (плюсовые) были проведены в гофре к блоку предохранителей:

В блоке предохранителей имеются свободные ячейки предусмотренные заводом изготовителем под предохранитель и реле для ПТФ:

Снимаем блок предохранителей отщёлкнув защёлки и аккуратно отсоединяем разъём C104, который находится под блоком предохранителей. В разъёме имеются свободные места под контакты для правой и левой ПТФ:

С ранее приобретённого разъёма водительской двери Лачетти были извлечены два толстеньких провода. Они были припаяны к новым проводам ПТФ, а контакты вставлены в соответствующие гнезда:

После чего предохранитель и заводское реле тоже заняли свои законные места в собранном блоке. Теперь всё по заводскому и аккуратно:

При проведении данной работы я руководствовался этой инструкцией, за что большое спасибо её автору:
РАЗ или ДВА.

Спустя время в ПТФ был установлен ксенон, об этом будет отдельная запись.

Источник

Chevrolet Lacetti SW › Бортжурнал › Установка ПТФ Hella

Мой автомобиль был в заводской комплектации без ПТФ, с пластиковыми заглушками вместо них.
Свет фар на седанах и универсалах лачетти вообщем то итак прекрасен. По сравнению с многими другими авто с фарами на галогене.Но света много не бывает. И очень уж хотелось поставить ПТФ. Выбор был поставить либо штатные (но только оригинал), либо что то ещё. Но хотелось действительно получить какую то разницу в освещении дороги, с ПТФ. А не ради красоты. По опыту эксплуатации предыдущих своих автомобилей, заметил что как правило, визуальной разницы от света ПТФ нет. При этом не важно, линзовая ПТФ или классическая. Не светили никакие. К сожалению (или к счастью) как светят заводские ПТФ Шеви Лачетти, я никогда не видел. Но не оригинал точно светить не будет. Только как дневные ходовые огни (ДХО). И каким то чудом я наткнулся на сайт производителя оптики Hella. Как оказалось, это реальна крутая фирма (если не подделка).
На сайте диллера хеллы (найти можно в яндексе по запросу ОФФ РОАД ЛАЙТС), очень большой выбор разной оптики. В том числе и модульной. При этом что мне реально понравилось, что для большинства оптики у них есть и диаграммы освещённости, и даже фотографии, как та или иная оптика светит. И не просто фото. а фото на стенде. где каждые 10 метров стоят какие то препятствия, знаки, манекены. Чтобы оценить ширину и длину света, и сделать выбор того, что вы действительно вам нужно.
Мой выбор пал на модули противотуманного света:

Читайте также:  Как на китайском айфоне установить одноклассники

D 90мм Противотуманный свет (FF, H7) 12V (артикул производителя 1N0 008 582-007).
Чем больше диаметр фары, тем шире угол на который она светит. Я всё переживал, влезет или не влезет. Влезло. Но крепления ПТФ к бамперу, ваять своими руками.
Вес модуля 400 грамм.

Модуль ПТФ использует галогенные лампы H7, мощностью 55Вт. Что крайне удобно (ведь ближний свет фары в лачетти тоже H7, и имея запасную лампу, можно всегда поменять сгоревшую в ближнем или в ПТФ), и так же не бьёт по карману (ведь многие специализированные лампы для ПТФ, стоят оч не дёшево, часто за 500 руб и выше за одну лампу). Кроме того, многие штатные лампы для заводских ПТФ имеют мощность всего 27Вт. Естественно не могут светить так ярко как Hella.

Некоторые вместо модулей ПТФ D90, ставили в свои бампера на лачетти, модули ближнего света 90мм. Но это ни есть хорошо. Да, модули ближнего света делают его ярче. Но. учитывая что они стоят в бампере, а следовательно очень низко. Они будут или светить прямо под бампер, или слепить встречку если их поднять. При этом ближний свет с модулями ближнего света станет ярче, но не шире. А следовательно пешеходы на обочине, лоси в дороге, не станут заметнее.
Установка же модулей ПТФ D90мм, делает свет и ярче, и намного шире. Очень заметна разница когда едешь по загородному шоссе, и включив ПТФ, обочина становится освещённой прям до ёлок в лесу. Повышает безопасность в разы.
После установки модулей ПТФ получаем:
1) Ближний свет без ПТФ не впечатляет
2) ПТФ без ближнего света выглядят тоже не ахти
3) Включаем ближний + ПТФ… И приходит счастье. Свет впереди становится ярче и контраснее (в том числе и за счёт подсветки разных неровностей под разным уголом, это очень заметно). А так же яркая обочина, и обьекты за её пределами. При этом по сути, весь свет в ато галогенный, без гей ксенона. И светит достойно даже на сыром асфальте. Двигаясь на авто с таким светом, понимаешь что его действительно достаточно.
По цене. что два модуля хелла. что две оригинальных заводских ПТФ GM. практически без разницы.А вот результат впечатляет.
Передние стёкла ПТФ хеллы, выполнены из стекла. Поэтому не рекомендую нырять с ними в огромные лужы. Дабы не потрескались стёкла. А так же забронировать прозрачной плёнкой, чтобы защитить стёкла от пескоструя. ПТФ находятся оч низко, и получают максимальную порцию негативного влияния окружающей среды. Я планирую сделать ещё защиту для ПТФ из 2мм ПЭТ. Что позволит защищать их от пескоструя, а так же уменьшит количество пригоревшей грязи к горячему стеклу, что позволит ПТФ меньше грязниться во время агрессивной зимней эксплуатации. Но об этом в другой статье, когда наконец то дойдут руки сваять сиё изобретение.
P.S.: Если вы уже думали о том как улучшить свет в своём автомобиле не устанавливая гей ксенон, покупайте данные модули. Не пожалеете. Я сам долго сомневался и переживал. Ведь обзорных статей по данному продукту особо не нашёл. Но купивши раз, понял что Hella это действительно бренд. не по надписи. а по технологиям. Инженера из этой компании не впустую получают свою ЗП. Они действительно работают.

Читайте также:  Как установить контур плагин

Подписывайтесь на данную статью, чуть позже добавлю фотки установленных ПТФ конкретно на моём авто, и как они светят. Всем удачи на дорогах 🙂

Добавляю фотки как оно стоит 🙂 как оно светит, выложу ещё чуть позже. Конечно надо облагородить внешне до конца. Хочу вокруг ПТФ поставить металлическую чёрную сетку. И сделать дополнительную защиту в виде акрилового стекла, чтобы грязь прилепала к нему, а не к самому ПТФ. ПТФ будут мараться поменьше, ибо акриловое стекло дальше от самого ПТФ и меньше греется чем стекло в самой ПТФ вблизи лампы. Но пока нет ничего постояннее, чем сделанное временно. Светом доволен. А довести внешний вид не хватает пока рук.

Сделал наконец то серию снимков как светят мои ПТФ вместе с ближним светом. На фото конечно не так хорошо видно как глазами, но всё же. Все снимки сделаны с одинаковыми ручными настройками светочувствительности (400 iso), выдержки (1 сек.), и диафрагмы (f/3.6), во избежании погрешности съёмки из-за изменяемой яркости освещения.

С ПТФ свет становится шире (освещаются лучше обочины), более ровным от бампера до ближнего света, далее где начинается ближний, свет суммируется с ПТФ и становится ярче. Плюс ко всему, из-за разницы в высоте, ПТФ (расположены ниже чем фары), светят под другим углом, и на ямах создают тень под другим углом. Из-за этого ближний+ПТФ делает дорогу более контрастной.

Источник

Chevrolet Lacetti Black Sedan › Бортжурнал › Установка Ксенона в ПТФ.

Чувствую этой записью вызову неприязнь и множество плохих возгласов в свой адрес, однако дело сделано, и запись эта для тех, кто решился на это дело тоже.

Читайте также:  Как установить на юкоз свой шаблон

Все началось глазок, после их установки хотелось, чтобы туманки светили в один тон с ними, подумал, почитал, захотел ксенон, но потом, что-то ни денег, ни времени не было. Может быть я этого и не стал делать, если бы не перегоревшая лампа в правой туманке, которая служила не много, не мало, а 5,5 лет, причем туманки включены были всегда, и днем и ночью. После этого встал вопрос выбора, и все же выбор пал на ксенон, ибо ставить белые лампы смысла нет.

Заказал комплект Sho-Me 5000к, с блоками розжига 4-го поколения, цоколь H27(880).

Небольшая инструкция по установке:

1. Снимаем клемму с АкБ.
2. Снимаем фару.
3. Отсоединяем разьем лампочки (снизу штекера небольшая защелка) и вытаскиваем лампу.
4. Далее клеим скотч на БР, и еще я перегибал ножки крепежной пластины, так как ставил ее другой стороной:

5. Срезаем резиновый манжет с ламп, получаем 2 отдельных провода от ламп и для подключения питания:

6. Ищем место для установки БР и крепим его, я поставил вот сюда, предварительно почистив от грязи:

7. В комплекте идут саморезы, вкручивал я их вот таким инструмэнтом, держатся на ура (пришлось снять решетку радиатора):

8. Далее проводка, вставляем лампу на место, соединяем фишки (перепутать их трудно иначе их не соединить), потом подключаемся к штатной проводке, синий — фиолетовый, черный — черный, втавиляем клеммы и изолируем:

9. Вот этим болтом, поворачивая по часовай стрелке, опускаем блок ПТФ до предела, дабы уменьшить засвет:

10. Ставим клемму АкБ на место, заводим, включаем ПТФ и смотрим, что получилось:

11. Если все в норме, ставим фару наместо и повторяем процесс для другой стороны.

Источник