Меню

Как установить линзы в фары форд фокус 2 рестайлинг

mrplsv › Blog › Установка биксеноновых линз Ford Focus 2 дорестайл

Один знакомый очень и очень хотел установить линзы в фары, но лезть самому было страшно. Решил помочь, самому то не страшно, уже ведь не первый (фары Elantra ссылка тут) и даже не второй раз (фары Focus 3 ссылка тут).
Для начала определились с желаниями. Естественно маски в черный мат и нужны ангельские глазки. Посмотрев на размер отражателя в дорестайловой фаре поняли что очень хорошо подойдут по размеру 3′ линзы, такие и купили.

Линзы со встроенными глазками, причем с двойными. Мне конечно все эти глаза не очень по вкусу, но фары не мои и ездить не мне))) Хорошо хоть удалось отговорить от глазок дополнительных в секцию дальнего. Во первых по размеру они немного были меньше и любое крепление было бы заметно, а во вторых сами они желтые и со стороны выглядели бы полным колхозом.

Фары вроде как испанской сборки и обещалась не очень простая разборка и уже подумывал разрезать просто ножом по контуру, но к удивлению после нагревания феном подалось довольно легко. Нагревал сначала по всему краю немного а потом по чуть чуть шел с отверткой и отгибал края.

После разборки, первым делом покрасил маски в мат и оставил сохнуть, а в это время занялся проводкой и установкой самих линз. В комплекте переходники под все цоколи, по этому особых трудностей не возникло.

Блоки розжига закрепил снизу фар. Внутрь не помещались, да и снаружи охлаждаться будут лучше. Для плотной установки пришлось немного подрезать пластик.

Далее по проводке подключил все провода. Постарался сделать на фишках, единственное пришлось врезаться в провода дальнего чтобы напрямую подключить их к шторке линзы (в комплекте с линзами была коса для подключения к проводке, то тогда пришлось бы резать проводку в машине, а этого не хотелось) и к габаритам чтобы подключить ангельские глазки. Глазки кстати на линзах этих двойные.

Собирал все на герметик для фар и сушил феном. А на последок залил весь шов термоклеем по контуру. Первая мойка конечно все покажет, но уверен в шве почти на 99%)))

Читайте также:  Как установить палатку усб 56 видео

Ну и напоследок, глазки что остались в продаже, раз нам не пригодились. Кому надо пишите в личку

Источник

Ford Focus Sedan The Night Fury › Бортжурнал › Установка биксеноновых линз в фары и покрываем лаком.

Доброго времени суток дорогие друзья!

И как я давно мечтал улучшить его.

Ставил диоды, да становилось ярче лучше, но дальность света отсутствует, сравнивал с отцовым Ford Focus III у нас стояли одинаковые светодиодные ламы фирмы Optima.
Т. е. весь свет где то около бампера и для того что бы увидеть освещение надо было полностью поднять сидение, и установить спинку в вертикальное положение, но когда ты едешь в мраке все ровно влетаешь в ямы из за того что видишь ее в последний момент, и не успеваешь среагировать.

На все ушло около 6-7 часов времени в месте с застыванием герметика.

Сначала вскрыл фару, нагревал участками по шву строительным феном, и отверткой поддевал опять же таки без особого энтузиазма что бы не лопнул пластик на фаре.
Главное не перегреть пластик.
Вскрываем аккуратно, к стеклу прикручена маска фары!

После чего, открутил оригинальное крепление лампочки H7 и откручиваем внутренний маленький отражатель (держится это все на 3 винтах).
Взял переходник H7 и резиновый уплотнитель которые были в комплекте вставил линзу и закрутил ее, сзади гайкой.
Закручиваем аккуратно пассатижами главное не перетяните, но в тоже время нужно что бы была закручена нормально.
Прикручиваем зажим для лампы H1 и подключаем провода.

Схемы подключения для H7 в инструкции нету, но и не чего сложного тоже там нету.
Ангельские глазки через блоки которые идут в комплекте подключаем к габаритам.
Шторку на прямую без реле подключаем к дальнему свету.
И склеиваем фару. (не забываем отчистить старый герметик)
Если вы где то отогнули пластик и он не вернулся в изначальное положение нагрейте это место феном и верните в исходное положение, пластик запомнит эту форму после нагрева. По поводу, того остаются ли следы? Все зависит на сколько вы аккуратно все сделаете.

Читайте также:  Как установить ремень безопасности на газ 3110 видео

Маски я не красил, у меня от старого фокуса остались фары с черными масками, собственно я их тоже вскрыл и поставил другие стекла с черными масками.

Теперь по поводу покрытия фар лаком.
Первым этапом нам нужно хорошо от шкурить стекло.
Понадобятся шкурки:
360 если на фаре есть глубокие царапины.
800, если фара просто мутная.
1000, 1500 и 2000 шкуркой, шкурим без особого фанатизма.

Ими шкурим фару с водой, до равномерного помутнения всего пластика.

Далее берем лак для фар, продается почти во всех автозапчастях.
И начинается самый ответственный момент покрытие фар лаком.
Ну очень желательно делать это в помещении без пыли, или придется потом полировать фару.

На расстоянии 20-30 см, движениями в ОДНУ сторону наносим лак (я к примеру наношу слева на право).
И фара прямо на глазах станет прозрачной.

После того как нанесли лак дождались когда он высох, среднее время высыхание лака для фар 1 час при температуре окружающего воздуха 23 градуса.

И если у вас все таки попала пыль нужно будет отполировать фару.

Сфотографировал только как светит ближний свет. Дальний свет не стал фотографировать так как помимо открывающейся шторки у меня присутствует заводской дальний и будет не понятно как светит сама линза.
 (P.s. фары не слепят, но я думаю это не придел их дальности освещения на ближнем свете).

Ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте.
Для меня это очень важно.
Всем ровных дорог.

Источник

Tuning40 › Блог › Ford Focus 2 Restyle, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1 Вариант 2

Описание
Блоки фар – Оригинал

Фары разобраны по герметику, на фото видно
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближних +4 дальних

Не забывайте подписываться!=) Будет много интересного

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 29

если не секрет какая такая технология позволяет не разборную фару разобрать точно по герметику?

духовка на 180 градусов. лично пробовал

так если он не разборные причем тут духовка?

прозрачный пластик(стекло) приклеивается к черному пластику (задняя часть) герметиком. герметик в духовке разогревается и стекло отваливается

Читайте также:  Как установить яндекс дзен на ноутбуке

ты конкретно эти такие фары разбирал таким образом?

эти не разбирал. бмв, киа, рено, ваз, разбирал

там написано что фары НЕ разборные епта!

там написано что фары НЕ разборные епта!

Фары разобраны по герметику, написано

в том и фишка что неразборные фары разобраны по герметику

любые фары разбираются! значит. и духовкой и феном (само то)

хренова быть по пояс деревянным )
тебе русским языком пишут фары не разборные, герметик не реагирует на температуру, такие фары обычно режут паяльником по корпусу, а здесь по герметику

:)))) ну разобрали же! значит разборные :)))

если попилить машину пополам, её тоже можно потом собрать, но это не означает что она разборная )

ладно уговорил, не парься. ты победил ))

если попилить машину пополам, её тоже можно потом собрать, но это не означает что она разборная )

На заборе тоже написано. Фара Фокус вполне себе разборная при наличии рук из нужного места, мозгов и минимума инструментов. Резать паяльником можно, но это совсем для тугих ребят с огромной нехваткой времени.

Фара греется, дальше делаем проход по контуру шлицевой отверткой, отгибая бортик паза, куда входит стекло. Затем, если фара не сильно остыла берем напарника с феном в руках, и пока он локально греет небольшие участки, без фанатизма и протыкания пластика отверткой заходим под стекло и постепенно удаляем герметик оттуда. Далее снова кладем фару греться. После этого заводим отвертку под стекло внутрь фары где ее внутренний, скажем так, угол, который к решетке радиатора с одной стороны, потом с другой, у нас образуются два сквозных отверстия, в них вставляется отвертка из «помощнее» и дозрованными усилиями фара разводится. Ну а дальше дело техники и терпения прогревать и отсоединять стекло от пластика. Главное не повредить и не сдвинуть направляющие на корпусе и не рвать излишне, чтобы не нарушить геометрию.
Да, это долго и нудно, отрезать стекло быстрее, но все же.
И если действительно хочется похоливарить, и тем, кто разбирал фары, что они не разборные, то лучше в личку я думаю.

Источник