Меню

Как установить локеры на шевроле лачетти

Как установить локеры на шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

Читайте также:  Как установить пробную версию корел дро

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Chevrolet Lacetti T1.8SED › Бортжурнал › Установка задних подкрылков

Давно хотел установить задние подкрылки Novline. То не было в продаже, то была цена космос. Случайно на Exist увидел по хорошей цене. Правда в наличии был только правый, а левый нужно было ждать. Заказал. Через 3 недели подкрылки у меня. В комплекте саморезы.

Из-за резины 195/65 немного черхают колеса по подкрылкам возле кромки арки на пригруженной машине. Подогнул подкрылки в местах трения при помощи строительного фена.

Chevrolet Lacetti 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2005

Chevrolet Lacetti, 2012

Комментарии 21

а фото крыла можно?)

типа такого, но ниже, чтоб было видно подкрылок

На выходных буду менять колеса — сделаю.

типа такого, но ниже, чтоб было видно подкрылок

ну это ещё норм. а то люди саморезами крепят к крылу как на жигулях)) потом влага скапливается и крылья гниют.

Читайте также:  Как установить смеситель ledeme в ванной

Локер крепится двумя саморезами и все.

У меня локеры Novline. Крепятся двумя саморезами, но не в арку, а в лонжероны. В арку они просто вкладываются.

А я снял. Под крыло попадала грязь, хотя подкрылки закрывали кромку внахлест. Крепил саморезами, пришлось заделать потом дырки из под них.

Будь готов к тому, что если не будешь снимать и вымывать песок который забивается между подкрылком и кантом крыла, жуки на задних арках обеспечены, я выдрал их после старого хозяина и выбросил нахрен

Через год после установки, под локером никакой грязи и сухо. К крылу саморезами не крепил.

Не под самим локером, а именно в том месте где он стыкуется по всей плоскости самой арки, на днях даже лачик в сервис приехал, убрать жуки на задних арках и так же сняв локера там было всё ржавое

Я у себя смотрел, никакой грязи и ржавчины. Меня тоже пугали, а когда снял через год, когда трубку менял, был приятно удивлён.

Я у себя смотрел, никакой грязи и ржавчины. Меня тоже пугали, а когда снял через год, когда трубку менял, был приятно удивлён.

У меня просто предыдущий хозяин из на саморезы посадил и вкрутил их прям в арки, от этого и пошли жучки, снял всё исправил, теперь даже ставить не хочу

Будь готов к тому, что если не будешь снимать и вымывать песок который забивается между подкрылком и кантом крыла, жуки на задних арках обеспечены, я выдрал их после старого хозяина и выбросил нахрен

Я думаю если мыть машину мойкой высокого давления то никакого песка нигде не будет, у меня всё чисто.

Читайте также:  Как установить тачпад на ноутбуке packard bell

Возможно, у меня просто сразу при покупке жучки уже были, это конечно процесс не быстрый, нужно запустить машину и лакокрасочное покрытие что бы жучки пошли и так думаю не на один год, если следить то конечно наверное не будет ни чего)

Будь готов к тому, что если не будешь снимать и вымывать песок который забивается между подкрылком и кантом крыла, жуки на задних арках обеспечены, я выдрал их после старого хозяина и выбросил нахрен

А то что впереди так же штатные локеры лежат на полочке арки вас не смущает?
Обработать надо кромки арок изнутри и будет вам счастье.

А ты посмотри разницу между передними родными локерами и задними толстыми не штатными и какая полка у заднего крыла, и какая у переднего полочка и поймёшь о чем я говорю

Случайно зиму взял б.у на литых по хорошей цене195.65.15 так на легке шоркает при полном повороте, зиму откатаю и продам

Источник