Меню

Как установить мфэ в industrial craft 2

IndustrialCraft 2/Ядерный реактор

В частности необходимо вынести из статьи примеры постройки энергоблоков.

Примечания
При разрушении блока киркой выпадает генератор.

Содержание

Крафт

Элементы ядерного реактора

Активная зона ядерного реактора

Активная зона — то пространство, где происходит работа и обслуживание. Вначале она состоит из 18 клеток (3×6). При каждом добавлении реакторной камеры впритык к ядерному реактору активная зона увеличивается на 6 клеток (1 столбец). Таким образом, максимальная активная зона состоит из 54 клеток (9×6).

Рабочие тела ядерного реактора

Топливный стержень (Уран) — основной источник энергии в ядерном реакторе.
Охлаждающие элементы:

Так же при необходимости быстро охладить реактор используются ведро воды и лёд.

Работа ядерного реактора

Нагревание ядерного реактора

Каждый одиночный топливный стержень (Уран) выделяет тепло и 100 еЭ каждую секунду. Количество выделяемого тепла и энергии зависит от того, сколько активных элементов находится в смежных ячейках. К активным элементам относятся: топливный стержень (Уран), спареный ТВЭЛ, счетвернный ТВЭЛ, отражатель нейтронов, утолщённый отражатель нейтронов. При этом не важно какой именно из элементов, важно только количество таких «соседей». Выделяемое тепло распределяется равномерно по тем смежным элементам, которые могут быть нагреты (такие, например, как теплоотвод, теплообменник, конденсатор, но не компонентный теплоотвод). Если таких нет, то всё выделяемое тепло идет на корпус реактора.

Выделяемое тепло и энергия
Количество соседних
активных элементов
Урановый ТВЭЛ Спаренный урановый ТВЭЛ Счетверённый урановый ТВЭЛ
5 еЭ/т, 4 еТ/с 20 еЭ/т, 24 еТ/с 60 еЭ/т, 96 еТ/с
1 10 еЭ/т, 12 еТ/с 30 еЭ/т, 48 еТ/с 80 еЭ/т, 160 еТ/с
2 15 еЭ/т, 24 еТ/с 40 еЭ/т, 80 еТ/с 100 еЭ/т, 240 еТ/с
3 20 еЭ/т, 40 еТ/с 50 еЭ/т, 120 еТ/с 120 еЭ/т, 336 еТ/с
4 25 еЭ/т, 60 еТ/с 60 еЭ/т, 168 еТ/с 140 еЭ/т, 448 еТ/с
Условные обозначения:

еТ/с — единица тепла в секунду
еЭ/т — единица энергии за такт (в секунде 20 тактов)

Рассмотрим пример: в активной зоне реактора в соседних ячейках находятся спаренный и счетверённый твэлы. Спаренный ТВЭЛ будет выделять 30 еЭ/т, 48 еТ/с; счетверённый ТВЭЛ — 80 еЭ/т, 160 еТ/с. Итого реактор будет генерировать энергию напряжением 110 (будет достаточно золотого провода), 2200 единиц энергии в секунду и греться на 208 единиц тепла в секунду без учета охлаждения.

Ядерный реактор в 1.7.10

Нагревание ядерного реактора (до версии 1.106)

Каждый одиночный урановый ТВЭЛ выделяет тепло и 200 еЭ каждую секунду. Количество выделяемого тепла зависит от того, насколько урановый ТВЭЛ окружён охлаждающими элементами.

Количество
охлаждающих
элементов
Выделяемое тепло (еТ)
(еТ-единица температуры)
4 4: по 1 на каждый охлаждающий элемент
3 6: по 2 на каждый охлаждающий элемент
2 8: по 4 на каждый охлаждающий элемент
1 10: все на единственный охлаждающий элемент
10: все на корпус ядерного реактора

За каждый урановый ТВЭЛ, помещённый впритык к данному, будет выделяться такое же количество дополнительного тепла и энергии.
За каждый обеднённый ТВЭЛ, помещённый впритык к данному, будет выделяться такое же количество тепла, но не энергии.
Кроме того, обеднённый ТВЭЛ и исчерпанный ТВЭЛ выделяют на корпус по 1 еТ каждую секунду.

Охлаждение ядерного реактора

Для охлаждения реактора служит целый ряд различных компонентов, запасающих, передающих и рассеивающих тепло во внешнее пространство из реактора.

Теплоотводы

Теплоотводы (кроме теплоотвода компонентов) являются нагреваемыми элементами, способные каждую секунду уменьшать свою теплоту на определенную величину вплоть до нуля. Ограничения на передачу тепла от соседних элементов отсутствуют. Учитывая, что активные элементы в первую очередь равномерно передают тепло нагреваемым элементам, а затем остаток корпусу реактора, стоящий рядом с таким элементом теплоотвод будет сдерживать передачу тепла корпусу до тех пор, пока не сгорит. Если теплоотвод способен обмениваться теплом с корпусом, то сначала он принимает определенное количество теплоты от корпуса на себя (из-за чего может сгореть) и только затем охлаждается. Компонентный теплоотвод принципиально отличается от других. Он не является нагреваемым элементом и, соответственно, не может сгореть, но каждую секунду охлаждает все соседние нагреваемые элементы на 4 еТ. Потому нахождение его рядом с активным элементом бессмысленно.

В версии IC2 2.8.197 вероятно имеется неприметный баг, связанный с передачей тепла в момент сгорания теплоотвода. Вероятно предполагалось, что при сгорании теплоотвод возвращает обратно часть невместившегося тепла плюс 1 еТ элементу, который его сжег. Но в коде производится возврат части тепла с обратным знаком плюс 1 еТ, т.е. как будто теплоотвод перед сгоранием не только рассеял всё принятое тепло, но и плюс долю невместившегося тепла за вычетом единицы. Из-за этого в момент сгорания теплоотвод рассеивает всё принятое им тепло от элемента или корпуса. Вообще говоря, почти для всех нагреваемых элементов (кроме конденсаторов) используется один и тот же алгоритм обработки нагрева, по этому данное явление присуще для всех сгораемых компонентов.

Элемент Охлаждение Обмен с корпусом Обмен со смежными Теплоемкость
Теплоотвод (англ. Heat Vent)
6 n/a n/a 1000
Стандартная версия охлаждает только себя на 6 eT.

Реакторный теплоотвод (англ. Reactor Heat Vent)
5 5 n/a 1000
Получает 5 eT от реактора и охлаждается на 5 eT. Получается, что работает вне зависимости от своего местоположения, и может сгореть, если его нагревают и корпус постоянно горячий.

Разогнанный теплоотвод (англ. Overclocked Heat Vent)
20 36 n/a 1000
Получает 36 еТ от реактора и охлаждает сам себя только на 20 еТ. Получается, что даже если его дополнительно не нагревают, при постоянно горячем корпусе, его необходимо охлаждать на 16 каждую секунду.

Улучшенный теплоотвод (англ. Advanced Heat Vent)
12 n/a n/a 1000
Улучшенная версия простого теплоотвода охлаждается на 12 еТ.

Компонентный теплоотвод (англ. Component Heat Vent)
4 * (0-4) n/a n/a n/a
Принципиально отличается от предыдущих. Не может принимать тепло сам, но охлаждает четыре близлежащих охладительных элемента на 4 еТ.

Теплообменники

Данные компоненты в первую очередь служат для балансировки тепла между компонентами. Отличаются от предыдущих тем, что не всегда передают максимальное возможное для них количество тепла. Они балансируют тепло между собой, корпусом и соседними компонентами так, чтобы относительный нагрев их всех был равен. При этом сами не уменьшают общее количество тепла.

Охлаждающие капсулы и конденсаторы

Элемент Охлаждение Обмен с корпусом Обмен со смежными Теплоемкость

Элемент Теплоемкость
Красный конденсатор (англ. RSH-Condensator)
20 000
Поместив перегретый конденсатор в сетку крафта вместе с пылью редстоуна можно восполнить его запас тепла на 10000 еТ. Таким образом для полного восстановления конденсатора нужно две пыли.

Лазуритовый конденсатор (англ. LZH-Condensator)
100 000
Восполняется не только редстоуном (5000 еТ), но ещё и лазуритом на 40000 еТ.

Охлаждение ядерного реактора (до версии 1.106)

Прочность корпуса ядерного реактора

Прочность корпуса характеризуется тем, сколько он может хранить тепла. Его изначальная ёмкость составляет 10 000 еТ.
Она увеличивается на 1 000 еТ за каждую реакторную камеру и на 100 еТ за каждую термопластину в активной зоне. (до версии 1.106)
Влияние ядерного реактора в зависимости от % нагрева от максимального.

% нагрева Эффект
40 % Воспламеняющиеся блоки в кубе 5x5x5 имеют шанс загореться.
50 % Блоки воды (источник и течение) в кубе 5x5x5 испаряются.
70 % Игрок и мобы в кубе 7x7x7 (вместо 3x3x3) получают урон от радиации.
85 % Блоки в кубе 5x5x5 имеют шанс загореться или превратиться в лаву (только течение).
100 % Взрыв реактора

Также на прочность корпуса влияет его обшивка. К сожалению каждый компонент обшивки реактора уменьшает его внутреннюю рабочую зону. Местоположение в ней значения не имеет.
Обшивка увеличивает теплоемкость корпуса реактора и уменьшает эффект при его взрыве.

Обогащение урана

Классификация ядерных реакторов

Ядерные реакторы имеют свою классификацию: МК1, МК2, МК3, МК4 и МК5. Типы определяются по выделению тепла и энергии, а также по некоторым другим аспектам. МК1 — самый безопасный, но вырабатывает меньше всего энергии. МК5 вырабатывает больше всего энергии при наибольшей вероятности взрыва.

Самый безопасный тип реактора, который совершенно не нагревается, и в то же время производит меньше всего энергии. Подразделяется на два подтипа: МК1А — тот, который соблюдает условия класса вне зависимости от окружающей среды и МК1Б — тот, который требует пассивного охлаждения, чтобы соблюдать стандарты класса 1.

Самый оптимальный вид реактора, который при работе на полной мощности не нагревается более, чем на 8500 еТ за цикл (время, за которое ТВЭЛ успевает полностью разрядится или 10000 секунд). Таким образом, это оптимальный компромисс тепла/энергии. Для таких типов реакторов также есть отдельная классификация МК2x, где х — это количество циклов, которое реактор будет работать без критического перегрева. Число может быть от 1 (один цикл) до E (16 циклов и больше). MK2-E является эталоном среди всех ядерных реакторов, поскольку является практически вечным. (То есть, до окончания 16 цикла реактор успеет охладится до 0 еТ)

Реактор, который может работать по крайней мере 1/10 полного цикла без испарения воды/плавления блоков. Более мощный, чем МК1 и МК2, но требует дополнительного присмотра, ведь за некоторое время температура может достигнуть критического уровня.

Реактор, который может работать по крайней мере 1/10 полного цикла без взрывов. Наиболее мощный из работоспособных видов Ядерных Реакторов, который требует наибольшего внимания. Требует постоянного присмотра. За первый раз издаёт приблизительно от 200 000 до 1 000 000 еЭ.

Ядерные реакторы 5-ого класса неработоспособны, в основном используются для доказательства того факта, что они взрываются. Хотя возможно сделать и работоспособный реактор такого класса, однако смысла в этом никакого нет.

Дополнительная классификация

Даже несмотря на то, что реакторы и так имеют целых 5 классов, реакторы иногда подразделяют ещё на несколько незначительных, однако немаловажных подклассов вида охлаждения, эффективности и производительности.

Охлаждение

-SUC (single use coolants — одноразовое использование охлаждающих элементов)

Эффективность

Эффективность — это среднее число импульсов, производимых твэлами. Грубо говоря, это количество миллионов энергии, получаемой в результате работы реактора, поделённое на число твэлов. Но в случае схем обогатителей часть импульсов расходуется на обогащение, и в этом случае эффективность не совсем соответствует полученной энергии и будет выше.

Сдвоенные и счетверённые твэлы обладают большей базовой эффективностью по сравнению с одиночными. Сами по себе одиночные твэлы производят один импульс, сдвоенные — два, счетверённые — три. Если в одной из четырёх соседних клеток будет находиться другой ТВЭЛ, обеднённый ТВЭЛ или нейтронный отражатель, то число импульсов увеличивается на единицу, то есть максимум ещё на 4. Из вышесказанного становится понятно, что эффективность не может быть меньше 1 или больше 7.

Элемент Теплоемкость реактора Эффект взрыва
Маркировка Значение
эффективности
EE =1
ED >1 и Иные подклассы

Постройка реактора

P.S. можно заменить стекловолоконные провода на 1 из высоковольтных проводов. От какой реакторной камеры будет идти энергия, значения не имеет.

Повышаем безопасность

Ниже описано строительство реактора с повышенной безопасностью. Нам понадобится зона площадью чуть больше, чем 10 на 10.

В качестве провода лучше использовать, либо стекловолоконные провода, либо высоковольтный провод с тройной изоляцией, для поддержки напряжения более 512 еЭ/т. Так же соответствующие понижающие трансформаторы.

Примеры схем активной зоны реактора

Реактор Mk-I EA*

Самый производительный реактор, и, как следствие, самый дорогой. 1 счетверенный ТВЭЛ дает 28 млн энергии

Выходная мощность: 140 еЭ/т

Всего еЭ: 28 000 000 еЭ

Затраты ресурсов: 60 золота, 214 меди, 119 олова и 161 железа (не учитывая топливные стержни)

Время генерации: Полный цикл

Время перезарядки: Не требуется

Максимум циклов: Бесконечное число

Общее время: 2 ч. 46 мин. 40 сек.

Реактор Mk-V EB

Многим известно, что обновления вносят изменения. Одним из этих обновлений были внесены новые твэлы — сдвоенный и счетверённый. Схема, которая находится выше, не подходит к этим твэлам. Ниже предоставлено подробное описание изготовления довольно опасного, но эффективного реактора. Для этого к IndustrialCraft 2 нужен Nuclear Control. Данный реактор заполнил MFSU и MFE примерно за 30 минут реального времени. К сожалению, это реактор класса МК4. Но он выполнил свою задачу нагревшись до 6500 еТ. Рекомендуется поставить на температурном датчике 6500 и подключить к датчику сигнализацию и экстренную систему отключения. Если тревога орёт дольше двух минут, то лучше выключить реактор вручную. Постройка такая же, как и сверху. Изменено лишь расположение компонентов.

После заряда MFSU и MFE.

Выходная мощность: 360 еЭ/т

Всего еЭ: 72 000 000 еЭ

Время генерации: 10 мин. 26 сек.

Время перезарядки: Невозможно

Максимум циклов: 6,26 % цикла

Общее время: Никогда

Самое главное в таком реакторе — не дать ему взорваться!

Реактор Mk-II-E-SUC Breeder EA+ с возможностью обогащения обеднённых твэлов

Достаточно эффективный но дорогостоящий вид реактора. За минуту вырабатывает 720 000 еТ и конденсаторы нагреваются на 27/100, следовательно, без охлаждения конденсаторов реактор выдержит 3 минутных цикла, а 4-й почти наверняка взорвёт его. Возможна установка обеднённых твэлов для обогащения. Рекомендуется подключение реактора к таймеру и заключение реактора в «саркофаг» из укреплённого камня. Из-за высокого выходного напряжения (600 еЭ/т) необходимы высоковольтные провода и трансформатор ВН.

Выходная мощность: 600 еЭ/т

Всего еЭ: 120 000 000 еЭ

Время генерации: Полный цикл

Время перезарядки: Не требуется

Максимум циклов: Бесконечное число

Общее время: 2 ч. 46 мин. 40 сек.

Реактор Mk-I EB

Элементы не нагреваются вообще, работают 6 счетверённых твэлов.

Выходная мощность: 360 еЭ/т

Всего еЭ: 72 000 000 еЭ

Время генерации: Полный цикл

Время перезарядки: Не требуется

Максимум циклов: Бесконечное число

Общее время: 2 ч. 46 мин. 40 сек.

Реактор Mk-I EA++

Маломощный, но экономичный к сырью и дешёвый в постройке. Требует отражателей нейтронов.

Выходная мощность: 60 еЭ/т

Всего еЭ: 12 000 000 еЭ

Время генерации: Полный цикл

Время перезарядки: Не требуется

Максимум циклов: Бесконечное число

Общее время: 2 ч. 46 мин. 40 сек.

Реактор Mk-I EA*

Средней мощности но относительно дешёвый и максимально эффективный. Требует отражателей нейтронов.

Выходная мощность: 140 еЭ/т

Всего еЭ: 28 000 000 еЭ

Время генерации: Полный цикл

Время перезарядки: Не требуется

Максимум циклов: Бесконечное число

Общее время: 2 ч. 46 мин. 40 сек.

Реактор Mk-II-E-SUC Breeder EA+, обогащение урана

Компактный и дешёвый к постройке обогатитель урана. Время безопасной работы — 2 минуты 20 секунд, после чего рекомендуется чинить лазуритовые конденсаторы (ремонт одного — 2 лазурита + 1 редстоун), из-за чего придется постоянно следить за реактором. Также из-за неравномерного обогащения сильно обогащенные стержни рекомендуется менять местами со слабо обогащенными. В то же время может выдать за цикл 48 000 000 еЭ.

Выходная мощность: 240 еЭ/т

Всего еЭ: 48 000 000 еЭ

Время генерации: Полный цикл

Время перезарядки: Не требуется

Максимум циклов: Бесконечное число

Общее время: 2 ч. 46 мин. 40 сек.

Реактор Mk-I EC

«Комнатный» реактор. Имеет невысокую мощность, зато очень дешёв и абсолютно безопасен — весь присмотр за реактором сводится к замене стержней, поскольку охлаждение вентиляцией превышает теплогенерацию в 2 раза. Лучше всего поставить его вплотную к МФЭ/МФСУ и настроить их на подачу сигнала редстоуна при частичной зарядке (Emit if partially filled), таким образом реактор будет автоматически заполнять энергохранитель и отключаться при его заполнении. Для крафта всех компонентов потребуется 162 меди, 117 железа, 50 свинца, 48 золота, 15 олова, 8 редстоуна, 7 резины, 2 единицы светопыли и лазурита, а также 9 единиц урановой руды. За цикл выдает 32 млн еЭ.

Выходная мощность: 80 еЭ/т

Всего еЭ: 32 000 000 еЭ

Время генерации: Полный цикл

Время перезарядки: Не требуется

Максимум циклов: Бесконечное число

Общее время: около 5 ч. 33 мин. 00 сек.

Таймер реактора

Реакторы классов MK3 и MK4 вырабатывают действительно много энергии в короткие сроки, но они имеют тенденцию взрываться без присмотра. Но с помощью таймера, можно заставить даже эти капризные реакторы работать без критического перегрева и позволить вам отлучится, например, чтобы накопать песочка для вашей фермы кактусов. Вот три примера таймеров:

Таймер с нажимной пластиной

Таймер с повторителем

Детальное описание работы реактора

Пассивное охлаждение (до версии 1.106)

Базовое охлаждение самого реактора равно 1. Далее проверяется область 3х3х3 вокруг реактора. Каждая камера реактора добавляет к охлаждению 2. Блок с водой (источником или течением) добавляет 1. Блок с лавой (источником или течением) уменьшает на 3. Блоки с воздухом и огнем считаются отдельно. Они добавляют к охлаждению (число блоков воздуха-2×число блоков с огнем)/4 (если результат деления не целое число, то дробная часть отбрасывается). Если суммарное охлаждение меньше 0, то оно считается равным 0.
То есть корпус реактора не может нагреться из-за внешних факторов. В худшем случае он просто не будет охлаждаться за счёт пассивного охлаждения.

Температура

При высокой температуре реактор начинает отрицательно воздействовать на окружающую среду. Это воздействие зависит от коэффициента нагрева. Коэффициент нагрева=Текущая температура корпуса реактора/Максимальная температура, где Максимальная температура реактора=10000+1000*число камер реактора+100*число термопластин внутри реактора.
Если коэффициент нагрева:

Расчёт нагрева

В первую очередь охлаждается корпус реактора за счёт внешнего охлаждения. Дальше идёт проверка всех ячеек, начиная с верхнего левого угла, сначала верхняя строка слева направо, потом остальные.
Проверка ячеек:

Пример расчёта

Существуют программы, рассчитывающие эти схемы. Для более надёжных расчётов и большего понимания процесса стоит использовать их.

Возьмем к примеру такую схему с тремя урановыми стержнями.

Цифрами обозначен порядок расчёта элементов в этой схеме, и этими же цифрами будем обозначать элементы, чтобы не запутаться.

Для примера рассчитаем распределение тепла на первой и второй секундах. Будем считать, что вначале нагрев элементов отсутствует, пассивное охлаждение максимально (33 еТ), и охлаждение термопластин не будем учитывать.

На рисунке красные стрелочки показывают нагрев от урановых стержней, синие — балансировку тепла теплораспределителями, желтые — распределение энергии на корпус реактора, коричневые — итоговый нагрев элементов на данном шаге, голубые — охлаждение для охлаждающих капсул. Цифры в верхнем правом углу показывают итоговый нагрев, а для урановых стержней — время работы.

Итоговый нагрев после первого шага:

Итоговый нагрев после второго шага:

Railcraft

При наличии Railcraft реактор может генерировать пар. для этого нужно в строке

Источник

Тема: Industrial Craft 2 Experimental

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Industrial Craft 2 Experimental

Часть 1
Первое, что надо найти из этого это руды

Генерируется жилами до 3 блоков, но обычно по одному, изредка — по два. При разрушении из неё выпадает блок урановой руды, служащий источником урана. Для добычи урана необходима, как минимум, железная кирка.

Его производят гевеи


На этом дереве можно найти потёки каучука
Чтобы получить его, возьмите краник и щелкните ПКМ по подтёку — каучук упадёт на землю
Основное его использование- получение резины

Они используются для создании проводов из металлических пластин.
Для крафта проводов положите пластину и кусачки в сетку крафта.

Устанавливать нужно в доступном солнечным лучам месте. Над панелями не должно быть не каких блоков кроме снега (не блока), труб из мода BuildCraft, любых кабелей и стекла. За один световой день солнечная панель может генерировать до 13050 еЭ с напряжением в 1 еЭ/ф.

Более подробно его рассмотрим с следующей части.

Производит материю, на каждую единицу которой требуется 1 000 000 еЭ.
Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 3% к производству материи. 3% от 1 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 34 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 27%.

В нём генерируется жидкость миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Необходтмо поставить генератор материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение «Выталкиватель жидкости».

Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.

Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится 3300 тактов (чуть меньше трёх минут). Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.
Сканировать можно почти любой предмет

Хранитель шаблонов сохраняет структуру предметов просканированных в сканере. Если рядом с хранителем шаблонов стоит репликатор, то там будут доступны шаблоны всех предметов сохраненных в хранителе. Если хранитель шаблонов стоит у вас отдельно от сканер предметов, то перенести туда данные можно с помощью кристального диска памяти. Также вы можете записать уже сохраненные данные на диск. Для работы не требует энергии.


1.. Ячейка под кристальный диск памяти (можно как записать на него так и сохранить данные).
2. Изображение сохраненного предмета.
3. Имя предмета.
4. Количество жидкой материи необходимой для создания данного предмета.
5. количество энергии необходимое для создания предмета.
6. Сохранить на диск.
7. Сохранить из диска.

1. Ячейка под капсулы с материей.
2. Пустые капсулы.
3. Емкость в которой отображается количество материи.
4. Выбор предмета который вы хотите создать.
5. Результат.
6. Остановить процесс.
7. Создание 1 единицы предмета.
8. Постоянно создавать этот предмет.
9. Место для апгрейдов.

1.Наноброня
Для создания нано брони используется энергетический кристалл и углепластик. Главное отличие от простой брони в том что она не ломается, а потребляет энергию. Заряжать нано броню можно только в МФСУ или МФЭ.

2.Квантовая броня
Может защитить абсолютно от всех вредных воздействий окружающей среды, например от катушки Теслы, утопление, огня и лавы, взрыва ядерной бомбы, нано сабли и различных ядов. Поэтому если у вас есть полный комплект такой брони и он полностью заряжен, то вы становитесь почти бессмертным, урон вы станете получать только если броня разрядится. Для зарядки одного элемента квантовой брони необходима 10 000 000 еЭ, для зарядки всего комплекта нужно 40 000 000 еЭ. Зарядить квантовую броню можно только в МФСУ.
Для крафта необходимо 10 укреплённых иридиевых пластин или 40 иридия.Для создания 1 иридия нужно 120 Mb материи, для производства 1 mb материи необходимо 1 000 000 еЭ

Источник

[IC2] Правильная проводка для дома

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от synthetic 04.09.2016 02:15:47 (14.08.2019 03:20:00 отредактировано synthetic)

Тема: [IC2] Правильная проводка для дома

Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.

Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.

Правильная схема

Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).

Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.

Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:

Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.

А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:

Петли

Вот так делать неправильно:

В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.

В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.

Вот правильная схема:

Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:

Нужно разорвать их вот так:

А вот особо ужасная конструкция:

Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.

Одного провода вполне достаточно:

Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:

Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:

Другие ошибки

Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:

Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.

Правильнее соединять их параллельно, вот так:

Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере.
Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи.

В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:

Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.

Примеры энергосетей

Вот правильный пример энергосети для дома:

Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.

А вот это неправильная схема:

Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.

Вот ещё пример неправильной схемы:

Из каждого правила есть исключение:

Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.

Ветряные электростанции

Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.

Так делать неправильно:

Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.

Вот так правильно:

Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы, энергосчетчики Nuclear Control или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.

Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:

Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.

Обновление:
Вместо МФСУ/МФЭХ лучше исползовать трансформаторы сверхвысокого напряжения в повышающем режиме. Они дешевле и пропускают больше мощности. Если не хватит одного трансформатора, то можно поставить несколько трансформаторо параллельно. Используйте ваттметр, чтобы проверить вся ли мощность доходит до энергохранилищ. Также можно использовать энергосчетчики Nuclear Control.

Провода

Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.

Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье «Энергия» на русской вики .

Заключение

Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.

Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.

Источник

Читайте также:  Как установить шейдеры для лаунчера