Меню

Как установить мод на cnc3

C&C3: Руководство по созданию модификаций — Основы

Руководство для тех, кто хочет познакомится с моддингом C&C 3: TW и не знает, с чего начать.

Приготовления:

Сперва вам понадобится следующее:

Текстовые файлы:
В процессе придется работать с текстовыми файлами, которые содержат код. Для их редактирования вполне подойдет встроенная программа «Блокнот», однако лучше установить удобную для написания и редактирования кода программу — Notepad++. Скачать можно с официального сайта.

3D — графика:
Для добавления в игру новых 3D моделей вам потребуется программа «3ds max 7» или «3ds max 9»/«3ds max 9 SP2», т.к. необходимые плагины имеются только для этих редакторов. Плагины находятся в MOD SDK.

Установка MOD SDK:

Не имеет значения в какую директорию вы установите или разархивируете MOD SDK. Кто-то рекомендует устанавливать в папку с игрой, кто-то в Program Files. Моя папка находится просто на диске C.

Если вы не знаете, как запускать модификации, то читайте здесь.

Первые шаги. Mod.xml:

Поставим перед собой две задачи:

Примечание: голубым цветом выделяются оригинальные, не измененные коды, файлы, папки. Зеленый — то, что уже изменено или создано пользователем. Красный — важная информация.

Если вы все правильно установили, то у вас должна быть папка «MOD SDK» с вложенными в нее папками и прочими файлами.

Mod.xml — главный файл проекта, без него невозможно «собрать» мод. Через Mod.xml добавляются пути к остальным файлам проекта, не переименовывайте его.

Изменение параметров:

В этом пункте мы займемся изменением параметров завода и мотоцикла.

Если вы знакомы с языками программирования, то легко разберетесь, как все работает. Если нет, то в любом случае никто не заставит вас писать код с нуля, папка « CnCXml » предоставляет достаточно исходных ресурсов.

Все файлы в CnCXml недоступны для редактирования, так как в свойствах файла стоит галочка «Только чтение». Снимите её перед редактированием файла.

Строка, отвечающая за время строительства:
BuildTime=“5”
Стоимость:
BuildCost=“500”

Заменим эти параметры на:
BuildTime= “10”
BuildCost=“250”

« id » — идентификатор объекта. К идентификатору объекта можно обратится из прочих тегов;
« inheritFrom » — указание id объекта, из которого наследуется информация;
« SelectPortrait » — портрет объекта;
« ButtonImage » — иконка объекта;

Портрет и иконка может использовать одну и ту же картинку.

« BuildCost » — стоимость объекта;
« BuildTime » — время, за которое объект построится в производственной постройке;
« EnergyProduction » — производство энергии. Значение в скобках может быть положительным, отрицательным или равным нулю. Если параметр не добавлен в GameObject, то его значение равно 0. Юнит тоже может иметь EnergyProduction;
« KindOf » — особенности объекта. Например, SELECTABLE позволяет выделить объект с помощью курсора мыши;
« Description » — описание объекта;
« TypeDescription » — описание типа объекта.

Читайте также:  Лодочный мотор с длинной ногой как правильно установить

Между находится идентификатор названия объекта.

Текст для DisplayName, Description и TypeDescription добавляется в Mod.str.

Нам необходимо отредактировать запас здоровья байка, поэтому опускаемся в самый низ файла и ищем такую строчку:
MaxHealth=“800”
Заменим значение 800 на 2000 и получим такую строчку:
MaxHealth=“2000”

Сохраните измененный файл.

Совет: для поиска используйте функцию «Найти» в блокноте или в Notepad++. Для Notepad++ функция «Найти» вызывается сочетанием клавиш Ctrl + F.

Добавление файлов в Mod.xml:

Отредактируйте файл так, как показано ниже:

Все, что находится внутри зелёной зоны — комментарий. Ни комментарий, ни текст внутри не учитывается. Так вы можете оставить заметку или закомментировать ненужную часть кода.

Не удаляйте и не изменяйте эти строчки:

Сборка проекта и запуск:

Зайдите папку MOD SDK и запустите приложение «EALAModStudio.exe». В выпадающем списке выберете MyFirstMod.

Установите галочки напротив всех пунктов, кроме «Clear Built Mod» и «Clear Cache». Далее нажмите кнопку «Build Mod» и дождитесь конца сборки. Build Completed – строчка, подтверждающая, что сборка мода завершена.

Собранный мод находится в документах вашего компьютера в папке C:\Users (Пользователи)\(Имя пользователя)\Documents (Документы)\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Mods

И самое главное, не забудьте протестировать собранный вами мод в игре!

Источник

Лучшие моды для C&C3 Tiberium Wars

Первые войны за бесценный тиберий между ГСБ и Братством Нод начались ещё в середине 90-х, когда Westwood выпустила Command & Conquer. И вот в 2007 году нам представилась возможность поиграть за две противоборствующие силы уже на новом движке с умопомрачительной графикой. К тому же нас ждала и третья сторона, известная как Скринны, инопланетные пришельцы. Tiberium Wars и последующий аддон Kane’s Wrath получили немало неофициальных дополнений, о которых и пойдёт речь в статье.

В 2003 году Electronic Arts выпустила своё бесценное творение под названием C&C Generals Zero Hour. Графика и анимация тогда казалась нам просто шокирующей. Это был настоящий прорыв в жанре стратегий. Игра тут же обзавелась миллионами фанатов. Но та вселенная, которую разработали в ЕА для C&C Generals, была отчасти схожей и с более старым творением компании – серией Tiberium Wars. В 90-х годах прошлого столетия ЕА и Westwood гремели по всему миру со своей сагой о Тибериумной войне. И в Generals, если приглядеться, можно было найти некоторые элементы игp предыдущего сеттинга.

Уже позже игроки начали задаваться вопросами, а что же будет дальше? Ведь Тибериумную сагу необходимо было как-то продолжить. И вот в 2007 году ЕА наконец-то выпустила легендарную C&C Tiberium Wars, соответственно уже с более продвинутой и высокой графикой. Сюжет был проработан очень детально, а в эпизоды между миссиями кампаний вернулись старые актёры, которые радовали нас ещё в кат-сценах 90-х. Нам позволили взглянуть на давно известный сюжет по-новому, по-современному. Графика и анимация Tiberium Wars поистине завораживали своей красотой. Более красивой игры от ЕА на тот момент, наверное, невозможно найти. Даже Red Alert 3 со своей мультяшностью вряд ли сравнится с Тибериумными войнами 2007 года.

Читайте также:  Как установить подоконник и откосы на пластиковые окна своими руками видео

Для тех, кто уже подзабыл сюжет, напомним, что всё началось с того, как на Землю упал астероид и рухнул прямо в долину реки Тибр. С собой он занёс странную «инфекцию», которая начала распространяться с бешеной скоростью, буквально въедаясь в земную кору. Загадочные зелёные кристаллы начали разрастаться повсюду и с каждым днём заражать всё новые и новые области планеты. В итоге, Земля разделилась на красные зоны (непригодные для жизни), жёлтые (пригодные, но не слишком) и синие (здоровые).

Из тени сразу же вышли всякие культы, объединившиеся вскоре под знаменем загадочного «колдуна и пророка» Кейна. Они образовали террористическую организацию, получившую название «Братство Нод». Истоки самого Братства, как выяснилось вскоре, идут ещё со времён древнего Египта. Тиберий стал для них чем-то вроде источника энергии. Кейн сразу же провозгласил Культ этого инородного Кристалла, признав его священным. Против террористов объединились многие сверхдержавы Земли, образовав Глобальный Совет Безопасности (ГСБ). Целью ГСБ было предотвращение распространение тиберия по планете и полная ликвидация террористов.

В первых играх от Westwood мы сражались за Нод или ГСБ, стараясь всеми силами уничтожить противника. Но в Tiberium Wars 2007 года нас ждала совершенно новая фракция, для которой тиберий был так же священным, как и для Братства. Она представляла собой третью силу: инопланетных захватчиков, известных под именем Скринны, явившихся для порабощения жителей Земли и для сбора «Божественной крови». Эта фракция получила уникальную линейку войск, собственный геймплей и баланс, и, конечно, супероружие. Ведь супероружие – это сама основа C&C.

В основной игре нас ждали три кампании. Вначале мы сражались за Нод и ГСБ, а в конце получали возможность отыграть всё за Скриннов и привести людей к тотальному уничтожению. Режимы мультиплеера были также доступны для Tiberium Wars. Большинство игроков предпочитают играть в онлайне, чем в одиночной кампании. Но на наш взгляд и сингл не стоит обходить стороной. Ведь это же безумно интересно, когда познаёшь что-то новое из давно полюбившейся вселенной. А заодно можно и насладиться прекрасной анимацией сбора тиберия на прекрасных зелёных полях.

В 2008 году было создано и дополнение для Tiberium Wars, получившее название «Ярость Кейна». Авторы явно вдохновились Generals Zero Hour и ввели специальные подфракции (своего рода генералов) для всех противоборствующих фракций. Помимо улучшенного скирмиша и мультиплеера, они ввели и отдельную кампанию Завоевания в стиле Total War на глобальной карте Земли. Естественно нас ждала новая кампания, посвящённая первым разработкам Кейна и созданию могущественного ИИ «Легион».

Читайте также:  Как установить wifi на ноутбуке windows 7 без роутера

Игра стала настолько популярной, что для неё была создана и отличная база неофициальных дополнений. Большинство предпочитают моды исключительно на основе Tiberium Wars. Для Kane’s Wrath же, конечно, тоже были созданы различные модификации, но они скорее минорные, чем глобальные. Посему в подборке мы решили указать исключительно глобальные проекты для Tiberium Wars.

УСТАНОВКА МОДОВ

Установка модов для Tiberium Wars и Kane’s Wrath несколько отличается от того, что вы видели в других играх от EA. В оригинальных лаунчерах Tiberium Wars и аддона существует специальная функция «активации дополнений».

Когда вы устанавливаете тот или иной мод, включать его нужно лишь с помощью данной функции. Здесь вам не Generals ZH и не Battle for Middle-Earth 2, где достаточно скопировать big-овский файл в корневую папку для запуска дополнения. Тут всё гораздо сложнее и изощрённее.

Источник

C&C 3, Red Alert 3: Установка модов и карт

За время существования третьих частей свет увидело немалое количество хороших модов, проходить мимо которых фанату серии никак нельзя. Если же вы не знаете, что делать с теми непонятными файлами, что скачали, или даже не знаете, где их найти, то написанное ниже вам может помочь.

Если инструкция не помогла, то есть другой способ запуска модов.

Установка карт и модификаций на Tibеrium Wars и Rеd Alert 3 почти идентична, поэтому разберём сразу оба случая:

Установка модов

Шаг 1. Сперва мод нужно где-то взять. Есть два варианта:

Шаг 2. Скачанный мод может быть либо в виде архива с файлами .big и .skudef, либо в виде установщика .exe.

Во втором случае программа установки сама закинет файлы куда надо и даст перейти к следующему шагу.

В первом же случае папку, содержащую вышеупомянутые файлы, нужно переместить в следующую директорию:

Если папка Mods отсутствует, то её необходимо создать.

Шаг 3. Тут будет небольшая разница у версии Steam и пиратской/дисковой/Origin версий

P.S. Обладатели пираток — удостоверьтесь в том, что у вас стоит последняя версия игры.

Шаг 4. Запускаем игру — попадаем в лаунчер. Нажимаем на «Просмотр роликов» или «Просмотр игр» соответственно:

P.S. Любой мод можно запустить с поддержкой серверов Реворы, используя C&C Online.

Установка карт

Тут всё просто — папку с картой закидываем в данную директорию:

Для CnC3 — C:\Users (Пользователи)\(Имя пользователя)\ AppData\Roaming\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Maps

Для RA3 — C:\Users (Пользователи)\(Имя пользователя)\ AppData\Roaming\Red Alert 3\Maps

После этого карта сразу появится в игре.

Папка AppData у вас может быть скрыта — включить их отображение можно в свойствах папок в панели управления.

Источник