Меню

Как установить моды для risen

imported_LordOfWAR

Участник форума

Краткое описание возможностей :

Цитата из файла Readme_ru.txt :

Моды подключаются в стартер путем добавления папки мода с нужным контентом в папку FanMods. В папке с модом должны находиться :

3. Может присутствовать один файл ModInfo.rtf (документ WordPad), с подробным описанием мода.

Структура этих файлов должна быть такой:

9.Также в папке с модом вы можете поместить и несколько *.hotkey файлов. Также как и с *.chx файламы, информация из этих файлов добавится в чит панель и будет отображена, как хот-кеи (горячие клавиши).

Структура файлов как и с файлами для читов должна быть такой:

Это все. После создания папки с нужным контентом вашего мода, он должен появится в списке доступных модов стартера.

Чтобы добавить ваш новый мод в онлайн базу модов, который после одобрения модератора смогут скачивать другие участники, вам нужно сделать следующее :

(!) Рекомендуется прочесть : Подробное описание новых возможностей на примерах (+Скриншоты)

Новые возможности начиная с версии Risen MDS 1.3.1.0 :

Важно напомнить, что после нажатия на какой-то мод в онлайн списке, вам придется подождать 1-2 секунды на дозагруку информации о моде и маленького скриншота-первью.

В этом-же окне, мы решили добавить еще несколько опций. Например, если вы уже имеете какой-то мод, но в Онлайн БД автор успел изменить описание или сам скриншот, тогда если вы желаете обновить только эту информацию без перекачивания самого мода, вам достаточно нажать правую кнопку мыши на окне скриншота или краткой информации и просто выбрать пункт обновления существующего мода :

Вкладка добавления модов :

Об этой вкладке более детально написано в инструкции по добавлению новых модов в онлайн базу выше.

Примечание : Модераторы также имеют возможность смотреть список только не активированых модов, а также активировать/деактивировать все моды из списка нажатием правой кнопки мыши и выбрав нужный пункт меню.

(!) Также работали над проэктом :

Источник

Раньше мы думали что ДС разрешит нам опубликовать только этот файл в 500 кб чтобы небыло необходимоти скачивать целую демо. но для этого нужно их разрешение, которого у нас еще досих пор нету, так как по этому вопросу ДС никому ответов не дает уже больше недели.

Поэтому мы решили неждать больше и опубликовать наш проект просто с рекомендациями по исправлению проблеммы.

Более детально об Мод-стартере, а также как он работает и как добавлять свои моды вы можете прочитать в ридми :

Мод стартер изначально оптимизирован под структуру мода Sammel Mod v2.0 (by WernerTWC), а также под Сборку от команды Mighty DWARF (хот-фиксы, модификации).

Эта программа полностью бесплатна и может использоваться в любом порядке. Это значит, что вы можете использовать ее в своих проектах, перезагружать на свои серверы, давать линки и т.д. Так же вы можете добавлять переводы с помощью некоторых программ, но вы не имеете права модифицировать код программы без меня.

Эта версия Мод-Стартера поддерживает только игру Risen (в независимости от версий) и будет работать только с ней. MDS будет работать только с p0x файламы.

Краткая инструкция по использованию :

Моды подключаются в стартер путем добавления папки мода с нужным контентом в папку FanMods. В папке с модом должны находиться:

Читайте также:  Как установить обложки игр на xbox 360 freeboot без интернета

3. Может присутствовать один файл ModInfo.rtf (документ WordPad), с подробным описанием мода.

Структура этих файлов должна быть такой:

9.Также в папке с модом вы можете поместить и несколько *.hotkey файлов. Также как и с *.chx файламы, информация из этих файлов добавится в чит панель и будет отображена, как хот-кеи (горячие клавиши).

Структура файлов как и с файлами для читов должна быть такой:

Работу с сейвами можно отключить или включить в меню «Опции-Сейв менеджер», после чего сейвы не будут прятаться при установке/удалении новых модов.

Вы можете увидеть новые утилиты в «меню-Утилиты». (Это программы для перепаковки пак, таб и цсв файлов. а также утилиты по установке новых шрифтов в игру и настройке самой игры). Также есть возможность включать/отключать клавиши отладки в игре через «Чит панель».) Мы надеемся что ето позволит вам удобнее редактировать настройки игры сразу после установки новых модов и т.д.

Когда вы хотите установить два мода, один из которых уже установлен, необходимо выбрать оба (включая тот, что уже установлен), так как при установке новых модов, старые автоматически удаляются.

1. MDS может устанавливать больше чем 1 мод сразу.

2. MDS может добавлять только измененный текст в tab (csv) файлы.

3. MDS может добавлять только измененный текст в wrldasc файлы.

4. Вы имеете возможность использовать прямо из стартера основыне программы для моддинга (Некоторые программы переведены только на рус и англ язык, но уркаинский и немецкий в большинстве также поддерживается ).

5. Вы можете включать/отключать отладочные клавиши (debug keys) через чит панель (список читов покачто от Г3, но хоткеи уже переработаны ).

6. Вы можете запускать игру с изменением папки для сейвов в папку с игрой.

7. Вы можете изменять фоновую картинку и цвета и положения всех надписей в программе из скин менеджера если вам ненравятся значения по умолчанию.

Конечно более детально обо всем читаем в ридми или задаем вопросы здесь. 🙂

Список модов которые вошли в сборку мод-пака :

Autumn in Risen v1.1

This is a textures modification pack for Risen.

В Фарангу приходит осень.

Risen High res Texture-Pack (Stones and Walls) V1.0

All stone and wall textures were edited. All stairways, walls, floors, altars, ruins, stones, rocks and mountains got new textures with more details and were put in a high-resolution format, so they won’t get blurry if you approach them.

Все текстуры камней и стен переработаны и добавлены в высоком разрешении.

It’s unclear how the big texture will affect the game, because it needs more memory. The author himself has boosted the cache magnitude/value and set the LAA-Flag.

Этот мод увеличт размер текстур (разрешение текстур) в игре, что позволит вам играть на разрашениях 2048х2048 и больше без потерь качества. Но покачто непонятно как воспринимает игра слишком большые текстуры, потому что при их загрузке будет использоваться намного больший размер памяти. Автор мода увеличил кеш в игре и устанавливал LAA-флаг (чтобы 32-битная система смогла использовать для игры больше 2Гб оперативной памяти) перед игрой.

FS Risen Rebalance-Mod

Rebalance mod. Prices, requirements, damage and e.t.c. (stats) of some things are changed.

Читайте также:  Как установить средство записи образов дисков windows

Требуют силу для ношения. Мелкие изменения цен и параметров.

Введены различия в доспехах для разных фракций.

Примечание. Для бандитов планируется возможность выбора между броней охотника и броней бойца после присоединения к Дону. А следующая будет уже броня капитана. Поэтому параметры изменены соответствующим образом, но сама эта фишка в игре не реализована (пока невозможно править диалоги).

Кольца, Амулеты, Минералы.

Переработаны ювелирные рецепты. Изменены бонусы и цены ювелирных изделий. Список с новыми бонусами я сделаю позднее.

Зелья и алхимические рецепты.

Свитки, руны и кристаллы.

New beard and hairstyle for the hero.

Новая борода и прическа для героя.

New beard and hairstyle for the hero.

Новая борода и прическа для героя.

New beard and hairstyle for the hero.

Новая борода и прическа для героя.

Gothic Hero Face Mod v1.0

Replaces the old hero’s face with the one known from the Gothic-franchise.

Мод, меняющий лицо ГГ. Теперь он больше похож на безымянного из Готики 1 и 2.

Gothic Hero Face Mod v1.1

Replaces the old hero’s face with the one known from the Gothic-franchise.

Мод, меняющий лицо ГГ. Теперь он больше похож на безымянного из Готики 1 и 2.

Original Hero face are changed.

Мод немного меняет лицо ГГ.

Liade’s New Hero Mod

It’s the same «TWC’s New Hero Mod 01», but with some modifications from Liade.

TWC’s New Hero Mod 01

The hero gets a new head mesh, which is already present in the game data. There’s also a new head texture that has noticeable hair.

ГГ получает новый меш-головы, который уже присутствовал среди файлов игры. Также тут есть новая текстура головы с оригинальной прической.

TWC’s Ogre Texture Mod

The texture of the Ogres was modified.

Текстура Огров немного изменена.

Девушки в борделе Сони стали более «открытыми» для клиентов! Детям до 18 лет модификация не рекомендуется к установке!

Clothes of the City Dweller

Replaces some armor textures with a look reminiscent of the citizens-clothing of Khorinis.

Одежда работника, которая стала похожа на одежду горожанина из Хориниса.

Replaces the robe textures with the ones of the Fire Mages from the Gothic-series.

Изменены текстуры одежды магов и послушников. Теперь они похожи на те, которые были в Г2.

The armour of the Inquisition gets a look like the armour of the Militia from Gothic 2.

Броня инквизиции становится похожей на броню стражника из Г2.

Источник

LordOfWAR

Участник форума

Описание проблемы которую решает наш мини-фикс :

Более детально об Мод-стартере, а также как он работает и как добавлять свои моды вы можете прочитать в ридми :

Мод стартер изначально оптимизирован под структуру мода Sammel Mod v2.0 (by WernerTWC), а также под Сборку от команды Mighty DWARF (хот-фиксы, модификации).

Эта программа полностью бесплатна и может использоваться в любом порядке. Это значит, что вы можете использовать ее в своих проектах, перезагружать на свои серверы, давать линки и т.д. Так же вы можете добавлять переводы с помощью некоторых программ, но вы не имеете права модифицировать код программы без меня.

Эта версия Мод-Стартера поддерживает только игру Risen (в независимости от версий) и будет работать только с ней. MDS будет работать только с p0x файламы.

Читайте также:  Как установить виджеты на сони бравиа

Краткая инструкция по использованию :

Моды подключаются в стартер путем добавления папки мода с нужным контентом в папку FanMods. В папке с модом должны находиться:

3. Может присутствовать один файл ModInfo.rtf (документ WordPad), с подробным описанием мода.

Структура этих файлов должна быть такой:

[Cheat]
Name=Чит-код
Desction=Описание чита

9.Также в папке с модом вы можете поместить и несколько *.hotkey файлов. Также как и с *.chx файламы, информация из этих файлов добавится в чит панель и будет отображена, как хот-кеи (горячие клавиши).

Структура файлов как и с файлами для читов должна быть такой:

[HotKey]
Name=ХотКей
Desction=Описание

Работу с сейвами можно отключить или включить в меню «Опции-Сейв менеджер», после чего сейвы не будут прятаться при установке/удалении новых модов.

Вы можете увидеть новые утилиты в»меню-Утилиты». (Это программы для перепаковки пак, таб и цсв файлов. а также утилиты по установке новых шрифтов в игру и настройке самой игры). Также есть возможность включать/отключать клавиши отладки в игре через»Чит панель».) Мы надеемся что ето позволит вам удобнее редактировать настройки игры сразу после установки новых модов и т.д.

Когда вы хотите установить два мода, один из которых уже установлен, необходимо выбрать оба (включая тот, что уже установлен), так как при установке новых модов, старые автоматически удаляются.

Краткий обзор возможностей MDS :

1. MDS может устанавливать больше чем 1 мод сразу.
2. MDS может добавлять только измененный текст в tab (csv) файлы.
3. MDS может добавлять только измененный текст в wrldasc файлы.
4. Вы имеете возможность использовать прямо из стартера основыне программы для моддинга (Некоторые программы переведены только на рус и англ язык, но уркаинский и немецкий в большинстве также поддерживается ).
5. Вы можете включать/отключать отладочные клавиши (debug keys) через чит панель (список читов покачто от Г3, но хоткеи уже переработаны ).
6. Вы можете запускать игру с изменением папки для сейвов в папку с игрой.
7. Вы можете изменять фоновую картинку и цвета и положения всех надписей в программе из скин менеджера если вам ненравятся значения по умолчанию.

Конечно более детально обо всем читаем в ридми или задаем вопросы здесь.

П.С. Версия не окончательная, можно сказать RC1. (возможно что-нить добавим после ваших предложений. )

В состав мод-пака вошли практически все известные на данный момент модификации к Ризен, а именно:

Autumn in Risen v1.1

Risen High res Texture-Pack (Stones and Walls) V1.0

FS Risen Rebalance-Mod

Щиты.
Требуют силу для ношения. Мелкие изменения цен и параметров.

Броня.
Введены различия в доспехах для разных фракций.
Примечание. Для бандитов планируется возможность выбора между броней охотника и броней бойца после присоединения к Дону. А следующая будет уже броня капитана. Поэтому параметры изменены соответствующим образом, но сама эта фишка в игре не реализована (пока невозможно править диалоги).

Зелья и алхимические рецепты.
Увеличены цены.

Gothic Hero Face Mod v1.0

Gothic Hero Face Mod v1.1

Liade’s New Hero Mo d

TWC’s New Hero Mod 01

TWC’s Ogre Texture Mod

Clothes of the City Dweller

Источник