Меню

Как установить моды звука в вот

Как установить моды WoT

В наше время уже сложно представить игру Мир Танков без использования различных модификаций в ней. Далее будет подробная пошаговая инструкция по правильной установке модов в игровой клиент World of Tanks. Вы узнаете как установить моды

Установить моды на World of Tanks легко

На самом деле установка модов не может вызвать никаких трудностей, так как это все – элементарно. Дочитав данный материал до конца, вы в этом убедитесь и научитесь устанавливать любые моды на любую версию клиента WoT.

Теория работы модов

Как же работает система модификаций клиента!? Рассмотрим

Зачем нужно устанавливать моды!?

Кто-то устанавливает моды чтобы разнообразить игровой процесс, посмотреть на игру с другой стороны, а кто-то чтобы получить некоторые преимущества в игре.

Пошаговая инструкция по установке модов для World of Tanks 1.10.1.4

Ваши дальнейшие шаги и действия, следуя которым, вы сможете установить любой мод скачанный с нашего сайта или любого другого.

Но я хочу обратить ваше внимание на то, что бы вы более тщательно относились к выбору устанавливаемых модов, так как за установку некоторых, можно получить пожизненный бан в игре

Шаг первый

Заходим в эту папку и находим скачанный вами мод.

Шаг второй

Далее нужно разархивировать мод в папку

Шаг третий

Скопировать мод, который вы скачали и разархивировали в папку.

А затем вставить в папку с игрой World of Tanks(Обычно она находится по адресу – C:\Games\World_of_Tanks ) – если не знаете как найти, то пишите в комментарии, я вам помогу.

Шаг четвертый

Запускайте игру и получайте удовольствие 🙂

Видео установки модов от WOT.vg

Скоро появится видео по установке модов Ворд оф Тэнкс

Читайте также:  Как установить матки на сруб видео

Удаление модов World of Tanks 1.10.1.4

Если вы хотите удалить абсолютно все моды, которые устанавливались на данную версию клиента, то нужно просто полностью очистить содержимое папки mods/1.*.*.* и res_mods/1.*.*.*.

Теперь вы знаете как не только установить, но и как удалить моды для World of Tanks.

Источник

Как установить озвучку в world of tanks

Установка озвучки в WOT

Пользователям в World of Tanks могут надоедать некоторые моменты, как например, озвучка. Стандартная озвучка может слишком сильно приедаться из-за чего игрок перестает испытывать столь огромное вовлечение в игровой процесс. Благо в WOT пользователь сможет установить новое звуковое сопровождение боя. В таком случае озвучка для World of Tanks способна подарить пользователю совершенно новые эмоции для игрового процесса. Весь бой засияет совершенно яркими красками с новой озвучкой.

В интернете есть огромное количество различных звуков, найти которые не составит какого-либо труда. После выбора звукового сопровождения ее необходимо скачать с любого ресурса. После скачивания пользователь может встретиться с непониманием — «а как можно установить необходимые звуки?». На самом деле все достаточно просто и понятно, на установку пользователю понадобится потратить лишь пару минут.

Установка озвучки для world of tanks

После скачивания определенного звукового сопровождения, пользователю в World of Tanks необходимо выполнить следующие действия:

Также перед установкой желательно сохранить стандартные файлы для того, чтобы пользователь в случае необходимости мог вернуться все к стандарту. При выборе звукового сопровождения рекомендуется выбирать ту, что не будет излишне отвлекать пользователя от игрового процесса. То есть, хорошая озвучка должна поддерживать приятное времяпровождение в World of Tanks, а не мешать и засорять весь эфир, ведь всегда даже из-за такой тонкости можно проиграть нужный бой.

Читайте также:  Как установить фон для профиля в steam

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник

Полностью рабочий гайд по замене любых игровых звуков.


Популярное сообщение!

Удаляем папку untitled.

Наша с вами задача воссоздать такую-же структуру эвентов в FMOD Designer. Для того, что-бы создать группу эвентов (Папку) щелкаем по пустому месту в колонке и выбираем Add Event Group. И вводим имя группы в появившемся окошке. Для того чтобы создать вложенную папку, необходимо кликнуть по группе, внутри которой должна располагаться папка и выбрать Add Event Group.

ВНИМАНИЕ.
Папку с названием банка создавать НЕ НАДО. Т.Е. Если в FMOD Event Player есть коренная папка совпадающая с именем архива, в дизайнере ее быть не должно.


ВАЖНО
Названия эвентов и папок в дизайнеры должны называться точно так-же как и в Эвент Плеере, иначе звуки не будут работать.

Теперь в дизайнере переходим на вкладку Categories, раскрываем master, щелкаем по нему ПКМ и выбираем Add event category. название новой категории должно совпадать с именем банка, который мы собираемся заменить. Затем выбираем все эвенты и перемещаем их в только-что созданную папку.
Должно получится вот так:

Так, со структурой мы разобрались. Теперь пора заняться своими звуками.
Переходим на вкладку Sound Definitions, щелкаем по колонке слева и выбираем «Add empty sound defenition. » Тут имя можно вводить любой, но лучше именовать их так, что-бы потом не запутаться. Далее щелкаем правой кнопкой мыши по папке, в которую нам надо поместить звуки, и выбираем «Add Wawetable. » выбираем нужные файлы (я надеюсь, вы их подготовили). Так-же в свойствах созданной папки надо сменить значение опции «Play Mode» с «SequentialEvenRestart» на «RandomNoRepeat»

Читайте также:  Как установить карту памяти на телефон zte

ЭТО ВАЖНО:
Не надо кидать все звуковые файлы в один звуковой банк, для каждого события должен быть создан новый банк звуков, т.е. звуки выстрелов крупнокалиберных орудия надо загружать в один банк, средних калибров в другой, и так со всеми звуками в игре. Иначе вы рискуете получить 203мм орудие стреляющие со звуком 37мм пушки, или в начале боя услышать «Танк уничтожен».


Должно получится так:

Далее снова переходим на вкладку «Events», дважды щелкаем по событию, к которому мы хотим привязать нужный нам звук. (Что-бы узнать к какому событию какой звук принадлежит, можно прослушать стандартные звуки через FMOD Event Player). Щелкаем по слою и выбираем «Add Sound. » Там выбираем банк звуков, который необходимо привязать к данному событию.

Результат будет таким:

Далее щелкаем ПКМ по нашей звуковой дорожке, и выбираем пункт «Sound Instance properties. » Нас интересует пункт «Loop mode» Для событий, которые проигрываются один раз (звуки выстрелов, голосовые комментарии и пр.) необходимо выбрать Oneshot, для зацикленных звуков (звуки двигателей/гусениц необходимо выбрать «Loop and Cutoff»).

Звуки с параметрами:
Если вы хотите заменить только голосовую озвучку/музыку, то можете смело пропустить эту часть.
Хочу так-же рассказать про звуки с параметром. Это такой вид звуков, в котором есть некая переменная, в зависимости от которой проигрывается тот или иной звук. Если вы хотите сделать звук гусеницы или двигателя необходимо в Event Player узнать нужные нам параметры и их максимальные значения. Сделать это довольно просто.

Получим в результате что-то вроде этого:

Надеюсь описал все понятно и доходчиво. Если возникнут проблемы не стесняйтесь отписываться в этой теме.

Источник