Меню

Как установить накладки на арки ваз 2109

Лада 2114 › Бортжурнал › Накладки на арки крыльев ВАЗ 2114

Тюнинг… и широкая улыбка… :))
Блог… да ну его. Перенёс из блога в бортжурнал, так точнее.

Решил поделиться опытом монтажа накладок на арки крыльев. Когда задумал делать, почти ничего для себя полезного в интернете не нашел (плохо искал), отсюда некоторые сложности.
За рассказ и за, как-бы-технические, решения, не пинайте, я не профи и даже, не любитель :))

Предварительная подготовка.
Арки крыльев у меня, вполне, т. е. в приличном состоянии, кроме водительской передней (практически отвалилась кромка, к которой крепится подкрылок). Сразу после покупки, машинка была очень неплохо обработана. Брал в январе 2005 год, в салоне :))
Но, по кругу, хоть и не сильно, вздувается краска (только около подкрылок) Мое мнение: эти защитные подкрылки и являются причиной коррозии, которая начинается с точек крепления, ИМХО.
В общем, хозяйство чистим от грязи, от ржавления. Использовал: шкурки, преобразователь ржавчины, нанес эпоксидный грунт, мовиль

Накладки
Купил на свою 14-ку, примерно как на фото из интернета,

На авторынке за 400 рублей, под покраску.
Отступление.
Буду писать — как бы я делал сейчас, имея, некоторый опыт,
но с комментарием — как было на самом деле.

Первое. Отчего главные проблемы, это ГЕОМЕТРИЯ и РАЗМЕРЫ накладок, Поэтому, примерять и примерять, чтобы подходили по max, Но, это не всегда возможно (например, продавец не разрешит выбирать) Я взял первые попавшиеся, плотно завернутые в скотч…
Ни одна не попала по месту. Замечу, можно ошибиться и перепутать левый с правым, особенно, учитывая, что геометрия и размеры оказались НЕВПОПАД.

Второе. Сначала ПОДГОНЯТЬ и затем КРАСИТЬ. Ваш покорный слуга, сделал наоборот. Сначала покрасил.
О покраске. Использовал баллончик HOLEX — 220 рублей (после покраски осталось много), вместо грунта, серую краску для бамперов HI-Gear (была), лак KUDO — рублей 150 (легко наносится, соплю посадить тяжело) Полировать не планируется.

Подгонял по месту уже крашенные. Задние выпиливал и стачивал (они оказались, как-то сильно короче и круче изгиб) Передние: левый длиннее, правый короче, изгиб нормальный (почти)

Третье. Главное. Имеем крашенные и подогнанные накладки. Надо клеить…
Что накопал в интернете, хорошо подходит для этих целей клей-герметик полиуретановый, купил в строительном магазине клей KRASS около 500 рублей.

В магазинах есть клей полиуретановый для вклейки автостекол стоит дешевле и, может, он лучше! Сразу в голову не пришло…
Прикладывая по-месту, обрисовал карандашом, затем ЗАМАТОВАЛ мелкой шкуркой (р600-р1000, какая была) Сложность – край матования, надо не вылезти за границу очерчивания

Сразу приклеить не получилось, клей сохнет довольно долго а прижать не знаю чем (кто-то в похожей ситуации, в гараже, зажал палками упершись в стены :)) Почесав затылок, выход нашел, хоть и банальный: решил использовать хороший двусторонний скотч.
Купил (не помню, около трехсот или чуть больше двухсот рублей) длиной 10 метров, шириной 12мм и толщиной 1,1 мм, что мало. Пришлось укладывать в четыре слоя,
т. к. с внутренней стороны накладки имеют углубление (то же не одинаковое, на разных накладках чуть разное)
Итак. Четыре слоя скотча ПО ВЕРХНЕЙ КРОМКЕ, ниже (выдавил пистолетом) ПЕТЛЯЯ, шириной мм 15-20 полиуретановый КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК.
Ха! С таким составом накладки присандалились! Снизу зафиксировал временным саморезом
и местами малярный скотч. Дал подсохнуть.
Здесь, наверняка, ожидает засада :)) Края накладок, толком не прилегают и желают оторваться. У меня. относительно, плотно прилегло два-три таких края.

Читайте также:  Как установить ксенон в противотуманки на ланос

Позже ОДИН край удалось подклеить POXIPOLом (еще 230 рублей) Другие прижимаются с усилием и я решил не мучиться…
В общем, получившиеся небольшие (1.5-2.5 мм) щели, позже заполнил тем же полиуретаном, дабы в эти щели не забивалась грязь, соль, вода и с этих мест, как следствие, не началось отрывание этих ТРУДОЁМКИХ накладок :))

Четвертое. Последнее :))
Что бы исключить или, хотя бы, уменьшить вероятность отрывания. Кроме подклеивания краев, место стыка накладки и крыла (верхнюю кромку) тооооненькой кисточкной ПРОКРАСИЛ краской, какой окрашены накладки.
Все!

Источник

Лада 2111 Cross-over › Бортжурнал › Накладки на арки Ч.1/Разгадка

Купил я накладки на арки. Звучит как «Посадил дед репу»). Но шутки в сторону. Решил я примерить, и на примере одной накладки поэксперементировать.
Накладки на арки крепятся на саморезы теже что и в локерах, но внутри них остается полость, куда попадает всякая гадость. Чтобы как то выйти из положения, решил я их посадить на герметик силиконовый, но в виду того что его надо очень много, чтобы заполнить всю полость я заполнил ее монтажной пеной.

Хотя какая там разгадка, большинство правильно ответили, что прищепка эта нужна чтобы прищепливать штанину, для того чтобы та не попала между цепью и звездочкой. Честно, я или знал, но забыл, или не знал. Поэтому и спросил отца. Я хоть и почти древний по современным меркам (31), но как то не сталкивался.
Вот как то так. Временил с этой записью, но так как забыл написать про разгадку в предыдущей, пришлось опубликовать).Спасибо что не постеснялись что нибудь написать в коментах)

Лада 2111 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Лада 2111, 2005

Лада 2111, 2006

Лада 2111, 2005

Лада 2111, 2003

Комментарии 23

Привет, подскажи где накладки покупал?

В магазине в своём городе Орёл, и на рынке видел

Монтажка не скажется негативно на лкп?

Если воды хватать не будет и не будет ёрзать. Вообще я её использовал как подложку чтоб герметик достал до крыла и не заполнять им всю накладку, так что в теории пена вообще не касается лкп. Но это исключительно мой выход из положения, не рекомендую делать так же. Вообще готовые продаются с резинками по верхней кромке и крепятся сверху локера на те-же саморезы, у меня их просто почему то не оказалось

То есть дождались пока пена высохнет?

Да, обрезал лишнее и приклеил

Вон оно чё, я думал на сырую)))

Привет, а где брал накладки?

Читайте также:  Webasyst как установить шаблон

В одном из магазинов своего города, просто спросил накладки на десятое семейство

В одном из магазинов своего города, просто спросил накладки на десятое семейство

Накладки задних арок от 2110 подойдут ли на 2111?

Насколько я знаю сами арки же не отличаются у машин десятой серии, да и расстояние от арки и до двери такое же, если они ставятся на десятку то и на универсал должны пойти.

Понял. Спасибо большое!

Пожалуйста! Но надо учесть, что задние по форме несколько отличаются от передних, так что задние только на зад. Исключения разве что универсальные могут составлять.

Как закончу, всё будет)

тоже никого не видел с прищепкой и сам либо подворачивал, либо заправлял))
очень хотелось бы посмотреть внешний вид с накладками и будет ли попадать под накладку вода/грязь.

А у меня наоборот сзади левая арка самая печальная, на передних вообще ничего нет. Тоже думал насчёт таких накладок, но берут сомненья что сгниёт ещё быстрее под ними. Получается они крепятся только снизу, а верх лишь на том что его «держит» герметик? Какая цена у них сейчас? И фоток потом добавь когда все сделаешь — целиком машину, как будет смотреться)))
А насчёт прищепки — мой батя так ездил, а я в детстве таким «колхозом» не занимался — просто штанины подворачивал когда в брюках в школу ездил. Бывало ещё в носок заправляли штанину. Вроде и стрёмно, а когда пару штанин порвёшь — уже приходится выбирать меньшее из зол)))

Я так понял производитель этих накладок предпологает крепить их снизу на саморезы а дальше видимо кто что наколхозит. Я не исключаю что кто то даже сбоку их к крыльям на саморезы посадит, но это совсем стремно. А внешний вид конечно выложу, как только закончу со всем.

Ну да, сверху саморезы конечно не то совсем, зато надёжно. Лучше тогда уж сверлить и на пластиковые пистоны. Но под них углубления в пластике нужны по хорошему — без них фигня будет. А заводские на Кроссах не знаешь как крепятся?

Источник

Как правильно подобрать накладки на крылья на ВАЗ

Первый Жигули сошел с конвейера АвтоВАЗ 19 апреля 1970 года. Комплектации не предусматривали такого кузовного элемента, как накладки на крылья на ВАЗ. Автомобиль имел минимальное количество оборудования, никак не тюнинговался. Начиная с модели ВАЗ 2107, водители стали дополнительно защищать самые уязвимые части кузова, колесные арки, пороги от преждевременного износа, коррозии. Начиная с модельного ряда 2108 накладки на крыло на ВАЗ становятся обязательной частью кузовной защиты.

Что такое универсальные накладки на арки колёс

Колесные арки большинством водителей часто рассматриваются, как внутренние части крыльев, хотя это разные детали кузова автомобиля. В арках «прячутся» колеса машины, они являются защитой остальных элементов кузова от ударов камней, налипания грязи.

Сами арки подвержены агрессивному воздействию внешней среды, первыми разрушаются края детали, со временем они ржавеют и деформируются. Для защиты существуют специальные детали. Второе их название: расширители колесных арок или фендеры.

Читайте также:  Как установить звук на ноутбуке windows 7

Расширители на арки классифицируются на три группы:

Универсальные резиновые расширители – бюджетный, простой в установке, вариант. Выпускаются они в рулонах по 5, 10 и более метров, цена за 1 метр начинается от 50 руб. Их очень легко устанавливать – достаточно отмерить, отрезать необходимую длину, приклеить.

Резиновые фендеры не улучшают внешний вид автомобиля. Их единственная функция – защита кузовных элементов авто от агрессивного воздействия окружающей среды. Поставить запчасть можно за 20 мин., приклеив деталь специальным клеем.

Пластиковые накладки на арки ВАЗ 2114 – это тоже бюджетный вариант, но более трудоемкий. Элементы изготавливаются из АВС-пластика, полистирола с добавлением затвердителей, имеют различную толщину, форму дуги.

В отличие от резиновых, пластиковые фендеры, кроме защиты, служат элементами тюнинга, улучшают внешний вид автомобиля.

Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто

Прежде всего, необходимо определить, для какой цели нужны расширители. Если необходимо защитить колесные арки от коррозии в автомобиле с обычными стандартными колесами, то ограничиваются установкой универсальных пластиковых запчастей. Когда планируется установка широких нестандартных колес, фендеры должны выходить за габариты кузова, но не более, чем на 50 мм.

При выборе пластиковых накладок необходимо внимательно проследить за тем, чтобы геометрические размеры арок совпадали с параметрами устанавливаемых фендеров и было полное сопряжение от одного конца до другого. В противном случае в местах, где будут оставлены зазоры, металл станет подвергаться коррозии.

Согласно ПДД, допускается установка накладок черного цвета. Если же расширители монтируются в тон кузову, то используют запчасти под покраску.

Перед покупкой рекомендуется посмотреть размер штатных колесных накладок. В случае, когда кузов ВАЗ неоднократно варился, нужно самостоятельно измерить длину элемента и приобретать

накладку с максимальным припуском.

На оригинальных элементах присутствуют фирменные этикетки, с помощью которых можно отыскать в интернете характеристики тех или иных изделий.

Виды накладок на арки ВАЗа бывают:

В зависимости от наличия или отсутствия на их поверхности лакокрасочного покрытия, арочный усилитель может быть:

Производители

Накладка на крыло ВАЗ 2114, 2110, 2111, 2112 остается частым расходником, в среднем деталь меняется каждые 10-15 000 км. Кроме этого, с каждым годом все больше водителей стремятся защитить или украсить свой автомобиль с помощью фендеров. На рынке более 30 компаний и небольших фирм, далеко не все они производят качественные запчасти. Перечислим наиболее популярные и надежные из них:

Установка

Установить накладки на задние или передние арки автомобиля довольно просто, переустановка одной панели занимает от 40 мин. Рассмотрим в качестве примера порядок установки пластиковых накладок «Русская артель» на переднюю арку на ВАЗ 2120 Лада Ларгус.

Необходимые инструменты и материалы:

Перед вкручиванием их стоит обработать пушсалом, это предотвратит электрохимическую коррозию в местах стыков.

Особенности материала

Одним из основных материалов, из которых изготавливают накладки на крылья автомобилей ВАЗ, является АБС-пластик. Его используют благодаря оптимальным характеристикам:

Металлические расширители на ВАЗ используются достаточно редко, изготавливаются по индивидуальному заказу под конкретную модель, штатно не производятся.

Источник