Меню

Как установить насос гура на 402 двигатель

Начинаю потихоньку шевелиться.
Забрал машину со стоянки, потери по лкп и в целом есть.
Честно сказать, неважно машина выглядит.

Аккумулятор 75ач встал без проблем, с фарами напряжение 14,5 вроде, стало быть генератор справляется, зарядка идёт как положено.
Рыжики, мотор в каких то окислах, все заржавело. Но завёлся довольно бодро. Отказал датчик уровня топлива только, и похоже засопливил радиатор. Ну это мелочи.

Начинаю собирать комплект под ГУР на 402 двигателе.
Вариант крепления насоса под лапу кажется каким-то заморочным, хотя кронштейн этот в продаже нашёлся. Плюсом надо раздобыть/проточить шкив под три ручья, сделать натяжную планку. Ну и насос где то внизу болтается, имхо конечно…

Вариант с креплением кронштейна насоса ГУР на головке блока выглядит более привлекательно.
По этому поводу много интересного почерпнул в статье товарища
stason28
www.drive2.ru/l/483123486173167627/

Он правда на 24д ставил.

Так или иначе, купил сегодня для начала кронштейн крепления насоса от уаз3151, насколько я понял:

Оказался с виду больше чем я себе его представлял😁 И под три крепления к башке.
Инсталлировать третью шпильку в блок не составляет труда, и получаем прочую конструкцию, без нагрузки так скажем на изгиб, на стоковые шпильки.
Стоит кронштейн 800 рублей.

Надо отметить, что в продаже встретился кронштейн без аппедикса на третью шпильку. Стоит в два раза дешевле, обзывается кронштейном от какого то УМЗ.
По габаритам и прочим размерам на глаз полностью идентичен моему.
Натяжную планку пока не нашёл.

Что теперь, надо собрать остальной комплект, который по моему разумению состоит из коротких рычагов поворотных кулаков, длинных сошки и маятника, собственно редуктора гур, бачка гур, насоса гур, подобрать ремень, шланги…
По насосу гур мысли конечно раскошелится на новый zf по типу такого

Шкив под клиновой ремень, кронштейн адаптирован вроде под мой «борисовский» кронштейн.
Красота. Хоть и есть более предпочтительней вариант кронштейна для zf в плане жёсткости.

Отдельная тема для размышлений это сращивание рулевой колонки газ 2410 и редуктора ГУР, чтобы сохранить в стоке салон. Это потом, и отдельным наверное постом.
Пока все.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › гур на 402 двиг.

подскажите пожалуйста как установить гур на 402 двигатель.
вот что у меня есть.

Комментарии 20

В 21-ом веке машина не может быть без гура. И разница относительно «без гура» это небо и земля. Но только после установки его, нужно в хорошую контору отогнать машину, чтобы сделали, чтоб он (ГУР) работал.

E514CT ставь дисковые тормоза и усе! по мне так на твоей Волге руль и так отлично крутиться! я например перехотел ставить ГУР. Исходя из всех возможных проблем с ним, и переделками, решил что нет смысла. Я руль и так одной рукой кручу. Хотя если ты шаровую собрался ставить, то я бы на твоем месте подумал бы еще. Но все равно удачи!

Не делай этого! Как я понимаю все элементы системы ГУР которую хочешь ставить — б/у, гемор при установке только начало, если б ты знал сколько его при эксплуатации, не у всех конечно но случаи довольно частые.

+!хотя на 3110 98года. с 402ым у меня никогда ен было проблем с ним. я кайфовал. а на этой машине.уже 5раз шланг гура с бачка лопался.

наверное включить мозг и покурить форумы по волгам-там 100500 раз ставился гур на 402 мотор!

Читайте также:  Как установить застежку бабочку на часовой ремешок

а чем тут не форум? тут мне кажется не меньше людей могут подсказать).

тут чес говоря сбореще теоретиков и попрощаек помощи-которым лень чтото почитать и поискать… особенно это актуально среди владельцев 24к…
от для тебя
volga-gaz.ru/tunung/?url=2
gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=38&t=34395

спасибо огромное!
полезная инфа

есть еще очень полезные вещи как например gazclub.ru и forum.auto.ru/search?boar…here=0&period=any&author=

Нужен насос гура со шкивом под клин и пара креплений его к двигателю. Примерная стоимость 750р за одно крепление ну и тройной шкив на коленвал или перебросить на один ремень гену и один ремень на гур

искать шкифы от газели инжекторной с уазовским 2.9

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Установка гур на змз 402

Метки: газ, волга, гур, змз402

Комментарии 51

отрегулировать точный развал-сход, поставить новую трапецию и никакого гура ненадо!Проверено!:) …хотя, хозяин-барин…

Мошно обойтись без замены шкива на насосе, но придется точьть передний шкив коленвала(я себе лично сделал так с установкой 4 клинового ремня от ауди 80 с генератора! ездию и радусь) а про колонку могу сказать только то что их только 2 вида если не ошибаюсь и разные сошки (3 варианта сошек и все отлечаются длиной а 105 еще и изогнутая) Я устоновил гур только в том году! от 3110 на 24 с ходовой от 105

Вот делал себе насос Гура под 24д www.drive2.ru/l/7741940/. Для 402 остался насос под клиновой ремень с кронштейном, но не полным. Если нужен, пиши в ЛС.

Брать без кронштейна нет смысла. Сошки и трапецию нужно менять для нормального выворота. Сделай так, как советует SkynetRacer

Да. Нужна будет вторая сошка и трапеция ещё и крепление фиг найдёшь(хотя я знаю в городе один магазинчик там всякие редкости есть) даже в таком случае нужно покупать сошки и трапецию +колхозить шкив насоса а это уже не те деньги. Думаю будет проще взять донора с 406 пихнуть на свою всё что нужно.

У меня насос где то лежит со шкивом под 402.

Редуктор 103 бери. 100 будет постарше и со временем вправо перестаёт усиливать.
Насос нужен по клиновой ремень. Кронштейна есть два вида:
1 под трёхручейковый шкив, ставится на опору двигателя,
2 под двухручейковый шкив вместо одного из ремней, ставится над помпой, это кронштейн от УАЗа (но часто ломается по месту сгиба).
Есть есть редуктор, то могу продать кронштейн ручной работы усиленный по типу УАЗовского и насос ГУР под клиновой ремень.

я менял трапецию, поворотные рычаги. рычаги сначала не заменил, так разворот как у икаруса был. и с болтами крепления редуктора там чтото, какойто из родных вроде короткий или чтото в этом роде, но у меня было оба комплекта, подобрал. крепление насоса — через замену лапы, колонка не попадает по креплениям, переварить нечем было, просто срезал сч родной планку и ею прикрепил наставив на десяточную, руль говно, потом родной расшарошил и с родными кожухами поставил.

На 2410 ставил гур, ничего не менял. Шестой год все гуд

мда, суета так и прет. Итак, по порядку, при переходе на гуровый редуктор сошка ставиться такая как на картинке снизу www.gazclub.ru/faq/pictures/282.jpg Далее, если в комплекте не предлагают кронштейн насоса, который состоит из двух частей, которые представляют из себя основную часть, заменяющую стандартную лапу двигателя, и подвижную, к которой привинчивается насос а также натяжная планка, брать его бесполезно, или придется этот кронштейн колхозить, полный комплект для 402 выглядит так www.drive2.ru/l/1241344/ Шкив на насосе от 406, под поликлин, можно конечно заморочиться и поменять шкив, а потом также заморочиться и сколхозить кронштейн, но изначально насосы не подходят
Редуктора же по сути различаются только ГУРовые, 100 это изначальный, 103 — модифицированный, соответственно последний лучше, на количество оборотов практически не влияют, А баранки — как показывает практика, на колонку 3110, поставить 29 руль можно, наоборот нет

Читайте также:  Dled sparkle h7 как установить

Ну как и написал, старый руль на новую колонку еще ставиться. И да, существует, дыкий дыкий колхозинг по переходу на поликлиновый ремень, вот тут об этом частично есть volga-gaz.ru/tunung/?url=37 а у 406 конечно много плюсов, но может стать затратней как по деньгам так и по времени реализации, чем в итоге найти таки комплект гура, которые к слову для 402, с 3102 в основном и идут, и то что у тебя уже стоит 3-хручьевый шкив, говорит о том, что у тебя его уже кто то позаимствовал, изучи левую опору движка, может повезет и она осталась под насос, ибо найти сам насос с остаточной частью проще

мда, суета так и прет. Итак, по порядку, при переходе на гуровый редуктор сошка ставиться такая как на картинке снизу www.gazclub.ru/faq/pictures/282.jpg Далее, если в комплекте не предлагают кронштейн насоса, который состоит из двух частей, которые представляют из себя основную часть, заменяющую стандартную лапу двигателя, и подвижную, к которой привинчивается насос а также натяжная планка, брать его бесполезно, или придется этот кронштейн колхозить, полный комплект для 402 выглядит так www.drive2.ru/l/1241344/ Шкив на насосе от 406, под поликлин, можно конечно заморочиться и поменять шкив, а потом также заморочиться и сколхозить кронштейн, но изначально насосы не подходят
Редуктора же по сути различаются только ГУРовые, 100 это изначальный, 103 — модифицированный, соответственно последний лучше, на количество оборотов практически не влияют, А баранки — как показывает практика, на колонку 3110, поставить 29 руль можно, наоборот нет

а вот вопрос к вам, а если я например хочу поставить обычный рулевой редуктор не гур под рулевую колонку 3110-31105 под карданчик, что надо поменять кроме редуктора? сейчас гур стоит, подвеска шаровая…

ничего не надо, на шаровой подвеске гур и без гур под колонку 3110 взаимозаменяемы

а как же сошка? еси например раньше этот рулевой рудуктор(не гур) стоял шкворневой подвеске?

вся шаровая подвеска в сборе, включая сошку которая от нее и есть, остается, меняется только редуктор

ага получается нужно тогда снять сошку с гура редуктора и поставить её на обычный рулевой редуктор? я правильно понял?

правильно, по сути сошки и различаются тем что они идут не «гур/без гур» а шары-шкворни, на шарах соответственно более вытянутая

а как же трапеция, я слышал что они тоже отличаются? чемто. тока на яву не сравнивал…

ниже уже написали, что отличие только в вывороте, у себя, сначала при замене салона поменял только сам редуктор под колонку 3110, при этом шкворня и сошка остались прежние, а потом полностью перешел на шары и гур

вот теперь всё ясно и понятно, спасибо большое вам за инфу, летом всё буду делать на 3110 🙂 гур хочу убрать…

Читайте также:  Как установить опорное колесо на автоприцеп

а есть такая необходимость? гур на управление влияет более позитивно) я его ставил ибо не захотел Папаем становиться при рулежке на месте)

да нее я наоборот люблю папаем побыть, без гур для меня самый лучший вариант, у мня все тачки без гур, я привык и расход меньше будет особенно зимой

да не сказал бы что сильно влияет, этож не кондей) ну а так, главное чтоб не так — www.drive2.ru/l/1945714/ )))

афигеть эт кстати мож рул.редуктор заклинил или не смазано чёто должным образом, всё это не смазанное в сумме увеличивает усилие на руки и прочее, а гур этого как бы не видит, и кажется что легко крутить, расход бенза идёт его не видно 🙂

да нет, просто совокупность факторов — подубитые шкворни, летняя чуть подспущенная резина и дорожное покрытие с которым она плотно взаимодействовала, вот при перекладывание колес из одного крайнего положения в другое, обод в руках и остался)))

мда, суета так и прет. Итак, по порядку, при переходе на гуровый редуктор сошка ставиться такая как на картинке снизу www.gazclub.ru/faq/pictures/282.jpg Далее, если в комплекте не предлагают кронштейн насоса, который состоит из двух частей, которые представляют из себя основную часть, заменяющую стандартную лапу двигателя, и подвижную, к которой привинчивается насос а также натяжная планка, брать его бесполезно, или придется этот кронштейн колхозить, полный комплект для 402 выглядит так www.drive2.ru/l/1241344/ Шкив на насосе от 406, под поликлин, можно конечно заморочиться и поменять шкив, а потом также заморочиться и сколхозить кронштейн, но изначально насосы не подходят
Редуктора же по сути различаются только ГУРовые, 100 это изначальный, 103 — модифицированный, соответственно последний лучше, на количество оборотов практически не влияют, А баранки — как показывает практика, на колонку 3110, поставить 29 руль можно, наоборот нет

Читаю и в голове винигрет)))))
Поясните:
Имеем ГАЗ 3110 шкворни Гура нет.
Для гура нужно:
— Редуктор и насос (про шкив понятно) от любой Волги (3110, 3102 или 31105)
— меняем сошку и рычаги на кулаках (трапеция та-же)
— маятник как?
— про шланги, бачки и кронштейны вроде вроде ясно.

как и указано в теме, полный комплект под 402 выглядит вот так www.drive2.ru/l/1241344/ да, включая уже висящий на трапеции маятник. Редуктор и бачок можно брать действительно от любой, а вот насос с кронштейном свои, и если шкив приколхозить на насос под 406 еще можно, то вот с кронштейном сложнее, хотя, вроде сварка и прямые руки вопрос решали
на шкворнях, если не заморачиваться, то можно вообще оставить обе родные сошки, что на редукторе, что на маятнике, но выворот станет меньше, ясно дело, если меняется сошка под гур, на маятнике ее тоже надо менять, а вот трапецию и рычаги уже не обязательно, это меняется, только если куплена шаровая балка от 406, там как раз рулевая трапеция тупо не лезет под 402

Позвольте уточнить:
По трапеции, сошке, маятниковом рычаге и рычагам на поворотных рычагах вопрос.
Подвеску оставляю на шкворнях, мотор тот-же 402, короче минимум изменений.
Итак:
— Трапеция та-же.
— Меняю рычаги на колёсах на короткие.
— Меняю сошку и поворотный рычаг на длинный.
Так?

трапеция и рычаги теже, сошка редуктора и рычаг маятника на длинные

Источник