Toyota Corolla
Скоро будет как новая
› Бортжурнал › Установка резисторов-обманок для светодиодных ламп
При установке светодиодных ламп в автомобиль некоторые владельцы сталкиваются с проблемами.
Первая: при установке светодиодных ламп в поворотники, реле поворотов срабатывает чаще, как будто перегорела какая нибудь лампа. Происходит это по тому, что реле поворотов расчитанны на стандартные галогеновые лампы, мощность которых может быть в диапазоне от 1W до 21W. Светодиодные лампы потребляют от 0.1 W до 6W.
Выходом из этой ситуации является установка дополнительных резисторов (обманок) или специальных реле поворотов, рассчитанных на использование светодиодных ламп.
Поскольку специальные реле довольно дороги и их можно использовать только со светодиодными лампами (например, нельзя поставить 2 светодиодные лампы и 2 галогеновые), то рассмотрим вариант подключения резисторов (обманок).
Для примера расчёта возьмём стандартный автомобиль, у которого установлены 2 лампы поворотников в передних фарах, 2 повторителя поворотов на крыльях и 2 лампы поворотников в задних фонарях. Далее нам необходимо определить тип лампы: обычно в фарах и фонарях используются лампы мощностью 21W, а в повторителях на крыльях или зеркалах — мощностью 5W.
Вторая проблема — это проблема с бортовым компьютером. Во многих современных автомобилях стоит система определения неисправности ламп, которая сигнализирует о том, что какая-либо лампа вышла из строя. В других, более продвинутых системах, происходит отключение электропитания поврежденной сети и (или) переключение её функциональности на други лампы (например, перегоревшие стоп-сигналы будут зажигаться в лампах противотуманных фар заднего фонаря).
При замене ламп на светодиодные, данные системы сигнализируют о том, что лампа перегорела. Происхдит это по тому, что светодиодные лампы потребляют намного меньше энергии чем галогеновые (на которые данная система и расчитана). К примеру, вместо 55W противотуманной фары всего 7.5W.
Выходом из ситуации являются всё те же резисторы (обманки). Установка резистора, мощностью 55W, к имеющимся в светодиодной лампе 7.5W даст в сумме 62.5W, что не выходит за рамки погрешностей таких систем контроля (их погрешность
Установка резисторов (обманок) в цепь осуществляется с помощью коннекторов, которые входят в комплект поставки. Они не повреждают провода (при установке происходит неболшой разрез изоляции провода, что обеспечивает электрический контакт с проводником). При демонтаже незаметны следы их установки.
Принципиальная схема установки Резисторов обманок:
От источника питания через выключатель (или реле), по средством 2х проводов «+» и «–» к лампе подаётся ток. Подключение резистора в цепь производится параллельно. То есть, один из проводов резистора, по средствам коннектора, присоеденяется к плюсовому проводу, второй провод резистора присоединяется к минусовому. Вследствие чего получается стабильная система, отвечающая заводским характеристикам.
Далее подробно рассмотрим резистор, его крепление и подключение. На следующем рисунке изображены 2 резистора мощностью 25 и 50 ватт. Габаритные размеры резисторов обманок 30*27*15мм и 30*50*15мм соответственно:
В комплект включен резистор, 2 винта и 2 гайки для крепления к корпусу автомобиля, а так же 2 зажим-коннектора для проводов:
Подключение резистора выполняется следующим образом: в коннектор вставляется провод от лампы поворотника и один из проводов от резистора. После чего, защелкивается фиксатор. Так же зажимается второй провод от поворотника со вторым проводом резистора. При этом металлический коннектор замыкает провода. После закрытия фиксатора, металлический коннектор становится скрыт, а корпус «захлопнут» тем же фиксатором:
Не забываем сказать автору спасибо и подписаться на авто 😉
Источник
Skoda Octavia Combi 1.6 BSE Вежливая шкода › Бортжурнал › обманка светодиодной лампы своими руками дешево
Всем здравствуйте, вот и я решил заменить лампочки передних габаритов на светодиодные.
Первым делом полез на небезызвестный алиэкспресс и заказал внешне похожие на эти ru.aliexpress.com/item/Me…Q&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_1_10065_10068_433_434_10136_10137_10138_10060_10062_10141_10056_10140_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_120_10052_10053_10050_10107_10142_10051_10106_10084_10117_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10078_10079_10073_10070_10122_10123_10120_10127_10124_10125-10119_10110, searchweb201603_6, afswitch_1_afChannel, ppcSwitch_5, single_sort_0_default&btsid=2c218cc4-6b1b-46fc-ac60-4e93e7e0d72b&algo_expid=cf13022b-f1bc-4414-87c9-45ea71aee148-1&algo_pvid=cf13022b-f1bc-4414-87c9-45ea71aee148.
Хотел заказать тут www.ulmart.ru/goods/3749086, но друг ( pr0xor ) – подсказал, что они же, но в автодоке, на четверть дешевле и он без проблем закажет мне их там, что и было сделано!
Получил китайские, и даже не проверял, так и катаются в недрах бардачка, так, на всякий.
Причины замены:
1. Надоела желтизна света штатных лампочек.
2. Снижение нагрузки на электропроводку (5W лампа, против 1W светодиода)
Температуру света подбирал под галогенки ближнего света. Не любитель я холодного света диодов (хотя это дело вкуса).
Поставил и вот, что вышло
– вышло, по моему очень хорошо – светят ярче, потребляюм меньше, но как всегда в бочке мёда… НА ПРИБОРКЕ ВЫБИВАЕТ ОШИБКУ ПРИ ОПРОСЕ ЛАМП.
Печалька.
Решение задачи:
Сразу начал рыть инет в поисках обманки… нашел варианты:
1. купить обманки –
xn--80aejtqaddyh.xn--p1ai…aritnykh-svetodiodov-t10/
electro-kot.ru/avtosvet/s…todiodnyye-lampy/obmanki/
Но, что-то дорого выходит, возможно греются.
2. Изготовить самому из резисторов –
www.drive2.com/l/3350908/
но теряем экономию в потреблении, ведь резистор греется, а значит на нагрев он забирает мощность, и еще не известно какую…сильно греются… (на форуме нашел такую мысль о резисторе-обманке — А что произойдет если сгорит светодиод? Это пока в цепи стоит светодиод (диодная лампа), ток потребления маленький и резистор не греется, а представьте что будет если резистор останется один в цепи! Получится шунт! Нагреется как паяльник! Могу ошибаться, но все же…) Сикотно всёже.
3. Изготовить обманку из реле –
www.drive2.ru/l/288230376152074653/
реле вместо сопротивления — тоже потребитель, но из-за большой площади рассеивания тепла, не греется. Опять не понравилось-нет экономии, габариты, опять же велики, внутрь фары пихать, еще тарахтеть там будет, нет, не хочу. Из плюсов – дешево.
4. Изготовить самому из лампы накаливания.
www.drive2.ru/l/288230376152036489/
Но плюс от экономии пропадает напрочь, если вместо 10W лампы накаливания поставить 1W светодиод, а потом к нему обратно припаять эту же лампу, получим только повышение нагрузки.
И тут меня осенило, а что, если запаралелить с диодом совсем маленькую лампочку, маломощную, чтоб экономию, в ватах сохранить.
Поплелся в автомагазин и закупил вот таких малюсеньких лампочек, видимо в подсветку приборной панели идут, те, что под номером 2.
Источник
Renault Logan «Eibach» ПРОДАН › Бортжурнал › Нормальная обманка для диодных ламп + диоды в задний ход
Хочу выразить благодарность одному человеку с ником Orlando1, который недавно написал мне в личку: «Посмотри видео, особено в конце, когда он делает переходник вместо твоей баночки с лампочкой.»
И дал ссылку на видео:
В котором румын ставит такие же лампы в головной свет на светодиодах, как у меня, и сталкивается с той же проблемой в капризной, или слишком умной, электрике Логана =)
Действительно, его решение проблемы, ввиде установки обычного 4-х контактного реле вместо моей баночки с галогеновой лампочкой под капотом:
Как то эстетичней и правильней (кстати, в других видео он уже подобрал туда сопротивление и впаял между «-» контактами в фишке, но это не для меня…особенно зимой).
Его решение проблемы меня устроило, нарисовал для себя схемку:
И поехал в Авто49 за реле.
Купил его всего за 50р:
Выломал лишние контакты, оставив только параллельные:
Которые идеально встали в дублирующую фишку, в которую была вставлена галогеновая лампочка для обмана мозга Логана:
На фото бачонок еще не убрал, т.к. тестировал, все ли будет нормально )))
Покатался, все ок и работает правильно (релюшка при моргании дальним щелкает, но слышно только когда открыт капот и окна).
Есть и минус — теперь под капотом снова темно ))))
Пробовал крутить корректор фар, но галочка с этих диодных ламп так и не появилась…да и не появится…да и не надо оно мне, ибо светит отлично и до сих пор мне ни разу не пофарили, что кого-то слеплю!
Так же сегодня мне пришли диодные лампы в задних ход из Китая (шли 29 дней).
По одному диоду CREE на 7Вт за линзой в каждой лампе.
Комплект из двух ламп обошелся в 245р или $7,2.
Заказывал тут.
Поехали с девушкой в гаражи — ставить )))
Свет родных лампочек:
Лампа вблизи, с регулировкой баланса белого:
Ставим диодную лампу в левый фонарь:
Разница между новой и старой лампами:
Диодная лампа вблизи, с регулировкой баланса белого:
Свет диода и родной лампы:
Ставим диодную лампу во второй фонарь и радуемся яркости вблизи:
И подъехал к гаражу:
Фотик слепнет как ни крути, но в живую смотрится, как будто линзованые фары на тебя смотрят, а не фонари заднего хода включены 😉
Особо контуженные, упорно и упорото ищут свето-теневую границу у фонарей заднего хода (!) и задних противотуманок О_о — будьте с такими осторожны. Они не понимают, что фонари заднего хода должны освещать, а не только сообщать о маневре! Что, в приступе старческого маразма, может их побудить к действиям; а именно разбить вам фонари, ибо они в зад если Вам упрутся, когда Вы сдаете назад, их, видите-ли слепит )))) Потом еще и с газовым балончиком, или еще с чем выбегут на разборки. В этом случае смело кладите их мордой в…а…куда придется, и вызывайте Полицию, которой сообщите, что какой-то неадекват хотел разбить Вам фары, да еще и напал ))))) Это так, для общей инфы, а то развелось тут деятелей пенсионного и/или трусливого возраста =) Всем мир!
На фото не ловится, потому снял видео:
Снова надоели бестолочи! Коментарии закрываю, ибо все 100 раз разжевано и расписано, а так же машина продана аж в МАРТЕ 2014 ))))
Источник