Меню

Как установить парагон герои 3

Кир Золоторёв запись закреплена

> по ощущениям у меня армии всю дорогу не доставало

Это нормально. Некоторые вообще на 8 месяце карту заканчивают, конечно у них войск значительно больше. Я лично закончил на 4 месяце, точка невозврата, когда Могрейн уходит из Тенегора и больше не может получать подкрепления, была ЕМНИП на 4/3/5. Был у меня 461 арх на тот момент и остальные войска пропорционально. Все растаскивается без особых проблем, кроме Эраникуса, на бое с ним комп зависал 🙁
Проблему устранил плагин SoD SP, без него висло в процессе боя и даже автобой зависал.

Андрей Кучма запись закреплена

Пройдя две официальные компании («Возрождение Эрафии» и «Клинок Армагеддона») я решил попробовать впервые сыграть на пользовательской карте. Выбор пал на Paragon 2.0. Свои способности я слегка переоценил, прохождение превратилось в месяцы пота и боли.
Показать полностью. Хоть я и проходил на 130%, однако в начале не взял магию огня (просто потому что не знал, что её можно взять только в первые три дня) и наделал целую кучу ошибок (например, за всю игру так и не взял спрятанных арбалетчиков, крестоносцев и фанатиков перед Вириллом, не бился с Гхашрой и др.). Много раз я думал, что закончить эту карту у меня не получится, под конец я её практически ненавидел. Тем не менее, на 17.2.6 она была пройдена.

После всего этого наступило огромное облегчение, и я не думал, что когда-то ещё включу эту карту, но шло время и меня всё больше гложила мысль о том, что я не прошёл её на 200%. Итак, спустя 8 месяцев я снова вернулся к Парагону. На этот раз прохождение (даже на 200%) шло гораздо легче, закончить удалось на 8.4.6 (в два раза быстрее). Наконец я смог насладиться геймплеем и по достоинству оценить проработанность карты. Она научила меня играть в Героев лучше, чем прохождение всех официальных компаний.

Для одной из битв проводил много-много тестов осады города, потому как поведение ИИ в этой ситуации оставляет немало вопросов.

— Место в замке. Комп расставляет свои войска так, чтобы они не попали под прожиг драконов (если они есть) и чтобы они не попадали под АОЕ магию. Если у него есть иммунитет к той или иной магии (мощь отца драконов от метеоритного дождя, например), он будет бояться сплеша от личей и магогов.

Читайте также:  Как правильно установить оптический прицел на карабин видео

— Если телепорт у нас есть, разницы между пешими и летающими юнитами ИИ *как будто бы* нет.

Источник

Как установить парагон герои 3

Возник целый список багов и косяков которые вызывают вопросы.
1. Самый большой вопрос- это Олвин- он по инструкции должен после победы быть нанят в таверне. Только его там нет. Совсем нет. Я думал что он не первый в списке на наём- оказалось что нет, он вообще там отстутствует. Поскольку я нанимал 5 разных героев подряд.
Я предположу- что разработчик карты задумывал, что игрок может быть нанят только тогда, когда этот Олвин убежит с поля боя. Вот только ему со старта выданы оковы войны и он не может убежать, даже если захочет.

Ещё есть баг- порой олвин тупо сидит у себя в городе и никуда не выходит. Тогда также, он сбежать с поля боя не сможет- что не есть хорошо, ибо без снайперов не айс дальше играть.
2. Под землей есть второй город зеленого, а южнее его города есть местность с ямами. в каждой яме вас ждут 3 тыс султанов ифритов. Но если в ямы не забредать, то проблемы нет.
Фиолетовый игрок каким то образом смог пройти те самые ямы, вообще без потерь. При этом когда я погнался за ним, думая что яма разминирована- то ифриты меня встретили огнем. Это что за хрень?
3. Однажды каким то образом коричневый игрок смг придти ко мне на 5м месяце. У него оказались запасы в 3200 големов. Это что за шутки?

Алексей, с горем пополам разобрался я с олвином. Нужно после победы над ним переждать 2 дня, и на третий день нанимать всех подряд героев справа и после отправлять их на убой. Именно на убой, а не увольнять.

Как раз южнее второго города зеленого есть убодные ямы с ифритами- куда любой герой за 1 день добегает.
На 4-5м герое олвин нарисовался. Осталось только придумать где мне достать 400 тыс золота на тюнинг эльфов и арбалетчиков до снайперов.

Читайте также:  Как установить замки поршневых колец змз

Играю на версии хота. Я слабо представляю как играть не на хоте, ведь в обычной игре нет золотого гуся. Играя с 2мя золотыми гусями- у меня доход за день 41 тыс золота. При этом тот герой, которого ты со второй недели освободаешь из тюрьмы- прокачан до 28 уровня- у него зависимость от уровня количество приносимых денег. Все равно 41 тыс в день это очень мало. На найм всех- золота не хватает Банально- с 5 городов прирост архангелов 16 штук ( одно внешнее жилище: (3*5)+1=16 штук. Это 80 тыс золота.

Прирост кавелеристов с 5 городов- 30+2+2- поскольку 2 внешних жилища. Итого 34 на 1200- 40800 Золота

Монахи- 50 штук по 450 за штуку- итого 22500.

Итог- только на найм 5,6,7 уровня надо 141300 золота в неделю.

Источник

Как установить парагон герои 3

Q: Когда выйдет версия Ultimate Edition (3.0)?
A: Когда я ее закончу. Следим за новостями в группе.

Q: На какой версии «Героев» играть в карту?
A: Карта создавалась для SoD/Полного собрания последней версии. Для комфортной игры крайне рекомендуется HD mod. На WoG/HotA карта скорее всего будет непроходима или вовсе неиграбельна. Существует отдельная версия для HotA, однако я не имею к ней никакого отношения.

Q: Почему в карту нельзя играть на HotA?
A: Много причин: «хождение по воде не позволяет заканчивать движение на занятой клетке. Это делает некоторые месте недосягаемыми, а карту непроходимой. Скилл «Сопротивление» в HotA работает иначе, хотя авторы и решили это переделать. Не работает баг с уровнями героев, который позволяет делать героев 6424 уровня.

2. Навык «сопротивление» в Хоте работает по-другому. Так, там сражаясь с гномом у которого 99% сопротивления, вместо невозможности колдовать на него что-то, ты получишь себе 1 сп, и это делает битву имхо непроходимой.

4. В Хоте не работает баг с уровнями героев, которым в Парагоне созданы герои шеститысячного уровня. Из-за этого бои с этими героями будут проходиться как угодно, а не так как задумывалось автором.

Q: Какие навыки брать главному герою?
A: Мудрость и логистика даны изначально, магия земли и воды абсолютно необходимы, поиск пути, атака и стрельба крайне рекомендованы. В последний слот можно взять: защиту, тактику, интеллект, магию воздуха или огня. Последняя недоступна на максимальной сложности.

Читайте также:  Как правильно установить генератор на ваз 2110

Q: Как пройти к Вириллу?
A: Необходимо освободить из тюрьмы в середине земель фиолетового героя Аэлвинн, открыть с ее помощью квестовую башню за гильдией наемников, отдать главному герою книгу магии воды и пройти по воде к источнику маны. Если вы не можете пройти, или у вас нет хождения по воде, значит, вы играете на HotA, значит, см. выше.

Q: На 3.3.1 красный подбирает Сферу постоянства и игра заканчивается. что делать?
A: Поражение наступает, если к середине третьего месяца не отбить Вирилл у красного. Об это предупреждается прямым текстом ровно двумя месяцами ранее.

Q: Не могу победить героя Х, не укладываюсь в указанные сроки. Почему, что делать?
A: Возможно, ваш уровень игры в Героев попросту недостаточно высок для этой карты.

Q: Откуда взять героя, чтобы обучать снайперов?
A: Нужно победить зеленого героя по имени Олвин, после чего откопать его в таверне.

Q: Как пройти к Гхашрашору, не отдавая архангелов стражу задания?
A: Нужно «заткнуть» все выходы из голубого телепорта своими героями. Тогда главный герой сможет пройти через входной портал, никуда не переносясь. В этом случае вам, помимо Хорхе придется сражаться с Гхашрой.

Q: Отпустил Архимага и он вышел из портала с увеличившейся армией, так задумано?
A: Нет, это какой-то очень странный баг, который я точно не знаю как пофиксить

Q: Победил/дал уйти Архимагу, серый покинул мир, не знаю, куда идти дальше.
A: Дальше нужно идти в Алмазный Шпиль, подземелье чуть севернее города Дракарош.

Q: Не могу найти кольцо Дипломата, чтобы пройти дальше.
A: Кольцо у колдунов рядом с Имаджинариумом.

Q: Что взять главному герою на Сероскальный?
A: Именно то, о чем говорит Эрианна: самую сильную армию и самые сильные предметы. В число последних входят: Альянс Ангелов или имеющиеся его части, книги магии, сапоги левитации, сферы уязвимости и запрещения, артефакты на скорость, артефакты на максимум атаки.

Источник