Меню

Как установить плагин turbulencefd для cinema 4d r14

Как установить плагин turbulencefd для cinema 4d r14

Если выбор не предлагается, значит ваша видеокарта не поддерживается в Turbulence FD (см. Jawset Help)

Так это что получается, я не смогу с этим плагином работать пока видеокарту не поменяю, и ещё когда процессор завершает просчёт после итогового ренда тупо чёрный экран. (

3 Ответ от izofox 17.04.2014 07:24:48

Так это что получается, я не смогу с этим плагином работать пока видеокарту не поменяю, и ещё когда процессор завершает просчёт после итогового ренда тупо чёрный экран.

А CPU render плагин не поддерживает?

4 Ответ от Вадимй 30.05.2014 12:47:18

Как управлять длительностью жизни дыма?

5 Ответ от Вадимй 30.05.2014 21:05:38 (30.05.2014 21:06:13 отредактировано Вадимй)

Т.е. если я увеличу значение dissipation (или уменьшу Half-Life), потом добавлю дыму больше плотности (Thickness), то в результате дым просто рассеется?
Т.к. после увеличения dissipation результат вообще не тот что нужен.

6 Ответ от Вадимй 30.05.2014 21:20:17

Честно сказать у меня уже голова отваливается от попыток решения этой задачи. Я уже пробовал запустить источник частиц нафиг из кадра. Но дым все ровно остается. Мне требуется чтобы дым исчез мгновенно, но не так как при режиме Opacity. В сети сотни примеров работы плагина. Но на всех дым так и не исчезает. А мне нужен эффект взрыва от химической реакции. Pufff.

7 Ответ от Герман Абрамов 14.09.2014 11:43:15

Ребята нужна подсказка,я тут столкнулся с одной головоломкой,делаю проект,летящий горящий предмет врезается в землю
,проблема в том что симуляцию огня и дыма на объекте я настроил все ок,а вот когда объект врезается в землю должна взрываться земля без огня,только пыль,но как это сделать в одном контейнере с объектом,так как на землю накладываются настройки объекта.

8 Ответ от denitornado 18.09.2014 22:23:37

Привет народ.
Сегодня начал смотреть бонусный урок который купил вместе с курсом «Супер Синема», урок по созданию огня и дыма. И в Первой части Иван рассказывает и создании дыма. Там он говорит, сто тэг симуляции можно применить к любому объекту, даже примитиву. Но в уроке он берет и кидает этот тег на объект Частицы.
У меня вопрос с чем это связано? Если бы мы работали к примеру с объектом сфера или куб, поместив на него тег симуляции, то мы не получили бы такого дыма? Почему выбраны именно частицы?
Спасибо!

P.S. Продолжаю разбираться.

9 Ответ от Артур Драгунов 28.12.2014 15:29:58

Привет народ.
Сегодня начал смотреть бонусный урок который купил вместе с курсом «Супер Синема», урок по созданию огня и дыма. И в Первой части Иван рассказывает и создании дыма. Там он говорит, сто тэг симуляции можно применить к любому объекту, даже примитиву. Но в уроке он берет и кидает этот тег на объект Частицы.
У меня вопрос с чем это связано? Если бы мы работали к примеру с объектом сфера или куб, поместив на него тег симуляции, то мы не получили бы такого дыма? Почему выбраны именно частицы?
Спасибо!

P.S. Продолжаю разбираться.

как я понимаю частицы используются для придания направления потока, или что-то в этом роде посмотри следующие части там будет использоватся сфера.

10 Ответ от slavik9292 03.03.2015 21:58:55

до этого запуск синемы был жёлтым сейчас зелёным

11 Ответ от dj_shift 04.04.2015 06:25:14

Если выбор не предлагается, значит ваша видеокарта не поддерживается в Turbulence FD (см. Jawset Help)
Пишут, что смотри список поддерживаемых карт с CUDA, моя 730M в списке есть, путь к кэшу тоже не имеет русских символов (H:\TFD_Cache), что может быть тогда

12 Ответ от Mythman 10.06.2015 11:50:49

Подскажите, может кто знает. Почему дым проходит сквозь обьект, хотя на нем включен collision. У меня есть эмиттер который находится под полусферой и дым частично задерживается в ней, но большая часть проходит. Уж и не знаю чего крутить((((

13 Ответ от slavik9292 02.07.2015 12:01:13

Здравствуйте, у меня cinema 4d не видит плагин TurbulenceFD но он есть. что делать?


14 Ответ от slavik9292 02.07.2015 12:39:09

15 Ответ от slavik9292 02.07.2015 12:47:40

хотел поставить другую версию плагина

16 Ответ от slavik9292 02.07.2015 12:56:17 (02.07.2015 12:57:00 отредактировано slavik9292)

сейчас работает этот плагин но присутствует логотип при рендере


17 Ответ от Рома_Влад 31.01.2016 14:42:26

Здравствуйте. После render плагина Turbulence черный экран. Как узнать CPU render плагин поддерживает или нет? В настройках все включено!

Читайте также:  Смотреть как установить стим

18 Ответ от denitornado 01.02.2016 15:52:58 (01.02.2016 15:54:18 отредактировано denitornado)

Привет друзья!
Спрошу уже тут, раз и тема подходящая создана.
Я пытаюсь пройти урок на Вашем сайте «Кольцо Всевластия». Все отлично получилось до момента работы с плагином Turbulence FD. В общем там есть момент, где автор начинает симуляцию дыма. Но перед этим он кидает на Plane и само Кольцо, тег Composition с параметром Matte Object. Все на этом моменте у меня начинает рендериться просто черный фон. Ни чего не видно! А у автора виден дым и он даже подсвечивается источниками света, которые по уроку размещены вокруг кольца!

Так же заметил, что у автора при движении курсора по timeline, прям в сцене от кольца исходят просимулированные СИНИЕ(во вьюпорте) частицы дыма, которые видны на рендере(уже как дым).
Если же я перемещаю свой timeline то ни каких синих частиц нет!

Хотя я уже раз 5 пересмотрел все что автор делает в плане этого плагина и повторил вроде бы все на 100%. Но похоже где-то еще что-то не включено у меня наверное!

19 Ответ от Александр1979 01.02.2016 18:39:31

Здравствуйте, у меня cinema 4d не видит плагин TurbulenceFD но он есть. что делать?


Попробуй изменить настройки cinem 4d со стартовой на Standart

20 Ответ от Александр1979 02.02.2016 17:41:12

21 Ответ от алексей павленко 01.03.2016 19:07:19

Привет друзья!
Спрошу уже тут, раз и тема подходящая создана.
Я пытаюсь пройти урок на Вашем сайте «Кольцо Всевластия». Все отлично получилось до момента работы с плагином Turbulence FD. В общем там есть момент, где автор начинает симуляцию дыма. Но перед этим он кидает на Plane и само Кольцо, тег Composition с параметром Matte Object. Все на этом моменте у меня начинает рендериться просто черный фон. Ни чего не видно! А у автора виден дым и он даже подсвечивается источниками света, которые по уроку размещены вокруг кольца!

Так же заметил, что у автора при движении курсора по timeline, прям в сцене от кольца исходят просимулированные СИНИЕ(во вьюпорте) частицы дыма, которые видны на рендере(уже как дым).
Если же я перемещаю свой timeline то ни каких синих частиц нет!

Хотя я уже раз 5 пересмотрел все что автор делает в плане этого плагина и повторил вроде бы все на 100%. Но похоже где-то еще что-то не включено у меня наверное!

22 Ответ от Евгений Гончаров 02.03.2016 16:56:58

23 Ответ от ramhat41 07.07.2016 15:44:37

Всем привет! Подскажите, кто в курсе: есть ли такая вполне логичная функция в Турбуленсе ФД как использование «старого» ранее просчитанного кэша (чтобы каждый раз не симулировать). Указать путь к старому и пользоваться. Может, я всё пропустил в этой жизни))), но что-то пока не нашёл. Благодарю.

24 Ответ от air-666.mail.ru 15.07.2016 00:51:45

25 Ответ от kesha010101 22.08.2016 15:54:27

что делать если при рендере в плагине Turbulence fd вылетает ошибка?

Сообщений с 1 по 25 из 47

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Источник

Как установить плагин turbulencefd для cinema 4d r14

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 26 по 47 из 47

26 Ответ от artif73.mail.ru 14.11.2016 14:15:05

27 Ответ от Иван Волощук 06.12.2016 01:37:51

Гениально. Два дня мучений, облазил форумы зарубежные, а тут оказывается. спасибо вам)

28 Ответ от shvedparkour 02.01.2017 20:56:45

Такой вопрос, почему когда переключаю рендер на видеокарту все ровно прыгает на процессор в чём дело.

29 Ответ от Артем Каширин 19.03.2017 10:38:11

Что бы не перескакивал просчет, с видокарты на проц необходимо изменить ineractive на cach. Только вот у меня сразу возникает ошибка: The simulation had to abort because of an unexpected error.
Please report this to support@jawset.com with the log file C:\Users\ART\AppData\Roaming\jawset\turbulence.log attached.
Thank you! Видеокарта GTX 1060, кто-нибудь знает решение данной проблемы?

30 Ответ от Антон_30 30.10.2017 14:37:09

P.S. На скринах привожу примеры свой и Ивана.

31 Ответ от Svetlana50 30.10.2017 15:04:06

именно всё точь в точь как там

Не совсем точь в точь.
Я не знаю зависит ли это на что-либо, но у Вас Turbulence находится ниже Emitter.

32 Ответ от Антон_30 30.10.2017 17:09:59

Здравсвуйте Светлана. Изначально всё стояло выше плоскости. Это я экспериментировал, поэтому и ниже. Результат одинаков.

Читайте также:  Как правильно установить лотки ливневой возле отмостки

33 Ответ от Svetlana50 30.10.2017 21:29:22 (30.10.2017 22:11:04 отредактировано Svetlana50)

34 Ответ от Антон_30 31.10.2017 01:05:51

Нет Светлана, не читал.

35 Ответ от pulka 02.11.2017 12:27:26 (02.11.2017 13:07:52 отредактировано pulka)

Подскажите, может кто знает. Почему дым проходит сквозь обьект, хотя на нем включен collision. У меня есть эмиттер который находится под полусферой и дым частично задерживается в ней, но большая часть проходит. Уж и не знаю чего крутить((((

36 Ответ от pulka 02.11.2017 16:29:58 (02.11.2017 16:30:45 отредактировано pulka)


37 Ответ от pulka 02.11.2017 16:35:38

38 Ответ от lena_manenkova 02.11.2017 22:22:56 (02.11.2017 22:27:29 отредактировано lena_manenkova)

Вы знаете, я об этом тоже думала. Но была уверена, что тег преобразует их. А что тогда делать, не подскажете? Есть ли какой-нибудь выход из этой ситуации? Или же придется брать другой объект и с ним что-то придумывать?
. пока думала, что написать, Вы уже ответили . Спасибо большое. Завтра на работе обязательно попробую!

39 Ответ от Tolya Zaplatin 18.11.2017 16:33:27

Черный экран во время симуляции я исправил установив драйвер http://www.nvidia.ru/DOWNLOAD/index.aspx?lang=ru
до этого обновлял драйвера с помощью программы GeForce Experience

40 Ответ от Антон_30 25.11.2017 21:37:49

41 Ответ от Андрей Чистик 27.01.2019 23:33:23

У меня тоже на 18-й не видит видеокарту.

42 Ответ от Евгений Гончаров 28.01.2019 09:47:24

Какая версия TurbulenceFD? Установлены ли все последние обновления для Cinema 4D

43 Ответ от Василий Бурнашев 28.01.2019 12:26:31 (28.01.2019 12:28:52 отредактировано Василий Бурнашев)

Приветствую! проблема такая, при столкновении дыма с объектом, дым как бы цепляется за сетку. Как от этого избавиться? воксели уменьшал. сетку плотнее делал. Smooth Collision Surface Rendering включен. Frame sub-steps limit увеличивал.

44 Ответ от Иоанн Панасюк 11.12.2019 06:56:58 (11.12.2019 06:59:42 отредактировано Иоанн Панасюк)

45 Ответ от Meeeeee 10.01.2020 13:38:26

Что бы не перескакивал просчет, с видокарты на проц необходимо изменить ineractive на cach. Только вот у меня сразу возникает ошибка: The simulation had to abort because of an unexpected error.
Please report this to support@jawset.com with the log file C:\Users\ART\AppData\Roaming\jawset\turbulence.log attached.
Thank you! Видеокарта GTX 1060, кто-нибудь знает решение данной проблемы?

Такая же проблема, только у меня RTX 2060

46 Ответ от alimoff 04.03.2020 03:20:43

Что бы не перескакивал просчет, с видокарты на проц необходимо изменить ineractive на cach. Только вот у меня сразу возникает ошибка: The simulation had to abort because of an unexpected error.
Please report this to support@jawset.com with the log file C:\Users\ART\AppData\Roaming\jawset\turbulence.log attached.
Thank you! Видеокарта GTX 1060, кто-нибудь знает решение данной проблемы?

Такая же проблема, только у меня RTX 2060

47 Ответ от Vitalyevich 07.11.2020 19:08:53

Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Сделал все настройки как в уроке «Создание взрыва в Cinema 4D» отключив канал температуры в эммитере и в контейнере, оставив настройки плотности для создания дыма, но проблема в том что я делаю проект в 60 кадров, на таймлайне до 400 кадров эммисия должна начинаться на 220 кадре. Если задать любому из параметров ключ для анимации будь это эммитор или контейнер, то дым совсем не рендерится. Эту проблему я решил тем, что создаю кэш с первых кадров, а уже потом в контейнере сделаю сдвиг, но я столкнулся с тем, что при взаимодействии других объектов, дым вроде рендерится, но только та часть которая не с чем не взаимодействует, словно дым рендерится не от кеша, а в момент рендера без учёта взаимодействия с объектом

Сообщений с 26 по 47 из 47

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Источник

Как установить плагин turbulencefd для cinema 4d r14

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 26 по 47 из 47

26 Ответ от artif73.mail.ru 14.11.2016 14:15:05

27 Ответ от Иван Волощук 06.12.2016 01:37:51

Гениально. Два дня мучений, облазил форумы зарубежные, а тут оказывается. спасибо вам)

28 Ответ от shvedparkour 02.01.2017 20:56:45

Такой вопрос, почему когда переключаю рендер на видеокарту все ровно прыгает на процессор в чём дело.

29 Ответ от Артем Каширин 19.03.2017 10:38:11

Что бы не перескакивал просчет, с видокарты на проц необходимо изменить ineractive на cach. Только вот у меня сразу возникает ошибка: The simulation had to abort because of an unexpected error.
Please report this to support@jawset.com with the log file C:\Users\ART\AppData\Roaming\jawset\turbulence.log attached.
Thank you! Видеокарта GTX 1060, кто-нибудь знает решение данной проблемы?

Читайте также:  Как установить почасовую оплату труда

30 Ответ от Антон_30 30.10.2017 14:37:09

P.S. На скринах привожу примеры свой и Ивана.

31 Ответ от Svetlana50 30.10.2017 15:04:06

именно всё точь в точь как там

Не совсем точь в точь.
Я не знаю зависит ли это на что-либо, но у Вас Turbulence находится ниже Emitter.

32 Ответ от Антон_30 30.10.2017 17:09:59

Здравсвуйте Светлана. Изначально всё стояло выше плоскости. Это я экспериментировал, поэтому и ниже. Результат одинаков.

33 Ответ от Svetlana50 30.10.2017 21:29:22 (30.10.2017 22:11:04 отредактировано Svetlana50)

34 Ответ от Антон_30 31.10.2017 01:05:51

Нет Светлана, не читал.

35 Ответ от pulka 02.11.2017 12:27:26 (02.11.2017 13:07:52 отредактировано pulka)

Подскажите, может кто знает. Почему дым проходит сквозь обьект, хотя на нем включен collision. У меня есть эмиттер который находится под полусферой и дым частично задерживается в ней, но большая часть проходит. Уж и не знаю чего крутить((((

36 Ответ от pulka 02.11.2017 16:29:58 (02.11.2017 16:30:45 отредактировано pulka)


37 Ответ от pulka 02.11.2017 16:35:38

38 Ответ от lena_manenkova 02.11.2017 22:22:56 (02.11.2017 22:27:29 отредактировано lena_manenkova)

Вы знаете, я об этом тоже думала. Но была уверена, что тег преобразует их. А что тогда делать, не подскажете? Есть ли какой-нибудь выход из этой ситуации? Или же придется брать другой объект и с ним что-то придумывать?
. пока думала, что написать, Вы уже ответили . Спасибо большое. Завтра на работе обязательно попробую!

39 Ответ от Tolya Zaplatin 18.11.2017 16:33:27

Черный экран во время симуляции я исправил установив драйвер http://www.nvidia.ru/DOWNLOAD/index.aspx?lang=ru
до этого обновлял драйвера с помощью программы GeForce Experience

40 Ответ от Антон_30 25.11.2017 21:37:49

41 Ответ от Андрей Чистик 27.01.2019 23:33:23

У меня тоже на 18-й не видит видеокарту.

42 Ответ от Евгений Гончаров 28.01.2019 09:47:24

Какая версия TurbulenceFD? Установлены ли все последние обновления для Cinema 4D

43 Ответ от Василий Бурнашев 28.01.2019 12:26:31 (28.01.2019 12:28:52 отредактировано Василий Бурнашев)

Приветствую! проблема такая, при столкновении дыма с объектом, дым как бы цепляется за сетку. Как от этого избавиться? воксели уменьшал. сетку плотнее делал. Smooth Collision Surface Rendering включен. Frame sub-steps limit увеличивал.

44 Ответ от Иоанн Панасюк 11.12.2019 06:56:58 (11.12.2019 06:59:42 отредактировано Иоанн Панасюк)

45 Ответ от Meeeeee 10.01.2020 13:38:26

Что бы не перескакивал просчет, с видокарты на проц необходимо изменить ineractive на cach. Только вот у меня сразу возникает ошибка: The simulation had to abort because of an unexpected error.
Please report this to support@jawset.com with the log file C:\Users\ART\AppData\Roaming\jawset\turbulence.log attached.
Thank you! Видеокарта GTX 1060, кто-нибудь знает решение данной проблемы?

Такая же проблема, только у меня RTX 2060

46 Ответ от alimoff 04.03.2020 03:20:43

Что бы не перескакивал просчет, с видокарты на проц необходимо изменить ineractive на cach. Только вот у меня сразу возникает ошибка: The simulation had to abort because of an unexpected error.
Please report this to support@jawset.com with the log file C:\Users\ART\AppData\Roaming\jawset\turbulence.log attached.
Thank you! Видеокарта GTX 1060, кто-нибудь знает решение данной проблемы?

Такая же проблема, только у меня RTX 2060

47 Ответ от Vitalyevich 07.11.2020 19:08:53

Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Сделал все настройки как в уроке «Создание взрыва в Cinema 4D» отключив канал температуры в эммитере и в контейнере, оставив настройки плотности для создания дыма, но проблема в том что я делаю проект в 60 кадров, на таймлайне до 400 кадров эммисия должна начинаться на 220 кадре. Если задать любому из параметров ключ для анимации будь это эммитор или контейнер, то дым совсем не рендерится. Эту проблему я решил тем, что создаю кэш с первых кадров, а уже потом в контейнере сделаю сдвиг, но я столкнулся с тем, что при взаимодействии других объектов, дым вроде рендерится, но только та часть которая не с чем не взаимодействует, словно дым рендерится не от кеша, а в момент рендера без учёта взаимодействия с объектом

Сообщений с 26 по 47 из 47

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Источник