Меню

Как установить плагины в samplitude

Как установить VST плагины с расширением dll?

На сайте New Style Sound вы можете бесплатно скачать различные VST — плагины для Windows и Mac и использовать их в любой виртуальной звуковой студии. Какие бывают редакторы смотрите здесь (Форум- Обсуждаем секвенсоры ). В большинстве все эти плагины не имеют инсталлятора (файла setup.exe). Как же установить на компьютер эти VST плагины с расширением dll, чтобы они работали в секвенсоре?

VST плагины с расширением dll (Подготовка к установке)

Теперь необходимо понять куда этот файл скопировать.

Как уже говорилось выше, программ (секвенсоров) довольно много. Но принцип установки в целом схож.

Вариант 1.

В каждой из программ есть определённый список папок (directory) или лучше сказать путей к vst-плагинам. И когда программа загружается, она сканирует эту (эти — их может быть несколько) папку и активизирует их.

Чтобы узнать эту папку нужно запустить секвенсор и зайти в общие настройки программы. Далее искать параметр, отвечающий за VST-plugins.

Несколько примеров

Cubase и Nuendo

К примеру, в Cubase и Nuendo информацию о можно VST-plugins посмотреть в Devices > Plug-in Information

У вас откроется следующее окно (рисунок ниже). Здесь видно все папки, а внизу (красным) общая папку куда устанавливаются файлы по умолчанию при запуске инсталлятора setup.exe. На фото это папка C:\Program Files(x86)\ Steinberg\Cubase5\VSTPlugins

FL Studio

В FL Studio информацию о плагинах можно найти в Options > File > Manager plugin

Соответственно В FL Studio путь к плагинам может быть такой: C:\Program Files\Image-Line\FL Studio 11\Plugins\VST\VstPlugins

REAPER

В REAPER информацию о пути к плагинам можно посмотреть в Options > Preferences > Plug-ins > VST

Дополните эту информацию в комментариях. Пишите пути к плагинам в ваших секвенсорах. Помогите начинающим композиторам и звукорежиссёрам.

После того как вы узнали папку где находятся плагины, вы просто копируете в неё скачанный dll. файл и перезагружаете секвенсор, а лучше компьютер. После перезапуска аудиоредактора всё должно работать. Если этого не происходит, в настройках (в том же меню, где вы нашли папку (пути) vst-плагинов) всегда есть возможность обновить информацию о них (Refresh, Fast Scan,Update и т.п.).

Вариант 2.

На любом из дисков вы создаёте специальную папку. Например: C:\ProgramFiles\VSTPlugins (хотя именно такая папка может быть у вас уже есть на диске).

Затем когда вы скопировали скачанные в эту папку dll. файлы, нужно открыть секвенсор, с которым вы работаете и указать в настройках программы эту папку, как один из путей к плагинам.

После того как программа пересканирует эту папку с файлами, эти плагины появятся в программе.

Такая функция имеется во всех вышеперечисленных секвенсорах Cubase и Nuendo, FL Studio, REAPER.

Примеры

Samplitude

А в некоторых программах, например, в Samplitude обязательно необходимо указывать папку откуда будут сканироваться сторонние плагины. Открывается командой File-Program Preferences-System/Audio вкладка VST / DirectX / ReWire.

В поле VST Plugin Path можно указать, изменить, добавить папку где находятся VST плагины.

Adobe Audition

А вот так выглядит добавление VST-плагинов в Adobe Audition.

Надеюсь, что эта информация помогла разобраться с установкой VST плагинов с расширением dll.

Подписывайтесь на RSS блога и следите за новыми статьями.

Похожие записи

Скачать дилэй (delay) / эхо (echo). Выпуск 8.

В этом выпуске можно скачать следующие VST дилэй (delay) / эхо (echo) : easy-Q-delay (stereo delay); easy-supa-delay (stereo vintage delay);…

Восстановление и резервное копирование файлов Mac: вот что нужно знать музыкантам

Песня, над которой вы потратили месяцы, тот разовый сеанс записи, который вам посчастливилось записать в DAW, пропала! Прежде чем вырвать волосы,…

Читайте также:  Как установить мобильный банкинг белинвестбанк

Скачать Reverberator (ревербератор). Выпуск 7.

5 / 5 ( 18 голосов ) В этом выпуске можно скачать следующие Reverberators (ревербераторы, reverb): HybridReverb2 (convolution Reverb); IRDust…

Как оптимизировать Apple Mac для создания музыки

5 / 5 ( 17 голосов ) Компьютеры Apple уже много лет популярны среди музыкантов и студий звукозаписи, поскольку они…

Скачать VST Mastering (плагины для мастеринга). Выпуск 7.

5 / 5 ( 15 голосов ) В этом выпуске можно скачать следующие VST Mastering (плагины для мастеринга): DRAnalyzer, DSP-2…

Условия и правила

Следующие правила необходимо прочитать прежде чем регистрироваться на сайте, во избежании спорных моментов. Представители сайта (nssound.ru) не несут ответственности за…

Статьи New Sytle Sound

60 SHARES Facebook Tweet Подписаться Share Share Share Share Share

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности и защиты информации. Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации. Защита данных Администрация…

Источник

Как установить плагины в samplitude

Виртуальная студия Magix Samplitude
часть 3

Итак, мы наконец добрались до той части Samplitude которая прельщает многих пользователей своим видом. Речь о микшере.

Открыть это произведение софтового искусства можно нажав соответствующую кнопку внизу окна программы.

Также вызвать окно микшера можно горячей клавишей M.

Внимание! При желании вы можете приобрести «железный» контроллер, привязать к нему самплитюдовский микшер и сводить свои нетленки, ощущая в руках не поднадоевшие кнопки настольного грызуна, а самые, что ни на есть настоящие фейдеры и «крутилочки» милые сердцу прожженного «железячника». Список поддерживаемых устройств, насколько я помню, присутствует на официальном сайте Magix

Как мы видим, сейчас на нашем микшере присутствуют два канала инструментов и один мастер-канал (тот. что с гордой надписью Stereo Master внизу). Для начала возьмем любой из двух каналов и рассмотрим его повнимательнее. (так и просится на язык слово «препарируем» 🙂 ).

Как вы можете заметить, слева от каналов расположены подписи, поясняющие, для чего служит та, или иная секция микшера.

После этого вы можете назначать на этот канал необходимые эффекты, и отправлять на него сигналы с других каналов. Принцип назначения эффектов на канал посыла не отличается от таких же действий с любым другим каналом. Однако, вернемся к тому каналу, который мы рассматривали, тем более, что следующая секция как раз и отвечает за назначение эффектов.

Правда, перед тем, как появится долгожданная менюшка, придется подождать, пока Samplitude просканнирует установленные VST-плагины. Этот процесс придется переждать только единожды после запуска программы. Далее вы можете без задержки добавлять эффекты на каналы, в одном, или в нескольких проектах, до тех пор, пока не закроете Samplitude. После следующего запуска, при первой же попытке добавить эффект, сканнирование начнется снова. Длительность процесса зависит от количества установленных плагинов. Неплохой стимул для апгрейда железа, или для обуздания жадности, не так ли? 😉

Вышеописанным способом можно быстро добавить нужный эффект в указанный слот. Однако для более вдумчивого процесса обработки вам нужно нажать на основную кнопку секции Ins.

Раздел plugin Latency позволяет скорректировать задержку на выделенном эффекте. Достаточно поставить флажок в чекбоксе Force Latency и указать необходимое число в соответствующем окошке.

Раздел Plugin Options содержит кнопку вызова дополнительных настроек обработки (таких, например, как отключение DirectX эффектов в режиме Scrubbing, или ведение лога работы этих эффектов). Также можно принудительно заставить эффекты работать в моно режиме (Force Mono Processing), или же вообще выклбчить все эффекты этого канала (Bypass).

Читайте также:  Как установить клапан приточной вентиляции на пластиковые окна air box

А вот так пациент выгладет гораздо внушительнее, не находите? Кто только что говорил о «любом VST дилее»? 😉 Нет, слово «любой» в данном случае не подходит, так как оказывается, мы имеем довольно гибкий и точный инструмент, с отличными возможностями настройки и контроля.

Но если же у вас более серьезные планы относительного имеющегося звукового потока, вы сможете внушить ужас непокорным волнам одним только правым кликом 🙂

Так же обстоят дела и с инструментом «панорама».

Вы можете ограничиться исключительно «направлением» панорамы, а можете подойти к этому процессу и более вдумчиво.

А если в появившемся окне вы нажмете на кнопку 2-Channel Surround Mode, то даже еще более вдумчиво 🙂

Следующая секция канала микшера содержит всего пять кнопок.

Кнопка PL откpывает уже знакомое нам окно редактирования Insert эффектов. Если на канале уже присутствуют какие-либо эффекты. эта кнопка окрашена в синий цвет (в дефолтной цветовой схеме). Кнопка Link позволяет «связывать» контроллеры разных каналов. Попробуйте, например, кликнуть по фейдеру уровня первого канала, потом активировать кнопку Link, и передвинуть фейдер на другом канале. Оба этих фейдера будут двигаться синхронно. Есть ещё способ связать контроллеры друг с другом, но о нем мы поговорим чуть позже.

Кнопка А включает/выключает запись автоматизации. Процесс записи чрезвычайно прост. Вы просто активируете кнопку, и запускаете воспроизведение. Пока ваша нетленка услаждает слух случайных жертв искусства, вы можете изгаляться над любыми контроллерами канала, как вам заблагорассудится. В рабочем окне проекта на соответствующем канале появится кривая автоматизации, и после последующего запуска воспроизведения, выбранный контроллер будет послушно повторять все предыдущие манипуляции.

Кнопки M и S, как нетрудно догадаться, представляют собой включение/выключение режима Mute и Solo на данном канале. Окошко с порядковым номером трека (на иллюстрации выше это номер 1) попутно служит вызовом окна настроек свойств трека (Track Info).

В этом окне вы сможете настроить входы и выходы канал, изменить тип канала с аудио на MIDI, назначить устройство (или VST инструмент) для вывода MIDI-команд, настроить параметры записи, да и просто задать каналу вменяемое имя. Согласитесь, если у вас в проекте больше десяти каналов, будет нелегко ориентироваться по одним порядковым номерам, судорожно вспоминая, на каком канале у вас спрятался бас, а в каком скрип стонущей от веса барабанщика табуретки 🙂

Далее у нас следует, пожалуй, самая понятная секция микшера.

Фейдер управления уровнем с цифровым индикатором текущего положения под ним, индикатор уровня сигнала справа, да кнопка мониторинга. Ниже располагается окошко с именем трека (по умолчанию там отображается порядковый номер). Если же кликнуть по этому окошку, можно увидеть уже знакомое вам диалоговое окно Track Info.

И, наконец, в самом низу канала разполагается секция Out.

Кнопка с надписью FX вызывает диалоговое окно Effect Routing.

В этом окне, помимо стандартных управления пресетами и выбора входа/выхода канала, есть чрезвычайно полезная функция управления эффектами и (!) порядком их следования. То есть, вы можете заставить сигнал проходить сначала через все VST эффекты, потом проходить через фейдер уровня, затем смешиваться с сендом, а после этого сдобрить все ревербератором 🙂 Словом, возможностей для экспериментов непочатый край.

Кнопка Aux секции Out вызывает окно управления шинами посыла.

Здесь вы сможете управлять уровнями посыла на каждую из существующих aux шин, создавать новые шины, и так далее.

И, наконец, выпадающий список Out позволяет выбрать, куда именно должен направляться сигнал из этого канала.

Читайте также:  Как установить расширение magic cast на андроид

Теперь мы подробнее рассмотрим мастер-канал. В общих чертах он не слишком отличается от осталььных каналов микшера, но некоторые отличия все-таки есть.

Помимо обычных слотов под эффекты, есть несколько «застолбленных» под определенные виды обработки, наиболее часто используемой именно на мастер-канале, такие как лимитер, многополосное управление динамикой, вокодер, симуляция помещения или усилителя и так далее. Несколько отличается и эквалайзер. Помимо всего этого, рядом с регулятором панорамы есть кнопка StE, позволяющая включить и настроить по своему вкусу стереоэнхансер.

Чуть ниже расположена кнопка Mono, переключающая вывод звука в моно-режим. Эта кнопка понадобится вам в том случае, если вы хотите проверить микс на совместимость с моноаппаратурой. Да и, кстати, в моно режиме можно «отловить» ошибки сведения, «невидимые уху» при прослушивании микса в стерео режиме.

Кнопка с лаконичной надписью N, что расположена справа от кнопки монорежима, отвечает за нормализацию сигнала. Воспользоваться этой функцией можно будет только во время воспроизведения проекта.

В нижней части мастер-трека, помимо уже знакомой нам кнопки FX, располагаются кнопки баунсинга, то есть, создания аудиофайла в реальном времени. Кнопка Mixdown вызывает окно настроек сохранения.

Кнопка с открытой папкой позволит выбрать место для сохранения нашего файла, ну и кнопка ON, как нетрудно догадаться, активизирует баунсинг. При включенной кнопке ON после включения воспроизведения в выбранной директории будет создан аудиофайл с вашей нетленкой.

И, наконец, небезынтересное поле расположено в правой части микшера.

В верхней части расположена секция Reset. Здесь вы сможете сбросить результаты своих экспериментов с настройками микшера на дефолтные значения. Кнопки Aux, Peaks, EQ и FX сбрасывают на дефолтные показатели настроки посыла, отметки пиков на индикаторах уровня, настройки эквалайзера и insert эффекты соответственно. Объединенные эдакой «скобочкой» с надписью Track Pan кнопки Mono и Stereo сбрасывают настройки панорамы всех каналов на моно или стерео режим.

Расположенные под секцией «снимков» кнопки с изображением папок позволяют сохранить и загрузить настройки микшера. В общем-то, это аналог вышеупомянутых Sharpshots.

Ниже находятся кнопки «связки» контроллеров, дающие возможность «привязать» выбранные контроллеры друг к другу. Например, если вы хотите, чтобы панорама одного канала менялась в зависимости от уровня громкости второго, кликните по обоим этим контроллерам, удерживая клавишу Shift, после чего кликните по кнопке . Чтобы «развязать» связанные контроллеры, проделайте ту же манипуляцию, но завершите её уже кликом на .

С вашего позволения пропущу вездесущую кнопку Play/Stop, в Samplitude её нет, пожалуй, разве только в окне основных настроек программы 🙂

Кнопки с буквами M и S (не путать с М и Ж! 🙂 )отключают все режимы Mute и Solo, если таковые выбраны на каких-либо каналах. Кнопка Bypass заставляет сигнал идти «в обход» всех использованных эффектов, не трогая при этом их настройки.

Ну и, наконец, ниже расположен ряд кнопок, позволяющий скрыть определенные секции микшера.

И вот перед нами все те же самые контроллеры, что мы уже видели в микшере, те же самые слоты для размещения эффектов. Но все действия, которые мы проведем в этом окне, применятся только к выделенному объекту.

Вот, пожалуй, и все, что необходимо знать начинающему о Samplitude. Безусловно, в этой замечательной программе есть ещё огромное количество функций и возможностей, которые я не упоминал. Но поверьте, это не от жадности 🙂 Базовые знания вами получены, чего ж вы до сих пор бездельничаете? Вперед, экспериментировать, творить, попутно открывать для себя новые возможности.

Источник