Как установить подкрылки на газель некст
Необходимость установки подкрылков и брызговиков на Газель максимально подробно описана многими продавцами и водителями, существует однозначный вывод о положительной практике их использования. Если вы готовы к установке перейдем в выбору и описанию креплений.
Передние подкрылки и брызговики на Газель бизнес некст
Задние подкрылки и брызговики на Газель бизнес и некст
Кузов современного автомобиля, имеющий многослойное лакокрасочное покрытие, чрезвычайно подвержен механическим ударам и последующей коррозии. Все усугубляется влажным и холодным климатом, в котором мы живем. Весь тренд можно развернуть в обратную сторону, если вплотную заняться качественным тюнингом ЛКП автомобиля. Для этого придется прикупить соответствующую автомобильную химию и аксессуары. Для защиты ЛКП от дождя или снега отличным решением окажутся современные полироли, сделанные на основе воска или силикона и имеющие твердые, полутвердные или мягкие структуры. Стоит обработать кузов авто любой из вышеуказанных полиролей собственными силами, как ЛКП сможет надежно защищено от осадков в течение нескольких дней. Внутренние части крыльев также быстро подвергаются ускоренной коррозии из-за механических повреждений. Если в прошлом веке водители использовали битумную мастику, отличную не всегда презентабельным внешним видом и обладающую повышенной массой, то в наше время лучше использовать профильные подкрылки, сделанные из резины, пластика или полиуретана. По дизайну он подразделяются на две основные категории – односоставные и двухсоставные. Первые стоят дешевле и легко монтируются на посадочные места с помощью пистонов, но последние за счет большей площади, лучше защищают крылья от механических и погодных воздействий. Задние части крыльев лучше защищать с применением подкрылок, подразделяющихся на оригинальные и универсальные. Последние с легкостью подходят к большинству моделей грузовых авто, тогда как первые лучше защищают все проблемные места от камней и воды. Материал брызговиков встречается разным – резиновым, полиуретановым или пластиковым. Резиновые аналоги чаще устанавливаются на большегрузные авто, пластиковые отличаются доступностью в цене, но лучшими считаются полиуретановые версии, отличные прочностью и сохраняющие пластичность даже при минусовых температурах. Если заехать на автомобиле на поребрик или бордюр, то такой брызговик никоим образом не повредится.
Источник
GAZ Соболь 4Х4 фермер дизель 3м борт › Logbook › =2=Установка подкрылков.
Нет времени писать, фотографии как обработал колесные ниши и установил подкрылки, и фотографии каталожных номеров того что завод устанавливает на автомобиль.
GAZ Соболь 4Х4 2018, engine Diesel 2.8 liter., 120 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 17
Новое такое всё…
Я жидкими подкрылками обошёлся.
Я провёл эксперимент — на одной машине локеры были, на другой нет. Теперь на одной порогов и арок нет, на второй спустя 8 лет остались)) дело было в питере. Так что сей девайс маст хэв
На какой нет? На той где не ставил?
На той где ставил. Как бы я к локерам не относился но на газели маст хэв. Тем более можно не свершить железо. Я ставил ни одной дырки не сделал
В общем локеры за сараем третий год лежат. Арки целы. Правда задние остатками грунтовки после мойки покрасил. Грунтовка стала отваливаться сейчас, а под ней чисто. Смотрел арки из багажника — чистые.
С локерами в салоне тише и звука от камней вообще нет. А на форде, который я утилизировал, между локерами и кузовом стояли 3-4см. прокладки из непонятного мне материала, вот главный секрет тишины в иномарках! 🙂
В нынешних иномарках там пусто :). Без локеров у меня тихо. А уж если ты поедешь с пробуксовкой по мелкой щебенке — и с локерами будет бить по аркам замечательно.
Кронштейн кабины передний уже газельные правильный 👍
А с родными рама точно лопнет? Две газелевские за 500 продают, вот думаю брать или нет.
Однозначно брать ) и лучше добавить усилителей в это место
Что бы поменять, надо остальные опоры открутить немного и кузов чуток вверх приподнять?
Достаточно только эти опоры отвернуть. Кузов приподнять на см или так можно.
Дырку надо ещё одну просверлить она не совпадает в старых рамах
Кронштейн кабины передний уже газельные правильный 👍
Это завод стал так ставить?
Да, я вгруппе вацапа фотки с конвейера показывал
Ну вот опять недоволен )))))
Я на обоих соболях сразу менял
Ты то знал все сразу. А я решил на 64 усилитель вставку. Ладно добавить можно потом… Там трубки хитрозадо у меня проложены тормозные…
Источник
Как установить подкрылки на газель некст
Бампер снимаем при снятии радиатора, интеркулера и при других видах ремонтных работ.
Для выполнения задания потребуются инструменты: ключ TORX T25, отвертки, съемник для пистонов.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Снимаем номерной знак
Выкручиваем два винта расположенные под номерным знаком
Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла
Выкручиваем винты к боковине бампера
Выворачиваем три винта крепления в средней нижней части
Выкручиваем по одному винту слева и справа крепления боковых частей бампера к пластиковому основанию рамки радиатора
Выкручиваем два винта крепления подкрылка в нижней части бампера
Выворачиваем четыре винта верхнего крепления бампера
Выводим из зацепления боковые части бампера
Выводим панель бампера из под фар и снимаем бампер
Если понадобиться, то снимаем усилитель бампера.
Для этого откручиваем по два болта слева и справа и снимаем усилитель бампера.
Разборка бампера
Чтобы удобнее было выполнять разборку и избежать поломки пластмассовых деталей бампера, разборку и сборку переднего бампера необходимо проводить при закреплении его в специальном приспособлении.
Чтобы избежать поломки элементов крепления пластмассовых деталей необходимо строго соблюдать порядок разборки и сборки бампера.
Выкручиваем десять винтов 1, рисунок 13, крепления облицовки радиатора к другим частям бампера.
Выводим из зацепления четыре защелки 5 и две защелки 4, крепления облицовки радиатора к нижней панели, шесть защелок 2 и две защелки 3 крепления облицовки к боковинам и снимаем облицовку радиатора.
Выводим из зацепления две защелки 4 крепления нижней панели к боковинам, сдвигаем нижнюю панель относительно боковин вверх, чтобы выступы на нижней панели вышли из зацепления с боковинами, и разъединяем части бампера.
Собираем бампер в обратном порядке.
Снятие и установка подкрылков
Потребуются инструменты: отвертки и съемник для пистонов.
Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла
Откручиваем винты крепления подкрылка к боковине бампера
Выкручиваем два винта крепления подкрылка к нижней боковой части бампера
Вытягиваем распорный штифт заднего держателя подкрылка
Вынимаем держатель из отверстий в подкрылке и арке колеса
Также снимаем передний держатель
Снимаем подкрылок. Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности.
Источник