Меню

Как установить противотуманные фары на шевроле авео т250

Chevrolet Aveo 5-door T255, LS, 1.5SOHC, 16U › Бортжурнал › Установка ПТФ

13.08.2012 г. Пробег: 68300 км.
Моя небольшая мечта сбылась — я наконец-то поставил передние ПТФ.
Эта история началась с заказа на авторынке ламп ПТФ, хром-накладок и выключателя света с кольцом ПТФ. В процессе сбора необходимых комплектующих, выяснилось, что для корректной работы выключателя света с отбрасывающимся кольцом (кат. № 96806619), необходимо прикупить триггерное реле, к примеру от задних ПТФ ВАЗ2110. Еле его нашел. В строймагазине купил 4 метра кабеля ШВВП 2х1,5 и все, кроме хром-накладок, которые поставщик забыл заказать, было у меня на руках. Ждать, пока прийдут заказанные накладки, сил не было, а потому в 6 вечера я уже был у своего приятеля — мегасуперпупер автоэлектрика. И понеслось… Бампер не снимали, провод прокладывали самостоятельно. Электро-технических тонкостей не расскажу, но знаю, что кабель завели в салон, «подрулевик» подключали через это реле, поставили предохранительную колодку, и столкнулись с проблемой индикации включенных ПТФ на приборной панели. Проблема была в том, что уже около 2 часов ночи не смогли выяснить откуда брать управляющий «плюс» на диод. При положении ключа «Off» — ниче естественно не звонилось, а при включенном зажигании товарищ побоялся «звонить» приборку, ссылаясь на то, что был горький опыт на других авто с выскакивающей ошибкой подушки безопасности. Короче говоря, мы решили, что закончим это дело неторопясь, на следующий день. И вроде все как бы работало, хоть было и не доделано, но распрощавшись, уже по пути домой, я обнаружил, что не работают стрелки тахометра и спидометра, а к одометру, уровню топлива и температуре двигателя претензий не было. Че это было — соскочившие с валиков стрелки или недожатый разъем? Это был результат поздней работы, при сборке панели корпусом зажали стрелки, починилось все банальной разборкой/сборкой приборки. В общем благодаря эл.схеме в одном из мануалов мы выяснили с какого контакта брать управляющий «плюс» для индикации, ну а по итогу даже выставили уровень света ПТФ, так чтобы он не пересекался с ближним. Все получилось замечательно, но блин, без хром-накладок. И так я езжу по сегодняшний день, правда накладки уже у меня в бардачке, вожу их с собой, но времени катастрофически не хватает доделать начатое. А, еще забыл добавить, что мы еще проложили в багажнике с двух сторон светодиодную ленту — теперь света в этом темном отсеке хватает.

Читайте также:  Как установить ворд на ноутбук без диска

По деньгам:
Подрулевой выключатель света с кольцом ПТФ (кат. № 96806619) — 180,00 грн.
Противотуманная фара левая (кат. № 96650792) — 370,00 грн.
Противотуманная фара правая (кат. № 96650793) — 370,00 грн.
Хром-накладка левая (кат. № 96808147) — 40,00 грн.
Хром-накладка правая (кат. № 96808192) — 40,00 грн.
Реле задних ПТФ ВАЗ2110 (кат. № 3747610-03) — 40,00 грн.
Кабель ШВВП 2х1,5 мм (4 м) — 22,40 грн.
Светодиодная лента 0,5 м — 25,00 грн.
Установка ПТФ и светодиодной подсветки — 200,00 грн.
Итого: 1287,40 грн.

Источник

Авео T-250 — установка противотуманных фар

Противотуманные фары одна из важных опций современного автомобиля. Езда в условиях недостаточной видимости (дождь, снегопад, туман) или ограниченной видимости (горные дороги, крутые повороты) на автомобиле без противотуманных фар небезопасна.

Используя обычные фары в плохую погоду, водитель ничего не видит кроме белой пелены. Этот эффект происходит потому, что свет от фар отражается от мельчайших частиц влаги в воздухе на уровне глаз водителя.

Противотуманные фары из-за низкого расположения освещают дорогу ниже уровня глаз водителя. К тому же тумана нет над самой поверхностью дороги, благодаря этому свет от противотуманок распространяется на большую дистанцию. Также, из-за более широкого пучка света, они освещают край обочины, что улучшает возможность маневрирования.

Какой цвет противотуманных фар предпочтительней

Наиболее широко применяемый в противотуманках желтый и белый свет. Однако специалисты утверждают, что важнее всего – равномерное распределение светового пока. Поэтому основной критерий – угол рассеивания светового луча над проезжей частью. Он составляет – от 60 до 70 градусов. В вертикальной плоскости он должен быть не меньше 5 градусов. Также верхняя граница луча должна быть четко очерчена.

Читайте также:  Как установить google services на meizu

Установка противотуманных фар Авео Т-250

Для установки ПТФ вам потребуются следующие детали:

Порядок действий по установке ПТФ

Подключать ПТФ желательно по заводской схеме.

а под блоком предохранителей колодку С102 (откройте блок предохранителей, отсоедините «+» и ключом на 10 открутите болт крепления) и соедините их в следующем порядке:
для Авео до 2008 года – пин №7 (С207) подключите к пину № 25 (С102), пин №6 (С207) к пину № 20 (С102), пин № 4 (С103, находится также как и С102 с обратной стороны блока предохранителей) он силовой «+» подключается к противотуманным фарам. Массу ПТФ подключаем к кузову.

Синим обозначены провода, которые следует добавить.

Упрощенная схема подключения ПТФ

Наружный блок предохранителей

для Авео после 2008 года соедините проводами пин № 3 (С2017) с пином № 23 (С102), пин № 2 (С207, отвечает за индикацию на приборной панели) с пином № 24 (С102). «+» от противотуманных фар подключите к разъему 25 колодки С102.

Регулировка ПТФ

Основная задача регулировки противотуманных фар направить световой луч в ту зону, которая имеет меньше испарений и конденсата. Она находится на расстоянии 30-70 см от поверхности дороги.

Порядок действий по регулировке противотуманок

Более точную регулировку ПТФ можно произвести на СТО, используя устройство, имеющее оптический измерительный узел под названием реглоскоп.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на социальные кнопочки! Будем благодарны!

Источник

Chevrolet Aveo 5-door CROSS › Бортжурнал › #032 Установка ПТФ

Всем привет! Ранее после ДТП я говорил что будет первый тюнинг и это будет ПТФ. www.drive2.ru/l/486804101347148464/ Сегодня я можно сказать закончил с технической частью вопроса.

Для полноты не хватает штекера на сами ПТФ. И не хватает хромированных колец.

Заранее я закупился оригинальными ПТФ. Купил подрулевой переключатель с кольцом для ПТФ без фиксации. Кожухи (пыльники) от Лачетти купил на подрулевые. Недавно купил элементы для проводки (провода сечением 1.5 кв. и 0.75 кв., мамки, термоусадку, изоленту, гофру и т.д.)

По установке:
У меня всё просто. Т.к. машина в ремонте кузовном и все снято то я не парился совсем. Два провода из подкапотного в салон проложил в штатную гофру и обмотал новой изолентой. Внешне и не скажешь что там что-то делали. Замечен косяк установщиков сигнализации. Они не парились и просто проткнули провод через уплотнитель, а я же в свою очередь всунул со всеми штатными проводами аккуратно.

Читайте также:  Как самому установить ванну в новостройке

Можно было неплохо экономично (по гофре) проложить провод силовой для ПТФ от монтажного ящика. Но мне было впадлу ковырять всю косу. Я вывел из штатной гофры под фарой и проложил в новой купленной гофре. От монтажного ящика (25 пина) продолжил два провода к каждой туманки. Массу провод общий использовал и протянул его до левой фары к болту массы. Не стал я кидать отдельно под каждой фарой от каждой фары. Провод есть, коса красивая получается. Разместил провод с запасом. Надеюсь найти всё же штекеры и установить их. Щас гофра работает в роли штекера. Встаёт крепко и туго. Приложил пока по нижнему усилителю, а там посмотрим.

Ссылка на инструкцию подробную по кузову т255 давал ещё в том посту. Ссылка на первый пост вверху есть)))) фоток много. Делал аккуратно, медленно и получая удовольствие. Поэтому все заработало с первого раза!)))))

Мамки в туманах паял пастой и зажигалкой. Быстро и удобно. Поэтому местами выглядит страшновато))) массу провод не рвал. Скрутка не делал на мамке, как может показаться. Там сплошной провод обжат. Просто снял изоляцию.

Накладка пластиковая порога снимается легко. Главное открутить непонятную пластиковую гайку которая ближе к педали и после дёрнуть всё вверх. Собственно и все.

Радости было много когда я увидел зелёную пиктограмму и услышал щелчок реле под капотом)))а потом вышел посмотреть и ещё раз обрадовался что все работает благополучно)))))

По ремонту кузовному:
Сейчас идёт подготовка бампера к покраске. Потом подготовка крыльев, капота и морды будет и собственно сама покраска. За неделю должен управиться.
Мелочевку которая ещё не пришла потом покрасит.

Источник