Как установить распредвалы шевроле авео двигатель 14 16 клапанов

Замена распредвалов Chevrolet Aveo

Силовой агрегат Chevrolet Aveo имеет превосходный уровень надежности. Но неправильная эксплуатация, в частности, неграмотная замена моторного масла (заливается неподходящая смазка или не соблюдается время замены) приводит к ускоренному износу распределительного вала.

Решение о замене распредвала принимается после демонтажа клапанной крышки и тщательного осмотра кулачков распределительного вала. Если на распредвале имеются следу механического износа, то распределительный вал нужно безотлагательно заменить. Эксплуатировать Шевроле Авео с изношенным распредвалом недопустимо!

Рабочий ресурс оригинального распредвала составляет не менее 150 000 (км) пробега. Разумеется, это при соблюдении всех правил эксплуатации авто. Работа по замене распредвала является достаточно объемной, сложной и трудоемкой. Лучше всего проводить замену распределительного вала на 4 руки, то есть вместе с напарником.

Процесс замены распредвала Шевроле Авео

Существует несколько методов замены распредвала Chevrolet Aveo:

Клапанный узел зафиксирован с ГБЦ одними и теми же болтами. Официальный мануал по ремонту и обслуживанию Шевроле Авео рекомендует снимать клапанный узел. Эта работа предполагает откручивание болтов ГБЦ.

Открутив болты головки блока цилиндров, прокладка ГБЦ сразу же приходит в негодность. Этот метод лучше использовать в том случае, когда машина отколесила не менее 150 000 (км). Именно к этому времени чаще всего и подходит конец прокладке ГБЦ. В процессе замены распредвала методом подрыва ГБЦ можно заменить и изношенную прокладку головки блока цилиндров.

Если же распредвал меняется на отметке, например, 100 000 (км) пробега, то подрывать ГБЦ еще рановато, так как прокладка головки блока цилиндров еще может проработать от 2-3 до 5 лет. Лучше использовать метод без откручивания болтов ГБЦ. О нем и будет рассказано в данном обзоре, хотя на видео ГБЦ полностью демонтируется. Но в видеоролике проводится полная диагностика и ревизия силового агрегата.

Что было использовано в процессе замены распредвала Chevrolet Aveo

Понадобится и новый распредвал, нажимные рычаги и толкатели нажимных рычагов. Дополнительно нужно задействовать новый сальник распределительного вала, а также новую прокладку клапанной крышки.

При степени износа распределительных валов, необходима и их замена. На Chevrolet Aveo — это можно сделать самостоятельно в гараже при наличии инструментария и необходимого времени. Видео.

Видеоматериал покажет, как поменять распределительные валы на Chevrolet Aveo.

Процесс демонтажа

Перед тем, как проводить операции необходимо понимать, что потребуются некоторые инструменты, а именно — ключ 24, торкс т55, е14, вороток, удлинитель. После того, как всё собрано, можно приступить непосредственно к процессу демонтажа:

Сборка проводим в обратном порядке, при этом не стоит забывать, что необходимо заменить сальники и правильно закрутить крепление распределительных валов.

Выбор детали

Вывод

Для того, чтобы заменить распределительные валы на Chevrolet Aveo придется разобрать половину двигателя, а точнее головку блока цилиндров. Эта операция может показаться достаточно проблематично и тяжёлой для родового автомобилиста. А поэтому рекомендуется для её проведения провести в автосервис.

Одна из самых простых итераций в автомобиле, это замена датчиков. Если на автомобиле выскочило на приборной панели значок check engine, а точнее двигатель, то стоит задуматься о том, что необходимо считать ошибку. Ошибка, которая предусматривает неисправный датчик положения распредвала на Chevrolet Aveo имеет расшифровку p0342.

Читайте также:  Как установить мебель в маленькой комнате фото

ВидеоматериалВидео более детально покажет, как поменять датчик положения распредвала

Процесс замены

Как и в любом другом автомобиле, на Chevrolet Aveo замена датчиков проводятся достаточно проста и занимает это процедура до 10 минут. Но стоит понимать, что автомобиль используется для определить всех неисправностей. Поэтому, прежде чем проводить самостоятельную замену, рекомендуется съездить на сервис и провести комплексную диагностику, может быть ещё какой-то датчик необходимо заменить. Приступим процесса рассмотрения инструкции по самостоятельной замене датчика положения распредвала на Chevrolet Aveo:

Значок check engineна приборной панели должен пропасть. Если этого не случилось, то необходимо обратиться в автосервис для считывания всех ошибок.

Выбор детали

Вывод

Статья показала, как своими руками поменять датчик положения распредвала на Chevrolet Aveo. Стоит учитывать тот момент, что необходимо менять датчик на оригинальный новый, как рекомендуют большинство автомобилистов.

None 2. Отключите вентиляционную трубку на крышке газораспределительного механизма.

3. Снимите винты клапанной крышки. 4. Снимите клапанную крышку.

5. Снимите прокладку клапанной крышки. 6. Установите приспособление для сжатия клапанной пружины.

7. Снимите роликовые нажимные рычаги (рокеры) с помощью приспособления для сжатия клапанных пружин.

Примечание. Будьте максимально осторожны, чтобы не допустить царапин, забоин или иного рода повреждения распределительного вала. Такие повреждения могут ухудшить эксплуатационные характеристики автомобиля.

8. Удерживая распределительный вал, отверните винт зубчатого шкива распределительного вала.

9. Снимите зубчатый шкив распределительного вала. 10. Отключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

11. Снимите АКБ и ее полочку.

12. Отключите разъем катушки зажигания системы зажигания. 13. Отключите провода от катушки.

14. Извлеките гайки крепления катушки зажигания. 15. Снимите катушку зажигания.

16. Снимите винты установочной пластины катушки зажигания. 17. Снимите установочную пластину катушки зажигания.

18. Снимите винты осевого фиксатора распределительного вала. 19. Снимите осевой фиксатор распределительного вала.

20. Извлеките распределительный вал.

Установка1. Установите распределительный вал.

2. Установите осевой фиксатор распределительного вала. 3. Затяните винты осевого фиксатора распределительного вала моментом 10 Нм.

4. Измерьте осевой разбег распределительного вала. Он должен составлять 0,09-0,21 мм.

5. Установите установочную пластину катушки зажигания.

6. Закрепите винтами установочную пластину катушки зажигания, затянув их моментом 10 Нм. 7. Установите катушку зажигания.

8. Затяните винты крепления катушки зажигания моментом 10 Нм. 9. Подключите провода к катушке зажигания.

10. Подключите разъем катушки зажигания. 11. Установите аккумуляторную батарею и ее полочку.

12. Подключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 13. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

14. Прочно удерживая распределительный вал на месте, установите винт зубчатого шкива распределительного вала и затяните его моментом 45 Нм. 15. Установите роликовые рычаги.

16. Установите клапанную крышку. 17. Затяните винты клапанной крышки моментом 9 Нм.

18. Подключите шланг вентиляции картера к крышке газораспределительного механизма. 19. Установите зубчатый ремень.

1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации1.1 Технические характеристики автомобиля1.2. Комплектность автомобиля1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами1.4 Технические жидкости и заправочные объемы1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов1.7. Управление наружными осветительными приборами1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха1.9. Вентиляция и отопление1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров1.11. Двери, капот, багажник1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция)1.16. Предохранители, реле и лампы2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)2.1 Описание2.2 Характеристики двигателя2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений2.4. Устройство двигателя2.5. Техническое обслуживание и ремонт2.6. Разборка и сборка двигателя2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления2.9. Система управления2.10. Система охлаждения3. Сцепление3.0 Сцепление3.1. Общие сведения3.2. Элементы привода выключения4. Трансмиссия4. Привод колес с механической КПП4.0 Трансмиссия4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16)4.2 Ведущий (входной) вал4.3 Ведомый (выходной) вал4.4 Дифференциал4.5 Сборка основных узлов4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN5. Подвески колес5.0 Подвески колес5.1. Подвеска передних колес5.2. Задняя подвеска5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником6. Рулевое управление6.0 Рулевое управление6.1 Снятие и установка рулевого механизма6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления6.5 Снятие и установка реечного механизма6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости6.8 Снятие и установка рулевой колонки7. Тормозные системы7.0 Тормозные системы7.1. Общие сведения7.2 Технические характеристики7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений7.4. Проверка тормозной системы7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов7.8 Стояночный тормоз7.9. Антиблокировочная система тормозов8. Кузов8.0 Кузов8.1. Наружные элементы кузова8.2. Интерьер8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова9. Система пассивной безопасности автомобиля9.0 Система пассивной безопасности автомобиля9.1. Ремни безопасности9.2. Надувные подушки безопасности9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности10. Электрооборудование10.0 Электрооборудование10.1 Системы пуска и зарядки10.2 Генератор10.3 Стартер10.4 Проверка системы зарядки10.5 Снятие, проверка и установка генератора10.6 Снятие, проверка и установка стартера10.7 Аккумулятор10.8. Электросхемы10.9. Электросхемы

Читайте также:  Как установить бетонную крышку на колодец

Источник

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов

Вам потребуются: ключи «на 24», TORX Т55, TORX Е14, удлинитель, вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на фиксатор.

4. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала впускных клапанов.

6. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

8. Удерживая ключом распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните заглушку болта крепления зубчатого шкива.

10. Аналогично выверните и снимите заглушку распределительного вала впускных клапанов.

11. Удерживая распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните болт крепления зубчатого шкива.

13. Аналогично выверните болт и снимите зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов.

14. Замените уплотнительные прокладки заглушек болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов независимо от их состояния.

15. Установите под картер двигателя домкрат или опору.

18. Выверните три болта крепления опоры к кронштейну двигателя.

20. Выверните болт крепления держателя трубопровода гидроусилителя к кронштейну опоры.

21. Выверните три болта крепления кронштейна к двигателю.

22. Снимите кронштейн.

23. Выверните три верхних болта.

25. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от верхнего кожуха держатель жгута проводов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены фиксаторы крепления держателя жгута проводов.

26. Снимите верхний кожух ремня привода.

27. Выверните болты крепления передней крышки подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров.

29. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров.

31. Извлеките сальники распределительных валов впускных и выпускных клапанов из гнезд в головке блока цилиндров.

32. Замените сальники распределительных валов независимо от их состояния.

33. Ослабьте болты крепления крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов в последовательности, указанной на рис. 5.5.

34. Окончательно выверните болты, снимите крышки подшипников распределительного вала.

36. Аналогично, в последовательности, указанной на рис. 5.5, выверните болты крепления крышек распределительного вала впускных клапанов, снимите крышки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Крышки подшипников распределительных валов обрабатывают совместно с постелями в головке блока цилиндров, поэтому их нельзя обезличивать. На крышки нанесены клеймением порядковые номера подшипников. Номера, выполненные в литье, технологические для процесса отливки крышек и не служат ориентиром для установки крышек. Устанавливайте крышки подшипников распределительных валов в строгом соответствии с нанесенной на них маркировкой.

Читайте также:  Как установить playonlinux в opensuse

38. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

40. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При биении более 0,02 мм или несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается.

41. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы.

42. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните болты их крепления, переходя от болта к болту через оборот, в последовательности, показанной на рис. 5.6, моментом, указанным в приложении 1.

43. Запрессуйте в гнезда головки блока цилиндров сальники выпускного и впускного распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).

44. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

45. Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).

Источник

Chevrolet Aveo Sedan Черный перламутр › Бортжурнал › Замена Фазорегулятора, или «Игра в одни ворота», где я проигрываю

Доброго времени суток!
Очередная запись о ремонте Авешки собственными силами.
Доверять, кому-либо ремонт автомобиля в нынешних условиях особенно в финансовых не хотелось! Машина подразобрана, решил, что руки у меня есть, интернет есть, а значит, поменяю шестерню — сам.

Думал взять б/у, но подумал о том что «скупой …» и тут появилось объявление на АВИТЕ, фазник фирмы DAP, но он в Москве, думаю, что очередной лохотрон. Менеджер, сразу ответил, уверил что их интернет-магазин давно работает с запчастями данной фирмы и нареканий нет. Типа высылайте деньги, мы отправим. Но я сделал по другому, попросил друзей в Москве купить запчасть, и отправить мне. Собственно он у меня в руках, подозрений что это левак собранный в гараже не возникло сделано не кустарным способом, единственное что в комплекте нет новой крышечки и колпачка.

Заливаю промывочное масло, чтобы убрать остатки солярки и димексида (он по любому остался, в каком-то количестве).
Запускаю мотор, после прогрева мотора свыше 50градусов выходит ошибка Р0015. Потом стали плавать обороты, вроде минимально, но плавают (в провалах до 700). Думаю о хорошем, о том, что лучшее конечно впереди!
Открываю маслозаливную горловину обороты поднимаются до 980-990 оборотов и двиг работает ровно и четенько, после сброса ошибки, на этих оборотах ошибки нет и не выскакивает.
Думаю может с воздухом что-то? Беру и брызгаю очистителем Карбюратора на ДМРВ. После этого закрываю маслозаливную горловину, обороты просаживаются и больше не плавали. Но после нескольких минут появляется Р0015. Торможу двиг. проверяю метки на шестерне и каленвалу, все норм. Думаю может элмагнитные клапана того этого самого? Меняю местами, запускаю, ошибка снова высвечивается. Честное слово не знаю, что делать…
Единственное, что смущает, это то что после замены выпускной шестерни, стало слышно изредка побрякивающие клапана на впуске. До этого из-за явной не исправности шестерни дававшей не правильное положение клапанам на горячую сильно постукивали (но это было последнее время)

Вот теперь думаю, неужели надо менять и впускную шестерню?
Еще один из вариантов развития событий это забит масляный канал управления фазорегулятора.
Кто, что думает? Почему нет ошибки на чуть-чуть более высоких оборотах? Почему появляются только на низких?

Всем удачи, и исправных моторов! (мне понравилась фраза)
А я буду дальше катать машину и смотреть за ошибками…

Источник

Поделиться с друзьями