Меню

Как установить сабвуфер мазда 6

Mazda 6 Джинджер (GG) › Бортжурнал › Подключение штатного усилителя BOSE и сабвуфера.

Приветствую, наконец то закончилась моя эпопея со штатной акустикой BOSE. Для не терпеливых, все работает, но надо руками дорабатывать. Это не мануал, а краткое описание, что я делал, в общих чертах.

Первым делом, если стоит штатная ГУ, нужно вывести линейники, мне сделали твик. Нашел человека,
TOSIK-SAN который занимается этим в МСК. Отправил ему почтой, он за несколько дней, все сделал и отправил мне обратно.

За это время я начал подготавливать штатный усилитель BOSE который купил вместе с динамиками и сабом.

От штатной фишки ГУ откусил провода идущие на динамики, припаял четыре RCA мама к каждому из динамиков, по схеме.

Мне усилитель достался без штекера, пришлось паять самому.

Сначала посрезал на разъеме лишний пластик, чтоб не мешал припаиваться, верхний ряд контактов отогнул кверху чтоб удобнее было паять.

Проводов куча, распиновку делал по схеме.

Провода от ГУ до усилителя сделал из микрофонного кабеля, но тут знакомому спасибо, попросил его купить простой провод. Ну да ладно, они вроде как супер экранированные, но толстые заразы, сделал восемь шнуров по 1.2 м. примерно, проложил их вдоль торпеды справа от селектора передач, уместились все.

Remote тоже подключил, не знаю, работал бы усь без него.

Усилок разместил под пассажирским сидением, движению кресла не мешает, все отлично, сзади проверил, ногами не должны наступать на него. В будущем прикручу к кузову, но это когда ШВИ полную буду делать.

Питание для усилителя и саба взял от прикуривателя, припаял к проводам штекер, чтоб в случае чего можно было отсоеденить свободно.

Питание и звуковой провод на усь, пустил по правой стороне, под порогами, через задний подкрылок. Чтобы поставить саб на штатное место, надо разбирать заднюю полку полностью. Отверстие под саб в полке есть, но оно закрыто заглушкой которая держится на четырех перемычках, я отпилил их болгаркой.
Далее отверстие в полке пластиковой, я приложил тарелку схожего диаметра, обчиртил и выжигателем вырезал по кругу.

Читайте также:  Как установить на классику двигатель 16 клапанный двигатель

Дальше отверстия для крепления декоротивной накладки на полку. Хорошие новости, метки для них имеются, что очень радует.

Прикрутил накладку, все сидит как родное.

Распиновка саба, это было самое муторное и страшное. Попыток было ровно одна, в случае неправильного подключения. В сети есть распиновка, но там указана фишка которой мне не дали. Спасибо vital393 что не поленился сфоткать фишки со всех сторон. Значит распиновка штатного саба такова:

Что же в итоге получилось? А получилось все как я хотел, звук отличный(для меня), немного не хватает средних частот, а так отлично, выкручивал почти на максимум громкость, не захлебывается, не хрипит, надо только полку проклеить, а то от саба звенит иногда, да и вообще шумка в планах как только потеплеет займусь. В общем то чего и добивался я, родное есть родное, там все настроено как надо.
Возможно что-то упустил в описании, просто неделю назад делал, уже путаница в голове, если что спрашивайте.

PS: Ищу шильдики на двери BOSE, раньше были на Али, сейчас нету. Поделитесь, может есть у кого бесхозные или ссылочку.

Источник

Mazda 6 Космическая Акула 🦈🌌☄️ › Бортжурнал › 4) ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ подключение сабвуфера и усилителя.Новая Мазда 6 III поколения II рестайл ( БЕЗ РАЗБОРА ДВЕРЕЙ )

Всем привет. С прошлой машины остался комплект alpine ( саб+4-канальник). Не хотелось лезть в новую машину и менять колонки, так как штатная Музыка довольно хорошо играет. Единственный минус, что не хватает баса.

Перешерстил весь интернет, чтобы понять, как подключить только саб с минимальными «ковырялками» в авто.

Информации очень мало. Решил сделать все по своему, так, как руки, вроде, растут из правильного места.

Схема в голове родилась такая:

1) протянуть провод от Аккума в багажник. СДЕЛАНО
( пришлось помучиться, чтобы просунуть провод не разрезая штатную резиновую гофру.

В итоге нашёл провод выше гофры, который идёт отдельно. Вдоль него и просунул провод.

НО НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО. Пришлось просовывать из двигательного пространства, примотав изолентой провод к отвертке. И вместе все просовывать.

Читайте также:  Как установить тему на винрар

Помучался, но сделал.

Все это дело завернул в гофру и аккуратно подвёл к аккуму. Никто никогда не заметит, что этот провод вообще есть, так как все в гофре и аккуратно спрятано.

2) Подключение к колонке задней двери! СДЕЛАНО.

Для того, чтобы не разбирать новую дверь, решил подрубиться к колонке в средней стойке.

Методом тыка подрубил старую колоночку к проводам и нашёл плюс с минусом колонки двери.

УРА, не нужно разбирать Дверь. Все провода аккуратно проложил под пластиком и вывел в багажник.

3) САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где взять ремоут, не залазия к штатке и ничего не разбирая. Кто- то советовал подрубиться к прикуривателю или к габаритам. Для меня это не подошло.

Нашёл Идеальный способ, подрубиться, вообще ничего не разбирая!
В новой мазде есть юзб в заднем подлокотнике. Они работают только при включённом зажигании и находятся за задним сиденьем. Подрубился к плюсу.

СДЕЛАНО.
Идеальный способ для Ремоута.

Все подключил, настроил. ПОСЛУШАЛ…

ИДЕАЛЬНО. Музыка стала шикарной. Про подробности звука нет смысла говорить.

Вообщем с самыми малыми затратами и ковыряниями в новой машине,

Источник

Mazda 6 MONOZUKURI › Бортжурнал › Установка сабвуфера в Mazda 6 GJ

Для многих сабвуфер это ящик в багажнике который играет тыц-тыц)
Сабы бывают разные, это:
1) ЗЯ (закрытый ящик) где динамик играет в наглухо закрытом корпусе
2) ФИ (фазоинвертерный) где динамик выстреиливает в щель, трубу или просто напросто отверстие
3) ФА (фриаир) где саб жестко монтируется в полку машины, или ставится вверх ногами и играет в объеме багажника.

Первый тип подходит для рока, джаза, интсрументальной музыки ну танцевальной без фанатизма
Второй тип подходит под давилово, где содрагается вся тачка, там реп, драм, рейв
Третий тип очень не распространенный, не могу ничего про него сказать

Для звучания звука была сделана шумка всех дверей, с проклейкой карт(стыков) и приведения их к ЗЯ, чтоб динамики звучали сочнее!

Читайте также:  Как правильно установить крепления на беговые лыжи фишер

Изначально у меня была задумка сделать саб-стелс ЗЯ. Для этого я выбрал динамик, который хочу слушать, он мне знаком это Revolt RW12, целлюлозный динамик 12 пиковой мощи 600Вт. Он инструментальный, быстрый, хорош под рок, блюз, джаз, хаус и транс, понков тоже хорошо отыгрывает. Динамик старый, сейчас в продаже не найти, тока в загашниках. Сейчас стока срани и брендов непонятных… Этот динами отлично играет в малом объеме от 22 до 28 Л ящик. Но! Я такой слушал в хэтчбэке (был у меня он раньше) и там объем машины весь вместе с багажником, а в седане нужно простреливать сидение из багажника. И вариант бубнилова в багажнике меня не устраивал, ну как, не по фен-шуй и не для SQ)

Вообщем что решили:
Там где у мазды подлокотник задний, за ним делаем проход баса в салон, а тоесть делаем так, чтоб звук шел прямо в салон, для этого разобрали сидение и сделали 336 отверстий, те сетку, штатный дермантин вырезали и зашили перфорированной кожей, а динамик будет четко за подлокотником и корпус заканчиваться там где сидение 60%. Саб в ящике из фанеры играет лучше, тут можно даже не спорить) Итог ящик из 18 фанеры и передняя стенка из 3-х слоев + коннектор для подключения.

Усилитель моноблок с выносным регулятором громкости саба (под разные треки и записи вещь полезная)
моноблок посоветовали SWAT 1.100 на 4 Ом — 650Вт (ну скажем честных даст 300Вт). Не заморачивался усилком, тк играть будет от высокого уровня. Тк паять из головы линейники нет желания, да и в босе с этим проблема. Удаленный гейн (регулятор громкости поселился в выкидном бардачке за алькантаровой вставкой.

Силовые провода DAXX 4Ga в краснй змее через предохранитель ANL в колбе пыле-влагозащищенной. Аудиопровода SWAT 10Ga.

Завтра будет финальная настройка и машину мне вернут уже в пользование со всеми моими хотелками)))


Источник