Меню

Как установить широкий бампер на гольф 2

Сообщества › Volkswagen Golf и Jetta (Mk2) › Блог › Замена бамперов

Добрый день! Решил заменить узкие бампера на широкие. Можно ли поменять без переделки? Если можно, то как? И где купить?

Метки: jetta, mk2, бампер

Комментарии 24

а от какой джетты бампера широкие взять?просто более свежих годов?

Я на узких
Да от более новых моделей

аа у тебя губа нижняя! а если не секрет где её взять?в магазах их в принципе нет…

я себе ставил, у меня тоже одна дырка в крыле на заднем бампере у меня подошла крепежка с узкого бампера и с переди поидее должна подойти. нужно крепежки с узких бамперов переставить в широкие

У тебя джетта тех годов, когда широких бамперов ещё не было, потому в крыльях нет отверстий под широкие бампера. Придётся сверлить. Когда будут бампера и крепления к ним, на месте разберёшься!

Да, точно, на крылья еще широкие крепления нужны. Подходят от Г3 и Пассат б3

надо смотреть крылья.не на всех есть подштамповки и должно быть две «дырки» под крепление.

Павел! Поиск и гугл в помощь! Все просто четыре болта сзади откручиваешь, четыре спереди, сложно найти оригинальные бампера. Про Китай даже не думай проклянешь все на свете и деньги выкинеш на ветер.

присоединяюсь!тоже интересна тема.
интересна так же ориентировочная цена вопроса.

Кирилл GT на драйве чувак, у него гольфы в разбор, обратись к нему (в поиске у него гольф2 самый первый по драйву). Цены средние, находится в Молдове. Китай лучше не ставь, я на предедущий гольф ставил китайские (усилитель, бампер), потом пожалел. Лучше БУ оригинал.

а ничего что у человека Джетта и бампера у них разные?

Я в курсе что у них бампера задние разные. А кто тебе сказал что я ему предлагаю от гольфа воткнуть. Я ему контакт скинул и все) там уж пусть сам спрашивает. Передний у него точно есть.

Читайте также:  Как установить phoenix award bios

Я не менял усилитель!К переднему просто приварил 2 профиля 25х25 с задним сделал тоже самое и переварил по длине кронштейны крепежные.По центру бампера привернул саморезами к профилю.и закрыл все это дело номером.+надо менять боковые кронштейны крепления, они стоят рублей по 50.
Покупать бу усилитесь за 1000-1500р которому 20 лет не было желания…
Все держится хорошо.Отчет сделаю позже.

Много мороки. Бампера с усилителями в основном продаются проще 4 болта выкрутить, поставить широкий бампер и вкрутить болты обратно.

Ну если есть уселитель то конечно проще так сделать.Я же описал свой способ установки широкого бампера на узкий усилитель с доработками.Это сугубо мой способ!

Источник

Volkswagen Golf экс «10 Millionen» › Бортжурнал › Бюджетный ремонт #2: снимаем передний бампер

В прошлый раз снимали задний бампер, теперь переходим к переднему. Как и в прошлый раз, загуглив пару запросов не нашел никакой конкретики, ну там описание с фоточками, чтобы все кошерно было. Может кому и пригодиться моя инфа.

При помощи воротка с удлинителем, головки на 17, а так же помощника и некоторого количества хитрожопства, буфера отделяется от кузова.

Приложив некоторые усилия и даже без спец химии, все четыре болта сдались, теперь просто тянем бампер на себя.
Фото балки с облицовкой нет потому что пластмассовая облицовка была прикручена к несущему элементу бампера сраными саморезами(по дереву!), защелки в большинстве целы, отделяя пластиковую обшивку от балки будьте осторожны(защелки очень тугие!).

Кстати, чуть не забыл, перед тем как полностью отделить деталь от кузова, не забудьте разъединить фишки поворотников (о которых чуть ниже пара строк).
Отделил от бампера, а также насколько мог — вычистил и вымыл.

Устанавливая на место залил герметиком место стыка корпуса поворотника и плафона, ведь основной целью разбора была чистка и дальнейшее препятствие попаданию всякого гуано в корпус повторителя.

В заключение: как и в балке заднего бампера были заменены все болтовые крепления, возвращать на места старые не видел смысла (сорвана резьба, слизаны грани), поставил обычные болты из строймагазина (только гайки старался брать со стопорным кольцом).
В итоге имеем:
1. Перед
1.1. Крепление кронштейнов к кузову М10(80мм) — 4шт
1.2. Крепление кронштейнов к балке М8(30мм) (болт+гайка+2шайба) — 4шт
2. Зад
2.1. Крепление кронштейнов к кузову М10(40мм) — 4шт(Внимание! задние короче передних)
2.2. Крепление кронштейнов к балке М8(30мм) (болт+гайка+2шайба) — 4шт

Читайте также:  Как установить антимагнитную пломбу на счетчик воды

Источник

Volkswagen Golf 1.8 PL на Январе › Бортжурнал › Бамперишки!

Фото с телефона.бла-бла-бла. Извините 🙂

*И ударил в мой мобильный молния, отдал мой LG богу душу, лишая удовольствия вас лицезреть Гофлю мою*

Здравствуй, мой недешёвый ( тобиш дорогой ) друг!

Повествую я о замене бамперов на гольфе 1989 года выпуска, с узких на широкие! Я не зря это отметил ибо в ’89 ни один житель Немеции и не подразумевал, что сухие узонькие бампера носочка марк 2, через несколько лет заменят более элегантные широкие подчеркивающие всю легендарность бренда GOLF

И что же делать спросите вы? А любезнейший AlexGolf2 предоставил мне так называемый ништяк, ввиде поворотников для узкого бампера с патронами из которых естественно, моя душа с неуглубленным изучением ТЮ.Господи прости, Тюнинга и колхозинга сделала патроны из узких поворотников патроны для широких умело прикрутив это все на стратегический обьект изолентой:D Вкрутил поворотники в широкий бампер ошалел от красоты, решил все не могу! Поехал на дачу устанавливать…

Все устанавливалось в два захода, опять же из за заржавеллих усилителей и «очень точных» китайских мастерских, подгонять пришлось долго… В один день передний, во второй задний…

Кстати установил пацанский гудок, гудим теперь по-взрослому, а не как маленькое авто…
И еще всем устанавливающим широкие бампера если ваш авто не оборудован соответсвующими дырками для крепления кронштейнов готовьтесь взять в руки дрель и нежно так просверлить дополнительные дырки в кузове. Сверло подходящее я нашел просверлил, для надежности еще затянул кронштейны пластмассовым хомутом. Вставляю я короче бампер прикручиваю на 3 болта, собираюсь прикручивать на четвертый и полился наш родной русский залихватский мат, затрагивающий китайских молодцов пишущих «made in italy», собирающих айфоны, но не умеющих сделать обыкновенный бампер… Вообщем винт приваренный к усилителю для четвертого болта был смещен на пару милиметров и болт не закручивался. Решение: Расстрелять! Рассверлить!

Читайте также:  Как в excel установить размер строки

Но толи руки не дошли, толи инструмента подходящего под рукой не оказалось, решено пока ездить так, потому что старый бампер ставить толку нет.

Если ты мой друг был внимателен, то заметил бы и синюю полосочку на решетке радиатора (почему то все заметили эту полоску, а вот бампера широкие в упор не увидели).Да, я решил поэксперементировать:) Сделано это все простой акриловой краской (которая я думал сотрется). Не буду скрывать немного закосячено покрасил, но это видно только в близи и со второго раза:D

День второй.
Итак установка заднего бампера была намного проще, ибо знал уже что делать, кстати без трещеточки задний бампер откручивать нету смысла ибо болты утоплены…
Самый главный совет наверное в этой статье: «О МОЙ ПОДАВАН, НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ ПРОТИРАТЬ БОЛТЫ ОТ ГРЯЗИ И ЧИСТИ ИХ ОТ РЖАВЧИНЫ!». Да я забыл почистить старые покрытые легкой ржавчиной болты, и сорвал с лже-италианского усилителя заднего бампера приваренный винт, причем болт который я закручивал тоже был четвертым!:) И в этой бочке меда была ложка дёгтя. Я конечно расстроился с одной стороны, но с другой я избавился от фаркопа и узкого бампера! Все равно переделывать надо передний, за одним и задний переделаю, я не отчаиваюсь:)

Кстати переделал полку заднюю, на фото видно что она теперь поднимается вместе с крышкой багажника! Две коротенькие петли, и шнурки от старых тапок 🙂

Спасибо что прочитали! Удачи на дорогах!
Подписывайтесь, ставьте «нравится».
З.Ы. Ждите еще один бж о ништяках, правда фото будет мало к тому моменту, телефон уже сдох:С

Источник