Меню

Как установить шумоизоляцию дверей на гранте

Гранта шумоизоляция дверей, как этап на пути к полной шумоизоляции

Шумоизоляция дверей гранта, для лучшего звучания музыки

Шумоизоляция дверей лада гранта – это операция, которую самостоятельно сможет выполнить любой и без каких либо сложностей. Как известно шум, это вещь мешающая, раздражающая и абсолютно лишняя в салоне машины.
Шумоизоляция автомобиля целиком – вот решение этой проблемы, а вот переплачивать за эту услугу на СТО или выполнит все своими руками, решать вам.

Чем грозит шум

Хочу немного подробнее рассмотреть тему шума, так как он присутствует в любом автомобиле, и многие владельцы считают, что это совершенно нормально.
Однако помимо просто ненужного звука в салоне, шум влияет на следующие вещи:

Причины появления шума

Причин несколько, и шум бывает разный:

Способы распространения

Разберемся с разновидностями способов распространения шумов:

Рассмотрим материалы

Лучше заранее ознакомиться со свойствами применяемых материалов, чтобы избежать ошибок и достичь лучшего результата:

Примечание: Относительно материалов серии Бимаст, они имеют оба слоя – и мастичный и битумный.

Примечание: Рекомендуется применять такие материалы в зонах, непосредственно находящихся возле источника шума, стоит отметить еще одно важное свойство этой группы материалов– низкую теплопроводность, поэтому они годятся для теплоизоляции.

Примечание: Такие материалы лучше использовать, вторым слоем, поверх виброизоляции, применять лучше снаружи, днище, арки колес, моторный отсек.

Методика выполнения операции

Шумоизоляция лада гранта, как известно выполняется поэтапно, (как и в любом другом автомобиле) сначала обрабатываете одну часть автомобиля, потом другую и так до завершения, количество материалов на все двери, если не приобретать готовых наборов.
И инструменты:

Переходим к дверям

Так как передние двери Лады Гранты становятся объектом монтажа передних колонок:

Начинаем с филёнки дверей:

Примечание: Виброизолятор рекомендуется «Вибропласт М1» либо «Бимаст», звугопоглотитель лучше брать «Акцент. Полезно будет «вибро» укладывать кусками внахлест горизонтальными полосами, лучше охватить поверхность побольше, чтобы повысить жесткость панели, ребра жесткости можно не затрагивать.

Заклеиваем все технологические отверстия, чтобы создать замкнутый короб

Примечание: стоит знать, что наклеенный материал, должен составлять с каркасом дверей единую поверхность, чтобы была гладкая и без выступов, иначе обшивка может не встать на место.

Переходим от филенки к наружной пластине дверей:

Читайте также:  Как правильно установить эксцентрики на кран

Проклеиваем обшивку самих дверей от вибрации

Остается посмотреть видео, которое прояснит непонятные моменты.

Источник

Лада Гранта Лифтбек Серебрянная пуля › Бортжурнал › Шумоизоляция дверей, дёшево и сердито

Думаю каждый автовладелец хотел бы повысить комфорт своего железного друга, создать в салоне изолированный и спокойный мирок. При этом мало кому захочется тратить серьезные суммы, тем более если это бюджетный автомобиль. Акустический комфорт- один из важнейший факторов. Самый простой, эффективный и не слишком затратный способ улучшить ситуацию- шумоизоляция дверей. Именно через двери в салон проникает большая часть шумов, работы по ШВИ этой части кузова достаточно просты и не требуют разборки большей части салона- снимаются лишь дверные Карты, а бонусом к тишине мы получаем существенно улучшенное звучание аудиосистемы даже на штатных компонентах. В общем именно с дверей стоит начинать шумоизоляцию вашего железного друга.

Конечно же в первую очередь снимаем пластиковые обшивки дверей. Там нас ждёт сюрприз в виде заводской виброизоляции на внешнем листе металла, по хорошему ее нужно удалить, так как она может быть плохо приклеена и под ней начнётся коррозия. В моем случае она была очень хорошо приклеена, но раз уж начал надо было доделывать. Вот тут то я намучался. В итоге нашёл простой способ, с которым дело пошло как по маслу: хорошо прогреваем пушкой внутреннюю полость двери и широкой пластиковой лопаткой из набора для снятия обшивок соскребаем горячую виброизоляцию. Очищаем остатки при помощи тряпки и солярки, обезжириваем и приступаем к проклейке виброизоляция.

Вырезаем куски нужной формы, предварительно нагреваем (я для этого использовал картонную коробку и тепловую пушку).

Разогретые листы слегка прижимаем к месту проклейки и тщательно прикатываем роликом- самый ответственный этап, необходимо не допустить пузырьков воздуха под под виброизоляцией чтобы не заржавело и плотно прикатать чтобы не отклеилось.

Читайте также:  Как установить точечный светильник в деревянный потолок

Следующим этапом я обработал мастикой места стыков виброизоляции с металлом, а так же места скопления влаги внутри двери.

Далее закатываем технологические отверстия 3мм вибропластом, 2мм листы идут на пластиковую обивку двери.

Всю внутреннюю часть обивки оклеиваем битопластом, а на кромке и других местах где может возникнуть трение и как следствие скрип используем маделин.

Тем же маделином можно замотать проводку — бренчать она уже не будет.

Собираем все в обратном порядке и радуемся результатом. В машине становится значительно тоже, двери приобретают приятную тяжесть, лучше закрываются, звук аудиосистемы становится более глубоким и чистым.

Источник

Лада Гранта › Бортжурнал › Шумоизоляция дверей

И опять всем привет. Сегодня я расскажу как происходила шумоизоляция дверей, устанавливались стеклоподъемники с цветомузыка. Все мои записи в блоге будут обновляться по мере нахождения фотографий и тех деталей, которые я упустил при рассказе.
Начну с того, что карты дверей у Гранты так просто не снимутся, переломаете все инструменты, пальцы, а возможно и крепления под клипсы ( я одно сломал, но эпоксидный пластилин мне помог его восстановить), так что будьте аккуратны. Сначала откручиваете колонку и ручку стеклоподъемника, если у вас такое имеется. Далее откручиваете 2 винта снизу карты, поддеваете ее и тащите поочередно места, где имеются клипсы. Но не буду подробно на этом останавливаться. Вообще шумоизоляция дверей — это самое сложное, за такую работу берут наибольшее количество денег.
Разобрав дверь, приступаем к зачистке поверхности от грязи и заводского антикора. Внимательно осмотрите заводскую шумоизоляцию, приклеена она в основном с волнами, в которых скапливается влага и развивается ржавчина. Так было и в моей случае. Места, где ржавчина уже успела появиться я зашкурил и покрасил, оставлять их нельзя, если не хотите, чтобы через несколько лет дверь у вас прогнила.
Вымыв и обработав дверь растворителем приступаем к поклейке виброизоляции во внутренней части двери. Делать это в стесненных условиях сложно, но это необходимо, так как двери дают основной эффект. В этот раз я выбрал вибропласт Smart 2мм, он похуже STP, но не настолько, чтобы отказываться от него — не оторвется.

Читайте также:  Как установить к компьютеру принтер pantum m6550nw

Передние двери проклеивались 2-3 слоями вибропласта — 4-6 мм, задние 2умя. Самое главное, не заклейте сливные отверстия снизу двери, если будете клеить по всему внутреннему периметру двери, как я. Так же не стоит избавляться от пыльника, который приклеен к стеклу, как это делают многие проклейщики на станциях. Без него колонка в двери будет мокнуть во время дождя и вскоре придет в негодность.

Параллельно с этим я устанавливал передние стеклоподъемники, проводил под них проводку и врезал кнопки. Чтобы было легче и клеить и устанавливать подъемники я вынимал стекла. Делается это легко: нужно раскрутить 2 болта крепления стекла на стеклоподъемнике, после опустить стекло и вытаскивать его наклонив на 45 градусов к капоту автомобиля. Схемы подключения в интернете есть, так что останавливаться тоже не буду. Скажу только, что использовал провода сечением 2.5мм, запитал их через предохранитель в 30 ампер от провода питания, так что работают они у меня без зажигания. И хорошо выбирайте подъемники перед покупкой, через одни идут бракованные: в верхнем и нижнем положении тросики должны быть одинаково натянуты, иначе проработают он не долго. И смажьте тросики и катушки литолом.

После установки передних подъемников приступаю к заклейке технологических отверстий. Сначала хотел использовать для этого аллюминевые листы и саморезы, но позже отказался от этой идеи в сторону пвх и клея.

Строительным феном придавал пластику форму, а уже сверху заклеивал виброй. Так поступал с каждым имеющимся отверстием. Внешнюю часть передних дверей закатал в 2-3 слоя, 4-6мм, заднюю в 1 слой — 2 мм.
Технологические отверстия задних дверей также не стал заделывать пластиком, так как колонки ставить туда не планировал.

Источник