Меню

Как установить таксометр та 2 на рено логан

Renault Megane «ⒼⓇⒶⓎ ⒻⓄⓍ» Stage 1 › Бортжурнал › TomTom LIVE v.9.xxx. ИНСТРУКЦИЯ по установке ломаных карт

Доброго времени, друзья!
Дополнение от 11.04.20

Если у вас нет родной карточки с нави, то вам нужно взять у кого то эту карточку с картами и скопировать себе на новую карточку, потом удалить со своей новой карточки ненужную папку с оригинальными картами и провести те же манипуляции что в посте.

На днях ко мне обратился товарищ по «несчастью» motua с просьбой помочь установить ломанные карты на Tom Tom Live v.9.xxx. Аргументировал он тем, что моя старая запись в БЖ, как остальные записи других пользователей, по данной теме больше не актуальна, а все ссылки ведут на EROR 404.
Конечно я ему помог, так как все карты, файлы и крякалка паролей у меня остались. Ну и по скольку это последние дни «совместной жизни» с штатной нави, я решил все файлы перенести для вашего удобства на GDisk и запилить полную инструкцию для будущих владельцев Renault Megane & Grand Scenik со штатной нави Tom Tom LIVE v.9.xxx

ВНИМАНИЕ! Если у тебя нет родной флешки с картами то эта запись тебе не поможет!

1. Подготовка
Для начала в родном нави (в самом авто) находим раздел ИНФОРМАЦИЯ и фотографируем данный экран, на нем находится серийник вашей нави, который пригодится в дальнейшем.

Потом нам нужна флешка. Если нет желания покупать новую флешку или ее просто нет под руками (не на всех оригиналах работает) (я покупал), вставляем родную флешку нави в комп и делаем резервную копию через родное ПО (которое можно установить, с самой флешки или с инета) или для продвинутых ctrl+A / ctrl+C / ctrl+V.

2. Качаем карты.
Переходим на GDisk куда я залил нужные файлы и качаем с него карты Eastern_Europe-Map v920КЛИКАЕМ (КАЧАТЬ НУЖНО ПАПКОЙ) и можно сразу на нашу флешку.
К сожалению это единственные, известные мне, ломаные карты для Tom Tom Live V 9… и они 2006 года

3. Качаем крякалку паролей
Обратно на GDisk я сохранил для вас и эти файлы — КЛИКАЕМ (КАЧАТЬ НУЖНО ПАПКОЙ)

4.Получаем код активации при помощи скачаных файлов в П.3 и серийника из П.1
При первой установке я все же наигрался пока получил пароль, так как проигнорировал инструкцию, возомнив из себя великого хакера =), потому НАСТОЯТЕЛЬНО советую придерживаться инструкции 1 в 1.
Ваш код будет в этой строке — One/Go переписываем/фоткаем

5. Запуск карт
Берем нашу флешку и идем в авто, дальше по интуиции ( уже самого процесса не помню ) но у вас должно все получится!)

Думаю что вам, новому владельцу Megane 3, это пригодилось.

Немного информации:
Данные карты уже довольно устарели, но они бесплатные, лично я прокатался с ними год, радовался что не черный экран, а пользовался обычным яндексом на телефоне. Если вас посетит мысль купить родные актуальные карты, это можно сделать при помощи родного ПО и стоимость этого «чуда» примерно 60$ ( покрытие Украины на 2017 год всего 64%).

Источник

Renault Logan Норка › Бортжурнал › Замена штатного ГУ (TEYES CC2/CC2 Plus)

Доброго всем времени и настроения.

Настал момент, пришла долгожданная посылка, с долгим и мучительным вопросом по замене штатного головного устройства (далее ГУ), на мультимедийную систему на базе системы Amdroid (далее ММС).

Как ранее я говорил (тут: Замена штатного ГУ (выбор)), выбор шел долгий и в итоге принято решение, заказано и доставлено:
— TEYES СС2 модель с 4+64 (4Gb — ОЗУ и 64Gb постоянной памяти), а точнее CC2 Plus (ниже скажу);
— TEYES X5 Видеорегистратор (без карты памяти в комплекте).
— TEYES Линейный адаптер с RCA, 3.5мм Jack (мама), AUX, SUB и выносным слотом SIM (дополнительный). Вот на сайте продавца называется иначе — «TEYES автомобиля в линию адаптер 8 RCA мини ISO RCA Aux-в Кабель-адаптер для Блау-punkt Grundig VDO CD плеер» (цитирую дословно).
И в подарок продавец дает AHD камеру заднего вида с возможностью потоковой передачи видео во время движения. Все от А до Я про оборудование описывать не стану (дополню это в отдельной статье, если понадобится).

Читайте также:  Как установить котел подогрева на мтз

— ММС TEYS упакована в свою собственную коробку и в ней же GSM антенна.
— Переходная рамка упакована отдельно в анти стресс пленку.
— Провода: Сотовая антенна, USB провода, RCA задней камеры/WiFi+Bluetooth, ISO переходник для устройства/с усилителем антенны (он же переходник). Отдельно TEYES Линейный адаптер с RCA, 3.5мм Jack (мама), AUX, SUB и выносным слотом SIM (дополнительный).
— Видеорегистратор с комплектом провода для USB и самого регистратора.
— Камера заднего вида, провод питания и кабель монтажный (для подключения ММС и камеры), и болты с 3м скотчем.

Вроде бы все перечислил, да. В этом комплекте нет CANBUS и кронштейна в светильник заднего номерного знака, для камеры заднего вида.

А вот теперь главный шок который я получил при распаковки:
Заказывал TEYES СС2 4+64
Пришла TEYES СС2 Plus 4+64

От увиденного вначале вскипело, как же так, все заказывал правильно и сто раз перепроверил. Но перед полной оплатой поговорил еще немного с продавцом, так как хотел узнать касаемо выносного микрофона (ответ отрицательный не поддерживает), я не расстроился так как понимал, что родного должно хватить. Но поискав информацию я успокоился, что можно припаять микрофон выносной, это я нашел у Питерских ребят из Sound Life (спасибо им за пояснение и был готов на это). Оплата совершилась. И соответственно когда видишь то, что пришло, сразу написал продавцу с вопросом, а как это так получилось. Ответ конечно же пришлось подождать, но получил не совсем ответ, а вопрос прозвучал, что я же хотел с выносным микрофоном… Тут я пал в ступор. Но недолго думая, открыл характеристики CC2 и СС2 Plus (на сайте у них уже пропала CC2 и вместо была CC2 Plus), сравнить было просто, аллилуйя, я только в «плюсе» оказался (как бы это не смотрелось и не звучало), как по железу так и по Android (тут был уже 10, а не 8.1). Хорошо что произошло именно так.

Источник

Renault Logan 1.6 16v › Бортжурнал › Диагностика и активация скрытых функций через ddt2000

Всем привет, расскажу про программу DDT2000 и ее возможности по диагностике и активации скрытых функций первых логана, дастера, ларгуса, сандеро. Пробегусь вкратце по пунктам. Все делаете на свой страх и риск, машина может превратиться в кирпич! Стирание ошибок производится на заглушенном моторе.

1. Установка.
Описываю свою конфигурацию на Windows 10 x64, у вас может сразу и не заработать, тогда курите google.

Программа работает с кабелем KKL Vag-com for 409.1 и обязательно на чипе FTDI FT232RL, дядя алик бывает продает еще на чипах CH340, с ними у людей проблемы. А еще может подделывать чип FT232RL.

Подключаем шнур, устанавливаем драйвера(официальный драйвера от FTDI), после в диспетчере устройств должен появится com-порт.

Читайте также:  Как установить парктроник на форд фокус 2 своими руками

Открываем его свойства, выставляем скорость 9600 и жмем дополнительно выставляем такие же значения как на скрине.

Дальше устанавливаем программу, в архиве с ней много хлама ненужного, нам необходим только установщик и файл регистрации в архиве.
программа

Сразу после установки файл регистрации закидываем в C://program files/ddt2000/dll/ (заменяем)
После в корне диска C:/ удаляем папку ddt2000data и на ее место копируем эту
ddt2000data
Все. На рабочем столе появится ярлык ddt2000 light запускаем программу с подключенным кабелем(к самой машине можно не подключатся пока) и если все нормально то будет так.

2. Активация скрытых функций.
Выбираем наш лохан, ниже пункт UCH-BCM (он же блок ЦЭКБС), два раза жмем на UCH transv 7_1. Сбоку шестая сверху кнопка «Play Ecu screens».

Вкладка Configuration UCH.

Для включения связи с блоком жмем зеленую кнопку и слева кнопку Play. Дальше активируем нужные вам функции и после всех манипуляций прекращаем связь с блоком опять нажав на зеленую кнопку. Только после этого закрываем программу и вынимаем шнур.
OUI- да, NON- нет.

Пояснение по функциям:
1,2,3- ненужная хрень, что будет если их трогать не знаю.
4- в другом меню далее можно будет настроить время, через какое хотите чтобы она закрылась снова.
5- в другом меню выставляем скорость при котором вы хотите автозапирание дверей (я оставил 25км/ч, чтобы не запирались когда просто протягиваешь по парковке, гаражам).
6- это включение выключение функции автозапирания прям из салона (долгим удерживанием кнопки закрыть двери, или наоборот открыть двери – последует сигнал)
7,8- не пробовал, не рекомендую их трогать. В другом меню, можно прописывать ключи, сами гуглите, работает не у всех и геморно как мне кажется.
9,10- можно тоже погуглить, что-то типа штатной сигналки, есть информация в интренте как это делали на ларгусе, нужно допаивать в блок нехватающие элементы.
14- лучше не трогать
15- я включил, но работает это или нет хз и дай боже не узнать никому.
18- на логанах не работает, т.к нет концевика ремня безопасности.
19- работает, при превышении 120км/ч, будет пищать.
22, 24- не трогать, от греха по-дальше.

Вкладка Parameters UCH.

Здесь вводим нужное вам значение (после установки связи с блоком) в поле Ecriture и жмем кнопку Envoi (отправить). Не забываем после манипуляций отключать связь с блоком. Сразу скажу некоторые значения, какими бы большими или маленькими вам не хотелось задать, останутся в своих максимумах заданных в прошивке блока.

Рекомендую здесь порог срабатывания на нажатие оставить как есть, а различение длинного/короткого выставить на 900. Число взмахов у себя я поставил 2 при коротком и 3 при длинном. Сами поиграетесь как удобнее вам.

Дальше интересная функция (точная остановка щетки), как мне кажется, и актуальная. Сам в зиме, ее еще не испытывал, лучше щетки отогреваются в зимнем положении или нет хз. Она работает, значение выставлять можно 100, но дворники выше 48 не подымаются. Фиксированное значение в прошивке, как я говорил выше. В результате изменения этой функции дворники паркуются выше на стекле. У ларгусов (я так понимаю из-за того что трапеция с завода переделана на «безсоплевую»), они поднимаются вообще высоко, прикольно в общем)

Задержка остановки щетки не знаю что делает. Менял значение, ничего не происходит.

Следующие изменения по центральному замку. Интересный параметр и о котором никто не говорит «максимально ограничение по времени открытия». Этот параметр отвечает за время, в течении которого будет подаваться ток на актуаторы ЦЗ. Замечали ночью когда едешь, как центральный замок просаживает напряжение на пол секунды и всегда при открывании закрывании делает тык-тык, ставим значение на 50 и все как в лучших домах парижу. Открывание закрывание в один короткий импульс.

Читайте также:  Как установить фото на контакт айфон

Салонный свет: можно поменять пресловутый таймер 30 минутный и время горения света после закрывания двери (актуально у кого сигналка не успевает встать на охрану)

Включение защиты автомобиля – это таймер включения иммобилайзера после глушения двигателя. (после закрывания дверей с ключа, встает на охрану сразу)

Mise apc – это, как я понял количество неверных попыток ввода apv кода, что после исчерпания будет хз (apv код используется в другой вкладке для прописывания ключей)

Период мигания аварийки – неверный перевод на скрине, это время мигания если лампочка поворотника перегорела или стоят светодиоды (но до 800 как в обычном режиме увеличить не даст, максимум 600мс)

Максимально время работы аварийки – время работы аварийки при заглушенной машине (раньше всегда думал, что работать будет пока не высадит аккум, ан нет 15 минут)

Длительность звукового сигнала поворотников— я поставил на 0, звук тише стал и приятнее как то. Можно наоборот увеличить.

Пункт не пристегнутый ремень к логану не относится- ничего не работает.

По модификации собственно все, в данном блоке есть еще вкладки но это для прописывания ключей (не рекомендую) и просмотр параметров, вольтаж, вин, итп.

Для считывания и удаления ошибок выбираем нужный блок двойным нажатием и жмем треугольник с восклицательным знаком. Дальше ошибки можно сохранить в xml файл себе и стереть нажав кнопку erase. Удаление ошибок только на заглушенном моторе!

Группа блоков SVT, LNG (кстати штатный блок управления газовым оборудованием), audio, Can, can 2 не про логаны.

Блока abs у меня нет, за него ничего сказать не могу.

Блок airbag- там можно сбросить ошибку после срабатывания подушки безопасности.
вот человек тут все подробно расписал

За блок автомата тоже хз, что там можно посмотреть, но наверняка давление масла которое нагнетает бублик и еще что-то.

Собственно сам ЭБУ двигателя это ECM. Их там много внутри, мне подошел вот этот.
SIRIUS32-EMS3132-SOFT RE1
Как подобрать подходящий блок (выбираете блок и жмете на круг с восклицательным знаком. Если все ок и блок на связи то будет гореть зеленая строка.

Может быть такое, что блок не совсем совместим с выбранным в программе, тогда тоже будет гореть зеленая строка, но выведет сообщение что блок такой-то такой-то не подходит. Из за этого может не срабатывать стирание ошибок.

В ЭБУ много вкладок с кучей параметров, менять и настраивать ничего нельзя, только посмотреть. Все на французском, но с гуглом понять о чем речь не проблема.

Блок двигателя и кажется подушек безопасности читаются только при включенном зажигании. Читать ошибки и смотреть параметры можно и на рабочем двигателе. Завели, потом подключились.

Инфы масса, температура воды, температура воздуха во впуске, импульс впрыска, угол опережения, пропуски зажигания (конкретно по каким цилиндрам), эффективность катализатора, напряжение на лямбда зондах итп. На этом собственно все! Прикладываю несколько скринов, у меня скрины без циферок, т.к не подключался к машине в момент написания.
Незабываем нажать на кнопку Play (треугольник) при подключении, тогда все значения отображаются в реальном времени.

В программе нет защиты от дурака, если сделаешь что-то не правильно, придется ехать к диллеру, на разборку или восстанавливать блок в специализированном сервисе

Источник