BMW 5 series Sweety › Бортжурнал › Преображение. Установка магнитолы на Android в е39
Отошла я немножко от своего грустного ДТП, и готова наконец то поделиться с Вами новым ништячком в своей Конфетке 🙂
Решила я себе немножко прокачать музыку в машине, я особо не меломан, и на самом деле раньше не понимала зачем нужны там всякие сабики))
Но тут вдруг решила поставить магнитолу на Android, ну и сабик тоже, к тому же родная кассетная магнитола и фм-трансмиттер уж какой то совсем прошлый век)))
Магнитолу заказывала здесь, очень много кто с Драйва брал именно по этой ссылке, много положительных отзывов и хорошая цена, а главное доставка из России, всего за 5 дней!
Магнитолу доставили прямо на работу, упаковано отлично, все провода и переходнички в комплекте!
Это была пятница, и мне не терпелось ее уже поставить!)
Приехала домой и начали ее устанавливать.
Снять старую магнитолу смогла даже сама, сначала надо снять крутилку громкости, и там будет маленькое отверстие, куда я вставила шестигранник тоненький и движением на себя она достается.
Отключаем старую и подключаем новую, чтобы проверить работоспособность, переходник в комплекте и на дорест и на рест машину, что очень удобно!
Дальше нужно открыть деревянную крышечку и выбить металлические штырьки по бокам, и открутить пару болтиков (вроде, давно меняли, уже не помню)
Достаем кассетную часть магнитолы, и откручиваем внутреннюю рамку, которая держит магнитолу.
Что бы ее вытащить нужно снять по бокам деревянные накладки, под ними скрываются вроде еще пара болтиков:)
В комплекте с магнитолой идут крепления для нее, честно так себе крепления, как есть магнитола не встает, нужно просверлить в этих планках дырки рядом с уже сделанными дырками, тогда все встанет:)
Выглядит это как то так:
Так же к магнитоле идет GPS антенна, ее подключаем к магнитоле и убираем во внутрь 🙂
Так же подключили сабик и камеру заднего вида, все работает!
Подсветка не отличается от родной, это вообще меня очень порадовало 🙂
Функционал магнитолы прикольный, ощущение что установили планшет в машину)
Можно и навигатор установить, и телефон по блютузу подключить, и даже есть функция дублирования экрана телефона на экране магнитолы!
Музычка теперь шикарная в машине, сабик качает, мне очень нравится!
Источник
BMW 5 series ///M530d › Бортжурнал › Путь к идеалу: Беспроводной телефон Siemens BIT II
Эта запись посвещена тому, что я пытался починить со времени покупки авто — это штатный телефон. И я его починил, но обо всем по-порядку.
Хозяин, при продаже авто, утверждал, что телефон рабочий, просто нужно вставить симку и купить аккумуляторы в трубку. Симку подключил у оператора…
Аккумуляторы купил, поставил. Включаю зажигание, захожу в меню «Телефон», а он пишет, что не вставлена симка. Разобрал блок-держатель, а там все залито чем-то, все переломано, в общем все мертвое.
Начал его поиски. Нашел один. Продавец не был уверен в его работоспособности и за копейки продал его мне вместе с подлокотником от 53-го икса.
Блок-держатель тоже был не в идеальном состояние, собрал из двух один, подключил… Увы, тоже труп. Продолжил поиски. Нашел еще один, продавец продавал только в комплекте с подлокотником. Забрал. Все было в идеальном состоянии, трубку блок-держатель выплевывал без проблем. Поставил сразу же на месте, чтобы проверить… И ура! Блок-держатель определил симку, ввел пин-код и телефон заработал.
Пробовал еще не один раз ее зарегистрировать — в результате ноль. Думаю, может в трубке проблема. Начал искать новую трубку, но в начале решил проверить. Поехал к человеку, у которого е38 с таким же телефоном. Его трубку я смог зарегистрировать, значит, подумал я, трубка глючная. Фигня, найду новую. Нашел. Встретился с продавцом. Состояние трубки так себе — кнопки уже были немного затерты.
Решил взять. Но он мне говорит, что она будет работать, если вместе с ней я еще и блок в багажнике поменяю, мол каждая трубка идет к определенному блоку. Знал, что это полная чушь, но так как он хотел за него тоже немного, взял и его.
Начал пробовать регистрировать, опять 25! Полез в багажник поменять этот блок, а вдруг. И это мне результата не дало.
В TIS указано, что трубку можно зарегистрировать двумя способами: от WDS (вручную) и через DIS. WDS мне результата не принес, пришлось осваивать все азы диагностики автомобиля.
В результате, поколупавшись в RHEINGOLD, я все таки смог зарегистрировать трубку! Ну наконец-то!
Очень нравится мне, как это все дело светится ночью.
Источник
BMW 5 series AC Schnitzer › Бортжурнал › Установка штатного телефона
Всем привет! В придачу с машиной бывший владелец подарил полный комплект штатного телефона Моторола БМВ! Вот и я решил заморочится да и поставить его на машину! В комплекте было: трубка в коромысле, основной провод от блока к трубке, блок, антенный провод, антенна наружная на стекло и блок антенны внутренний под стекло!
В ходе подготовки к установке было установлено что телефон судя по всему с е39 машины дорестайл, так как разьём к моей проводке не подошёл!
Большая часть фото по установке непонятно где потерялась, поэтому буду рассказывать на пальцах(((
По установке в машину: снял левую часть обшивки багажника (она на 2 пластиковых закрутках) и обшивку что закрывает спинку заднего сидения (она на 4 пластиковых закрутках), снял заднее сидение и заднюю спинку(2 гаечки на «10» пластиковых и 2 железных под подлокотником) в салоне.
Блок телефона по заводу должен жить в левом заднем крыле, туда решил и ставить его (хоть думал и под сидухой правой задней). Крутил-вертел и прикрутил его на 3 болта м6 и гаечки самоконтрящиеся на 10 (чтоб не откручивались). Протянул к блоку провод который к трубке идёт, затянул его в крыло.
Снял пластиковый «трубопровод» в котором лежит проводка что в салон идёт под заднее сидение и пустил всю проводку через резинку в металлическом щите за задним сидением.
Разьём в машине под телефон и тот что был на телефоне не подходили друг к другу (так как должны быть по принцыпу «папка-мамка», а у меня получилось «мамка-мамка»), поэтому я отрезал штекер на проводке телефона и после этого взял у товарища Ромы на разборке разьём с какой-то БМВ, в котором были ответные части контактов «пины» для тех что были у меня в штекере проводки машины. К отрезанным проводам я припаял контакты «пины» с разборочного разьёма, поскручивал изолентой естественно и получилось что у меня нужные пины вставлялись в соответственный пин в моём штекеры из проводки машины (тоесть их осталось просто вставить друг в друга).
Проводку мы встретили за сидением довели до аккумулятора, под ним есть отверстие через которое мы провода тянем под ковролином к ручнику.
Предварительно снимаем бороду вокруг ручника, для этого: снимаем чехол ручника и кпп (просто тянем их вверх). Снимаем площадку возле рукоятки кпп (залазим руками под неё и поднимаем ту часть что ближе к торпеде, а потом поддеваем часть что ближе к ручнику и снимаем её вообще). Под чехлом ручника откручиваем один саморез и в карманчике с передней стороны второй, сзади под панелькой прикуривателя 2 винтика, также вытягиваем кнопку эл. шторы и снимаем с неё разьём, снимаем всю бороду.
Там встречаем всю проводку к трубке, тоесть 2 штекера. В задней части кармашка куда ложится трубка телефона делаем аккуратное отверстие и протягиваем в неё провода к трубке, чтоб они были в кармашке. После этого в обратном порядке собираем бороду, но не ставим пока площадку кпп!
Телефон я хотел поставить на оригинальную подставку которая крепит трубку к кармашку, но из-за неё очень трудно потом будет снимать если что бороду. И я решил просто на трубку, где она ложится в кармашек наклеить двухсторонний скотч и приклеить к стенкам кармашка! Главное что не болтается и легко снять!
Также я сразу решил что буду делать громкую связь для чего в процессе купил с е38 микрофон с проводом (он экранизированный) и динамик от штатного телефона е32.
Разьём под микрофон есть в основном проводе моего телефона, тоесть я его просто одним концом вставил в разьём (маленьких 3-х пиновый) а второй вместе с антенным проводом (что идёт от блока на заднее стекло) через сидение заднее, заднюю левую стойку потянул через потолок к переднему плафону освещения. Для этого пускаем провода под хомутами для проводки вдоль уплотнителя дверного к задней левой стойке. Снимаем обшивку стойки просто аккуратно потянув её на себя, снимаем разьём с плафона индивидуального освещения. Провод антенны под потолком аккуратно тянем к центру стекла и там оставляем, а провод микрофона вдоль основной проводки через хомуты тянем мимо люка в переднему плафону. Для этого нужно снять уплотнители левых дверей, ручки обе, обшивку центральной стойки и обшивку передней стойки и приподнимаем край потолка.
К проводу антенны прикручиваем блочёк антенны и на двухсторонний скотч клеим его на стекло по центру, примерив заранее с наружной антенной чтоб они стояли ровно друг под другом.
Снимаем в потолке передний плафон и панельку с кнопкой люка. С обратной стороны вырезаем отверстие под микрофон (который я купил за 150 грн с проводом) рядом с кнопкой люка и ставим туда микрофон. Ставим обратно панельку.
Источник