Меню

Как установить трапецию дворников на ниву

Лада 4×4 3D Некронива › Бортжурнал › Поводки под крюк + люфт трапеции

Давно хотел перейти на дворники под крюк.
Но в нашей деревне найти такое, оказалось, проблема проблем — всё под урбан.
Решил заказать на емекс — на радостях даже закупил сами дворники.

Пришли поводки — и снова урбан! Причём на пакете написан код, который я заказывал — а на самих поводках — урбановский.
В итоге я оказался владельцем ненужных дворников 🙂

Периодически спрашивал в магазинах — но всё время предлагали урбановские.
И вот зашёл в Автосказку, спросил в очередной раз (уже пару раз спрашивал) — и вынесли именно нужное мне!
Прикупил, на радостях в обеденный перерыв поставил — но оказалось что выставил дворники криво. Но обед заканчивался — забил.

И вот во время движения заметил что дворники «гуляют» — трапеция имеет такой неслабый свободный ход — на картинках как раз разные положения отмечены. Это у всех так или качество трапеции вызывает сомнение?

Ну а к поводкам вопросов нет — сели отлично, прижимают лучше, дворники можно снять без танцев с бубном

Лада 4×4 3D 2003, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2018

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Лада 4×4 2121 Нива, 2018

Лада 4×4 2121 Нива, 2013

Комментарии 9

…там этих люфтов не мерено.
Проверять по очереди.
1. вал редуктора — кривошип.
2. кривошип — малая тяга.
3. малая тяга — правый рычаг.
4. правый рычаг — ось поводка.
5. ось — втулка поводка.
6. втулка поводка — поводок.
И это я ещё не перечислил часть идущую к левому дворнику и внутренности редуктора двигателя.
🙂
Вычислить особо не сложно, рукой зафиксировал нужный элемент и соседний дёргаешь, будет понятно что и где люфтит.
.
Я так и не добился идеальной работы, но кое что удалось победить:
www.drive2.ru/b/474093746930057367/
www.drive2.ru/b/529249098470001303/

Да я попробовал — люфтит ВСЁ 🙂 Поизучаю что там за методы устранения, спасибо

…да там самое действенное это купить всё новое и сразу переделать концы на шарнирные наконечники.
Они же позволяют регулировать длину тяг и соответственно размах дворников.
Либо искать что-то от иномарки и вкорячивать.
Пожалуйста.
🙂

Читайте также:  Как установить жалюзи между рамами

Ох, почитал запил… не, я такое не осилю! За труды прям респект

…спасибо за похвалу.
Ну хотя бы теорию теперь знаете.
Уже не лишнее.
🙂

на моей люфт у трапеции есть, минимальный но всё таки (на прошлой ниве был больше), летом поводки стеклоочистителя переставлял на один шлиц вниз — при постоянном режиме работы `дворников` в дождь начинали постукивать внизу об уплотнитель лобового, переставил обратно как было с завода —

Ну вот был-бы минимальный, вопросов-бы не было 🙂 Как я понимаю не я один такой

Это так люфт в трапеции проявляется, чем он больше, тем больше «гуляют»:))

Да это понятно. Просто она относительно новая — но, как обычно — качество запчастей УГ

Источник

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Ревизия трапеции дворников + замена колпачков

Ещё в прошлом году обратил внимание на потрескавшиеся резиновые колпачки на осях дворников, хотел их заменить, но так и не добрался.
Спустя год колпачки рассыпались совсем.

Поискал их каталожный номер, но так его ни где и не нашёл. Зато почитав форумы, решил пойти по пути большинства ШНивоводов и поставить колпачки с ВАЗ-2108.
Для чего были куплены пара «восьмёрочных» колпачков за смешные 16 рублей.

Заодно решил сделать ревизию трапеции дворников…
Для этого из инструмента понадобится крестовая отвёртка, ключ на 10 и на 13, возможно плоская отвёртка или шило, а так же кусочек проволоки, ветошь и смазка.
Для начала ключом на 13 откручиваем поводки дворников и снимает их, затем откручиваем крестовой отвёрткой крепёж «жабо», выкрутив при этом 9 шурупов и 1 винт (не смотря, что машине больше 7 лет, винт выкрутился без проблем).

Перед тем как снять само «жабо», не забываем отключить концевик капота.

Ну вот почему шланг на форсунки пропущен через отверстие в «жабо», когда для него есть специальная прорезь сбоку?!

Ладно, совсем снимать «жабо» не будем, а просто сместим его в сторону.
Ну и собственно то, что собираемся менять.

В сравнении с «восьмёрочными» колпачками.

Читайте также:  Как установить шноркель на тойота прадо 90

Ни каких маркировок на родных колпачках нет…
Ну и раз сюда залезли, сделаем ревизию трапеции.
Для того, чтобы её снять воспользуемся ключом на 10 и выкрутим 3 болтика, предварительно отключив разъём питания привода.
Сняв трапецию, с оси левого дворника снял стопорное кольцо и набор шайбочек. Всё же полез сюда не зря… Ось дворника в печальном состоянии.

Значит приводим всё в порядок…
Внутри втулок о смазке нет и речи, проволокой наковырял только грязь и ржавчину.

Взял «тысячную» шкурку, очистил от ржавчины ось.

Всё как следует очистив, во втулки набил смазки, слегка смазал ось.

Смазал «синей» смазкой от ВМПАвто, так как почитав, единого мнения чем лучше смазать не нашёл.

И собрал эту сторону как и была. Всё же странно, почему такое состояние с левой стороны, ведь и уплотнительное колечко было на месте, да и целое оно, даже не сношено…
Приступаем к другой стороне… С осью правой стороны всё на много лучше.

Тут просто всё протёр, пересмазал и собрал обратно.
Больше косяков в трапеции не обнаружил, можно ставить на место.

Выкидываем старые колпачки…

Вместо них ставим новые и собираем всё обратно.

Новые колпачки встали как-будто тут и были.

Надеюсь, что их хватит на долго, как никак резина у них толще, чем на родных.

Источник

Лада 4×4 5D КрокоБелка › Бортжурнал › Замена трапеции на Ниве. Быстро и просто? Не в моем случае!

О тебе, о подлеце,
Слава аж в Череповце!
Ты всему народу в душу
Наплевал в моем лице!

(Л. А. Филатов «Про Федота стрельца»)
АвтоГермесу посвящается…

В конце преведущей записи в блоге я говорил, что со стеклоочистителями случилась какая-то хрень — в первом режиме поднимаются и не опускаются, во втором режиме машут, но назад при отключении не возвращаются. Записался на диагностику и ремонт к моему горячо обожаемому официальному дилеру «Автогермес-Запад», вот прям жить без них не могу, без мыслей о них, все строго по Филатову: «и икра не лезет в горло, и компот не льется в рот»! А вот у сотрудников гермеса уже нервный тик начинается, когда меня видят…

Читайте также:  Как установить моды на игру the binding of isaac rebirth

Захворала – не беда!
Съешь лягушку из пруда!
Нет надежней медицины,
Чем природная среда!
Ты морочить мне мозги
Даже думать не моги!
Лучше всю свою подлючесть
На работу напряги!

Ни подлючесть, ни «высокая квалификация», ни инструктажи – ничто видимо не может помочь в организации нормального рабочего процесса в этой организации!

В ходе диагностики 20.01.2020г., спустя 3 часа после приемки машины, приговорили к замене (по гарантии) трапецию. В наличии нет, заказали, обещали позвонить «как только…»
Через пару дней звонок – трапецию привезли. Договорились, что приеду 26 января на замену.
Приезжаю, оформили документы, машину на мойку и в цех… Спустя пару часов подхожу к приемщику и он:
— Денис, а я как раз к вам. Не знаю как и сказать… Трапеция не подошла. Завтра- послезавтра привезут другую и поставим…

Для меня оказалось полной неожиданностью, что на Ниву идёт аж три варианта трапеции.
Первоначально привезли «21213520501000 — стеклоочиститель 21213 в сборе» — он не подходит на мою; забегая вперед — поставили «21213520501010 — стеклоочиститель 21214 Urban в сборе».
Делать нечего, оставляю машину в гермесе и уезжаю домой.

27 января звонок: «машина готова, приезжайте!» Приехал, всё поменяли, всё работает…

Кто следит за историей КрокоБелки с самого начала, помнит, что практически после каждого визита на ТО или ремонт в «Автогермесе», мне приходится возвращаться спустя пару дней на устранение/исправление очередной неисправности, возникшей из-за работы у них «высококвалифицированных специалистов». В этот раз рекорд побит – вернул машину, спустя пару минут после ее получения!

В ходе проведенных работ, высококвалифицированные специалисты добавили к уже существующим проблемам с ЛКП ещё одну – поцарапали краску (см фото).

Машину забирать отказался до устранения. Пытались заверить, что устранят без проблем, но в кузовной цех мне надо самому отогнать. Желание тратить время и бензин у меня отсутствует, эвакуаторы никто не отменял, поэтому забирать отказался.

В очередной раз – ждем окончания ремонта…

И вновь пpодолжается бой,
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.

Источник