Меню

Как установить трехточечные ремни на газель

Замена ремня генератора на Газель Бизнес своими руками

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

Расположение ремня генератора Газель Бизнес

Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте

Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание.

Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора

Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.

Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!

Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

Видео замена ремня генератора на Газели

Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:

Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес

Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя

Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками – видео

Источник

Как установить трехточечные ремни на газель

Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.

Читайте также:  Как установить принтер на ноутбук с установочным диском

Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.

Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.

1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).

2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»

3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Надеваем новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.

Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.

При необходимости повторяем регулировку.

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

3. Снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Источник

Hyundai Grand Starex Звездолёт › Бортжурнал › Замена ремней безопасности на трёхточечные

В любом деле на первом месте стоит безопасность! А когда в своей машине везёшь всё семейство, то по другому и быть не может. Именно поэтому сразу после приобретения буса, увидев двухточечные ремни безопасности и почитав комментарии решил в ближайшее время заменить их на трёхточечные.
Собственно так и сделал. Порылся в инете, спросил мнение владельцев других старексов и решил поехать к Андрею в Строгино. Делает быстро, качественно и недорого, даже ещё скидку сделал.

Решил ремни поставить на все четыре стационарных кресла. У самого трое маленьких детей, может и ещё кого подвезти придётся:) Выбрал вариант «невидимок». Во первых эстетичней, во вторых ничего не мешает сзади кресла.
Созвонился с Андреем, договорились о встрече.

Читайте также:  Как на компе установить защиту для детей

Результатом доволен, всем советую.
Всем ровных и безопасных дорог!

Hyundai Grand Starex 2014, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Hyundai Grand Starex, 2011

Hyundai Grand Starex, 2008

Hyundai Grand Starex, 2020

Hyundai Grand Starex, 2011

Комментарии 15

Сделано прикольно.Но сама конструкция вызывает вопросы. В родном исполнении две из 3 точек ремня крепятся на кузове.Такое исполнение используется и в транспортере например. В вашем же варианте все завязано на кресле. Какова гарантия что при ударе его не сорвет с салазок, например?ИМХО что 2 точки, что 3 в данной вариации разница небольшая.

Кресло детское (у него свой 5 точечный ремень) ставил на ремни — один штатный и 2-3 дополнительных, которые крепили детское кресло к сидушке.

Но в целом если самому нравится — то и хорошо

Вариант с креплением к кузову я не рассматривал в виду того, что у меня салон-трансформер с двумя поворачивающимися креслами. При их развороте отпадает смысл кузовных ремней. Третий ряд можно было сделать и с кузовными, но пусть всё будет аналогично.
Вопрос о срыве кресла с салазок я не вижу смысла развивать, так как такой вариант идёт с завода и его придумали профессиональные инженеры-конструкторы. Этим мероприятием крепление кресла не меняется и никаких негативные последствий для него не несёт.
Младшие у меня ещё ездят в пятиточечных креслах, а старший сын уже в кресле без своих ремней. Можно конечно купить другие кресла, но это вариант универсальный и ненужно думать о дополнительных креплениях.

«так как такой вариант идёт с завода и его придумали профессиональные инженеры-конструкторы.»
С завода ремни на 3 точках на старексы идут с креплением к кузову.Да, они не рассчитаны на разворот.
Касаемо сорвать кресло — я не говорю что с вашими ремнями сорвет, а вот в стоке с двухточечными нет.Я как раз пишу о том, что разницы между 2 и 3мя точками с креплением на сидение, при форс-мажоре не будет. А вот при креплении ремней к кузову разница есть.
Ну т.е в вашем случае ремни это скорее для удобства крепления детских кресел без доп. креплений и без замены кресел, нежели повышение класса безопасности.ИМХО

А так желаю скорее повзрослеть до 7 лет, дабы отделаться от кресел. Раньше законодательство было по проще в этом плане.Для крупных детей, например, были бустеры, лямки фэст и др.И все это считалось удерживающим устройством.Да и сами Гаишники были гораздо лояльнее. Сейчас же если 7 лет нет — пихай в кресло, даже если их не существует на размер ребенка.

Читайте также:  Как установить на телефон нокиа цифровые часы

25 за четыре ремня?

Да. Это вариант по 7 тысяч за кресло, 3 тысячи скидка

Вот это ценник😲, да у нас в гаражах это можно сделать раза в три дешевле, просто это никому и в голову не приходит… Зачем? Сколько не встречал, ни у кого не видел трех очки…

Была бы у меня машина для коммерческих целей наверно даже не заморачивался, но я вожу свою семью.
Кто-то сильно вкладывается в музыку, тюнинг, свап… дело сугубо личное. А я решил вложиться в безопасность и не жалею об этом.
Что касается «у нас в гаражах» вопрос в качестве и надёжности. Можно хоть за даром буксировочным тросом к креслу пассажиров примотать. Вопрос только устраивает вас такой вариант или нет.
Если считаете это дорогим, то посмотрите на других сайтах. В московских конторах предлагают аналогичные работы за 10-14к за 1 кресло. А жизнь и здоровье родных всё рано дороже.

Насчёт здоровья согласен, но насчёт качества и надежности вопрос спорный и каждый решает по своему. У меня не Москва, и у меня можно сделать качественно и надёжно в три раза меньше. Тут главное хороший сварщик и правильное расположение компонентов, темболее вся работа будет на моих глазах… Ты ведь не наблюдал за всем процессом и после под обшивку не заглядывал, не так ли?

Рад за вас, что у вас есть такие знакомые и возможность сделать всё качественно и дёшево. У меня таких знакомых пока нет. Если бы вопрос стоял например в замене аккумулятора или воздушного фильтра, то сам бы всё сделал без посторонний помощи. Однако, в вопросе безопасности я решил переплатить и довериться профессионалам.
Да, оставаться наблюдать за работой я не стал и под обшивку не лазил. Принимая работу я проверил каждый ремень на защёлкивание и пытался со всей силой вырвать их имитирую ситуацию при ДТП. Визуально вряд ли можно выявить явные дефекты при их наличии, а дефектоскопией никто заниматься не будет.
Ещё раз повторюсь, если есть возможность, можно делать и у знакомых мастеров намного дешевле, никого не осуждаю. А я для себя решил обратиться к специализирующимся на этом людям и буду рад если пост будет кому-то полезен.

Главное, что ты сам доволен… Удачи по жизни… 👍

Источник