Как установить вольтметр в приору

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Вольтметр на приору

Доброго времени суток.
Искал по сайту, запись удалили.
Джентельмены, прошу вашей помощи и вашего мнения!машина в другом городе измерить размеры нет возможности
хочу поставить вольтметр в торпедо, на примете 2 варианта вольтметров:
Первый вариант:

Меня интересует:
Смогу ли я поставить оба варианта в ЗАГЛУШКУ КНОПОК на торпедо! ПОДХОДЯТ ЛИ РАЗМЕРЫ? Или же как запасное место установки предлагаю ЗАГЛУШКУ ТОННЕЛЯ

Ваши мнения, по этому поводу?Альтернативные варианты установки. Можно прикреплять фото/ссылки.
Заранее спасибо!

Comments 62

Зачем вытащил его из корпуса? У меня в корпусе нормально влез

У меня давно валяется второй вариант вольтметра, все никак руки не доходят до установки… У меня идея такая: разобрать штатные часы (они один хрен не нужны.), вытащить механизм из них, заменить стекло (вырезать из куска пластика) и приклеить изнутри вольтметр. стекло можно затонировать! Думаю, смотреться будет отлично!

Часы только так хочу сделать синие))полностью по твоему принципу)

У меня давно валяется второй вариант вольтметра, все никак руки не доходят до установки… У меня идея такая: разобрать штатные часы (они один хрен не нужны.), вытащить механизм из них, заменить стекло (вырезать из куска пластика) и приклеить изнутри вольтметр. стекло можно затонировать! Думаю, смотреться будет отлично!

www.drive2.ru/l/3814978/
яне знаю где взять кусочек оргстекла

Сделай из подкасетника от диска)и затонируй)

Сделай из подкасетника от диска)и затонируй)

Точно!
Спасибо за совет

Держи дружище)
Всегда в глаза бросается)необычное решение;)
www.drive2.ru/l/803723/

ооо! интерсно!СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Держи дружище)
Всегда в глаза бросается)необычное решение;)
www.drive2.ru/l/803723/

Вот это интересней!

у меня в пионере есть вольтметр 😀

Странно, фотографии одни и те же, текст другой, ссылка через один пост выше

Эта запись в Блоге, по ссылке выше БЖ.

Чтот на фото дерево какое то получилось. Еще б карпетом обклеили…) Ребята выше куда удачлевее инсталы кинули.

Щас братан, сфоткаю свой, покажу, 5 минут
pp.vk.me/c618220/v618220297/1aa01/tNaKt5A-BE4.jpg
pp.vk.me/c618220/v618220297/1aa0b/fBftYUUdDvY.jpg
и еще у меня щас идея в пепельницу вмонтировать 2 штуки, с гены и с моноблока

Да, именно так, у меня с самого начала была эта идея) просто не было времени)

Щас братан, сфоткаю свой, покажу, 5 минут
pp.vk.me/c618220/v618220297/1aa01/tNaKt5A-BE4.jpg
pp.vk.me/c618220/v618220297/1aa0b/fBftYUUdDvY.jpg
и еще у меня щас идея в пепельницу вмонтировать 2 штуки, с гены и с моноблока

Такого ужаса я давненько не видал)))

идея была совсем другая)) но по рукой оказался только паяльник, будь он неладен, а за просадом следить очень нужно, система 3квт+ а под капотом долбанная кислота…

Такого ужаса я давненько не видал)))

Это временные меры)

Вот мой вариант установки вольтметров в приору!))) www.drive2.ru/l/4682702/

Поставь бк штат х1 вместо заглушки\кнопки и не делай мозг, всяко полезней одного вольтметра и заморочки меньше.
www.drive2.ru/l/497457/

то ли платить 500грн, то ли 35? разница есть

я не нищеброд, просто живу в Донецке)))))

А я не говорил такого))

смотрел в ту сторону, дорого! у нас стоит 500грн

Читайте также:  Как установить драйвер vga intel

Есть ещё которые вместо кнопки ставятся и ничего придумывать не надо. ksgroup-shop.ru/products/11983645

Вольтметр стоит 60р 🙂

какой выбрать и куда впихнуть

какой нравится и куда подойдет.

хотелось бы услышать: 1й варинт — найс, ставь в торпедо, режь панель, прибивай гвоздем 100!
ну или: че за нах? нам не нравится!кривые руки!
чтобы избежать в будущем такой критики я и провожу опрос

Я обычно поиском пользуюсь.
тег «вольтметр Приора»

хотелось бы услышать: 1й варинт — найс, ставь в торпедо, режь панель, прибивай гвоздем 100!
ну или: че за нах? нам не нравится!кривые руки!
чтобы избежать в будущем такой критики я и провожу опрос

зачем тебе столь общественное мнение для такой финтифлюшки? или ты не себе делаешь?
Если себе, то ставь туда где тебе будет удобно!

пост ниочём если честно.

По хорошему бк штат бы поставить, деньги потратишь НО он реально тебя будет выручать постоянно! Я сначало вроде бы и пожалел денег, но спустя год когда много раз чек вылетал и суть проблем выявил с его помощъю, понял что на диагностику потратил бы гораздо больше денег и что самое главное своего времени!

делаю себе, а мнение мне важно, чтобы узнать альтернативные места установки.
народ много интересного подкинул.
Да, пусть для кого-то глупость не стоящая общественного внимания, затраченного времени и набранного текста, а мне интересно)
моей фантазии хватило только на заглушку кнопок и заглушку тоннеля.

не я обидеть не в коем случае не хотел!

просто уж очень ты заморачиваешься =)

все нормально)))
просто сам по себе дотошный

ну удачи тогда — пусть получится в лучшем виде =)

бк по-моему разумней ставить, смысл этого вольтметра, прощу купить Цшку, и пару раз в месяц открыть капот и измерить, и погрешности такой не будет

Чет я не понял, лень взять линейку и измерить? По мне так если такие вопросы возникают, то ответ будет однозначен — НЕТ, не сможешь.

машина в другом городе

Первый не войдет точно, второй при наличии прямых рук можно вставить, скорее всего через дополнительное стекло. Внутренние размеры заглушки: 23х19мм. Первый чаще всего в крышку «open» врезают.

у меня похож на первый вариант: www.drive2.ru/l/3275712/

Ты же сам написал размеры вольтметров, так и прикинь влезут они у тебя или нет)

подвернулся случай купить по дешевке, а машина в другом городе

вон второе фото с датой 23.05.2013. Сможешь сам поставить. Я сам ставил. С моего же БЖ ты и фото взял)

Источник

Лада Приора Хэтчбек The quartz car › Бортжурнал › #35. Вольтметр в часы

Всем добрый день, давно была задумка вместо ниочемных приорочасов сделать вольтметр. Часы были демонтированы при установке бортового компьютера, ездил какое то время с дырой)) в общем начались мелкие подготовительные работы, попутно был заказан вольтметр с Алика, взял 2 штуки, так как в будущем есть думка подцепить на усилок. Стоимость 66 руб за штуку.
Разобрали часы.

Из внутрянки нам нужно только стекло, для шаблона, задняя крышка и я выпаял разъем. Далее нам из тонкого оргстекла нужно вырезать стекло по заводскому шаблону, но естественно без отверстия.

Затонировал китайской пятёркой.

***На этом был месячный перерыв в следствии ожидания вольтметров с Китая***

Сегодня пришло заветное извещение, сгонял забрал, пробный пуск, работает.

Немного подрезаем углы у прямоугольного корпуса вольтметра, дабы он влез, садим его до упора вниз. Чуть не забыл, из внутрянки взял ещё овальную проставку, которая была между стеклышком и циферблатом. Примерял опять же, как тут и росла, посадил на термоклей.

Читайте также:  Как установить невидимку в фотостране

Теперь про подключение. На часы у нас идет постоянный плюс (красный), минус (черный) и плюс при включении габаритов (белый). Вольтметр покупался 3х проводной, соответственно плюс, минус и провод типа ремоут. Думал если подрубить все по цветам, то будет работать только при включении габаритов, (то есть по принципу усилителя, постоянный плюс, минус, и ремоут при включении магнитолы.) Но тут небольшой неждан. Когда все выключено, он показывает 0.00, а при включении габаритов начинает отображать напряжение бортсети. То есть будет светиться на постоянную. Кнопку делать не хотелось, да и не за чем.

Плюс с ремоут вольтметра скручиваем, припаиваем на плюс при включении габаритов колодки часов, а черный соответственно на минус колодки. Так он при включении габаритов загорается, а при выключении гаснет.

Ещё потом сделаю фото вечером, в сумерках, но днём его в принципе видно, но камера немного не так передает, разглядеть можно, особо не приглядываясь.

Наконец то это дупло от часов перестало мозолить мне глаза )))

Фото в не очень солнечную погоду

П.с.: оказалось, что при подобном подключении, стоит немного убавить яркость приборки (а вольтметр подключен на плюс от включения габаритов и, соответственно, подсветки приборов), вольтметр почему то отключается. Будем разбираться, возможно, когда будет побольше времени, переделаю питание, сделаю на кнопку включения обогрева заднего стекла, на плюс от включения зажигания. Будет видно)))
Дополнено: добрались руки до переделки питания вольметра, как и говорил, подцепился на кнопку обогрева заднего стекла, плюс теперь появляется при включении зажигания. Иголочкой нажимаем на язычок контакта мамки, извлекаем плюс и минус, припаиваем по кусочку провода с мамкой на конце, изолируем подручными средствами 😁 укатал в термоусадку, все без проблем влезло обратно. На вольметр соответственно тоже припаиваем папки, изолируем опять же, все собираем, втыкаем и радуемся, вольметр теперь работает от включения зажигания, что будет весьма полезно зимой для оценки состояния аккумулятора)))

Все спасибо за внимание, за разумную критику, спасибо что читаете бортжурнал, не забываем про лайкосы )))
Всем пока!

Источник

Вольтметр в Приору вместо часов или кнопки

Посмотреть напряжение бортовой сети “Приоры” можно на экране бортового компьютера. Чтобы вывести показатели вольтметра, приходится нажимать много кнопок, поэтому во время движения контролировать напряжение затруднительно. Для простого визуального контроля бортовой сети можно установить вольтметр на “Приору” вместо кнопки или часов.

Зачем нужен вольтметр в салоне “Приоры”

Большинство современных моделей автомобилей не имеют вольтметра на приборной шкале. Производители решили, что информация о напряжении бортовой сети не нужна водителю. Контроль за этим показателем осуществляет бортовой компьютер, который сигнализирует о проблемах в случае явной неисправности системы зарядки или бортовой сети машины. При этом вольтметр — один из самых популярных дополнительных приборов, устанавливаемых автовладельцами. Это вызвано такими обстоятельствами:

Выбор вольтметра

Из отечественных автомобильных вольтметров на рынке можно найти лишь приборы от УАЗ и ВАЗ 2107. Оба они плохо подходят для установки в приору. Первый отличается грубым внешним видом и подходит скорее для установки на танк, чем в салон современного авто. Второй не имеет внешнего корпуса, а его габариты не дают аккуратно разместить прибор на панели “Приоры”. Поэтому лучше отыскать специальные тюнингованные приборы или использовать цифровой автомобильный вольтметр китайского производства, вставив его в кнопку или вместо циферблата часов “Приоры”. Такие приборы отличаются неплохой точностью, низкой ценой и привлекательным видом цифровой панели.

Читайте также:  Как с ноутбука установить винду на компьютер

Вольтметр вместо часов “Приора”

Текущее время отображается на приборной панели “Приоры”, поэтому особой необходимости в отдельных часах нет.

Для установки вольтметра вместо часов понадобятся:

Чтобы установить вольтметр в корпусе штатных часов необходимо демонтировать их и удалить механизм. После этого в корпус нужно установить панель вольтметра, немного подпилив ее углы. Закрепить панель в корпусе лучше термоклеем.

Посредине стекла имеется отверстие для ручки перевода времени, поэтому нужно подобрать замену ему. Можно вырезать новое стекло из коробки компакт-диска или из куска оргстекла. Чтобы скрыть “начинку” вольтметра, стекло перед установкой следует затонировать, например, куском тонировочной пленки. В этом случае снаружи будет виден только светящееся светодиодное табло вольтметра.

Далее останется подпаять провода к выводам вольтметра и вставить вольтметр вместо часов “Приора”. О подключении проводов будет рассказано ниже.

Вольтметр на “Приору” вместо кнопки

Другой способ органично вписать прибор в интерьер салона — поставить вольтметр на “Приору” вместо кнопки. На приборной торпеде выше магнитолы имеется заглушка, закрывающая место для размещения дополнительной кнопки.

Чтобы установить вместо кнопки вольтметр, понадобятся:

цифровой автомобильный вольтметр с подходящим размером дисплея;

Установка вольтметра вместо кнопки выполняется так:

После этого остается лишь правильно подключить вольтметр к бортовой сети автомобиля.

Подключение вольтметра к бортовой сети

Цифровой вольтметр в автомобиле должен соответствовать двум главным требованиям:

Внимание: перед подключением вольтметра необходимо отсоединить провод массы от аккумулятора.

Точные данные о напряжении на аккумуляторе можно снять непосредственно с его клемм. Для этого необходимо подключить провод от плюсовой клеммы к месту установки вольтметра. Чтобы сопротивление проводника не стало причиной падения напряжения на приборе, сечение провода должно быть не менее 0,5 мм.

Провод должен иметь прочную хорошую изоляцию, чтоб с течением времени не произошло короткого замыкания. Важно, что такой путь подключения провода обходит штатный блок предохранителей, поэтому следует позаботиться о защите цепи от перегрузки. Для безопасности следует установить предохранитель между аккумулятором и проводом, идущем к вольтметру. В противном случае возможно даже возгорание проводки в случае короткого замыкания.

Прокладывать провод в салон к месту установки вольтметра лучше всего в общем жгуте проводов “Приоры”. Для этого придется ввести его в салон и протянуть под торпедой.

Идеально для этого демонтировать торпеду целиком, однако это сложная и трудоемкая работа. Проблема решается частичной разборкой: снятием приборной панели или центральной консоли. Для этого нет необходимости отключать жгуты проводов, достаточно просто немного отодвинуть “приборку”, чтобы иметь возможность протянуть провод в нужное место.

Второй провод вольтметра достаточно подключить к массе там, где удобно. При подключении вольтметра к проводам замка зажигания, магнитофона или другим проводам, находящимся в районе приборной панели, его показания будут ниже по причине падения напряжения на контактах и соединениях.

Чтобы вольтметр отключался при выключении зажигания, в разрыв провода между ним и клеммой аккумулятора необходимо вставить электромагнитное реле. Обмотку реле над запитать от любого провода на замке зажигания, на котором появляется напряжение после поворота ключа.

Если нет опыта или желания возиться с прокладкой провода от плюсовой клеммы аккумулятора к автомобильному вольтметру

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector