Rust консольные команды
Приветствую вас, друзья! Раст меняется и мы вместе с ним. Уже давно есть определённый набор команд для Rust New (известный как Experimental ранее)! Мы решили для вашего удобства использовать прежние страницы Rust Legacy с разделением их на Rust Experimental и Rust Legacy.
Чтобы использовать в Rust консольные команды, необходимо вызвать саму консоль, нажав на клавиатуре клавишу F1 (вне зависимости от версии Rust).
Значения команд можно разделить на несколько видов:
Некоторые команды используются только для клиента, некоторые только в консоли сервера, а третьи — в обоих случаях.
Консольные команды Rust New или просто Rust
Консольные команды Rust Experimental
Общие команды (основные)
Команда | Тип | Описание команды |
client.connect [Server IP] : [Server Port] |
connect [Server IP] : [Server Port]
disconnect
global.clperf
perf
global.perf
global.find
global.quit
global.sleep
global.wakeup
Команды настройки клиента
Команды для разработчиков
Команда | Тип | Описание команды |
developer [Boolеan] global.developer [Boolеan] | К | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack [Boolеan] | К | Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage [Boolеan] | К | Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab [Boolеan] | К | Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers [Boolеan] | К | Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode [Boolеan] global.debugmode [Boolеan] | К | |
dev.culling [Value] | К | |
dev.hidelayer [Value] | К | |
dev.netgraph [Boolеan] | К | Отображает качество связи с сервером. |
dev.sampling [Value] | К | |
dev.shaderlod [Value] | К | Команда больше не поддерживается. |
dev.showlayer | К | Отображает количество игроков на сервере. |
dev.togglelayer [Value] | К | |
cui.test | К/С | |
data.export [Value] | К | |
ddraw.arrow [Value] | ||
ddraw.line [Value] | ||
ddraw.sphere [Value] | ||
ddraw.text [Value] | ||
entity.debug_toggle [Value] | К | Включение отладки объектов |
Админские команды
Список команд, который доступен только администраторам серверов.
Команда | Тип | Описание |
---|---|---|
ownerid [Steam ID] global.ownerid [Steam ID] | С | Даёт заданному игроку права администратора. |
removeowner [Steam ID] global.removeowner [Steam ID] | С | Снимает права администратора с заданного игрока. |
moderatorid [Steam ID] gloval.moderatorid [Steam ID] | К,С | Даёт выбранному игроку права модератора. |
removemoderator [Steam ID] gloval.removemoderator [Steam ID] | К,С | Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока. |
god [Boolеan] dmg.godmode [Boolеan] | К | Команда включает или выключает «God» мод для администратора. |
readcfg | С | Загрузить конфигурацию сервера. |
restart global.restart | С | Перезагрузить сервер. После ввода команды, тайм-аут перед перезагрузкой сервера составляет 60 секунд. |
save.all | К,С | Сохраняет карту мира и инвентарь игроков. |
notice.popupall [Text] | С | Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам. |
sleepers.on [Boolеan] global.sleepers.on [Boolеan] | С | Включает или выключает спящих игроков на сервере. |
status global.status | С | Показывает список игроков, которые в данный на сервере. |
teleport [Player Name] | К | Телепортирует к указанному игроку. |
teleport [Player Name 1] [Player Name 2] teleport.toplayer [Player Name 1] [Player Name 2] | К | Телепортирует игрока 1 к игроку 2. |
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] | К | Телепортирует игрока по заданным координатам. |
teleport2me [Player Name] | К | Телепортироует игрока к себе. |
teleportany [Value] | К | Телепортирует к ближайшему животному. |
players global.players | К, С | Выводит список подключённых на данный момент игроков и всю информацию о них (ник, Steam-ID, пинг, местоположение, время в онлайне). |
users [Player Name / Steam ID] global.users [Player Name / Steam ID] | К, С | Просмотр детальной информации об игроке. |
admin.mutechat [Player Name] | К, С | Блокировка чата игроку. |
admin.mutevoice [Player Name] | К, С | Блокировка голосового чата для данного игрока. |
admin.unmutechat [Player Name] | К, С | Разблокировка чата для игрока. |
admin.unmutevoice [Player Name] | К, С | Разблокировать голосовой чат игроку. |
kick [Player Name] global.kick [Player Name] | К, С | Отключает определённого игрока от сервера. |
kickall global.kickall | К, С | Отключает всех игроков от сервера. |
kill [Player Name] global.kill [Player Name] | К, С | Убивает определённого игрока. |
ban [Player Name / Steam ID] global.ban [Player Name / Steam ID] | К, С | Заблокировать игрока на сервере. |
banid [Steam ID] [Desc] global.banid [Steam ID] [Desc] | К, С | Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки. |
banlist global.banlist | К, С | Показать список заблокированных Steam ID. |
unban [Player Name / Steam ID] global.unban [Player Name / Steam ID] | К, С | Разбанить определённого игрока. |
unbanall global.unbanall | К, С | Разбанить всех ранее заблокированных игроков. |
listid global.listid | К, С | Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде. |
banlistex global.banlistex | К, С | Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки. |
inv.giveall [Item ID] [Col] | К, С | Даёт всем игрокам заданный предмет. |
inv.giveplayer [Item] [Col] [Player Name] | К, С | Даёт заданный предмет указанному игроку. |
inventory.endloot [Value] | К | |
inventory.give [Item] [Col] [Player Name] | К | Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. |
inventory.giveall [Item] [Col] | К,С | Позволяет раздать всем игрокам определённый предмет. |
inventory.givebp [Item] [Col] [Player Name] | К | Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр [Play Name] не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. |
inventory.giveid [Item ID] [Col] [Player Name] | К | Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. |
craft.cancel | К,С | Отменяет процесс крафта для всех игроков на сервере. Примечание: команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, для предотвращения «дюпа» игровых предметов. |
craft.complete | К,С | Завершает процесс крафта для всех игроков на сервере. Примечание: команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, для предотвращения «дюпа» игровых предметов. |
craft.add | К,С | |
craft.canceltask | К,С | |
craft.instant_admins [Boolеan] | К,С | Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды. Работает только для администраторов сервера. |
craft.instant [Boolеan] | К,С | Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды. |
craft.timescale [Value] | К,С | Настраивает скорость крафта (0.5 = быстрее вдвое). |
env.addtime [Value] | К,С | |
env.day [Value] | К,С | |
env.month [Value] | К,С | |
env.year [Value] | К,С | |
env.time [Value] | К,С | Настраивает время суток (внутриигровое) (24-часовой формат). |
env.timescale [Value] | К,С | Настраивает скорость смены дня и ночи. |
falldamage.enabled [Boolеan] | К,С | Включает или выключает урон от падения с большой высоты. |
falldamage.max_vel [Value] | К,С | Настраивает максимальный урон от падения. |
falldamage.min_vel [Value] | К,С | Настраивает минимальный урон от падения. |
heli.call | К,С | Вызов вертолёта |
heli.calltome | К,С | Вызов вертолёта к вашему местоположению. |
heli.lifetimeMinutes [Value] | К,С | Указывает интервал между появлениями вертолёта. 0 — отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy [Value] | К,С | Коэффициент точности стрельбы вертолёта. По умолчанию — 2 (50%). Чем больше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale [Value] | К,С | Настройка силы атаки вертолёта. Чем больше значение, тем мощнее атака. |
heli.strafe | К,С | |
decay.debug [Boolеan] | К,С | |
decay.scale [Value] | К,С | |
client.maxunack [Value] | К,С | Устанавливает планку количества рассинхронизаций с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным. |
client.prediction [Boolеan] | К,С | |
construct.frameminutes [Value] | К,С | Регулирует время до начала распада. |
ai.move [Boolеan] | К,С | Включает и отключает работу животных. Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются. |
ai.sensetime [Boolеan] | К,С | |
ai.think [Boolеan] | К,С | Включает и отключает интеллект животных. |
chat.serverlog [Boolеan] | С | Включает и отключает логирование чата в игре. Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера. |
maxthreads | S | Позволяет администраторам, которые имеют более одного сервера на машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера. |
nametags.enabled | С | Скрывает мета-теги сервера. |
report global.report | S | Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера. |
skincol [Value] global.skincol [Value] | С помощью этой команды администратор может изменить свой цвет кожи. | |
skinmesh [Value] global.skinmesh [Value] | С помощью этой команды администратор может изменить текстуру лица. | |
skintex [Value] global.skintex [Value] | С помощью этой команды администратор может изменить текстуру кожи. | |
truth.enforce | С | Сервер будет автоматически выкидывать игроков, делающих «странные вещи». |
water.quality | S | Регулирует качество погодных явлений. |
weather.clouds | К,С | Регулирует степень облачности. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает облака. |
weather.fog | К,С | Регулирует степень тумана. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает туман. |
weather.rain | К,С | Регулирует степень дождя. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0- отключает дождь. |
weather.wind | К,С | Регулирует степень ветра. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает ветер. |
world.monuments | Включает монументы на карте. |
terrain.pvt false или true
Если выключить данный параметр, то это сильно повысит FPS. Дело в том, что PVT — это технология, смешивающая разные текстуры (например разные биомы) так, чтобы это выглядело нормально. А вообще, эта команда управляется в меню F2 под названием Pprocedural Virtual Texturing (PVT).
Источник
Схема электронных часов Rust
Часы – неотъемлемый атрибут большинства людей. Сложно представить хоть одного человека, у которого не будет часов. В наше время часы уже имеют множество разнообразных вариаций – они бывают как настенными, так и наручными, или же встроенными в телефон/планшет/компьютер. Вариант со встроенными в гаджеты часами на данный момент наиболее популярны, да и удобны.
С появлением электричества в Rust’е можно создать свои часы. Правда, реализовать это будет сложновато, если в электричестве вы ещё не разбираетесь. Именно поэтому разбирать схему мы будем максимально понятно. Так, чтобы каждый смог установить в своём доме часы. Но делать мы будем так, чтобы смотрелось это всё красиво, спрячем те элементы, которые не отображают время.
Часы
Необходимые предметы
Установка компонентов, подключение
Чтобы часы смотрелись красиво, я устанавливаю их на внешней стене. Все электрические компоненты находятся на противоположной стене. Как вы будете устанавливать счётчики значения не имеет. Но электрические компоненты рекомендую устанавливать так же, как и на скриншоте:
Электрические компоненты, установленные на стене
После установки компонентов сразу же переключаем нижний переключатель (Под таймером и переключателем «ИЛИ») во включённый режим.
Разветвители будут иметь следующее разделение – верхние и нижние.
Сразу настроим счётчики. Подходим к ним, наводим камеру на нужный счётчик и меняем число. Если счётчик должен отображать миллисекунду, то ставим цифру 1. Если секунду или минуту – 60. Час – 24.
Изменение максимального числа на счётчике
Приступим к подключению.
Выводим энергию из источника электроэнергии в левый переключатель, а из него сразу проводим энергию на нижний левый разветвитель;
Из подключённого разветвителя подаём энергию на следующие предметы: переключатель (Switch), таймер (Timer), верхний левый разветвитель. У таймера (Timer) сразу же меняйте время действия с 10 секунд на одну секунду. Для этого подойдите к таймеру, наведите на него камеру и зажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию Е). В открывшемся колесе выбирайте пункт «Изменить время» (Set time).
Как настроить время
Самый простой способ настройки времени таков:
Источник