- Как поставить евроручки на ваз 2109, 2114.
- Как снять дверную ручку ВАЗ 2109, 2114.
- Как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114.
- Как установить евроручки на ВАЗ 2109, 2114.
- Лада 21099 MadCatStyle › Бортжурнал › #53 Установка евроручек «Тюн-Авто». Нюансы и их решение.
- Лада 2109 Мыша › Бортжурнал › Установка евроручек
Как поставить евроручки на ваз 2109, 2114.
Здравствуйте. Вам надоел этот противный звук при открытии двери? Вам надоели залипания ручки в открытом состоянии? Тогда смело меняйте стокувую ручку на новую евроручку! С евроручками улучшится и внешний вид авто! О том, как поставить евроручки на ВАЗ 2109, 2114 я расскажу в этой статье.
Как снять дверную ручку ВАЗ 2109, 2114.
Итак, начнем мы со снятия карты двери. Для этого откручиваем штырь, который закрывает дверь изнутри. Далее из ручки двери достаём заглушки и выкручиваем болты, которые крепят ручку.
Надеюсь с фото стало всё понятней.
Выкручиваем болты, крепящие карту двери снизу (если у Вас ВАЗ 2114 с электрическими стеклоподъёмниками, то отцепляем колодки от кнопок стеклоподьёмников) и достаём уплотнительную резинку сверху. Снимаем декоративную накладку внутренней ручки открывания двери, поддев её отверткой или ножом. Сейчас нам ничего не мешает снять обшивку двери вытащив её с клопов.
Вытаскиваем тяги идущие от замка ручки и от самой ручки. Это удобней делать взявшись за пластиковую часть тяги плоскогубцами. А можно попробовать подцепить их отверткой.
Ручка держится на двух гайках. Откручиваем их и вытаскиваем ручку.
Как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114.
Для того, чтобы вставить старую личинку замка в евроручку ВАЗ 2109 сначала нужно достать её из старой. Для этого тонкой отвёрткой нажимаем на стопор (если он не нажимается с одной стороны, пробуем с другой).
Вытаскиваем стопор плоскогубцами.
Вставляем ключ в замок и снимаем отверткой пружинку с внутренней стороны ручки. Личинка вытаскивается и тщательно протирается.
Из набора с евроручкой достаём уплотнительное колечко и натягиваем его на личинку.
Берем литол и слегка намазываем личинку. После чего, личинка вставляется в новую ручку.
Устанавливаем пружинку на личинку замка. Устанавливаем тягу отпирания замка на личинку и вставляем стопор. Смазываем все трущиеся части.
Теперь Вы знайте как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114 и ручка готова к установке.
Как установить евроручки на ВАЗ 2109, 2114.
Для установки евроручки на ваз 2109, 2114, отжимаем её и пытаемся засунуть в посадочное гнездо. Влодит немного туговато. После установки ручки в технологическое отверстие её нужно немного толкнуть по ходу движения авто и ручка полностью садится на своё место. Теперь можно её прикручивать
В комплекте с евроручками идут тяги открывания двери. Две короткие идут на задние двери, две длинные на передние. Надеваем нужнуя тягу и регулируем её откручивая или закручивая пластиковую насадку на тягу. Пробуем открыть и закрыть дверь. Если дверь не открывается, то откручиваем пластиковую насакдку на несколько оборотов, если дверь не закрывается то закручиваем её.
Всё! Евроручка установлена! Теперь осталось собрать карту двери. Собирается она в обратном порядке разборки.
Как поставить евроручки на ваз 2109, 2114 теперь для вас не секрет!
Источник
Лада 21099 MadCatStyle › Бортжурнал › #53 Установка евроручек «Тюн-Авто». Нюансы и их решение.
В последнее время меня настигла беда- из всех дверей снаружи открывалась только водительская))) Вскрытие показало, что поломаны именно сами ручки (тяги на месте, не соскочили). Решено было ставить сразу евроручки. Под сомнением был цвет — черный или все-таки в цвет кузова. В итоге остановился на белом цвете.
После мониторинга производителей и отзывов в интернете, я выяснил, что есть китайские, проспортовские (по качеству чуть лучше китайских) и Тольяттинские. По отзывам самыми лучшими были Тольяттинские. Именно их и купил.
Перед установкой вспомнил слова соседа, который года 3 назад ставил себе на чепырку такие: «…убил почти сутки, заколебался регулировать, гнул тяги во все стороны по многу раз.то стекло при опускании цепляет, то в дверь упирается. И вообще тяги какие-то не того размера…Короче говно редкостное, не вздумай себе ставить…«
Решил почитать сначала инфу по установке в интернете, чтобы облегчить свои муки. В итоге не найдя ничего путного, поехал к товарищу на работу разбираться методом тыка. Теперь с гордостью могу поделиться бесценным опытом и некоторыми нюансами установки.
Нюанс первый.
Если быть кратким, то после установки первой ручки я понял о чем говорил сосед про длину тяг и понял одну вещь — каждая ручка должна ставиться на «свою» дверь, несмотря на внешнее сходство. Водительскую вы не спутаете с любой другой — в ней отверстие под личинку замка, а вот остальные нужно ставить таким образом, чтобы крючок на самой ручке, к которому крепится тяга был вверху. На фото ниже ручка для задней левой двери. Если же эту ручку ставить на правую сторону, то ее придется перевернуть и крючок будет снизу. Соответственно размер самой тяги будет слишком длинный и придется гнуть тягу, чтобы одеть ее к замку в двери.
Тяги нужно смотреть по месту и изгибу. Левая передняя от правой передней отличается и если перепутать, то будет упираться либо в стекло, либо в саму дверь. Так что просто включаем мозги, логику, приставляем ручку, прикидываем как все это движется при открытии и сортируем тяги и ручки.
Вывод. Ошибка соседа была в том, что он думая, что они все одинаковые воткнул ручки, как воткнулись, тяги видимо также. И когда у него не получилось накинуть тягу на замок, потому что она уперлась в кузов, он начал ее гнуть, а места там внутри ой как мало… Представляю, как он намучался и почему он меня отговаривал от этих ручек))))
Нюанс второй.
Заводская ручка имеет две шпильки, на которые накручиваются две гайки для фиксации на двери. Евроручка же имеет три шпильки. Две идут в заводские отверстия, а третья попадает как раз в большое отверстие, через которое вставляется механизм ручки в дверь. Если схематично, то выглядит это так:
Зелеными стрелками отмечены места фиксации по заводу, которые совпадают. Красной стрелкой — дополнительное крепление, которое попадает в пустоту.
Суть нюанса — заводская ручка это цельный механизм и дергаем мы не за него, а за крючок ручки для открытия двери. Поэтому двух точек фиксации вполне хватает. Евроручка — составная деталь из двух частей. На схеме помечено 1 и 2. Поэтому, если зафиксировать только на заводские два крепления, то при усилии на ручку при открытии двери создается избыточное усилие на излом в месте соединения первой и второй части ( на схеме 1 и 2), что грозит либо разломом ручки надвое, либо проминанием двери в местах крепления.
Безусловно, если собрать на два крепления, этой ручкой можно будет пользоваться. Но только при условии нажатия большим пальцем на часть 1 (см. схему) и открыванием части 2 оставшимися пальцами))) При таких раскладах сама суть евроручки теряется…ибо на всех иномарках достаточно потянуть за часть 2 и дверь открывается.
Вывод — без фиксации третьей шпильки никак не обойтись!
Путь решения этой проблемы пришел сам собой — металлическая пластинка с отверстием.
Поскольку я делал у товарища на работе в цеху, мне не составило труда найти подходящую пластину с отверстием. Слегка поколдовав с ножницами по металлу, я по месту подогнал пластину и зафиксировал третье крепление. Обратите внимание, чтобы металл был достаточной толщины и не гнулся.
После установки и фиксации ручки в двери начинается один из самых трудоемких процессов-регулировка. Я предварительно запомнил на сколько витков закручена пластмасска на старой тяге и скрутив новую полностью, накручивал на то же число. Попал сразу.
Но несмотря на все это, после открытия двери вторая часть ручки (на схеме 2) не возвращалась в исходное положение и топорщилась. На помощь пришел литол.Смазываем и хлопаем/открываем дверь, пока весь механизм не смажется. Попутно смазал весь механизм замка внутри двери.
Заключение.
На все-про все с перекурами и кофем ушло 5 часов. Из которых бОльшую часть времени потратил на первую ручку, пока понял что к чему. Остальные пошли как по маслу. Дольше собирал/разбирал обшивку двери. Задние ручки ставить немного тяжелее, чем передние ввиду еще меньшего места в двери. Особенно почему-то в левой)))
Если кто еще сомневается ставить или нет-однозначно ДА! Правильно отрегулированные и смазанные ручки открываются не хуже иномарочных + вид автомобиля преображается в лучшую сторону.
Еще забыл про один момент. Не мог отсоеденить тягу от механизма замка при демонтаже. Пластмасска засела намертво и при попытке выдернуть пласкогубцами начинала гнуть механизм замка. Помогла зажигалка. Нагреваем пластмасску буквально на пару-тройку секунд и резко сдергиваем.
Надеюсь понятно описал проблемы и их решение, если нет-пишите, всегда буду рад помочь советом!
Всем мир и меньше полосатых палок на дорогах!)))
Источник
Лада 2109 Мыша › Бортжурнал › Установка евроручек
Давно хочу, а то задолбало — на всех нормальных машинах евро, а Я что хуже?
Поход в магазин не обрадовал — хотел взять сразу в цвет, хотя в их интернет-магазине есть, на ветрине почему-то нет… Обычно если чего-то в магазине нет это выглядит так: «Есть, но ради такой фигни Я не хочу это искать в жопе нигритатского папуаса на складе и тратить своё время, щенок!»
Да, это чистая правда, ну ладно, опустим. Едем мы на базар (далее «Искра») подходим же к первому и как заказывали — не совсем, чтобы в цвет авто, но хром сливается со всем) Ручки были все запакованы (думая про себя, то ли пресс для упаковки перепродажных частей поставили и китайцев заставляю коробки собирать и красить, но видимо у оптовиков легче купить, да дешевле). Всё что надо есть — тяги, болты даже, ну и сами ручки конечно! Взял и на радостях погнал домой, искать мануал по снятию и установке евроручек!
Весь гаражный кооператив слышал наши охи и ахи… смешанные с матами и ревом, как будто ты щас 200кг штангу подымешь! И это ещё — вдвоем… не представляю, как бы Я там ахал и охал в одного) Но мы же мужики и спустя всего лишь часик вы оторвали эти долбанные таги! В откручивании ручки с места нет ничего сложного, хотя у меня в водительском почему-то до самого конца стеклоподъмник не поднимается и приходилось изворачиватся, чтобы отсоеденить тупую гайку…
Пришла очеред вставлять старую лечинку в новую водительскую ЕВРОручку. Помните мультик Винни-Пух и ослика ИА, так вот собстно: «входит и выходит» — это не наш метод) Лечинка наотказ не хотела быть пропихнутой… И мы пошли относить это всё назад на Искру И мы достали напильничек круглый и как же он угавнякал мне салон этой стружкой из пластмассы… да-да, ручки пластмассовые, будет отсчитывать сколько они проживут)
Расточили, теперь прям как у ИА ^__^ правда туговато крутиться, но эт не важно) Опустим подробности вставки личинки, перейдем к новеньким тягам.
У них в комплекте шли свои крпления, которые закручиваются на тяги и вставляются в замок…
Так вот, эти хрени Я смог крутить только ключом на 8 и только в тисках — только Лада, только Хардкор! Спустя 4 часа снятия, одевания, регулировки и подцепления — о чудо, оно работает!
Время темнеет, поехали кататься и цеплять девчонок, но оказывается, из-за незамененых задних открывашек дверей телочки категорически отказываются даже и близко подходить, а спереди занято %)
Утро следующего дня, вызванию кореша, идем ставить задние ручки. Управились за 30 мин, но кореш так вошел в кураж, что закручивая правую заднюю ручку со словами: «ЧО-ТО ОНА НИФИГА НЕ ЗАТЯГИВАЕТСЯ» рвет к чертям крепление… Дальше — если бы нас показывали на телевидении, то кроме звука «пииииииии» вы бы ничего не услышали, гарантирую 😉 Пайка, олово, клей — бесщетно… Поехали на искру, находим ручку за 200 рублей (Я думал 250 и удивился), хотел взять не думаю, но то, что она нам вынесла (мда… то же крепление, клей и т.п.) и со словами «вам никто и не продаст, кроме меня» подходим к следующей девушке и покупаем в пакетике прям из комплекта отдельно ручку, правда за 250 рубликов, но в этой Я был больше уверен))
Дальше хэпи-энд: мы с продавщицой поженились, а злая ведьма продавщица ручек за 200 рублей повержена и заперта в темнице ручки на месте, обкатка, пиво за проделанную работу и кааайф ^_^ Будем зимой смотреть, как пластмасски себя вести будут
Источник