Меню

Как установить задние динамики в пежо 301

Peugeot 301 1,6 АКПП › Logbook › замена динамиков (4 шт)

заменил и доставил динамики на штатной 1din магнитоле.
Звук преобразился.
Теперь можно слушать.
Торсионы в багажнике могут задевать левый динамик при полном открытии… ( установочная глубина 44 мм)… как же ставят 62 мм?

Peugeot 301 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 9

Наконец-то дошли руки — поставил проставки под задние динамики.
Разобрал полку без особых проблем. Немного повоевал с клипсой от стоп-сигнала, поскольку если не отсоединить — не снять полку.
Крепил динамики к проставкам, а потом сами проставки к полке (снизу с багажника).
Несколько фото.
Итог: динамики «слим» 43мм + 16мм проставка = не задевают торсионы никак. Еще 1,5-2 см до них в любом положении…

Купил проставочки 16мм назад, на выхах поставлю, как раз этого сантиметра и не хватает мне, ибо слим 43 мм динамики…

так сними эти торсионы, чтоб не мешались

Так а чем заменить? Видел решения здесь, не очень понравились…

Я ставил амортизаторы

Так а чем заменить? Видел решения здесь, не очень понравились…

Я ставил амортизаторы

Так а чем заменить? Видел решения здесь, не очень понравились…

Я ставил амортизаторы

Через фаерные кольца.
Я поставил без них, недавно услышал как торсионы стучат по магниту(ехал без музыки).
Думаю пока шумки на магнит кинуть(вот только думаю, а не клею), если станет напрягать тогда придеться ставить кольца 20 мм.

Беда с этими торсионами прям.
20мм кольцо разве влезет с динамиком?Не упрётся ли сам динамик в пластиковый кожух в салоне?Места там и без проставок впритык…

Источник

Peugeot 301 1.6 МТ Актив › Бортжурнал › Поправил ситуацию с штатной акустикой.

Думаю все понимают о чём гласит заголовок. При покупке этой машины обнаруживаешь 2 серьёзных минуса. Штатная шумка(её нет) и никакая акустика. В моей стояли 2 пищалки и только спереди в торпеде. Посоветовавшись с умными людьми с разных форумов, имея ограниченный бюджет хотел купить акустику с небольшим запасом мощности не переплачивая кровные рублики за забугорный брэнд.
Из всех рассматриваемых вариантов решил не торопиться и выбрал вариант с заменой штатных пищалок и установкой задних, без усилков и Саба. Ещё ограничение было по глубине установки по 45мм глубина. Многие предлагали Вариант Alpine SXE 13 компонентные спереди, этой же серии коаксилку 16.5 назад.

Читайте также:  Как установить головку цилиндра на мопед альфа

Вариант хороший, но стоят каждые по 2 т.р. При этом обладая не самыми «топовыми» за такие деньги характеристиками.

В итоге был выбран вариант MAC Audio серии PRO Flat(!) компонентные 13 вперёд, 16.5 коаксилку назад. Они обладали оптимальными характеристиками, хорошими отзывами тех кто их ставил уже до меня в Пыж и плюс куча обзоров на ютубе дали мне увереность, что их звук меня не разочарует.

Теперь встал вопрос, где это добро(?) ставить. У ОД просили 4 за передние и 6 за задние, что было слишком дорого. На просторах РУнета нашёл очень именитых установщиков, у которых была лицензия на установку на всех машинах всех марок, и просили всего 4.5 т.р. что меня очень устраивало. Александр(директор установки) был очень заинтересован, т.к. ни разу не приезжали на 301ой к ним на подобные работы. Задавал вопросы по машине, по динамике, по особенностям. Очень заинтересованный человек, явно профессионал своего дела. Сняли передние динамики. Они оказались очень лёгкими. Вот фото.

Протестировали на тестовых дисках — результат просто потрясающий! Разница не передаваемая!

Ещё момент, функцию баланса передних и задних динамиков(у штатной головы) надо было активировать у ОД отдельно.
Итого 3 т.р. динамики+4.5 т.р. установка с сертификатами и гарантией +500р ОД

Источник

Peugeot 301 белый пыжек › Бортжурнал › установка музыки

И так за несколько дней эксплуатации была установлена акустика, а именно магнитола Pioneer DEH-X3500UI, задние динамики Morel Tempo 6, передние Kicx RTS 5.2. Усилитель поставить не получилось так как не нашел место куда протянуть силовой провод от аккумулятора. Со временем разберусь. первый этап звучания завершен. Конечно супер басса не наблюдается, но звук достаточно приятный. НИ КАКИХ ISO РАЗЪЕМОВ ДЛЯ МАГНИТОЛЫ НЕТ, ЕСТЬ КАКИЕ ТО НЕПОНЯТНЫЕ ФИШКИ КОТОРЫЕ ЛЕГКО ОТКУСЫВАЮТСЯ КУСАЧКАМИ И ВЫКИДЫВАЮТСЯ В МУСОРКУ, вобщем установка магнитолы занимает минут 40, + столько же на переднюю акустику, Для установки задних колонок потребывались проставочные кольца из 8 мм фанеры. Кроссоверы Обматывал в несколько слоев карпетом и прятал куда прячутся.
фоток с передними колонками нет. Проводку для задних колонок прокладывал по правому карнизу.

Читайте также:  Как установить электрозеркала на ниву 21214

НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КУДА ПРОСУНУТЬ ПРОВОД МЕЖДУ ПОДКОПОТКОЙ И САЛОНОМ ДЛЯ УСИЛИТЕЛЯ, ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ.

процесс установки: все снимается без подручных средств, а именно усилием рук.
1 — снимаем заглушку магнитафона, там фишка! Фишку отрезаем и в выкидываем, берем лампочку с двумя проводами и прозваниваем — узнаем где плюсы, узнали? теперь подключаем магнитолу и включаем — работает?!
2 — потом есть четыре провода разных цветов — они для динамиков, можно подключить их можно извратится и протянуть другие (что я и сделал)
3 — Снимаем сетки с передних динамиков (левая без проблем сдергивается, а правая прикручена, под шильдиком AIRBAG! надо отковырнуть либо ножом либо тонкой отверткой, там саморез под звездочу, выкручиваем его и снимаем сетку) под сеткой спрятаны фишки, их отрезаем и подключаем колонки по цветам ( плюс к плюсу; минус к минусу) слушеам ИГРАЕТ?! если да то собираем.
4 — на зад в АКТИВЕ провода не идут их надо протягивать самим. Я тянул по правому карнизу, извращаемся и протягиваем провода над бардачком, под панелью, потом снимаем резинку-уплотнитель двери срываем ковролин, там есть трасса для проводов. Протягиваем по ней провода. Затем снимаем пластик между дверями и тянем провода дальше, после с задней дверью таже процедура, и под сидения и провода у Вас в багажнике
5 — задняя полка! держится на на клипсах которые очень эластичны и в принципе не ломаются, тянем полку и она обязательно снимется, останется только провод стоп-сигнала, а дальше на фото.

Источник