Как установить запаску на заднюю дверь рено дастер

Как установить запаску на заднюю дверь рено дастер

Наверное многие видели сие чудо:

Я давно уже решил вынести запаску за пределы багажника со следующей целью:

1. Облегчить в пути доступ к запасному колесу вне зависимости от степени загруженности багажника.
2. В подполовой нише багажника возить минимальный туристский набор (палатку, спальник и прочее подобное) не захламляя верхнее пространство
3. Упростить трансформацию при необходимости автомобиля в доп. спальное место
4. Сделать экстерьер более «внедорожным»

При этом хотелось бы, чтобы и доступ в повседневной жизни к багажнику не был затруднен.
В целом эскизный проект созрел, но до реализации ещё пройдет некоторое время. Примерно так:

__________________________________________________ __________________________________________________ _____________________________

Колесо не в масштабе , оно гораздо больше, при осмотре машины вынимал запаску и ставил вертикально в габажник, оно, практически, встает до потолка

Уж ежели это городить, то обязательно делать дополнительный упор на фаркоп, чтоб исключить большой момент от веса колеса на петли, особенно, при постоянных вибрациях на плохих дорогах, а ты их, похоже, любишь

«1. Облегчить в пути доступ к запасному колесу вне зависимости от степени загруженности багажника.
2. В подполовой нише багажника возить минимальный туристский набор (палатку, спальник и прочее подобное) не захламляя верхнее пространство
3. Упростить трансформацию при необходимости автомобиля в доп. спальное место
4. Сделать экстерьер более «внедорожным» «»»

Источник

Тема: Внешнее крепление запаски?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Внешнее крепление запаски?

Нашёл вот такую забавную штуку:

Владельцы не стандартной резины меня поймут

Загорелся идеей её, нужен совет тех, кто знает устройство ларгуса и дастера.
Что-то мне подсказывает, что оно к нам без проблем встанет

А мне что-подсказывает, что без сварки и болгарки не обойтись

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Они на фотках лучше бы показали точки крепления в багажнике и под днищем..
ИМХО дастеровское колесо тяжелее само по себе, а не штатное тем более, будет вся эта конструкция разбалтываться со временем.

На рамных джипах, популярна калитка для запаски, но она крепится за раму.

«штатные отверстия» вряд ли совпадут

Уже два производителя делают калитки по запаску для Дастера.
Инфа есть на дружественном форуме http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php

просто у некоторых в авто в нище запаски стоит баллон ГБО, а эта калитка выход из ситуации размещения запаски!

Мне кажется такая калитка с запаской на Дастере будет смотреться как на старых автобусах на крыше балоны с газом))

Читайте также:  Как установить ауслогикс буст спид

KONTRudar, ну да. сам калитку не буду ставить, а вот рыбаки-охотники на свой дастер с ГБО думаю поставили бы эти калитки. Я бы не ставил, до сих пор ищу докаточку по приемлемой цене.
А поповоду баллонов на крыше У нас в Ульске попадается междурайонный ПАЗик с метановыми баллонами большой вместимости на крыше, и балоны сосиски стоят вдоль автобуса на крыше и когда видишь это приближающееся чудо, ощущение что на тебя идёт ракетовоз с двумя межконтинентальными ракетами. как будет возможность успеть достать смартфон то сфоткаю. это чудо установки ГБО.

для рыбалки-охоты давно придуман уазик с заводской калиткой на жопе, и рыбаки-охотники прекрасно об этом знают.
такое впечатление что как только рыбак-охотник покупает любую другую машину,кроме уазика он тут же пытается присобачить запаску на калитку.
туева хуча седанов ездит на газу(и даже на рыбалки-охоты), ну ни одного идиота не видел с калитками, а как универсал так обязательно ручки чешутся у альтернативноодарённых

Источник

Renault Duster Autotourist.KZ › Бортжурнал › Спальник (кровать) в Дастере? Запаску в бокс? Реально!

Еще летом 2018 года в моем автомобиле был установлен сконструированный и изготовленный совместно с тестем спальный модуль. Изначально планировал сделать еще всякие полочки, ящички и дополнительные открывания, но сделали все максимально легко, просто и функционально. При этом, сняв спальник, все выглядит абсолютно штатно.

Итак, почему же зародилась такая идея про спальник в автомобиле. Многие из моих читателей знают, что ездить во всевозможные походы я очень люблю и с удовольствием это делаю. А вот если выбирать место ночевки — палатка или авто, я выбираю последнее. Мне так уютнее и комфортнее. Ну, еще и фактор безопасности играет роль. А так как в Дастере невозможно разложить сиденья абсолютно ровно, а в начале лета 2018 года я поставил в машине гбо, то решено было строить «лежанку».

Как вы поняли, на месте запасного колеса появился газовый бак, запаска ушла на этаж выше в багажник. А это значит, что даже при не очень ровном полу, чтобы улечься нужно куда-то сначала деть запаску. Этим же летом мною был приобретен багажный бокс на крышу. И многие из моих инста-подписчиков голосовали за то, чтобы запаска уехала жить на крышу. Но на тот момент мною был выбран другой вариант — строить спальник над запаской. Кроме того, не хотелось таскать запаску на крышу.

Сегодня я поделюсь впечатлениями от использования подобного решения и расскажу, что будет дальше. Решение взвешенное, но снова компромиссное.

Читайте также:  Как установить kes 10 на windows 10

Спальник был сделан на основе металлической трубы квадратного сечения. Параметры, к сожалению, не помню, но выбирал нечто среднее по весу и прочности. В итоге, запас прочности огромен. А вес спальника в сборе составляет около 15 килограмм. Что равняется одному среднему чемодану. Вполне допустимый вес для подобного изделия.

На металлическую раму закреплен настил из фанеры (8 или 10 мм…не помню), фанера обшита фольгированным строительным изолоном со стороны постели (это, чтобы было немного мягче и не ощущался холод от дерева), а сверху все это завернуто в черный фетр. У фетра есть преимущества над карпетом — не растягивается, нет большого ворса, в который часто набивается песок и иголки от ёлок.

В итоге получилась хорошая походная двухспалка размером 130*180 см. При моем росте в 176 см и легкой комплекции этого более чем достаточно. На этом спальнике мы ночевали с супругой и ребенком 2 лет. Отличная функциональность под нужные мне задачи в ограниченном пространстве Дастера.

Конструктивно. В багажнике стационарно находится рама с высоким полом, на котором лежат две раскладные панели кроватей. При необходимости сиденья заднего ряда складываются, раскладные панели вставляются резьбовыми соединениями в стационарную раму, на них же накручиваются металлические ножки. Резьбовые соединения спальника и рамы фиксируются гайками (просто закручиваю пальцами, иногда затягиваю ключом — но это не обязательно). Все стоит прочно, ничего не шатается. Можно спокойно запрыгивать и спрыгивать с кровати.

Плюсы конструкции:
1) быстро раскладывать. Полностью разложить кровать занимает не более 10 минут, из которых больше половины времени вы будете перекладывать сумки из багажника на переднее пассажирское сиденье или под спальник
2) легкая конструкция. Всего 15 кг. При этом запас прочности на двух дядек за 100 кг веса — проверено
3) простая конструкция. Никаких лишних элементов. Даже по центру не стали делать дополнительные стойки, часть веса опирается на запасное колесо
4) быстро снимается и ставится. За 30 минут спальник можно абсолютно не спеша снять или поставить снова. К слову, снял я его только перед прошедшей зимой. До этого ездил 1,5 года, убирал только раскладные панели на зиму, т.к. зимой ездить с ночевкой не планировал.
5) запасное колесо находится в самой лучшей доступности. Были в моей практике случаи, когда запаска требовалась в самый неподходящий момент. И тогда приходилось разбирать весь багажник, чтобы достать ее со дна. Решил сделать максимально доступный вариант.
6) дополнительная жесткость. В итоге, рама оказалась в роли своеобразной распорки и добавляла жесткости кузову. Когда снял ее, заметил, что при преодолении диагоналок кузов стал поскрипывать.

Читайте также:  Как установить свежий драйвер на видеокарту

Минусы конструкции:
1) невозможно возить негабарит. Погрузить что-то громоздкое — холодильник, стиралку или даже большую коляску при установленной раме невозможно. Наша маленькая тревел-коляска отлично помещалась, велик возили, сумки отлично размещались на раме. Кроме того, под раму вместе с запаской можно распределить только сравнительно необъемные вещи. Хотя влезает их много. Но, например 5-литровую баклажку можно положить только на бок. Но я всегда находил, что туда запихать.
2) раскладные панели забирают объем над рамой. Действительно, сумки и чемоданы грузятся сверху на раму и сложенные на них панели спальника. При этом, из-за использования квадратной трубы, панели стали довольно толстыми. В планах вообще было, что одна панель сможет поместиться между спинкой сиденья и рамой, а вторая уже на самой раме. Но…немного не рассчитал толщину) Хотя, при желании это можно переделать. Просто переварить ножки на раме и немного укоротить на ней же настил.
3) тесно просыпаться. Спать на таком спальнике просто шикарно! Я действительно стал высыпаться в походах! Ровно, сухо, тепло и безветренно. Но вот просыпаться и вылазить с такой полки не всегда удобно. Все-таки объема «над головой» маловато. С моей комплекцией это не доставляет проблем, но определенные неудобства есть. Салон ведь в Дастере не как в Патриоте, поэтому — компромисс. Также нельзя сесть или переодеться. Можно полулежа разместиться. Ну, и важно под спальником оставлять место для обуви — залез, обувь поставил под кровать.

Что дальше: В принципе, спальником я доволен. Прошлым летом металлические ножки панелей обклеил карпетом, теперь все мягко и салонный пластик даже случайно не пострадает. Можно было переделать так, чтобы панели хранились не на раме, а за сиденьем. Но… расширение семьи диктует свои условия. Появилась большая зимняя коляска…И…сюрприз! Она еле влезла в салон. В багажнике мешало запасное колесо. Плюс к этому, захотелось на спальнике не только лежать, но и пить чай или переодеваться. Поэтому, концепция сна в машине несколько меняется. Запаска уже отправилась жить в бокс, для чего я сделал усилители в металлические направляющие бокса. На них ложится основной вес запаски. Кроме того, дно бокса под запаской было оклеено виброизоляцией. Запаска закреплена ремнем с трещоткой.
Вес запаски около 22 кг, а максимально допустимый в боксе вес 70 кг. Вроде как с большим запасом. Закидывать запаску в бокс я, вроде бы, наловчился. Есть слабая надежда, что при наличии двух наборов для починки колес и хорошей летней АТ-шки запаска будет нужна крайне редко.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector