Kam remake как установить

О проекте

KaM Ремейк мод является попыткой оживить оригинальные «Рыцари и продавцов: Shattered Королевство» стратегия игры.
Исполняемые файлы KaM Remake являются бесплатными и построены энтузиастами. Использованные приложения: Delphi 6, Delphi 7, FastMM4, Лазарь, OpenGL, OpenAL, Zlib, PNGImage, MadExcept, libZPlay.

Для Кам Remake необходимо:
— Microsoft Windows 98, XP, Vista или 7 (Seven);
— 500 МГц или более быстрый процессор;
— 256 Мб или больше оперативной памяти;
— 3D-графический ускоритель совместимый с OpenGL 1.4
— Звуковая карта.

Добавление своей музыки:
Вы можете разместить MP3/Ogg файлы в папке Music KaM Remake, и они будут включены в плейлист автоматически.

Игра падает без сообщений:
Если KaM Remake падает в ходе запуска и не показывает сообщений, пришлите пожалуйста файл лога по адресу contact@kamremake.com вместе с любой другой информацией, которая может пригодиться.

Низкая частота кадров:
Если у вас очень низкая частота кадров в игре, возможно у вас устаревшие драйверы OpenGL. Посмотрите информацию о версии OpenGL в левом верхнем углу главного меню, она должна быть по крайней мере 1.4.x. Если версия более старая, то вам нужно обновить драйвера видеокарты (посетите сайт производителя видеокарты).

Создание юнитов в ратуше и в мастерской осадных орудий не работает.
Поведение ИИ по-прежнему ограничено.

Примечание: выделенный сервер не требуется, чтобы играть в мультиплеер. Нажав кнопку «Start Local Server» (Запустить локальный сервер) или «Start Internet Server» (Запустить Интернет сервер) из меню сетевой игры будет иметь тот же эффект, только вам придётся участвовать в игре, и сервер не сможет быть оставлен без присмотра сам по себе. Выделенный сервер необходим, только если вы хотите запустить сервер, не играя. Основная цель выделенного сервера состоит в том, чтобы сервера работали 24/7, и игроки могли присоединиться и участвовать в игре в любой удобный им момент. Если вы сможете обеспечить такую работу сервера, мы будем очень рады.

Linux сборки были проверены на Fedora и Ubuntu. Любые вопросы или замечания по версии Linux должны быть направлены на Lewin’у. ( lewinjh@gmail.com )

Код КАМ Remake доступен на нашей странице проекта:
https://github.com/Kromster80/kam_remake
Мы рекомендуем вам сообщать об ошибках с помощью встроенного интерфейса:
https://github.com/Kromster80/kam_remake/issues

Использование в коммерческих целях запрещено.
Любые используемые имена, символы или другие авторские материалы являются собственностью соответствующих владельцев.
Мы не несем ответственности, если этот мод повредит ваше программное или аппаратное обеспечение.
По понятным причинам публикации и / или обмен этого мода в любой форме не допускается без этого файла Readme.
Вы можете загрузить этот мод на свой сайт / сервер / страницу, но, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Мы предполагаем, что вы (конечный пользователь / игрок) владеете лицензионной копией игры КАМ, в противном случае Вы должны купить игру, прежде чем использовать этот мод. Нарушение этого условия будет нарушением лицензионного соглашения.

Статистика серверов

Сейчас 30 серверов и 83 игроков онлайн

Всего игрового времени:
320 лет, 244 дней 2 часов
Подробнее

кнопка

Наслаждайтесь игрой KaM Remake? Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования для поддержки будущего развития

Источник

Kam remake как установить

Системные требования

KaM Remake требуется:
— Операционная система: Microsoft Windows 98/XP/Vista/Seven;
— Процессор Pentium II 500MHz или лучше;
— 256 MB оперативной памяти;
— 3D ускоритель с поддержкой OpenGL версии 1.4 или выше;
— Звуковая карта.

Установка
Игра

Добавление собственной музыки:
Вы можете скопировать ваши MP3/OGG файлы в папку «KaM Remake\Music», и они будут автоматически добавлены в список воспроизведения.

F.A.Q.

Падение игры без сообщения:
KaM Remake вылетает без каких-либо сообщений загрузки или при смене саундтрека, если есть проблема со звуковой подсистемой Windows. Удаление папки «Music» из KaM Remake исправляет эту ошибку.

Читайте также:  Как установить игру mdf и mds ultraiso

Низкая частота смены кадров:
Если у Вас в игре низкая частота смены кадров, это может быть вызвано старыми или отсутствующими драйверами OpenGL. Проверьте Вашу версию OpenGL драйверов, посмотрев в главном меню в верхний левый угол, версия должна быть как минимум 1.4.x. Если она ниже то необходимо обновить драйвера вашей видеокарты (драйвера можно скачать на сайте производителя).

Ошибки:
Иногда, когда происходит нечто непредвиденное, Вы получаете сообщение «Произошла ошибка в приложении«. Пожалуйста, нажмите кнопку Отправить отчет об ошибке, чтобы отправить отчет об ошибке нам. Введите свое имя и адрес электронной почты в форме, если Вы хотите, чтобы мы могли связаться с Вами по поводу ошибки. Отчеты помогут нам исправить ошибки.

Известные ошибки и неточности

Тренировка юнитов в Ратуше и Осадной мастерской не работает.
Поведение ИИ сильно ограничено.

Выделенный сервер

Включает исполняемые программы для мультиплеера выделенного сервера, которые работают на Windows и Linux x86 и x86_64. Для соединения сервер использует TCP порт 56789 и работает как концентратор, обеспечивая передачу данных между клиентами. Выделенный сервер не «понимает» геймплей, он просто передает пакеты данных между клиентами. Первому игроку, который соединится с сервером будут даны права хоста и он сможет менять настройки игры. Если первый игрок отключается, то права хоста автоматически передаются следующему игроку по порядку в списке.
Чтобы использовать игру в LAN, запустите выделенный сервер и убедитесь, что он запущен правильно (должно быть написано «Listening on port 56789»). Убедитесь, что ваш firewall не блокирует работу программы, открыть TCP порт 56789. Тогда вы можете присоединиться с того же самого компьютера и/или других компьютеров. (Для того же самого компьютера соединитесь с адресом 127.0.0.1 или localhost)
Чтобы использовать в интернете, вы должны перенаправить порт 56789 от Вашего маршрутизатора до Вашего PC, на котором запущен выделенный сервер. (для получения дополнительной информации о перенаправлении портов, посетите http://portforward.com/) Скажите свой внешний IP адрес друзьям, которые к вам присоединятся. IP адрес отображается на страницеhttp://portforward.com/. Если вы играете на том же самом компьютере, на котором запущен выделенный сервер, или в той же самой LAN, то подключайтесь к этому IP-адресу, как вы бы сделали для игры по LAN.

Примечание: Выделенный сервер не является обязательным для игры в мультиплеер. Нажатие кнопки «Создать сервер» в меню сетевой игры имеет такой же эффект, за исключением того, что вы и сами должны будете принять участие в игре. Выделенный сервер нужен в том случае, если вы хотите создать сервер, но не принимать участие в игре. Основное назначение выделенного сервера является возможность его круглосуточной работы, семь дней в неделю, во время которой игроки могут присоединиться и участвовать в игре в любой момент, когда им хочется. Если вы в состоянии поддерживать работу выделенного сервера, то расскажите об этом фанатам игры, указав свой IP адрес. Будущие версии будут включать «мастер сервер», который будет отображать список всех запущенных публичных серверов и позволит вам присоединиться к ним без необходимости вводить IP-адреса.

Читайте также:  Как установить старую доту

Источник

Kam remake как установить

Эта страница была добавлена, потому что мы получаем много писем и постов на форуме с одними и теми же вопросами снова и снова. Мы надеемся, что эта страница сэкономит ваше время.

Оглавление

Вопросы

В: Есть ли у вас исходный код KaM TSK или TPR?
Нет, исходный код оригинальной игры никогда не был опубликован. Мы переписали весь движок игры с нуля. Нет, мы не, исходный код так и не были освобождены. Мы переписали весь игровой движок с нуля.

В: Почему вы убрали мастерскую осадных орудий, катапульту и баллисту?
Две причины:
1. Осадные орудия «волшебным» образом едут, когда их никто и не толкает и не тянет. В KaM видны мельчайшие детали, и всё равно эти машины сами себя везут.
2. Мы не думаем, что они вписываются в баланс игры. Баллиста в основном убивает одним выстрелом на расстоянии, так что если у вас их много, то баллисты дают слишком большое преимущество.
Позже, в ходе развития развития, мы возможно рассмотрим вопрос возвращением их в игру с тем дополнением, что кто-то будет их толкать (конечно, кто-то должен будет сделать спрайты) и некоторого изменения баланса.

В: Почему вы убрали ратушу?
Мы считаем, что это «читерство» и не вписывается в стиль игры. В KaM вы должны построить сложную экономику чтобы что-либо произвести. (например, нужно 4 этапа обработки, чтобы сделать кожаные доспехи) Ратуша позволяет сделать армию с помощью только одного ресурса и нескольких зданий. Мы не думаем, что вписывается в стиль KaM.
Позже, в ходе развития, мы возможно рассмотрим вопрос о добавлении её обратно в игру с изменениями.

Вопрос: Почему бы вам не сделать рыбу самостоятельно пополнить?
Потому что рыба истощает ресурс намеренно.

В: Почему нет кнопки для убийства своих собственных подданных?
Мы не думаем, что это реалистичная или подходящая для игры, такой как KaM возможность. Король просто так не убивает своих подданных. KaM является «хорошей» игрой без крови, и мы не думаем, что в неё впишется возможность убивать кого угодно по вашему желанию. В ранних версиях была кнопка «убить» для целей отладки / тестирования, но затем она была удалена. Мы рассматриваем возможность отправлять свои юниты обратно в школу, где они и исчезнут, без возвращения затраченного золота (потому что должна быть какая-то польза от эффективного управления своими юнитами и в отсутствии необходимости «разобучать» их для экономии еды или иных целей).

В: Что такое рынок? (здание показано справа от логотипа в заголовке)
Это новое здание, которое мы добавили в игру. Основные спрайты здания пришли из девелоперской альфа версии KaM TSK, и просочились к нам. Видимо, создатели KaM планировали добавить в игру рынок, но он был удален по ходу подготовки игры по той или иной причине. Мы заново ввели его в игру. Рынок позволяет обменивать один ресурс на другой по высоким ставкам. Всё ещё проверяется его сбалансированность и возможно он будет изменён позднее. Он будет отключен в начальных миссиях кампании, а для тех, кому не нравятся изменения, мы сделаем возможность играть без него. (так же, как и любые другие новые функции, которые мы добавим мы добавим)

Читайте также:  Как вручную установить apk файл

В: Будете ли вы реализовать систему аккаунтов игроков для мультиплеера, который сможет записывать такую статистику, как победы, проигрыши, брошенные игры и т.д.?
Может быть, в конце концов, но это будет сложно реализовать, особенно пытаясь сделать его безопасным.

В: Почему ИИ не строит полную деревню и не атакует в мультиплеере?
Мы еще не завершили написание, чтобы позволить ИИ строить полную деревню и нападать, поэтому в настоящее время его поведение ограничено. Мы добавим в Remake, но это сложно, и мы хотим, чтобы оно хорошо работало. (лучше, чем ИИ оригинальной KaM, который был не очень хорош) Однако, если вы хотите играть против ИИ в мультиплеере, вы сможете играть кооперативные миссии, где ИИ уже имеет полную деревню и сценарии для атаки.

В: Включите ли вы мою карту в Remake?
Да, если она будет хорошего качества и нам понравится. Часто совершают следующие ошибки:
— Вода течет в разных направлениях (использовать волшебную особенность воды в редакторе Крома)
— Не хватает объектов карты как скалы, грибов и т.д.
— Плитка не может установить соединение, и поэтому с квадратными краями.
— Вся карта слишком плоским.
— Ресурсы / позиции не сбалансированы хорошо (для многопользовательских карт)
Если вы считаете, что у вас получилась карта хорошего качества, отправте её нам и мы решим, включать её или нет. Можете разместить карту на форуме (посмотрите раздел Ссылки) и вы получите полезные комментарии по ней.

В: Добавите ли вы туман войны в игре?
Позднее, в ходе разработки, мы попытаемся. Он может не вписаться в KaM, потому что не получится проводить классические масштабные битвы, если вы будете видеть своего противника только когда он вплотную подойдёт к вам. Из-за этого мы, возможно, зададим большой радиус видимости в тумане.

В: Добавите ли вы возможность строить стены в игре?
Может быть, но строительство стен на самом деле не вписывается в стиль игры. В KaM вам нужно работать с естественными объектами и найти подходящее место для обороны. Если вы сможете строить стены, в этом не будет необходимости. И это приведёт к тому, что игры в мультиплеере будут заходить в тупик чаще. Не похоже, чтобы стены были таким необходимым дополнением к игре.

В: У меня есть идея что можно добавить в игру!
Напишите об этом на форуме. Если нам нравится, мы это обсудим. Но мы не будем добавлять новые вещи, если они не вписываются в игру. Кроме того, добавление нового в игру имеет более низкий приоритет, чем исправление багов и реализация недостающий фич из KaM.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector