Меню

Краткий список того, что входит в настройку стиля контента

Миссия и ценности бренда: начните с краткого описания вашего бизнеса и его значения. Каковы миссия бренда, история бренда и ценности компании? 

Что ваш бизнес решает для людей и как?

Краткий список того, что входит в настройку стиля контента

Настройки и правила копирования

Продолжите, изложив основные правила для копирайтера. Например, могут быть слова и термины, которые ваш бренд не может использовать. Или, может быть, вы хотите держаться подальше от текста, который слишком напористый или повторяющийся.

Правила и рекомендации редакции

Обязательно укажите в кратком содержании, что вы ожидаете от текста идеальной грамматики, орфографии и синтаксиса. Предлагайте варианты использования сокращений или избегайте излишне технических слов.

Краткий список того, что входит в настройку стиля контента

Цель и задача

Далее следует часть, в которой вы объясняете цель проекта и цели, которых вы хотите достичь. Хотите продавать больше товаров? Вы хотите привлечь на свой сайт больше участников? Также включите ожидаемые результаты от проекта.

Целевая аудитория

Подробно опишите целевую аудиторию; кто они, где они работают, что им нужно, чего они ждут от вашего бренда. Укажите, какой язык находит отклик у этой аудитории, чтобы копирайтер знал, для кого и как писать.

Голос

Голос — это то, что определяет ваш бренд, когда читатели сталкиваются с вашим текстом. Он должен соответствовать любой другой копии, которую вы уже опубликовали, чтобы клиенты не запутались.

Тон

Дайте подробные инструкции о тоне; авторитетный, дружелюбный или образовательный? Это разговорный или академический тон? Тон и голос идут рука об руку друг с другом, и вы должны описать это копирайтеру.

Стиль

Определите такие вещи, как использовать короткие предложения, без восклицательных знаков или использовать их по желанию. Объясните копирайтеру, следует ли им использовать в тексте слова и термины, выделенные жирным или курсивом.

Читайте также:  Как настроить свою девушку против ее подруг