Меню

Legend of kyrandia как установить

Legend of kyrandia как установить

Сей документ написан под впечатлением от замечательного квеста, разработанного легендарной компанией Westwood Studios.

Сейчас трудно описать тот восторг, который вызвала красочная адвенчура, случайно найденная на безымянном пиратском сборнике, среди сотен мало примечательных карточных игр и пасьянсов.

Хочется поблагодарить всех, кто сделал эту сказку былью, а так же авторов сайта GameFaqs за их версии прохождений, в которых собрано много интересных фактов.

Однако, на мой взгляд, прохождение стоит делать как можно более аскетичным, позволив игрокам самим формировать собственные впечатления. И, в угоду современным тенденциям, повествование стоит максимально разбавлять картинками, что и было сделано.

Краткое описание игры

В качестве законного наследника престола Кирандии ты должен отыскать неуловимого Малькольма и забрать мощный драгоценный камень. Только тогда ты сможешь занять трон и восстановить гармонию в своих землях. Легенда Кирандии ждет тебя! © GoG

Очаровательный мир Кирандии, покрытый древнейшими лесами, веками славился тем, что он самый древний и волшебный, среди всех стародавних королевств.

За много веков до того, как начнётся наша история, король Уильям I торжественно заключил союз с Природным королевством. С тех пор обитатели Кирандии и Природного мира бережно заботились друг о друге, и вместе защищались, если это было необходимо.

На месте, где когда-то стоял король Уильям, из земли показался громадный драгоценный камень, известный впоследствии как Кирацвет.

Этот камень был передан народу Кирандии Землёй, как символ их священного союза. Королевская семья взяла на себя обязательство бдительно охранять Кирацвет.

До появления Кирацвета, магия существовала только в виде не связанных отрывков временного характера. Кирацвет сконцентрировал магию в Кирандии так, как до этого никогда раньше не было в королевстве людей.

Древние камнетёсы, столкнувшиеся с непростой задачей создания надёжного хранилища для волшебного артефакта, первыми открыли способы использования сил Кирацвета.

Поначалу возможности камня использовались лишь для возведения стен вокруг самого драгоценного камня, но впоследствии эти силы так, же были задействованы при строительстве чудесного замка Кирандии.

Потомки этих первых мастеров передали магические знания своим детям. Каждое последующее поколение дополняло эти знания, всё полнее и полнее используя их в различных уголках Кирандии.

Годы спустя злоупотребление магическими силами стало обычным занятием, магия использовалась даже в повседневных, простых делах. Видя всё это, королева Телия Строгая создала Орден Королевских Мистиков, чтобы организовать и управлять магией, исходящей из Кирацвета. Выбирая среди своих верных камнетёсов, обладающих знаниями о различных проявлениях магии, королева Телия основала четыре мистические дисциплины: алхимию, духовность, свиткознание и науку о драгоценных камнях.

Королевские Мистики каждый год скромно празднуют день основания своего ордена вместе с праздником цементного раствора, и неделя этого празднования считается самой удачливой в году.

Бенджамин Садовник, племянник короля Бернарда, и первый король современной династии, застал эти страшные времена, будучи ещё совсем ребёнком. Весь свой долгий период правления он занимался возрождением лесов и чудес природы, которые были варварским образом, уничтожены вторгающимися армиями.

Королевские Мистики помогали Бенджамину в его работе. Они создали многие из волшебных чудес природы, существующих, и по сей день. Многие историки, вспоминая это время, так же упоминают и Понтоса, придворного портного, который примерно в это же время изобрёл брюки.

На короткий, полный ужаса момент, Кирандия была отдана на милость Малькольма. К счастью Каллак, предводитель Мистиков, и отец погибшей королевы, смог создать магическую печать, которая не позволила Малькольму покинуть дворец.

Опасаясь за жизнь своего внука, Каллак решил покинуть дворец и вырастить юного Брэндона в сельской местности, за строевым лесом и вдали от места, где сейчас заключён пленённый узурпатор Малькольм.

Будучи младенцем, единственный наследник престола Кирандии, Брэндон не осознавал своего королевского происхождения, а его заботливый дед скрыл от него эту информацию.

Несмотря на то, что у Кирандии долгая и славная история, сейчас в ней не всё так радужно. Отлучённые от силы Кирацвета, королевские Мистики потеряли возможность пополнять свои магические запасы.

Их силы быстро истощались и для того, чтобы подпитывать заклинание, сдерживающее Малькольма, Мистики были вынуждены каждый год демонтировать всё больше и больше защитных чар.

Брэндон, теперь уже взрослый, скоро встретится с безумием Малькольма. Сидя в заключении без единого шанса к бегству, Малькольм тщательно планировал свою месть. Он ослаблял путы, которые его сдерживали, и готовил несчастья для всей Кирандии, так, чтобы некому было короновать своего короля.

Итак, как уже ясно из предыстории, написанной по мотивам официального мануала, нам предстоит спасать цветущий сказочный мир от злобного шута. Брэндон начнёт своё путешествие в одиночестве, поскольку, самый близкий для него человек уже превращён в камень. Несмотря на то, что молодой человек прожил на острове всю свою жизнь, здесь ещё столько тайн и загадок, что не на одну игру бы хватило. Тут нам и пещеры, и леса, и жилища, и даже замок. Поскольку Кирандия это, прежде всего квест, то, по-традиции, главному герою надо будет искать себе союзников, общаться, исследовать, собирать различные предметы, использовать их в нужных местах, а так же освоить четыре вида магии.

Сказочный мир, насколько это, возможно, будет помогать Брэндону. Тут нам и живые растения, и россыпи драгоценных камней, возникающих из-под земли, и необычные союзники. Но даже при всём при этом, в игре будет предостаточно возможностей погибнуть, так что, не стоит пренебрегать сохранениями.

Рекомендации и советы

Как и в любом другом квесте, главная роль в управлении игрой отведена мышке. Кликая по экрану можно направлять Брэндона в его поисках, подбирать различные предметы, использовать магию и инвентарь, а так же взаимодействовать с миром и его обитателями.

В плане управления игра очень простая, в отличие, например, от квестов LucasArts, где на каждый предмет можно взаимодействовать несколькими способами.

В меню настроек можно регулировать скорость ходьбы и текста, а так же загружаться, сохраняться и настраивать громкость музыки и звука. Скорее всего, в многоязычных версиях так же можно выбирать и язык тоже.

Сохраняться следует часто, как минимум, в конце каждой главы, и желательно иметь несколько слотов сохранения, поскольку, в игре нередко можно попасть в тупиковые ситуации, и тогда всё придётся начинать сначала.

Брэндон не может нести слишком много. Его инвентарь ограничен 10 предметами, так что, вещи, которые, по вашему мнению, сейчас не нужны, можно выкладывать где-нибудь на земле, главное запоминать, где что лежит.

К тому же, очень рекомендуется не пользоваться подсказками, а пройти игру самостоятельно. И окружение, и сам Брэндон подскажут, что нужно делать.

Прохождение Легенды о Кирандии

В зависимости от версии игры, после серии вступительных заставок Брэндон обнаруживает в доме окаменелую статую того, кто раньше был его дедом. Не зная, что делать, он бросается за помощью, но в этот момент часть деревянной стены оживает и рассказывает о том, что произошло. А именно, что своими дьявольскими заклинаниями Малькольм убивает землю, и у неё нет способа защититься от него. И что Кирацвет, камень, связывающий королевства Земли и Людей, в его руках. И что Брэндон единственный, кто может остановить Малькольма и спасти землю.

Глава I. Покидая родной дом

1. Дом Брэндона (и его деда) находится в кроне живого дерева. Как и сама идея этого жилища, так и реализация, включая анимацию, просто потрясающие.

По воле святого Рандома, на столе можно найти один из трёх драгоценных камней: топаз (желтый драгоценный камень в форме таблетки), гранат (круглый красный камень), или сапфир (синий драгоценный камень в форме таблетки).

В сети есть информация о том, что бывают трудности с нахождением пилы, если играть в русский перевод от Тараса Каткова. В этом случае рекомендуется начать игру из меню (а не после окончания введения). В тяжёлых случаях может помощь сохранёнка, где пила уже есть.

2. Отыскать Бринн не сложно. Спустившись на землю, надо идти налево, мимо умирающей ивы, и снова налево, к утесу. Экраном выше будет Храм Кирандии.

После того, как Бринн расколдует письмо, его можно будет прочесть:

Берегись. Малькольм вырвался на свободу, и, конечно же, первым будет искать меня. Расскажи всё Брэндону. Направь его к Амулету. Возможно, лавандовая роза может стать ключом к заклинанию.

П.С. Для улучшения Амулета попросите помощи у Дарма и Зантии.

Записку можно оставить прямо здесь. Она больше не понадобится. Но лучше ещё раз её перечитать, чтобы лучше запомнить.

3. Сейчас надо внимательно выслушать все, что скажет Бринн. Потом она попросит лавандовую розу (как и было, сказано в письме). Чтобы её найти, надо вернуться к своему дому (вниз, вправо, вправо), а затем пойти направо, в лес. Пройдите направо ещё раз и, по пути, поймав слезу у Пруда Печали. Она скоро понадобится. На следующем экране вправо наблюдаем, как по волшебству падающий лист превратится в перидот (оливин). Это очень красивый зелёный камень, но в игре может и не понадобится, дальше будет ещё много зелёных камней для зелий.

Путешествуем дальше: вверх и направо. Вот и алтарь. Пока от него немного толку, он по какой-то причине не излучает магию, так что, надо аккуратно сорвать розу у его основания и поспешить обратно в храм Бринн (налево, вниз, налево, налево, налево, налево, вверх и внутрь).

4. Отдайте Бринн розу. Она ещё немного порасскажет, а затем использует свою магию, чтобы сделать розу серебряной, придав ей волшебных свойств. В разговоре можно второй раз услышать имя Дарм. Пожалуй, к чудному старику точно стоит заглянуть. Вернувшись к алтарю, Брэндон осматривает его и замечает, что тот сломан. В верхней части не хватает одного из фиолетовых шаров. Видимо кто-то стянул его. Думая о том, кто бы это мог быть, Брэндон добрёл до погибающей ивы.

Читайте также:  Как установить на андроид приложение viber

5. Ей можно и нужно помочь. Надо взять слезинку и поместить её в отверстие на стволе в форме капли. Как по волшебству, дерево вернётся к жизни! Это действие привлекло внимание «друга», Мерита (он же Мирис). У него тоже есть красивый камушек. Да! Это же тот самый недостающий фиолетовый шарик! Чтобы заполучить его, придётся немного погоняться за озорником. Доступная карта не сильно большая, так что, не составит труда подкрасться к Мериту сзади и как следует его напугать. Он запрыгнет на дерево, выронив камень.

6. Экраном правее находится алтарь, который теперь можно починить. После ремонта он начнёт светиться и легонько гудеть. Теперь самое время с его помощью превратить серебряную розу в легендарный амулет. Впрочем, он не пополнит инвентарь, как этого бы следовало ожидать, а активирует четыре чёрных камня, которые показаны справа от инвентаря. По мере открытия заклинаний эти камни поменяют свой цвет.

7. Можно попытаться вернуться к Бринн, чтобы поделиться своими открытиями, но её в храме уже не окажется. Так что, лучше вернуться на экран с перидотом, спуститься вниз на два экрана и пойти влево. В пещере Брэндону повстречается смотритель Герман.

8. Выясняется, что мост через ручей сломан, и на другую сторону не перебраться. Чудеса акробатики тут тоже не помогут, падение в ледяную воду завершит квест навсегда. Герман в поломке винит себя и клятвенно обещает всё исправить. Послушав горестную историю, можно вручить ему дедовскую пилу. Трудяга отправится пилить дерево. Нам тоже надо немного подождать, походив туда-сюда. Вернувшись, Брэндон видит уже исправленный мост, но недотёпа Герман где-то потерял пилу и отправляется её искать. Пусть идёт, нам же надо на другую сторону. Выйдите из пещеры и обязательно, на всякий случай, сохранитесь!

Глава II. Сжигание мостов

Необходимый инвентарь: яблоко, гранат
Не обязательные предметы: сапфир, топаз

В этом месте сработает защита от пиратов. Надо будет ввести слово из путеводителя. Хвала пиратам, они быстро сориентировались, так что, в сломанной версии игры можно будет ввести любое слово, даже если под рукой нет мануала к игре. В CD версии игры эту проверку отключили.

1. Выйдя из пещеры, идём влево на один экран. Тут находится лавка свитков. Самое время зайти и познакомиться с двумя новыми лучшими друзьями, Дармом и Брэндивайной. Да, это тот самый Дарм, который упоминался ранее «Мастер Свитков». И, да, похоже, что из них двоих дракониха наиболее адекватная. После странного диалога с Брэндоном и Брендивайной Дарм попросит перо. Эта задача будет состоять из нескольких шагов, включая получение первого заклинания для Амулета.

2. Выходим из лавки и направляемся вниз. Теперь направо на один экран, берём орех и идём налево. Снова налево к мраморному алтарю, потом ещё влево. Срываем с дерева желудь. Если будет желание пойти наверх, то ради всего святого, НЕ стоит рвать с дерева рубины. Сейчас это смертельно опасно, ведь заклинания противоядия пока нет. Так что идём вниз, направо и поднимаем с земли сосновую шишку. Насобирав дары природы, идём прямиком к самому старому Дереву Кирандии, вниз, ещё и ещё. Здесь мёртвый лес и дыра в земле.

3. Надо кинуть орех, жёлудь и шишку в отверстие. Оттуда с сумасшедшей скоростью вырастет гигантский золотой цветок. Мало того, что этот цветок хищный, так он ещё поболтать любитель. Подшутив немного над Брэндоном, он «благодарит за то, что ты восстановил жизнь на поляне мёртвого леса», благословив силой исцеления, первым заклинанием. Верхний камень амулета должен засветиться жёлтым. Теперь, если появляется необходимость кого-нибудь излечить, надо просто нажать на него.

4. Понимаемся вверх на три экрана. В гнезде сидит раненая птица Кардинал. Самое время воспользоваться амулетом. В благодарность за исцеление, птица оставит перо. Его надо отнести Дарму в лавку свитков. Немного поговорим, получаем свиток зимы и подсказку к следующему шагу. Надо найти свои родовые камни. К сожалению, за исключением первого камня, в каждой игре они будут разными. Но первый камень всегда один и тот же. Солнечный камень, а точнее, камень лета, находится всего в нескольких экранах отсюда.

Рубины, как ни странно, растут на деревьях (вниз, влево, влево и вверх от лавки Дарма). Они охраняются змеями, но теперь, имея противоядие, можно будет выжить после укуса. Рекомендуется не рвать сразу два рубина подряд, поскольку после второго укуса волшебство противоядия ещё не будет готово.

Возможные драгоценные камни: опал, оникс, алмаз, рубин, топаз, гранат, перидот (оливин), аквамарин, сапфир, гранат, жемчуг и аметист. Впрочем, все вместе их врядли собрать, да это и не требуется. Изумруд можно найти на одной из статуй, но он так прочно прикреплён, так что лучше сразу забыть о нём.

С собой в дорогу нужно будет взять: сапфир, топаз и гранат/рубин.

6. Теперь идём направо, вниз, направо, вниз, вниз, направо и направо. По пути будут: статуя, старейшее дерево Кирандии, волшебный колодец, мёртвый лес и несколько лесных валунов. Мы снова у пещеры в форме пасти дракона. Попытайтесь войти внутрь, и вы немедленно выйдете обратно, а затем Малькольм, жонглирующий кинжалами.

8. Самое время мелодией флейты разбить лёд. Войдя в пещеру лучше сохраниться. Поскольку впереди поджидает трудный лабиринт и заканчивается вторая часть игры, лучше сохраниться в новый слот.

Глава III. Лабиринт в огне

Инвентарь: тюльпан, сапфир, гранат/рубин, топаз, свиток зимы, яблоко.
Дополнительный инвентарь: остальные драгоценные камни, волшебная флейта

1. В пещере идите направо. Там будет куст с огненными ягодами (пламеника). Мы их будем использовать для освещения тёмных переходов. Впереди лабиринт населённый опаснейшими тварями. Как только Брэндон зайдёт в тёмную комнату, он станет желанным обедом для детей ночи.

Единственный доступный источник света это огненные ягоды. Следовательно, надо всё время таскать их с собой, повозможности, оставляя ягоды в каждой новой комнате, чтобы там больше никогда не наступал мрак. Света ягод хватает на 3 комнаты. Чем дольше они в руках, тем темнее становятся. Так что, разумнее всего срывать по три с каждого куста и оставлять в каждой комнате по одному. Так можно постепенно осветить почти весь лабиринт.

2. Идите прямо от этого куста влево. Пока опасаться нечего кроме. Ловушки! Решётка лязгнула за спиной, а факелы привинчены к стенам намертво. Самое время выгрузить всё содержимое инвентаря на пол, потому что свободное место скоро понадобится.

Цель лабиринта: найти 5 камней, чтобы открыть решётку. Их надо будет бросать на висящую тарелку, пока она не опустится под их тяжестью. Так же нужно будет найти ещё два предмета. В пещере есть изумруды, но они бесполезны. Зато очень важно отыскать ключ и монету.

3. Теперь будем двигаться от одного куста с пламеникой до другого куста. Для верности лучше держать перед глазами карту, или рисовать её, так даже ещё интереснее.

1. Направо (к кусту пламеники) и взять три ягоды.
2. Вверх. Бросить пламенику.
3. Направо. Бросить пламенику.
4. Вниз. Бросить пламенику.
5. Вниз (к кусту пламеники) и взять три ягоды.
6. Направо. Бросить пламенику.
7. Вверх. Бросить пламенику. Взять камень.
8. Вверх. Бросить пламенику.
9. Направо (к кусту пламеники) и взять три ягоды.
10. Направо. Бросить пламенику.
11. Вверх. Бросить пламенику.
12. Направо. Поговорите с блуждающими огнями. (Комната блуждающих огней или пантеон лунного света)
13. Направо (к кусту пламеники) и возьмите три ягоды.
14. Вниз. Бросить пламенику. Взять камень.
15. Вниз. Бросить пламенику.
16. Налево. Бросить пламенику.
17. Вниз (к кусту пламеники) и взять две ягоды.
18. Вниз. Бросить пламенику.
19. Вниз. Бросить пламенику.
20. Направо. Взять монету. Взять камень. (Пещера залива освещённого лунным светом, или просто Пещера Сумерек. Потрясающее место)
21. Направо (к кусту пламеники) и взять три ягоды.
22. Направо. Бросить пламенику.
23. Вверх. Бросить пламенику.
24. Налево. Бросить пламенику.
25. Вверх (к кусту пламеники) и взять три ягоды.
26. Вверх. Бросить пламенику. Взять камень.
27. Направо. Бросить пламенику.
28. Направо. Бросить пламенику.
29. Вниз (к кусту пламеники) и взять две ягоды.
30. Направо. Бросить пламенику.
31. Вверх. (Изумрудная пещера, другое потрясающее место)
32. Вверх. Бросить пламенику.
33. Направо (к кусту пламеники) и взять две ягоды.
34. Направо. Бросить пламенику.
35. Вверх. Бросить пламенику. Взять камень.

Это конец лабиринта, но не выход. В инвентаре уже лежат все пять камней и монета, и сейчас нужно вернуться к запертой решётке. Теперь становится понятно, зачем мы раскладывали светящиеся ягоды по пути сюда.

Вниз, влево, влево, вниз (в Изумрудную пещеру), влево, влево, влево, вниз, вниз, вправо, вниз, влево, влево (в пещеру Лунного Света), влево, вверх, вверх, вверх, вправо, вверх, вверх, влево (в комнату блуждающих огней), влево, вниз, влево, влево, вниз, влево, вверх, влево, вниз и влево на вход.

4. Теперь Брэндон бросает камни на чашу весов. Три раза он мастерски попадает, но в следующий зазнаётся и промахивается. Хорошо, что есть пятый камень. Как только решётка поднята, можно забрать с пола все свои вещи и уйти влево, на выход.

Читайте также:  Как установить стоковую прошивку на zte blade

5. От входа в пещеру топаем налево, вверх, налево и затем снова вверх. Брэндон должен оказаться перед колодцем желаний. Самое время бросить монетку и получить взамен лунный камень. ВНИМАНИЕ. В колодец можно уронить что угодно, навсегда потеряв эту вещь.

6. Вернитесь в лабиринт (вниз, вправо, вниз вправо) и дойдите в комнату блуждающих огней (из комнаты ловушек: вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вправо, вверх, и вправо). Поместите лунный камень в отверстие в центре пьедестала, и блуждающие огни присоединятся к вам, добавив второе заклинание к амулету, фиолетовый камень, который позволяет превращаться в блуждающий огонь.

Блуждающие огоньки могут пролетать там, где нет пола, могут путешествовать в пещере сколь угодно долго, они сами освещают себе путь. Используя это заклинание, можно получить следующий предмет, ключ, который спрятан в недрах лабиринта.

7. Чтобы добраться до ключа, пройдите в пещеру лунного света, это из комнаты блуждающих огоньков направо, вниз, вниз, влево, вниз, вниз, вниз, вправо. Превратитесь в блуждающий огонь. Затем летите направо, направо, направо, вверх, направо, вниз, направо и остановитесь. Это комната с лавой.

8. Тут пригодится Свиток Зимы, чтобы охладить горящую лаву. В будущем он ещё понадобится, так, что здесь выбрасывать не стоит. В следующей комнате находится куст пламеники и ключ. Возвращаемся в замороженную комнату, и в облике блуждающего огня летим в пещеру лунного света (влево, вверх, влево, вниз, влево, влево и влево), затем в комнату блуждающих огней (влево, вверх, вверх, вверх, вправо, вверх, вверх, влево) и до входа (влево, вниз, влево, влево, вниз, влево, вверх, влево, вниз, влево).

9. Убедитесь, что у вас есть все вещи, которые вы сбросили раньше. Понадобятся: сапфир, топаз, рубин или гранат, тюльпан и яблоко. Если в наличии есть всё перечисленное, то, идём направо, вверх и вверх, к пропасти. Далее в облике блуждающего огня пролетаем над пропастью, и затем выходим из лабиринта.

Примечание. Если вы решили достать яблоко в непосредственной близости от выхода в Лабиринт, то будьте предельно осторожны или, ещё лучше, сначала сохранитесь. В игре есть проблемы с распознаванием щелчка по яблоку и щелчка входа в пещеру. Если вы не будете осторожны, то сможете снова войти в пещеру и умереть в тёмной комнате, из которой только что вышли.

10. Сохранитесь в новый слот и приготовьтесь к следующему приключению!

Глава IV. Много роковых зелий

Инвентарь: Сапфир, Топаз, Рубин или Гранат, Свиток Зимы, Яблоко (хватает одного).

Примечание: все камни и цветы лучше сразу сгрудить на полу в домике Зантии. Они будут нужны только там.

2. От пересохшего фонтана идём налево, налево, вниз, вниз, влево, вверх и вверх. Наблюдаем горящее дерево. Привычным движением достаём свиток зимы и тушим его. Подбираем хрустальный шар. Свиток больше не понадобится, его можно оставить здесь.

3. Возвращаемся к фонтану: вниз, вниз, вправо, вверх, вверх, вправо и вправо. Монтируем хрустальный шар на прежнее место. Фонтан снова работает, теперь набираем немного воды в колбу и выпиваем её. На амулете должно загореться синее заклинание. Набрав ещё воды, возвращаемся в хижину Зантии (всё время вправо). Получив воды, она расскажет ещё много интересного из биографии наследного принца. Под впечатлением от услышанного Брэндон отправляется за черникой, которая понадобилась Зантии.

4. Идите налево, налево и налево к фонтану. Затем идите налево, налево, вниз, вниз, влево, вверх, влево, влево, влево и вверх. Возьмите немного черники, а затем спускайтесь вниз, вправо, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, вправо и вправо. Как-то так. Но Зантии в хижине не оказалось! Чернику можно оставить на полу, сейчас нас больше интересует небрежно лежащий ковёр в правом нижнем углу. Под ним крышка люка, ведущая в лес, находящийся позади хижины Зантии.

5. Оттуда идите направо, вверх, вверх, вправо, вправо и вверх. С пляжа возьмите одну из красных орхидей. Вернитесь в домик Зантии: вниз, влево, влево, вниз, вниз, влево, и кликните по квадратному клочку травы. Пришло время смешивать зелья.

6. Возьмите с пола колбу и положите в инвентарь. Выйдите из хижины и войдите снова. Вторая колба должна быть там, где лежала первая. Повторяем то же самое, пока не наберём 4 штуки. Теперь черёд растений и драгоценных камней.

Смешивание зелий. В игре реально понадобится только два зелья. Красное зелье можно приготовить, смешав красную орхидею с гранатом или рубином, а синее зелье, смешав сапфир с черникой, и жёлтое зелье, смешав топаз и тюльпан.

Надо заготовить две колбы красного зелья, одну колбу синего зелья и одну колбу жёлтого зелья. Растения и драгоценные камни следует бросать в тот же чан, в котором Зантия раньше стирала одежду. Чтобы зелье было крепким, надо обязательно класть и растение, и камень одного цвета.

Не беда, если поошибке какие-то ингредиенты были испорчены. Растения можно отыскать в тех же местах, где они росли и ранее, а вот за камнями придётся побегать, поскольку большинство из них разбросаны случайным образом по лесам.

8. Из хижины идём налево, налево, налево, вниз и налево. Окажемся рядом с левитирующей Королевской Чашей. Используя синее заклинание Амулета, обнуляем заклинание левитации. Шаловливый Фавн подхватит чашу и убежит с ней. Подходим к его дому, пьём фиолетовое зелье, уменьшаемся и заходим в гости без стука. Главное иметь в кармане яблоко.

Это очень тонкий момент. Яблоко, а затем и второе яблоко можно съесть раньше, и игра станет непроходимой. Третье яблоко найти, покрайней мере, в версии игры для флоппиков, нереально.

9. Фавн говорит, что не вернёт чашу, пока не получит что-нибудь взамен. За яблоко он становится сговорчивее и покажет, что чаша находится снаружи на вершине соседней сосны. Берём её и возвращаемся в хижину Зантии (вверх, вправо, вправо и вправо).

Любители острых ощущений могут попытаться пересечь море в облике блуждающего огня. Не самое лучшее решение, поскольку можно стать лёгкой добычей морского монстра.

Инвентарь: Королевская Чаша, Железный Ключ, Орхидея. Остальное можно смело раздать нуждающимся.

Сюжет приближается к развязке, так что теперь у Брэндона появится очень много шансов погибнуть. Надо быть внимательнее и почаще сохраняться.

1. Идите по тропинке к правой стороне экрана. Тропинка узкая, как бы ни сорваться в пропасть. Тут надо будет ввести ключевое слово со второй страницы путеводителя игры.

2. Осмотрите могилу. Это родители Брэндона. Поместите на надгробие орхидею, и появится призрак его матери. Она благословит Брэндона и даст ему последнее заклинание, красный камень невидимости для Амулета.

3. Теперь идите направо. Забравшись на высокий утёс, наведите курсор на ворота замка и двигайтесь к ним.

4. Не приближайтесь к воротам слишком близко. Холодный душ из кислоты это не то, чего сейчас хочется Брэндону. Сначала надо стать невидимым. Нажмите красную кнопку Амулета, а затем используйте железный ключ, чтобы открыть ворота. Войдите в замок и сохранитесь в новый слот. Первая часть последней главы осталась позади.

Сейчас в инвентаре должна быть только Королевская Чаша.

После того, как камин повернётся, можно заполучить вторую королевскую реликвию. Теперь осталось найти всего одну.

3. Подходим вплотную к камину, и поворачиваем его. За камином идём налево, налево, вверх, влево, вверх, вверх и вправо. Путь преграждает магическая стена. С помощью синего камня амулета убираем её идём дальше. Сворачиваем влево. Плита на полу справа вверху выглядит неустойчивой. Под ней ключ. Теперь идём направо, вниз, налево, вниз, вниз, вправо, вниз, вправо, вправо и вниз, чтобы выбраться наружу.

4. Идите направо от каминной комнаты, в основную столовую (большая центральная комната, она же холл). Пересекайте её и входите в дверь. Это заляпанная и грязная кухня. Справа можно найти несколько вещей. Мясо съедобно, но нас больше интересует мешалка, которая на проверку оказалась королевским скипетром. Идём вниз и назад ко входу, где основная лестница.

В замке много бесполезных предметов. Например, песочные часы, рыба (съедобная) в комнате Бринн и заколка в комнате Зантии.

6. Перед нами несколько колоколов и молоток. Надо сыграть определённую мелодию. Её можно и подобрать, но чтобы было быстрее, поступим так. Пусть левый верхний колокол будет за номером 1. Нижний-правый: 4. Тогда мелодия будет такой:

Картина сзади поднимется и откроет последний ключ. Забираем его и уходим вправо.

7. В замке есть ещё две другие комнаты, но в них не найдётся ничего полезного. Возвращаемся в зал, отпираем центральную дверь двумя ключами и оказываемся в королевском фойе, как раз перед Кирацветом.

8. В этой комнате надо расположить три королевские реликвии на подушки в таком порядке: Скипетр, Корона, Чаша.

9. Дверь в комнату Кирацвета откроется, но весёлый и задорный Малькольм снова помешает войти. Перепалка перерастёт в рукопашную, и шут, получив в нос, отправится валяться на полу. К сожалению, скоро он очнётся, так что, надо действовать быстро.

10. Входит в комнату с Кирацветом и включаем невидимость. Идём к зеркалу в правой части комнаты (не нажимайте на зеркало, нажмите на область стены прямо под ним).

11. Стоим и ждём. Малькольм по какой-то причине всё ещё видит Брэндона. Он метнёт волшебный шар окаменения, но не учтёт одной вещи. Шар отскочит от зеркала и вернётся к нему. Окаменевший шут больше не представляет угрозы ни для кого. Поздравляем! Это победа!

Читайте также:  Как правильно установить межкомнатную дверь своими руками в деревянном доме

Кирацвет поменяет цвет с тёмно-красного до ярко-желтого. Брэндон уходит, а птица сбивает с ног статую Малькольма. Его чары теперь бессильны и все окаменевшие жители Кирандии снова ожили. Как это ни странно, первым указом Брэндона в качестве короля стало объявление сандалий официальной обувью королевства.

Если игра понравилась, то самое время взяться за сиквел, благо, о Кирандии было выпущено целых три игры.

Список предметов в игре

Прохождение игры позади, и только сейчас я открыл для себя Legend of Kyrandia Hintbook. Это потрясающая книга с прохождением игры и картами (в одну из карт закралась ошибка). Если бы взялся писать прохождение сейчас, то перевёл бы именно эту книгу на русский язык.

Немного о версиях игры

Первая версия игры вышла на дискетах, и была официально переведена на несколько местячковых языков, причём, для ПК даже был вариант с 5.25″ дискетами в количестве 4-5 штук, в зависимости от языка и региона. Но в основном, же игра продавалась на 3.5″ дискетах. Так же можно было раздобыть демо диск. Это набор из нескольким ярких сцен из игры на фоне музыки от Фрэнка Клепаки.

Если информация верна, то версия для Амиги шла на 9-ти дискетах, и не была хорошо совместима с Kickstart > 1.2, что выливалось в танцы с бубном, либо в возможность игры только на одном дисководе, что достаточно сильно напрягало игроков.

Для ПК было достаточно четырёх дискет.

Встречаются версии игры с более взрослым текстом. Даже не возьмусь это переводить, поскольку сам не видел. One version has slightly different dialogue—in some areas, there is swearing and some light adult humour. For example, one can click on the chest of the statue of Zanthia and Brandon will say «I’ve always wanted to do that!». Игры для Японских машин получили японский же текст.

Немного скриншотов для сравнения. Версии для DOS, FM-Towns, и вероятно MAC должны быть примерно одинаковыми. У Амиги цветов меньше.

Источник

Вспоминая старые игры:The Legend of Kyrandia

Всем привет! Настало время окунуться в удивительный,яркий и красивый мир The Legend of Kyrandia. В 1992 году усилиями разработчиков Westwood Studios была выпущена первая часть

«The Legend of Kyrandia: Fables & Fiends» Представляла она из себя графический квест и может быть, многие из вас пропустили эту игру, но никогда не поздно узнавать хорошие игры, и может даже поиграть заново окунуться в детство.

Начиная с первой «Легенда о Кирандии» игра характеризуются довольно инновационной системой инвентаря. Он отличается разнообразием разрешенных действий, разнообразного взаимодействия предметов, а так же сочетания различного рода зельев. Сюжет первой части крутиться вокруг Брэндона, принца которого спрятал в лесу его дед. Но из за того что Король Кирандии и его жена были убиты злобным шутом, а мистический камень Кирагем, который содержит энергию королевства украл Шут Малкольм. Брэндону предстоит найти Кирагем и победить Малкольма. Попутно узнав правда о своем происхождене.

Ну что же перенесемся с вами год вперед и сыграем за Зантию, молодого алхимика и волшебницу, которая встречалась в первой игре серии, она обнаруживает что королевство Кирандия в большой опасности, и оно постепенно исчезает, а для того что бы это остановить требуется волшебный якорный камень из центра Земли, который просит достать рука. Фрагмент тела, давно уничтоженного гигантского колдуна, части тела которого пытаются соединиться и для этого ему нужно много места. Теперь все найденные предметы можно носить с собой.

Первые две части, отличались более серьезной историей и повествованием, но не лишенные чувства юмора, третья же часть наиболее смешная из всех, но все таки мы играем за шута не быть же ему серьезным. В этой игре в нижнем правом углу инвентаря появилась шкала совести Малколма с тремя режимами его поведения: «Вежливо», «Нормально» и «Лживо». Каждый режим полезен в определенных ситуациях. Так же появилось огромное разнообразия возможного прохождения той или иной локации. На этой части закончилась история Кирандии, но возможно мы еще вернемся в этот красивый мир магии. Большое спасибо за прочтение.

Источник

Не запускается The Legend of Kyrandia? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?
Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что The Legend of Kyrandia тормозит, вылетает, The Legend of Kyrandia не запускается, The Legend of Kyrandia не устанавливается, в The Legend of Kyrandia не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в The Legend of Kyrandia не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

The Legend of Kyrandia не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

The Legend of Kyrandia тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

The Legend of Kyrandia вылетает на рабочий стол

Если The Legend of Kyrandia у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в The Legend of Kyrandia

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

The Legend of Kyrandia не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В The Legend of Kyrandia не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В The Legend of Kyrandia не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в The Legend of Kyrandia

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Источник