Marin software как установить

Marin Software на российском digital-рынке: особенности, тенденции, прогнозы

В марте 2013 года i-Media стало первым российским агентством, сертифицированным Marin Software. Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media, рассказал об особенностях этой технологии автоматизации контекстной рекламы; о том, кому и зачем это нужно; а также поделился некоторыми результатами работы системы.

1. Расскажите, пожалуйста, что это за система? Какое место она занимает на мировом рынке? Для чего она нужна?

— Marin Software — это система управления интернет-рекламой с оплатой за переход на сайт (PPC) на основе экономических показателей результатов этой рекламы. Алгоритм работы построен так, чтобы максимизировать число продаж, выручку и прибыль рекламодателя. Управление производится посредством расчета оптимальных цен за переход по каждому рекламному объявлению (баннеру). Кроме этого, технология позволяет автоматизировать ряд процессов по улучшению рекламных объявлений и параметров их размещения.

Программный продукт Marin Software интересен, в первую очередь, рекламодателям, имеющим большие рекламные кампании. Счет ключевых слов в них идет на сотни, тысячи, десятки тысяч; управлять такими масштабными кампаниями вручную весьма трудно (технология позволяет специалисту эффективно и быстро обрабатывать массивы ключевых слов для контекстной рекламы в поисковых системах). Также имеет смысл использовать подобные системы автоматизации, если речь идет о значительных бюджетах, когда экономия даже в 5% выделенных средств может быть ощутимой.

Примеры такого бизнеса: онлайн-бронирование авиабилетов и гостиниц; оформление кредитов, ссуд, страховок через интернет; различные интернет магазины; фирмы по продаже и установке пластиковых окон.

Marin Software не уникальна по своему назначению, однако она опережает конкурирующие разработки. В 2012 году совокупный объем рекламных бюджетов, находящихся под управлением Marin Software, превысил 4,7 млрд долларов США. Обороты ближайших преследователей составляют 2-4 миллиарда долларов США.

К примеру, подобное решение по автоматизации контекста от компании Adobe – система Adobe Media Optimizer – в 2012 году управляла рекламными бюджетами в размере порядка 4 млрд долларов США. Таким образом, у Marin Software есть сильный конкурент. Но мы верим, что конкуренция способствует повышению качества услуг и снижению цен на продукты.

2. Каковы принципы и особенности работы Marin Software?

— В основе системы лежит алгоритм, включающий две составляющих. Во-первых, это инструментарий сбора статистических показателей рекламной кампании. Во-вторых, аналитическая система, обрабатывающая эти показатели и вносящая коррективы с учетом целей рекламодателя. Такой продукт в первую очередь востребован в больших рекламных кампаниях, поскольку анализ эффективности и внесение изменений с десятками и сотнями тысяч ключевых слов без автоматизации — слишком дорог.

В целом, следует объективно оценить размер рекламной кампании: если у вас 1 рекламное объявление и 10 ключевых слов, вы спокойно справитесь с ручным управлением, без внедрения автоматизации.

3. Есть ли интеграция платформы Marin Software с Яндексом, Google и соц.сетями? Если да, как это работает?

— Marin Software имеет штатную интеграцию с Google AdWords, Facebook и рядом других систем размещения рекламы с оплатой за клик, популярных на западе. Интеграции с системами, популярными в России и странах СНГ — Яндекс.Директ, Вконтакте и другими — пока что в стандартной версии Marin Software нет.

Читайте также:  Как установить игры на android с компьютера

При этом в нашем агентстве налажено взаимодействие с Marin Software в этом вопросе, мы совместно его решаем. В настоящий момент готов алгоритм, позволяющий Marin Software управлять рекламными кампаниями в Яндекс.Директ. Подключение других систем тоже не за горами.

4. Существуют ли подобные технологии на российском и зарубежном рынках? Какие? Кто их использует?

— Подобные технологии действительно существуют. При этом есть российские и западные разработки. Из последних можно назвать Adobe Media Optimizer и Kenshoo и ряд менее распространенных, позволяющих решать схожие задачи. В них так же есть модель автоматизированного управления ставками.

Российские же системы в большей степени ориентированы на снижение трудозатрат специалистов. Управление ставками реализовано недостаточно тонко. Отечественные разработки позволяют управлять ставками на основе систем правил, учитывающих показатели каждой отдельной рекламной единицы. Но увидеть «картину» рекламной кампании в целом, проанализировать ее и предоставить оптимальное решение отечественные продукты пока не могут.

5. В чем главные отличия и конкурентные преимущества Marin Software? Почему ваше агентство выбрало именно эту систему?

— Конкурентные преимущества Marin Software:

способность эффективно работать с ключевыми словами, которые набрали мало статистические данных по количеству и стоимости конверсий;

возможность начать оптимизацию рекламной кампании раньше других систем, не дожидаясь пока каждое ключевое слово в отдельности набрало достоверные статистические данные за счет применения прогнозов;

применение обобщенной статистики.

Мы выбрали эту технологию, потому что хотим сотрудничать с лидирующей кампанией: значительное количество клиентов, большие обороты, твердые лидирующие позиции

6. Читателям будет интересно узнать о результатах работы Marin Software. Есть ли успешные кейсы? Поделитесь цифрами и фактами.

Кейс интернет-магазина «Техносад» (http://www.dom-sad.ru/)

С ноября 2012 года управление интернет-рекламой в Google AdWords осуществляется при помощи Marin Software.

Весна – это период активных продаж садовой техники, поэтому будет интересно посмотреть, как именно справится система с работой в этот период.

Результат превзошел ожидания – число конверсий оказалось в 2-4 раза выше, чем в 2012 году.

Нет ли здесь ошибки? Может быть в 2013 году имелся неограниченный бюджет, и нам легко удалось купить множество дополнительных конверсий? Может быть, конверсии в 2013 году были в разы дорожде чем конверсии в 2012 году?

Нет, стоимость конверсии (CPO) в 2013 году оказалась в 5-5,8 раз ниже чем в 2012 году.

А расходы на рекламу в 2013 году оказались ниже, чем в 2012.

Может быть, кампания была изначально плохо настроена? Как различается стоимость клика в рекламе? Действительно, клик в 2012 году стоит в 2-3 раза дороже.

Сам факт покупки в 2 раза большего числа кликов вовсе не гарантирует того, что вы получите в 2 раза больше конверсий. Надо привлекать покупателей, а не клики. Обратимся к графику коэффициента конверсии. В 2013 году коэффициент конверсии в 2-2,5 раза выше. То есть Marin Software не просто купили в два раза больше дешевых кликов, а привлек больше покупателей.

Но, может быть, в 2012 году продавались дорогие мотоблоки и газонокосилки, а в 2013 году исключительно дешевые товары? Нехитрое дело продать грабли за 300 рублей, потратив на рекламу 1000 рублей.

Мы видим, что стоимость покупки в 2013 году была в 2 раза выше. То есть Marin Software не допустил перекоса в сторону продажи дешевых товаров.

Читайте также:  Как установить драйвер на графический планшет с диска

Есть вопросы по системе или кейсу? Задавайте! Представители i-Media постараются вам помочь!

Источник

Marin Software

Агентство ArrowMedia заключило соглашение с одним из лидеров рынка автоматизации рекламы – системой Marin Software. Кроме того, наше агентство одним из первых получило статус сертифицированного партнера Marin Software. Статус выдается только тем агентствам, которые подтвердили свои профессиональные навыки в работе с системой. Следовательно, нам можно доверять!

Что такое Marin Software?

Что может Marin Software?

Например, можно задать правило, по которому система будет стремиться привлекать заказы по 300 рублей
и/или следить, чтобы расходы на рекламу не превышали 10% от выручки. Кроме того, все эти правила можно комбинировать и использовать для каждой кампании (группы товаров или услуг) уникальные цели.

2. Marin Software поможет вам следить за рекламой. Существует возможность созданий правил, отчетов и оповещений. Система всегда предупредит рекламодателя о серьезных изменениях в рекламе (например, понижение дохода больше, чем на 10% и т.д.). Всё это позволит значительно сократить время, затрачиваемое на ежедневный мониторинг рекламной кампании.

3. Marin Software позволяет создавать понятные графики и диаграммы, которые помогут маркетологам принимать эффективные решения.

4. Работать с Google AdWords, Facebook и, в скором времени, Яндекс Директ;

5. Мгновенно интегрироваться с Google Analytics (в несколько кликов);

6. Учитывать оффлайн-конверсии (возможность интеграции с системами отслеживания звонков, купонов и т.д.);

7. Быстро работать с аккаунтами любого размера (больше 1000 кампаний);

8. Эффективно работать с малым количеством данных (управлять низкочастотными и низкоконверсионными словами);

9. Давать подсказки по оптимизации аккаунта (предлагать новые минус-слова);

10. Прогнозировать будущий результат. Например, сколько я получу заказов, если установлю стоимость привлечения в 1000 рублей?

Хотите узнать больше? Звоните по телефону +7 (495) 648–68–65 или заполните форму обратной связи, и мы обязательно Вам ответим.

Источник

Marin software как установить

17. Англомар – тест английского языка для моряков

19. Density calculation – программа для расчетов для 5 газов. При заданных температуре и давлении рассчитывается плотность жидкого газа и плотность паров. Газы : Ammonium, VCM, Ethylene, Butadiene, Propylene

20. ConFac – Conversion Factors – программа по конвертации одних единиц измерения в другие. Единственная программа с русским интерфейсом

22. Convert 4.02 – программа по конвертации одних единиц измерения в другие

23. Convert 4.08 – программа по конвертации одних единиц измерения в другие

24. Master Converter 1.80 1997 программа по конвертации одних единиц измерения в другие

26. Metric converter 2.46 2001 программа по конвертации одних единиц измерения в другие

27. Winconverter 2.1

28. Калькулятор судового механика « Бункер мастер» на английском языке. Содержит все мыслимые расчеты для вычислений связанных с судовым бункером– установочные файлы

38. PC Oil Survey v.1.0 1993

40. Rate calculator – Программа на английском языке по подсчету скорости погрузки/выгрузки наливных грузов и ведению журнала

Chapter 1. Introduction to marine navigation chapter 2. Geodesy and datums in navigation chapter 3. Nautical charts chapter 4. Nautical publications chapter 5. Short range aids to navigation chapter 6. Compasses chapter 7. Dead reckoning chapter 8. Piloting chapter 9. Tides and tidal currents chapter 10. Radio waves chapter 11. Satellite navigation chapter 12. Loran navigation chapter 13. Radar navigation chapter 14. Electronic charts part 4 — celestial navigation chapter 15. Navigational astronomy chapter 16. Instruments for celestial navigation chapter 17. Azimuths and amplitudes chapter 18. Time chapter 19. The almanacs chapter 20. Sight reduction part 5 — navigational mathematics chapter 21. Navigational mathematics chapter 22. Calculations and conversions chapter 23. Navigational errors chapter 24. The sailings part 6 — navigational safety chapter 25. Navigation processes chapter 26. Emergency navigation chapter 27. Navigation regulations chapter 28. Maritime safety systems chapter 29. Hydrography chapter 30. The oceans chapter 31. Ocean currents chapter 32. Waves, breakers and surf chapter 33. Ice navigation part 8 — marine meteorology chapter 34. Weather elements chapter 35. Tropical cyclones chapter 36. Weather observations chapter 37. Weather routing navigation tables explanation of navigation tables mathematical tables table 1. Logarithms of numbers table 2. Natural trigonometric functions table 3. Common logarithms of trigonometric functions table 4. Traverse tables cartographic tables table 5. Natural and numerical chart scales table 6. Meridional parts table 7. Length of a degree of latitude and longitude piloting tables table 8. Conversion table for meters, feet, and fathoms table 9. Conversion table for nautical and statute miles table 10. Speed table for measured mile table 11. Speed, time, and distance table 12. Distance of the horizon table 13. Geographic range table 14. Dip of the sea short of the horizon table 15. Distance by vertical angle measured between sea horizon and top of object beyond sea horizon table 16. Distance by vertical angle measured between waterline at object and top of object table 17. Distance by vertical angle measured between waterline at object and sea horizon beyond object table 18. Distance of an object by two bearings celestial navigation tables table 19. Table of offsets table 20. Meridian angle and altitude of a body on the prime vertical circle table 21. Latitude and longitude factors table 22. Amplitudes table 23. Correction of amplitude as observed on the visible horizon table 24. Altitude factors table 25. Change of altitude in given time from meridian transit table 26. Time zones, zone descriptions, and suffixes table 27. Altitude correction for air temperature table 28. Altitude correction for atmospheric pressure meteorological tables table 29. Conversion table for thermometer scales table 30. Direction and speed of true wind in units of ship’s speed table 31. Correction of barometer reading for height above sea level table 32. Correction of barometer reading for gravity table 33. Correction of barometer reading for temperature table 34. Conversion table for millibars, inches, and millimeters of mercury table 35. Relative humidity table 36. Dew point glossaries glossary of marine navigation glossary of abbreviations and acronyms

Читайте также:  Как установить время на акценте

47. Astronom – Program for astronomical navigation – 1991

49. Compass Error Copyright © 2006 Boriss Grahlovskis. Программа для вычисления поправки компаса. На английском языке.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector