Меню

Ntk 351 duo как настроить

Тестируем — SilverStone F1 NTK-351 Duo регистратор в салонном зеркале

Автомобильный видеорегистратор SilverStone F1 NTK-351 Duo выполнен по привычной для данных устройств схеме. Плоское зеркало размером 295×65 мм встроено в черный пластиковый корпус. Антибликового покрытия нет. Под полотном имеется наплыв, на котором находятся шесть кнопок управления. Функции кнопок раскрываются в рельефных пиктограммах на их поверхности, но тактильно эти рисунки не ощущаются.

На тыльной стороне зеркала располагаются крепежные элементы в виде двух пар крючков. Расстояние между крючками 65 мм, они выполнены в «полумягком» варианте и при необходимости могут раздвигаться за счет деформации. Между ними находится мягкая прокладка из губчатого пластика, препятствующая образованию царапин на штатном зеркале. Крепится зеркало к штатному при помощи резиновых стяжек.

На дорогу смотрит объектив камеры. Угол съемки 140 градусов по диагонали. Объектив может поворачиваться на ±15 градусов для компенсации поворота салонного зеркала.

В верхней части корпуса располагаются разъем mini USB для подключения питания, разъем micro-jack для подключения парковочной камеры, слот под карту памяти micro SD емкостью и непонятного назначения отверстие диаметром 5 мм. Инструкция прояснила, что это опциональный разъем для подключения GPS-приемника. На съемную заглушку производитель поскупился. С картой памяти своя неразбериха: мануал говорит, что максимальная емкость – 64 Гб, на сайте утверждается, что 32 Гб. Мы больше доверяем инструкции – документу, по которому пользователь может потребовать с производителя компенсации в связи с несоответствием заявленных параметров реальным, поэтому проверили работоспособность регистратора с картой на 64 Гб. SilverStone F1 NTK-351 Duo отказался с ней работать заявив, что карта памяти заполнена.

В комплекте идет адаптер питания 12–24 В для разъема прикуривателя.

Тыловая камеры выполнена во влагозащищенном варианте с подсветкой. Кабель имеет длину около 5 метров. Форма соединительного разъема свободно проходит через технологические отверстия при прокладке кабеля. При установке необходимо подключить сигнальный провод к огням заднего хода для автоматического переключения в режим парковки при их активации.

Энергетическую автономность регистратора обеспечивает встроенный Li-ion аккумулятор.

Видеообзор автомобильный видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой SilverStone F1 NTK-351 Duo.

Как уже говорилось, каждая кнопка снабжена своим символом-подсказкой. При этом кнопка с шестеренкой, как правило, обозначающей вызов настроек, в данном случает этого не делает. Согласно неведомой нам логике производителя она переключает устройство между режимами работы: видео, фото, плеер. А меню вызывается кнопкой с иконкой переключения режимов. Вот такой ребус…

Конечно, можно (и даже нужно) открыть инструкцию, но тогда возникает вопрос: зачем маркировать кнопки символами?

Меню очень простое и представляет собой длинную ленту, в которой пользователь переходит от параметра к параметру. Первым пунктом идет разрешение съемки, оно может быть Full HD (1920×1080 точек) или HD (1240×720 точек). Далее можно задать размер фотофайла – от 1 до 8 Мп. Циклическая запись не отключается, длина фрагмента может составлять 2, 3 или 5 минут. Можно включить детектор движения, но он работает в режиме паркинга. Доступно изменение баланса белого и экспозиции.

Нужно обязательно поставить галочку в пункте «Автовключение записи» (чтобы устройство начинало записывать при включении питания), а также настроить автовыключение экрана (10, 20 или 30 с), так как его свечение будет мешать пользоваться салонным зеркалом заднего вида. По умолчанию выключены запись звука и датчик удара.

Перед началом эксплуатации необходимо выставить точную дату и время, так как они впечатываются в штамп кадра. При необходимости штамп можно отключить.

При включении регистратора раздается приветственный сигнал, и на экране отображаются логотип SilverStone и девиз компании «Совершенство пеленга». Как человека, занимавшегося яхтенным спортом, он меня очень позабавил. Для тех, кто далек от румбов и кабельтовых, поясню: пеленг – это угол между направлением стрелки компаса и направлением, по которому виден наблюдаемый предмет или слышен звук. А теперь попытайтесь представить, насколько угол может быть совершенным или несовершенным… Я склонен усматривать в этом очередной пример неграмотности маркетологов.

Читайте также:  Как настроить чтобы ссылки открывались приложением

Вернемся к устройству. Экран диагональю 110 мм расположен в левой части зеркала. Визуально его яркость можно оценить как среднюю, изображение на нем нормально видно в дневных условиях.

На верхней части экрана отображаются значки текущего состояния: режим записи, отсчет времени записи, наличие карты памяти, статус микрофона, источник питания (внешний или собственный), текущее время. В нижней части экрана выводится дата и дублируется время, а также пишется название модели. Картинка с тыловой камеры находится в правом верхнем углу изображения.

Кнопки сделаны на троечку. Тактильно они не ощущаются вообще, а выдавленные на них маркировки функций даже днем плохо видны. Ночью же их вообще не различишь, даже если включить салонное освещение.

Запись парковочной камеры SilverStone F1 NTK-351 Duo в режиме парковки.

Похоже, производитель SilverStone F1 NTK-351 Duo не особо утруждается соответствием заявленных и фактических параметров устройства. Так, в инструкции говорится, что видео обрабатывается кодеком H.264 и упаковывается в контейнер MOV, на самом же деле запись ведется в MJPG и упаковывается в AVI. Второе расхождение касается разрешения записи тыловой камеры: на сайте заявлено 720×480 точек, а на самом деле камера пишет на 640×480 точек. И так же не в H.264, а в MJPG.

Заявлено, что в для обработки видео используется процессор Generalplus 2248, но, учитывая ситуацию, без специальной проверки доверять такой информации нельзя.

Мы тестировали фронтальную камеру на максимальных настройках – Full HD (1920×1080 точек), 30 кадров в секунду. Запись пишется в AVI, двухминутный фрагмент занимает 500 Мб. Фрагмент аналогичной длительности записи тыловой камеры занимает 150 Мб.

Качество дневной записи фронтальной камеры ниже среднего. Такое ощущение, что все в муаре. Матрице не хватает динамического диапазона: она засвечивается от любого источника света. Номера можно разобрать только на близком расстоянии. Объективности ради нужно отметь, что на записи видны разметка, автомобили, направления движения и световые сигналы. Можно различить знаки. Картинка с тыловой камеры в целом позволяет понять, что происходило в задней плоскости. Номерные знаки видны, если задний автомобиль приблизится вплотную.

Ночная съемка подтвердила проблему острой нехватки динамического диапазона. Номера впереди идущего автомобиля оказывались полностью засвеченными. Источники света расползались большими пятнами в кадре. Можно было разобрать только номера машин в параллельных полосах. Все изображение передавалось большими мазками.

Тыловая камера SilverStone F1 NTK-351 Duo оснащена инфракрасной подсветкой и при движении задним ходом на неосвещенном участке проявила себя неплохо, но парковочные линии задраны «в небо» и не регулируются.

Запись автомобильного видеорегистраторо, встроенного в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой SilverStone F1 NTK-351 Duo, дневная съемка. Фронтальная камера.

Запись автомобильного видеорегистраторо, встроенного в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой SilverStone F1 NTK-351 Duo, дневная съемка. Парковочная камера.

Запись автомобильного видеорегистраторо, встроенного в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой SilverStone F1 NTK-351 Duo, ночная съемка. Фронтальная камера.

Запись автомобильного видеорегистраторо, встроенного в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой SilverStone F1 NTK-351 Duo, ночная съемка. Парковочная камера.

Наличие такого регистратора в машине – все лучше, чем ничего.

Несоответствие заявленных характеристик реальным. Низкое качество съемки. Битые видео.

Автомобильный видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой SilverStone F1 NTK-351 Duo стоит устанавливать в свой автомобиль только если нет другого выбора.

Источник



Ntk 351 duo как настроить

К сожалению, нет, не функционирует. Слот сделан как запасной, чтобы в будущем можно было выпустить модель с GPS-модулем.

Красный провод — на лампочку заднего хода (+) Чёрный провод — на массу, корпус автомобиля (-) Если съемка с камеры заднего вида идёт только при переключении на R, то либо вы использовали нештатную камеру / провода / зарядку, либо перепутали подключение проводов.

Читайте также:  Как настроить пульт для вертолета

DC преобразователь 12 Вольт в 5 Вольт и 1 Ампер. Разъем miniusb.

В данном случае поможет только ремонт. Передавайте аппарат в тот магазин, где его приобретали. После диагностики будет произведён ремонт или замена камеры заднего вида.

Линии парковки программные — т.е. они появляются только на экране при включении задней скорости, чтобы удобнее было парковаться. Отключить их нельзя. Можно стрелочкой влево пролистать до режима когда на весь экран будет вид с задней камеры и линии пропадут.

При полностью РАЗРЯЖЕННОЙ батарее зеркало от штатного зарядного устройства пытается включиться пару раз, но тут же отключается. Но если оставить зеркало заряжаться хотя бы полчаса, то потом оно будет работать нормально. Если зеркало с разряженной батареей запитать от более мощного зарядного устройства, то оно включится сразу. Попробуйте зарядить устройство прежде чем передавать его в ремонт.

К сожалению, нет. Видеорегистратор SilverStone F1 NTK-351 оснащён своей штатной камерой, в которой распиновка контактов совершенно иная, нежели в камерах заднего вида Interpower. Очень важно учитывать, что дело даже не в распиновке. При подключении сторонней камеры заднего вида важны такие параметры как питание, разрешение и способ подключения (они у разных камер разные). Видеорегистратор будет работать только с той камерой под которую у него заточены комплектующие и программное обеспечение. Встроенный в регистратор чип, обрабатывающий сигнал со второй камеры, слабее основного и может переваривать только поток в 480р. Подключенная сторонняя камера может привести к сгоревшему аппарату. Гарантийное обслуживание аннулируется при установке сторонних комплектующих и стороннего ПО на видеорегистратор!

В меню регистратора есть пункт «Режим парковки». Принцип работы функции «Режим парковки» (Park monitor) таков, что если значение опции ВКЛ, прибор будет автоматически включаться от любого малозначительного движения перед объективом устройства. Если прибор взять в руки, он включится, но только потому, что изображение перед ним меняется. Эта функция так работает, предполагая экономию памяти SD-карты пользователя. Достаточно ее выключить в МЕНЮ, чтобы устройство запускалось обычным способом: от подачи внешнего питания или от кнопки ВКЛ / Power. По умолчанию на заводе функция ВСЕГДА (!) установлена в значении ВЫКЛ.

Проблема вероятнее всего не в аппарате, а гнезде прикуривателя:

1) Дребезг контакта преобразователя напряжения в прикуривателе во время езды по кочкам. Необходимо проверить как плотно сидит преобразователь в прикуривателе.

2) Возможно разболталось гнездо питания usb в аппарате, пошевелить коннектор usb при работе и посмотреть пропадает ли питание.

3) Еще может быть короткое замыкание цепей питания в процессоре, тогда корпус во время работы должен очень сильно нагреваться.

4) Если провод питания спрятан под обшивку — может в каком то месте пережат и замыкает.

Проверьте все контакты, провода. Если не поможет — тогда надо передать аппарат в ремонт, по месту покупки.

Это его алгоритм работы. Ни настройки ни прошивка это не регулирует. Можно в настройках плеера поставить галочку «Зеркальное отображение» и изображение станет нормальным.

Помехи идут не по линии питания и кольца тут ни при чём, это камера очень «шумная» особенно в сумерках и когда пасмурно.

Длина кабеля приблизительно 5 метров +- 5 см, зависит от серии. Удлинить самостоятельно можно, но изменения, которые вносит покупатель в штатную схему, не попадают потом под гарантию. Т.е. если из-за этого сгорит аппарат или подключение будет некорректным, с устройства снимается гарантийное обслуживание.

Снимите красный провод с постоянного плюса и подсоедините его на лампочку заднего хода.

В купленном видеорегистраторе SilverStone F1 NTK-351 Duo S/N 200713272, в комплекте с круглой видеокамерой. Вопросы:
1. можно ли устанавливать данную видеокамеру на номером автомобиля, а не внутри салона;
2. в комплекте уложен кабель для подключения внешней видеокамеры, но не с 2-мя проводами (черным и красным) как указано в инструкции, а только с одним красным, как правильно подключить данную камеру;
3. можно ли к данному видеорегистратору подключить Камеру заднего вида в рамке номерного знака вашего производства?

Читайте также:  1cestart exe как настроить

1) Конечно! Эта камера заднего вида, не для салона, она изначально для улицы.
2) Красный – на плюс, на задний ход. Всё, больше ничего не надо. Ну и регистратор свой провод идёт (толстый чёрный).
3) Нет, нельзя. К видеорегистраторам подходят только их штатные камеры.

Радар-детекторы, видеорегистраторы и комбо-устройства Silverstone F1 не подделываются (пока контрафактной продукции не было выявлено). Чтобы убедиться, что купленный вами аппарат не подделка — сравните серийный номер на приборе и гарантийном талоне — он должен совпадать. Если возникли сомнения — присылайте фото аппарата, упаковки и серийного номера к нам по адресу: support@silverstonef1.ru

Радар-детекторы и часть комбо-устройств SilverStone F1 производятся на хорошо оснащенной OEM фабрике в Южной Корее в тесном сотрудничестве с техническим департаментом SilverStone F1. Видеорегистраторы и другая часть комбо-устройств собираются в Китае, на проверенных фабриках под контролем наших высококвалифицированных инженеров.

Акция трейд-ин распространяется только на магазин нашего партнёра Lighting CAR, г. Москва, ул. Трофимова, вл. 36, ТК «Южный порт», пав. 1, секция 21, Телефон: + 7 (903) 979-14-57.

Для оперативного внесения данных в базу камер напишите, пожалуйста нашему специалисту: camera@silverstonef1.ru
По возможности укажите всю известную информацию:
— модель радара, комплекса (если известен),
— фото радара (желательно крупным планом и обзорное);
— точные координаты (если это перекресток, достаточно указать адрес);
— лимит скорости на контролируемом участке;
— направление камеры.
Он проверит информацию и внесёт изменения в базу камер.

Разница в цене обусловлена тем, что мы официальный производитель и вынуждены держать РРЦ (рекомендованная розничная цена), а остальные магазины могут реализовывать товар по той цене, которую считают приемлемой для себя, иногда даже в убыток. Подделок пока выявлено не было, так что покупатель сам может выбирать где ему выгоднее и удобнее приобрести аппараты SilverStone F1. Гарантия и сервисное обслуживание в любом случае сохраняется.

Уведомления приходят только о прошивках. Базы камер обновляются раз в неделю по понедельникам вечером. Сделать рассылки на все устройства по базам камер не получается, слишком много писем, робот считает их за спам и 2 раза уже сайт блокировали.

1) Не оставляйте аппараты в машине на виду у злоумышленников.

2) К сожалению, отследить аппарат по gps не получится. У gps-модулей нет индивидуальных меток, они все одинаковые. В лучшем случае по серийному номеру сможем опознать аппарат, если кто-то попытается сдать его в ремонт. Но это вряд ли, потому что без чека и гарантийного талона аппараты в ремонт не принимаются.

Скорость, определяемая видеорегистратором по GPS может отличаться от скорости на спидометре примерно на 5+- км/ч (чем выше скорость тем больше отличие).
а) Скорость на спидометре снимается непосредственно с трансмиссии, а не относительно движения автомобиля к земле. Это хорошо видно при пробуксовке — автомобиль не движется, а скорость растет.
б) Скорость отличается ещё и в зависимости от диаметра колёс (если используются нестандартные размеры, не рекомендованные заводом-изготовителем). Чем больше внешний диаметр колеса — тем выше реальная скорость автомобиля, или наоборот чем меньше диаметр колеса (износ, низкое давление в шинах и т д) — тем ниже скорость.
в) Существуют ещё и микропроскальзывания, которые тоже мешают отображению реальной скорости.
Таким образом, скорость на спидометре будет всегда чуть выше реальной скорости. Скорость по gps всегда идёт немного с отставанием ввиду различных погрешностей (тип местности, количество спутников и т.д.). Поэтому реальная скорость — это что-то среднее между спидометром и gps.

Источник