Torque pro установка плагинов. Как добавить pid файлы в torque pro. Основные возможности программы
Скачать PID(пиды) для Torque Pro для разных марок к ЭБУ можно на нашем сайте. PIDы — (параметр идентификации данных) — код, посылаемый блоку управления ECU, однозначно определяемый параметр, который должен тот вернуть.
Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque.
1. Скачать на свой телефон или планшет набор PIDов, который представлен у нас на сайте в формате «zip». Выбрать нужный Пид, который подходит для вашего автомобиля.
2. Скачанный набор PIDов помещаем в папку «.torque/extendedpids». Папка «.torque» находится в корне карты памяти или памяти телефона. Обращаем внимание, что эта папка является скрытой и чтобы получить к ней доступ необходимо включить отображение скрытых папок. На скриншотах все действия с файлами производятся файловом менеджере «ES проводник», у вас может быть установлен другой, к примеру тот же Total Commander (Тотал Командер).
Как добавить pid файлы в torque pro
3. Написать «csv» файл проще, чем прописывать дополнительные пиды в ручную в программе. Можно воспользоваться блокнотом или любым текстовым редактором, Microsoft Excel вносит ошибки при сохранении файла, лучше пользоваться редактором notepad++
В файле «csv» первой строчкой идет шапка, вторая и последующие строки — это создаваемые пиды, структура записи которых аналогична шапке.
Подключение через bluetooth ELM327 адаптер
Инструкция в картинках
Как подключиться через USB-адаптер ELM327?
Для этого на андроид-устройстве должна поддерживаться функция USB-host (USB-OTG), о чем можно узнать из ТТХ аппарата.
Драйвер для USB-адаптера уже есть внутри программы, но скорее всего придется вручную установить драйвер в системе.
Сброс к первоначальным настройкам
Может еще кому поможет.
Получил с Алиэкспресс ELM327-блок с Wi-Fi модулем. Без проблем спарил его с Torque. Но меня не устроило то, что по умолчанию точка доступа, которую создает этот блок, изначально открытая, без всяких паролей. Через веб-морду блока полез в его настройки. Очумелыми ручками накрутил там то, что хотел и нажал кнопку Restart. Больше в списке Wi-Fi сетей я модуль не видел. Списался с продавцом, тот ничего вразумительного ответить не смог. Решил действовать на свой страх и риск.
Аккуратно вскрыл пластмассовый корпус блока. Он собран на клей, поэтому пришлось ножом немного пройтись по стыку половинок корпуса. Внутри обнаружилась плата, на которой через разъем сидит еще одна небольшая. На ней нанесена маркировка HF-LPB100. Поиск в Интернете показал, что это универсальный модуль Wi-Fi, на котором строится множество китайских приборов. Дальнейший поиск привел к мануалу на этот модуль, весьма интересная штука оказалась для знающих. Но в данный момент меня интересовал всего один вопрос: «Как сделать сброс к первоначальным настройкам?».
Оказалось, что все очень просто. Для того, чтобы сбросить все наши корявые настройки к дефолтным, нам нужно всего лишь перемкнуть два контакта на плате. Прикладываю картинку из мануала (сейчас нечем нормальную фотку сделать). На ней я отметил место перемыкания красным. Если сами боитесь, то попросите тех, кто дружит с паяльником. Перемыкать контакты нужно на три-четыре секунды. Делал я это так. Сначала вытащил блок из диагностического разъема, после замкнул 47 и 48 контакты пинцетом с тонкими концами. Вставил блок в разъем. Подержал так три-четыре секунды. Убрал пинцет. В списке сетей увидел долгожданную открытую сеть WiFi_OBDII. Если вдруг это не помогает, то можно так-же попробовать замкнуть контакты 45 и 48.
После того, как я смог «оживит» свой блок, начал ковыряться дальше в его настройках. И способ сброса настроек помог мне еще раз пять. Сегодня полдня езжу с этим блоком, на котором теперь защищенная точка доступа с WPA2 шифрованием.
Улучшение производительности Wi-Fi адаптера
Читать
Создание и редактирование профиля авто в программе
Профиль авто нужен для более точного расчета параметров, выбора протокола авто.
При создании настраивается по умолчанию, при необходимости можно всегда внести корректировки.
Попасть в Редактор профиля можно 2 способами:
1. Нажать кнопку меню на телефоне и выбрать пункт Профили
2. С начального экрана перейти в раздел Состояние адаптера. Нажать самый нижний пункт Настройки, затем Профили
Открылся редактор профиля, начинаем заполнять:
Если после этого произошло подключение к адаптеру (значок адаптера на начальном экране постоянно горит), а значок машины постоянно мигает, то подключение к ЭБУ с настройками по умолчанию не проходит. Необходимо отредактировать созданный профиль:
При использовании в нескольких авто можно создать соответствующее количество профилей и переключаться между ними.
При обновлении программы или переустановке профили сохраняются. Они хранятся в папке sdcard/.torque/
Будет ли показывать параметр XXX для моей машины YYY?
Обычно в ЭБУ машины реализована поддержка самых стандартных параметров (скорость, обороты, температура охлаждающей жидкости, напряжение на аккумуляторе) и Torque сможет отобразить их без особых изощрений. Остальные параметры могут и не поддерживаться данным ЭБУ.
Если же хочется посмотреть какие-то специфичные параметры (остаток бензина, давление в шинах и т.д.), то в Torque необходимо ввести информацию о дополнительных датчиках (PID) с помощью списка параметров в формате *.csv или вручную поштучно. Такие данные скорее всего можно получить из профильных форумов по YYY машине. Да прибудет с вами сила Гугла!
Можно ли подключиться к другим блокам ЭБУ(ABS,SRS) помимо основного?
Пока таких функций не реализовано из-за отсутствия жесткой спецификации на подобные блоки, но автор задумывался об этом.
Если точно известно, что дополнительный блок работает по стандарту OBDII, то можно попробовать получить доступ к нему с помощью создания дополнительного профиля с специальной строкой инициализацией, жестко указав протокол и адрес блока (Такие команды можно взять из спецификации чипа ELM327)
Как указать строку инициализации?
Она вписывается в профиле машины в самом низу. Разделителем команд являются символы «\n». Строка инициализации необходима, если не получается подключиться к ЭБУ. Тогда можно
Программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II.Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.
Собственно программа умеет получать всю информацию по интерфейсу OBD2.
Имеется 15 настраиваемых экранов. Можно выводить информацию в виде графиков, цифровых значений, циферблата. Есть несколько предопределённых виджетов, можно создавать свои.
Программа умеет отображать текущие параметры работы двигателя, отображать и расшифровывать коды ошибок, стирать ошибки из ЭБУ автомобиля(погасить лампочку check engine на приборной панели).
Можно настроить алармы на различные значения датчиков, например температура охл.жидкости, обороты двигателя, скорость.
Можно загрузить или самому настроить расширенный набор OBD2_PIDов, определяемых производителем автомобиля.
Программа умеет автоматически отправлять логи значений датчиков на web сервер и после можно посмотреть маршрут и значения датчиков в разное время.
Некоторые возможности программы:
Измерение крутящего момента.
Считывание и показ информации о температуре двигателя и салона.
Настраиваемые панели.
Определение скорости и месторасположения с помощью GPS трекера.
Отправление ваших маршрутов по email или в соц.сеть.
Считывание и показ ошибок автомобиля, а также их сброс.
Обнуление Check-Engine.
Различные плагины для Torque Pro.
Множество различных тем оформления.
Компас с поддержкой GPS.
Подключения сторонних приложений, простой интерфейс.
Works on any vehicle that uses the OBD 2 standard (most vehicles built after 2000, but can work for vehicles as far back as 1996) if in doubt check with your manufacturer first or look for «OBD2» on written on a big white label in your engine bay
Works on vehicles made by Ford, VW, GM/Vauxhall/Opel, Chrysler, Mercedes, Volkswagen, Audi, Jaguar, Citroen, Peugoet, Skoda, Kia, Mazda, Lexus, Subaru, Renault, Mitsubishi, Nissan, Honda, Hyundai, BMW, Toyota, Seat, Dodge, Jeep, Pontiac and many more vehicle makes, European, US, Far East, etc. Some vehicle ECUs may support more/less features than others
The app needs a Bluetooth OBD2 adapter to work. The adapter is small and plugs into the diagnostics socket on the car which gives your phone access.
Версия Android : Android 2.1 и выше
Разработчик : Ian Hawkins
Цена Google play : бесплатно
Скриншоты TorqueScan (Torque OBD Plugin) для Андроид
TorqueScan это плагин, предназначенный для программы Pro OBD2. Софт даёт возможность пользователю диагностировать состояние автомобиля, оснащённого интерфейсом OBD-II и выявлять возникшие неисправности. Представленная версия Торкуе Скан ориентирована на использование в мобильных девайсах, работающих на Андроид. Софт не содержит аналогов, предоставляет правильные данные владельцу, не требователен к ресурсам девайса.
Пользователь, подключив Андроид девайс к двигателю может в реальном масштабе времени иметь данные от датчиков, полностью контролировать техсостояние транспортного средства, извлекать коды возникших неисправностей. Программа позволяет отправлять полученные данные в Twitter, поддерживает разные варианты визуального оформления. Поддерживается работа в горизонтальном и вертикальном расположении дисплея.
Возможности приложения «TorqueScan (Torque OBD Plugin)»
Интерфейс управления плагином предельно прост, понятен тем более для начинающих человек. Не вызовет затруднений процесс загрузки, инсталляции и настройки программы. Данный плагин без сомнений станет полезным дополнением арсенала автолюбителей, желающих полностью контролировать состояние своего автомобиля. Получайте быстрый доступ к ECU-сенсорам, сканируйте PID, оцените все возможности приложения!
TorqueScan это плагин, предназначенный для программы Pro OBD2. Софт даёт возможность пользователю диагностировать состояние автомобиля, оснащённого интерфейсом OBD-II и выявлять возникшие неисправности. Представленная версия Торкуе Скан ориентирована на использование в мобильных девайсах, работающих на Андроид. Софт не содержит аналогов, предоставляет правильные данные владельцу, не требователен к ресурсам девайса. Пользователь, подключив Андроид девайс к двигателю может в реальном масштабе времени иметь данные от датчиков, полностью контролировать техсостояние транспортного средства, извлекать коды возникших неисправностей. Программа позволяет отправлять полученные данные в Twitter, поддерживает разные варианты визуального оформления. Поддерживается работа в горизонтальном и вертикальном расположении дисплея. Возможности приложения «TorqueScan (Torque OBD Plugin)» Вывод всей…
TorqueScan (Torque OBD Plugin)
TorqueScan (Torque OBD Plugin)
Приложение для Андроид «TorqueScan (Torque OBD Plugin)» заработало достаточно хорошую оценку по мнению редакции сайта сайт и имеет право пополнить Вашу коллекцию..
Источник
KIA Ceed Скрат 🌰 › Бортжурнал › ELM327 и Torque Pro для Hyundai/KIA
Не так давно получил посылку с заказанным из Китая сканером ELM327 Bluetooth.
Использоваться вместе со сканером будет самая популярная диагностическая Android-программа Torque Pro. В записи пойдёт речь о том как соединить между собой ELM327 Bluetooth, Torque Pro и KIA Cee’d JD FL. Всё аналогично будет для практически любой модели KIA или Hyundai. Основная настройка в общем-то потребуется для сценария «побаловаться пару часов», для чтения ошибок достаточно просто подсоединиться по Bluetooth к сканеру вставленному в OBD-II разъём.
Понадобится
— Автомобиль KIA или Hyundai.
— Смартфон с Android (не ниже 5.1, актуально для версии Torque Pro 1.8.205).
Даже «топ за свои деньги» пойдёт, у меня именно такой. Вот iPhone не подойдёт, читал, что через Bluetooth он не работает со сканерами OBD-II и нужна Wi-Fi версия.
— Torque Pro (на 4pda тут).
Основное ПО для чтения ошибок и установки плагинов к нему.
— Advanced LT for KIA или Advanced LT for Hyundai (APK-файлы на 4pda тут, интересуют вложения версии 1.4 для KIA или 1.10 для Hyundai).
Основные наборы PID (идентификаторы параметров). Поиграться с графиками и значениями датчиков.
— Advanced EX for KIA или Advanced EX for Hyundai (искал в Google для KIA так или для Hyundai так).
Дополнительные наборы PID. Ещё чуть поиграться. Сами APK-файлы не прикладываю, дабы не пиратствовать, да и вдруг в моих скачанных файлах вирусы, ещё виноватым окажусь, а так сами с усами.
Настраиваем
0. Сначала нужно установить приложение Torque Pro и плагины по надобности (примеры надобности плагинов ниже).
6. Кроме сканирования, плагин Advanced LT позволяет добавить в Torque Pro некоторые нестандартные значения выдаваемые через OBD-II разъём. Для этого нужно настроить пользовательские PID. Сначала в настройках через пункт «Плагины» необходимо разрешить плагинам полный доступ, а затем в пользовательских PID добавить новый набор PID с моделью машины выбранной ранее в настройках Advanced LT.
7. После основной настройки можно переходить уже на средний уровень сложности игр. Настроить какой-нибудь собственный экран приборной панели приложения. Для корейцев с
2012 года выпуска НИЧТО не сможет сравниться по интересности с ПРОВЕРКОЙ КАТАЛИЗАТОРА. Ну посмотреть на однотипные графики, которые можно спокойно найти в интернете. Для этого надо немного покататься, а затем постоять несколько минут на холостых, дав катализатору остыть. Или как у меня вышло, погреть 10 минут ещё не остывшую до конца машину, где-то через 1 час простоя. Затем пролистываем на свободный экран, зажимаем свободное место на нём, нажимаем на «Добавить прибор» выбираем тип «График». Последовательно выполняем действия по добавлению графиков напряжения первого и второго датчика кислородов. Я выбирал средний размер графиков. Прикинувшись продвинутым пользователем, я ещё добавил прибор типа «Цифровой дисплей» крошечного размера с отображением температуры катализатора. Конечно же я получил картинку которую видел 100500 раз.
8. Также настроил плагин Advanced EX. Там уже отсутствует функционал сканирования основных PID, а просто есть возможность добавить для определённой машины некоторые дополнительные датчики. Выполняя аналогичные действия пп. 6 и 7 составил себе ещё один экран отображающий температуру масла около муфты CVVT и температуру масла АКПП. Температура масла двигателя фиктивная, рассчитывается по неизвестным мне величинам и прямопропорционально зависит от температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) — никаких реальных значений температуры масла в зависимости от времени года и/или режима езды не получить. Датчика нет не на электрических схемах, не физически на двигателе. И нет никаких дополнительных сигналов от датчиков напрямую контактирующих с маслом, что прекрасно видно по тем же электрическим схемам и распиновке датчиков. Зато температура масла АКПП вполне реальна — такой датчик присутствует в коробке, что можно посмотреть на электрической схеме.
Поигрались и хватит, как думаете, сканер удобнее хранить в бардачке или всё же в подлокотнике?
_______________________
Читайте также:
1. Свечи зажигания. Ресурс и замена
Источник